JohnDoe Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Хочется таки разобраться с объективной разницей в производительности вышеуказанных технологий, ибо вопрос всплывает частенько. А поскольку народу с триплхэдами на форуме хватает, то это можно сделать собственными силами. Требуется замерить FPS в Surround/Eyefinity-режиме и с использованием SoftTH 2.05 Чтобы немного унифицировать результаты предлагаю следующую конфигурацию: 1. iRacing×32 / Mazda MX-5 Roadster / Lime Rock Park / FOV: 148° / Shift View: -5% 2. Графические настройки (кроме разрешения и мониторных размеров/углов, разумеется). 3. Настройки сглаживания и анизотропной фильтрации в драйверах — дефолт (аpplication-сontrolled). 4. Общее разрешение SoftTH равно разрешению Surround без занижения на боковых мониторах (по сути — дефолтный конфиг, который создастся при первом запуске). 5. Замер FPS в питах (сразу после нажатия кнопки «TEST») 6. Плюс прилагать характеристики процессора и видеокарты. Мои результаты: 2600K (4,9GHz) / GTX680 (1200/6900МHz) Surround — 325, SoftTH — 224 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Даниил, если не затруднит, можно еще один замер? На транспорт резолюшн 640*480. Спасибо:) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Даниил, если не затруднит, можно еще один замер? На транспорт резолюшн 1280*720. Спасибо :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 если не затруднит Ну что сказать — результат получился более чем любопытный… Surround / 5040×1050 — 320 SoftTH / 5200×1050 / 1680×1050 — 220 SoftTH / 5200×1050 / 1280×800 — 221 SoftTH / 5200×1050 / 640×400 — 225 Может у меня в конфиге что-то не так… [main] renderResolution=5200x1050 nonlocalFormat=RGB16D keepComposition=0 smoothing=1 debugD3D=0 zClear=1 vsync=0 tripleBuffer=0 screenshotFormat=jpg dllPathD3D9=auto dllPathDXGI=auto dllPathD3D11=auto [overrides] forceResolution=0 antialiasing=0 processAffinity=0 FOVForceHorizontal=0 FOVForceVertical=0 [debug] compatibleIB=0 compatibleTex=0 compatibleVB=0 enableVBQuirk=0 [head_primary] sourceRect=1760,0,1680,1050 screenMode=1680x1050 [head_1] ; Autodetected as \\.\DISPLAY2 at NVIDIA GeForce GTX 680 devID=1 sourceRect=3520,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 [head_2] ; Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce GTX 680 devID=2 sourceRect=0,0,1680,1050 transportResolution=1680x1050 transportMethod=auto noSync=0 fpsLimit=0 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вона как. Кстати, а чего 2.05? 2.03 быстрее, у меня, во всяком случае. Для чистоты эксперимента поставлю тоже 2.05. Еще. Как принудительно запустить iRacing×32? Автоматом же 64 запустится. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Автоматом же 64 запустится. Необязательно. Битность переключается вот тут. 2.03 быстрее, у меня, во всяком случае. Проверил ради интереса. 2.05-2.08 примерно на одном уровне (220), а вот 2.03 даёт на двадцать кадров меньше Но у меня основной недогон на тему «Уменьшение разрешения боковых мониторов не сказывается на FPS». Может это я что то не так делаю… Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Мистика. В общем, СофтТХ это то еще шаманство. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 то то еще шаманство Это да :) У тебя карта AMD или nVidia? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня GTX670. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну вот как раз и определим корректные у меня результаты в плане «непоняток» или нет. Мониторы 16:9 или 16:10? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 16:9 центр, 4:3 бок. Но в конфиге 3*(1920х1080). Вечерком все точно замеряю. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 16:9 центр, 4:3 бок. Но в конфиге 3*(1920х1080). Surround при такой конфигурации запустить не выйдет, ну да ладно — хотя бы определим разницу при занижении разрешения боковых. Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Transport resolution на одной, мощной, видекарте занижать особого смысла не имеет, т.