VVZ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А почему я не должен был этого делать? Ты же знаешь примерно когда после ухода сейфтикара загораются зеленые огни? Вот и я знаю, на это и ориентировался. Жень, я свою позицию высказал. Хотите иметь преимущество, выигрывайте квалу и начинайте разгон когда душе будет угодно. http://www.youtube.com/watch?v=QY-JAfHK5BU&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 отсчитывают момент когда загораются зеленые огни а ничего что это как и на стартах с места рандом:) Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Василий, я, конечно, понимаю, что своими действиями создавал опасную ситуацию. Но старт же и предполагает борьбу за позицию, если у меня получается её навязать - я её буду навязывать, если не захочу обратного. Почему я должен позволять тебе спокойно уезжать со старта первым? Что касается открытия газа до/после зеленых огней. Это же полнейший субъективизм, с приоткрытым газом мы все подъезжаем к стартовой прямой, но у меня за счет заранее высвобожденного пространства он был приоткрыт несколько больше. А дальше я уже смотрел, когда ты стартанешь, а не когда загорятся зеленые огни. Сейчас правило зеленых огней - правило, запрещающее мне выходить вперед до их появления, я его не нарушил. Какой-то иной формулировки мы пока не оговаривали тут. И я в первую очередь ориентируюсь на положение сейфити-кара, потому что эти зеленые огни жестко к нему привязаны. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Хотите иметь преимущество, выигрывайте квалу и начинайте разгон когда душе будет угодно. Василий, ну тут ты не прав это точно. Если следовать твоим словам то нам нужно на старте выстраиваться паровозиком и ехать несколько поворотов не пытаясь атаковать Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 а ничего что это как и на стартах с места рандом Да вот практика показывает, что нет :) А дальше я уже смотрел, когда ты стартанешь, а не когда загорятся зеленые огни. Блин, ну почему я тогда должен наблюдать, как вы меня обходите на прямой, зная когда я стартую? А старую я действительно в один и тот же момент.Причем я ничего с этим поделать не могу. Буду ждать зеленых огней, так вы вообще уедете далеко-далеко. Буду оттормаживать перетон, то этот момент тоже нифига на некоторых треках не сработает. Василий, я, конечно, понимаю, что своими действиями создавал опасную ситуацию. Но старт же и предполагает борьбу за позицию, если у меня получается её навязать - я её буду навязывать, если не захочу обратного. Да навязывайте, только не надо создавать себе задел и начинать раньше разгон. На мой взгляд - это нечестно. Василий, ну тут ты не прав это точно. Если следовать твоим словам то нам нужно на старте выстраиваться паровозиком и ехать несколько поворотов не пытаясь атаковать Нет, я не это имел ввиду.Вообще посмотрите рестарты по телеку. На кого и кто там ориентируется. Ну точно не на пейс кар. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да навязывайте, только не надо создавать себе задел и начинать раньше разгон. а что запрещает это делать?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 а что запрещает это делать? Будет запрещать зад моего автомобиля :) А то давайте вот так проводить рестарт :) http://www.youtube.com/watch?v=5awDdwwXPzg Но конечно же Алези оштрафовали. А система iR не оштрафует, главное линию с/ф пересечь после зеленых огней. Вот и всё. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да навязывайте, только не надо создавать себе задел и начинать раньше разгон. На мой взгляд - это нечестно. Если кто-то создает себе задел, то он еще больше рискует, так как его тоже могут объехать, и тебе так же никто не запрещает разгоняться раньше, например, как в тестовой гонке. Так что я не понимаю почему нельзя бороться за позиции с первым секунд гонки. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Но конечно же Алези оштрафовали. А система iR не оштрафует, вот и всё. Он до зеленых флагов обогнал. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 лучше сделать старт с места...не думал, что здесь будут спорить на эту тему! Наскаре штрафуют за то что делают задел, а потом разгоняются значительно раньше лидера! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Он до зеленых флагов обогнал. Я поправил сообщение.Но естественно его бы оштрафовали в любом случае. