_rar Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Объясните мне, почему здесь перегазовка следует ДО выжима сцепления. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Объясните мне, почему здесь перегазовка следует ДО выжима сцепления. Похоже он использует автоклатч и тренирует перегазовку Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 :blink: Вот жук... Есть у кого похожая запись на лайме на МX5 CUP, но честная? Приму в дар реплей ;), кому не жалко. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 а почему не родстер? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Не катаю родстер Ссылка на комментарий
Delmar Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Объясните мне, почему здесь перегазовка следует ДО выжима сцепления. Или я чего-то не понимаю? Да походу он просто напросто тут без сцепы переключается... Т.е. втыкаешь пониженную передачу, даешь немного газу и она врубается :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Да походу он просто напросто тут без сцепы переключается... Т.е. втыкаешь пониженную передачу, даешь немного газу и она врубается :) Интересно, Кэммер в обозримом будущем думает этот косяк исправлять ? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А почему это собственно косяк, передачи вполне можно переключать без сцепления. Ждём шифтеров с форс фидбеком. Это должно быть интересно. И потом, пока сушествует такая маркетинговая поблажка как автоклатч, такие своего рода читы будут возможными. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А почему это собственно косяк, передачи вполне можно переключать без сцепления. Можно. Но не так :) Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А как, можешь объяснить в чем принципиальное отличие? Кроме фидбека на переключалке разумеется. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А как, можешь объяснить в чем принципиальное отличие? Тупо не воткнуть после четвертой третью (допустим) без сцепления. Без последствий для КПП. Без правильной перегазовки. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 КПП таким образом трудно сломать, если делать все без фанатизма. Все прекрасно втыкается когда обороты в нужном диапазоне. Именно так все и происходит в ир, но как я уже говорил разница лишь в том, что в симуляторе мы можем воткнуть передачу в любой удобный для нас момент, а не тогда когда это физически было бы возможно. Так что нет тут косяков кторые нужно было бы исправлять. Есть только аппаратные ограничения. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Не пойму. В реале такое возможно, когда сцепление отпущено, передача включена, а машина все равно на нейтралке пока не прогазуешь? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 сколько из за этого десятых ты потерял на круге? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 сколько из за этого десятых ты потерял на круге? Мне трудно судить о своих потерях на круге из-за этого, есть множество других факторов, мешающих мне ехать стабильно. Но дело не в этом. Дело в позиционировании iR как симулятора, в котором все еще возможны (доколе?) подобные вещи. Я не думаю, что программно тяжело ликвидировать довтык передачи перегазовкой (в LFS же его нету, требуется еще один выжим?). Тут проблема скорее в другом - потакание ламерам, типа меня или нежелающим кататься честно (как на ролике). Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Я не знаю как еще обьяснить, что бы ты понял наконец, что это не косяк а как раз правильная симуляция. Могу пошагово расписать процесс ир\реал. Но лучше тебе просто пойти и попробовать это самому. Очевидно, ты ниразу этого не делал. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Я не знаю как еще обьяснить, что бы ты понял наконец, что это не косяк а как раз правильная симуляция. Могу пошагово расписать процесс ир\реал. Но лучше тебе просто пойти и попробовать это самому. Очевидно, ты ниразу этого не делал. Мы видимо о разных вещах говорим. Я не оспариваю возможность понижения передач без выжима сцепления. Я говорю о моменте, когда передача включена, сцепление отпущено, а машина все равно катится на N до перегазовки. В реале на механике такое невозможно чисто технически (поломки не в счет). Так понятнее? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Мы видимо о разных вещах говорим. Я не оспариваю возможность понижения передач без выжима сцепления. Я говорю о моменте, когда передача включена, сцепление отпущено, а машина все равно катится на N до перегазовки. В реале на механике такое невозможно чисто технически (поломки не в счет). Так понятнее? Да не о разных же! В ир ты передачу тоже не можешь включить, ты ее включаешь у себя на шифтере, который не может никак тебе сопротивлятся, понимаешь? Я именно это и подразумевал под аппартными ограничениями. Ир осуществляет симуляцию корректно - машина катится на нейтралке, но твой шифтер симулировать ничего не может! Тебе так понятнее? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 передача включена, сцепление отпущена, а машина все равно катится на нейтральной до перегазовки. Все. Я понял. Дело именно в пассивности шифтера, который не в состоянии создать дополнительное усилие на рычаге в момент "неправильного" переключения и беспрепятственно устанавливается в любое положение. Просто в LFS и iR немного разный подход к этому вопросу. Вопрос снят, спасибо за разъяснения ;) Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 В лфс все не правильно. Там можно включить передачу в любой момент и вне зависимости от оборотов или состояния акселератора просто бить по сцеплению в нужный момент. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 После перехода с DFP на G27 начал изучать сцепление. Понятно, что столкнулся с миксшифтом и т.п.... Но меня больше волнует проблема перегазовки. В момент выжима сцепления и понижения передачи я вынужденно вдавливаю тормоз сильнее, чтобы ударить пяткой по газу. Как этого избегают опытные игроки? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 думаю, тренируют + я тут уже выкладывал утиль, чтобы легче было тренировать неизменность тороза при подгазовке http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=93&st=80&p=12605entry12605 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 В момент выжима сцепления и понижения передачи я вынужденно вдавливаю тормоз сильнее, чтобы ударить пяткой по газу. Я перегазовываю не пяткой, а наружной стороной тапочка. Выходит наоборот - не передавливание тормоза, а уменьшение давления на педальке. И как-то заставляю себя сначала оттормозиться как следует, а потом понижаться. Т.е. если усилие и меняется на тормозе, то это уже несущественно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 В большинстве автосимов использовать н-парент КПП работая на результат не выгодно, так как с лепестками получается быстрее, что не стимулирует юзеров к реалистичному методу переключения, а напротив потокает использованию автоклатча и лепестков (а то и автомата :) ) . Прочитав эту ветку так и не понял, в ИР все таки руками переключать будет быстрее? Есть и за и против, где правда? Тут поднимался вопрос про метод выбора передач н-парент последовательно или сразу на нужную... Существуют ли КПП с н-парент выбором, на которых физически возможно только последовательное переключение? Или любая н-парент КПП позволяет пропустить передачу? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 так и не понял, в ИР все таки руками переключать будет быстрее? Быстрее всего просто научиться хорошо кататься. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.