VeTeR Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 19 марта 2013 года время открытия сервера: 19:00 сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R2 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Autódromo José Carlos Pace GP автомобиль: Ford GT-R формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 60 практика: 2 часа 45 минут квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК) гонка: 50 минут (начало 22:00 МСК) старт: с хода ремонт: обычный, без быстрых починок режим желтых флагов: локальный http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7782933&custid=39248 Информация о практике 1: дата: 12 марта 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R2 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Autódromo José Carlos Pace GP автомобиль: Ford GT-R формат: открытая практика практика: 4 часаhttp://members.iraci...ssionid=7726623 Информация о практике 2: дата: 18 марта 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R2 - P2 пароль: без пароля League Sessions трасса: Autódromo José Carlos Pace GP автомобиль: Ford GT-R формат: открытая практика практика: 4 часаhttp://members.iraci...ssionid=7775065 Информация о чемпионате: Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Система чемпионата Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения Официальная информация и объявления Важная информация: Для участия в чемпионате необходимо иметь дорожную лицензию iRacing не ниже Class D 3.0 Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках. Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате. В этой гонке из боксов стартуют: Roman Kabanov Vladimir Mirotvorec Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Товарищи быстрые пилоты, не могли бы вы при подготовке к этому этапу запустить свой iSpeed. Он сам запишет и отошлет ваш быстрый круг на DataMart. Трасса сложная, машина не понятная :no: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Товарищи быстрые пилоты Тебе не стыдно? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Тебе не стыдно? Ну да, в прошлый раз стартовал с поула и чуть не выиграл гонку, так ещё при этом и телеметрию просит )))) Кстати, товарищи быстрые пилоты, в Роуд Америке какое давление на гонку выставляли? )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Товарищи быстрые пилоты, не могли бы вы при подготовке к этому этапу запустить свой iSpeed мне так и не удалось побить твое время, но был близок. буду с телеметрией ездить. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Кстати, товарищи быстрые пилоты, в Роуд Америке какое давление на гонку выставляли? )) Это ты сам у себя спрашиваешь? ну а тебе не стыдно:D У Жени А. если он не менял, было 162/158, себе я уменьшил на 1 клик всё колеса. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Это ты сам у себя спрашиваешь? ну а тебе не стыдно :D В этом то и прикол,что Вася даже на далёком от идеала сете умудрится ехать быстро. Поэтому наша команда как минимум и правит самые основные моменты,на чём удается показать неплохое время,на том и едем.А по факту там ещё пилить и пилить. Вопрос сходу Жене: "как держак был в конце гонки?" можешь провести аналогию с фиксед серией(на всех сетах почти что то в районе 138 стоит),где шины в конце плывут? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В этом то и прикол,что Вася даже на далёком от идеала сете умудрится ехать быстро. Поэтому наша команда как минимум и правит самые основные моменты,на чём удается показать неплохое время,на том и едем.А по факту там ещё пилить и пилить. Не бывает идеального сета. Бывает подходящий тебе сет. Или бывает, что ты сам можешь к любому адаптироваться. ;) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 я хоть и не Женя, но вчера в гонке свой лучший круг я поставил на последнем круге. Это с учетом аварии и затем раз 5-7 в поворотах применял газ-тормоз так как заносило зад и раза 4 блокировал колеса на торможении то есть как бы должен был убить резину. В фиксед серии под конец 25 минутной гонки я плыл, а тут за 50 минут износа вообще не почувствовал. Как то так. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вопрос сходу Жене: "как держак был в конце гонки?" можешь провести аналогию с фиксед серией(на всех сетах почти что то в районе 138 стоит),где шины в конце плывут? Шины у меня были 152/148, сет взял на форуме для Спа. Держак к концу гонки был замечательным, если не ошибаюсь, то на последних кругах проехал лучший круг для себя, мог наверно еще улучшить, на самых последних трех-четырех кругах, когда споттер сказал, что топлива уже чуть-чуть, начал экономить. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я на гонку поставил давление с сета Ветра, кажется 152f/148r. Вроде нормально ехалось всё время. Хотя я уже для себя уяснил, что к концу гонки иногда не резина теряет свойства, а собственное сознание начинает "плыть". Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Залил свой повтор 1.33.4 с официальной недели на этом треке, сет фиксед с маленьким количеством топлива, наверно гонку также поеду на фикседе, на нем можно и выиграть, доказано Павлом Охрименко =) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Напоминаю, сегодня практика Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Быстрые пилоты раскидайте круг по секторам. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 что значит раскидайте? Если время нужно, заходи в айспид либо подожди пару часов пока практика начнется) Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Меня интересует времена по секторам. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В iSpeed есть быстрый круг 1:33.085. Вот его сплиты: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В конце практики как обычно 10-минутная квала и 10-минутная гонка для тренировки процедуры старта. Т1 тут очень сложный, так что желательно тренироваться как можно больше. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Небольшой оффтоп. Покатался сегодня на Фальконе V8 в Интерлагосе, по первым впечатлениям машина раз в 10 сложнее этого Форда ГТ, но по управлению намного интереснее и живее. Лучшее время получилось 1:36.6 :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 по первым впечатлениям машина раз в 10 сложнее этого Форда ГТ Это неудивительно, высокий центр тяжести, заваренный дифференциал, тормоза странные. Такое ощущение, что машину старательно делали плохоуправляемой. Накат конечно решает в любом случае. А так-то и Ветт сложнее и интересней управляется, но на Форде ГТ борьба плотнее. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 За 4 часа практики понимания как ехать этот трэк так и не пришло... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 а че непонятного то?) Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 а че непонятного то?) T1 Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Да почти все, Паша) в каждом повороте машину болтает, торможения не стабильные, на выходах развороты...да это я так, жути нагнать :) надеюсь еще одна практика это дело поправят. пс. а лучше сет расшарте ^_^ Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 пс. а лучше сет расшарте фиксед для лагоса с крылом 7 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.