к. на скорость рендеринга он не оказывает ровно никакого влияния, и картинку по PCI пропихивать не нужно на другую видеокарту. Только лишние ресурсы на скэйлинг тратить. Но это применительно только к иР и рендеру на 3 монитора раздельно, где общая картинка, по любому, равна трем резолюшенам центрального монитора. P.S. Хотя с рендером "одной камерой" всё то же самое, если говорить именно о transport resolution. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Даниил, а в твоей конфигурации включение processAffinity=1 что-нибудь дает? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 @himmel, Логично. Я просто совсем не задумывался над подробностями. Т.е. получается, что transportResolution нужен исключительно для передачи через узкий канал второй видеокарты. Что, собственно, и следует из названия. processAffinity=1 что-нибудь дает? В моём случае абсолютно ничего. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Результаты обескураживающие:). То, что был верно для предыдущей 560-й (в плане транспорт резолюшн), совсем неверно для 670-й. Итого. 2600К (3,9) / GTX670 (1006/6108) 5760*1080 / 1280*1024 + 1920*1080 + 1280*1024 - 136 fps 5760*1080 / 1024*768 + 1920*1080 + 1024*768 - 127 fps 5760*1080 / 640*480 + 1920*1080 + 640*480 - 129 fps Это при подключении 2-х мониторов к 670-й и 1-го к 210-й. Все 3 в 670-й подключить не удалось. В системе моник виден, но сигнал на него не приходит. Может из-за моего извращенского кабеля (переходник HDMI>DVI + переходник DVI>DSUB + кабель DSUB>DSUB). Другого нет под рукой. И вообще, чегой-то 680-я так тащит:)? При немного меньшем разрешении - почти в 2 раза выше фпс. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Все 3 в 670-й подключить не удалось. По идее то должно работать. Ну или можно попробовать изменить схему — центральный посадить на HDMI-DVI → DVI-DVI, а боковые на DVI-DSub → DSub-DSub Кстати — монитор в системе у тебя виден синеньким или чорненьким? И вообще, чегой-то 680-я так тащит? Как подключишь на одну карту — тоже вырастет. Дима Углов это уже проходил. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Как подключишь на одну карту — тоже вырастет. Дима Углов это уже проходил. Да, после того как я избавился от 2-й видеокарты, прирост ФПС был в два раза. Сейчас все подключено к видеокарте (AMD HD7950) вот так: Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Сделал и я замеры. i5-2500к (4,2GHz) / Sapphire HD 7970 3GB (1000/1375 МГц) Eyefinity — 140, SoftTH (2.08) — 122 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Сделал и я замеры. Невеликая разница. Но чет маловат фреймрейт. 7970 по слухам (да и по логике) себя гораздо лучше ведет в больших разрешениях, нежели 680. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Но чет маловат фреймрейт. Даже и не знаю что тут сказать :facepalm: Следущая карта однозначно из лагеря зеленых будет! Для контраста! :) В CCC для игры выставлено так: Может я где в настройках напортачил!? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Может я где в настройках напортачил!? Да вроде нормально все. Я правда уж ничего по AMD и не помню… Грешным делом подумал, что воткнута SSAA (избыточная выборка), но нет. Единственное — крутится в памяти, что «адаптивная выборка» раньше (давно) была слегка проблемной штукой и я всегда ставил просто «множественную». Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Единственное — крутится в памяти, что «адаптивная выборка» раньше (давно) была слегка проблемной штукой и я всегда ставил просто «множественную». адаптивная вроде норм, не стоит ставить Super-Sample (я хз, как это перевели в русском интерйесе) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 хз, как это перевели в русском интерфейсе Как это ты ХЗ? :) У тебя ж и AMD и русский интерфейс (судя по скриншоту). Это у меня nVidia и английский, корячился-вспоминал как оно может звучать по русски :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.