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я поправил сообщение. Но естественно его бы оштрафовали в любом случае. Зеленых флагов ещё не было, а он уже был впереди. Я вот о чем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Если кто-то создает себе задел, то он еще больше рискует, так как его тоже могут объехать, и тебе так же никто не запрещает разгоняться раньше, например, как в тестовой гонке. Так что я не понимаю почему нельзя бороться за позиции с первым секунд гонки. Ну представь что все будут создавать себе задел и въедут на рестарте, когда я буду по правилам дожидаться ЗО, мне в зад. Ну или друг другу в зад.Тема то для большинства участников - НОВАЯ и неизведанная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А система iR не оштрафует. Не штрафует, значит можно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Зеленых флагов ещё не было, а он уже был впереди. Я вот о чем. Впереди чего, соперников? Так вот я о том, что системе iR пофигу кто и где находится до зеленых огней. Главное не пересекать первым линию с/ф. Всё. Не штрафует, значит можно. Ну круто, я тогда буду один раз менять траекторию на старте. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Но естественно его бы оштрафовали в любом случае. Почему естественно? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Почему естественно? Женя Аринин написал почему. Ну и ещё один ролик в догонку к "грамотным" правилам: http://www.youtube.com/watch?v=SvSgJDIsRnc Я пошел спать. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Но я-то тебя не обогнал до зеленых флагов, так что это правило я не нарушил. Я нарушил бы правило о создании задела, если бы оно у нас было к моменту этой гонки. И оно тоже очень скользкое: задел - это сколько? Метр, 2 метра? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну и ещё один ролик в догонку к "грамотным" правилам: Вась, а при чем тут грамотные или не грамотные? Есть правила iRacing, по ним и надо действовать. В тех же реальных гоночных сериях бывают разные правила. Раз столько недопонимания, требуется разобрать этот момент судейской коллегией. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Давайте не будем быть голословными а посмотрим что гласит FIRST: 5.6.1.4. If the start for the road course is a roiling start, oval rules apply as stated in Section 5.6.2 То есть, если в дорожных гонках происходит старт с хода, то вступают в силу правила для овалов: 5.6.3.4. Drivers shall not pass cars in their own pacing line on the left hand side before the start/finish line. Drivers attempting to improve their position by passing on the left-hand side before the start/finish line will be assessed a black flag Stop-and-Go penalty by Race Control. The leader of the second pace line may not pass the leader of the first pace line (pole position) before the start/finish line. Doing so will result in a black flag Stop-and-Go penalty. Тобишь нельзя второй линии обгонять первую до старт/финишной линии. А этого не было, так что не нужно тут:) Будет запрещать зад моего автомобиля то есть будешь вилять вправо/влево не пуская??? так это блокировка Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Если я хочу получить судейскую оценку двух инцидентов, то что я должен сделать? Написать протесты? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Если я хочу получить судейскую оценку двух инцидентов, то что я должен сделать? Написать протесты? Да, тут http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=15&gp=138 Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Мои поздравления подиуму,гп прошло позитивно, всем спасибо. Разочаровала квалификация,повтор квалификация у меня не сохранился, как только встал на стартовою решётку игра вылетела на рабочий стол ,хорошо хоть успел зайти,если у кого есть возможность выложите пожалуйста реплей квалификации, хотелось бы взглянуть на товарищей ,которые ложат прибор на синие флаги и на участников в том числе. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Купил вчера трассу, успел немного попрактиковаться. Этого хватило, всего-навсего на стабильную езду, к сожалению, в скорости проиграл почти всем давним оппонентам. Автодром очень понравился, жаль, что борьбы было совсем мало. В общем, есть к чему стремиться. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=ruWpb5XehQ8 Смотрим на голубую машину. Судьи признали, что она действовала в пределах правил, хоть лидеры и были очень недовольны :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.