Sabroe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Точно подмечено, одно из преимуществ "мешалки" - это как раз пропуск передач на понижении. Вот, если говорить о том-же Мустанге, то на этой недели этап в чемпионате Мустанг Челендж проходит в Саммит Пойнте. Там на торможении после прямой старт/финиш, я к примеру понижаюсь так "5-3-2", а на выходе из леса после правого скоростного так "4-2" с использованием приема "пятка-носок". Кстати, вот интересный хот-лап, с пропуском одной передачи в тех же поворотах. Не Мустанг конечно, но зато Саммит Пойнт: http://youtu.be/WAY-ogmZB1c Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Именно на Саммите и именно в этих местах так и переключаюсь :). Только "пятка-носок" - это не для меня. Я по-старинке: быстренько ногу с газа убрал - выдернул передачу - короткая перегазовка на нейтральной - рычаг на нужную передачу (ну шофер я , что тут сделаешь, в крови у меня такое переключение) и вперед! Вперед! Вперед! :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Все хотел спросить. А есть ли возможность в реальных гонках переключатели лепестковые в формулах поставить так как у меня? ну по турецки)) тоесть слева это вверх переключает передачу. А справа сброс передач Зы блин посмотрел видео - мне в реальные гонки на кузовах лучше не лезть( не смогу я так педалями работать( Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 возможность у них то есть, сложного в этом ничего нету, другой вопрос зачем? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Not bad :good: http://youtu.be/Jn8jKqJpIRw Ссылка на комментарий
SkliDi Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Начал активно пользовать пятку носок на лайме, сразу секунду упёрся в минуту за круг. До этого было 1.1+ Машина сама входит в связку после стартовой. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Мне вот интересно те кто ездит с мешалкой+сцепой сильно сливают самим себе если сравнивать переключение с лепестками/секвентальным рычагом?) По себе скажу что приноровившись за месяц еду примерно также как без мешалки - как сливал 3сек лидерам там и сливаю столько же))). Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ребята, на форуме пару раз видел табличку, как переключаться на каждой машине в сервисе, но сейчас не могу её найти. Поможете? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ребята, на форуме пару раз видел табличку, как переключаться на каждой машине в сервисе, но сейчас не могу её найти. Поможете? Здесь. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вопрос знатокам и всем всем всем. При понижении передачи вниз без сцепы с перегазовкой передачи переключаются через раз. За чем следить, что бы исключить такое чередование? И в чем вообще может быть причина не включения передачи при понижении с использованием обозначенного приема? Ах да, машина Mazda MX-5 cup. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 вероятнее всего просто блипуешь и передачу понижаешь не одновременно. Приходит с практикой. Попробуй разные варианты, то есть чуть раньше/позже и поймешь как нужно) Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Первое, что приходит в голову - синхронизатор не всегда срабатывает без выжатого сцепления. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А можно поподробней порядок действий. Свериться все ли правильно делаю. У меня так: - торможу - выключаю передачу - тут же включаю пониженную - делаю перегазовку. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 подгазовку надо делать до понижения - она поднимает обороты, от чего и происходит более легкое включение передачи Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Так на Мазде без сцепы переключаться это себе гимор - то включится то нет, то с задержкой. Там обычная мех. КПП подразумевающая использование сцепления. Что мешает использовать педаль сцепления или автоклатч? Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Попробуй делать подгазовку в момент, когда ручка находится в нейтрали, а так я бы советовал еще сцепление выжимать. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Его и так нужно выжимать иначе миссшифт или задержка включения передачи. Помнится когда еще у меня был DFGT то использовал под сцепление кнопку. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А можно поподробней порядок действий. Свериться все ли правильно делаю. У меня так: - торможу - выключаю передачу - тут же включаю пониженную - делаю перегазовку. Думаю ты не совсем тот момент переключения выбираешь. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Насчет перегазовки. Выжимаем сцепление, жмем газ и одновременно втыкаем нужную передачу, отпускаем сцепление. На секвенталке перегазовка делается синхронно с переключением. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо всем за советы Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Хоть и подгазовываю, как на реальной машине, мазда все рано бывает не включает нужную передачу. Особенно 3-4. Сцепа-газ-пониженная передача-сцепу отпустил: всегда работает. Не работает: едешь на пониженной передаче-сцепа-газ сбросил-подоткнул повышенную-сцепу отпустил. Бывает по три раза. За это время меня обгоняют. Совет один - все делать плавно, не торопясь, Это еще Горбачев писал. Что, передачи надо втыкать плавно. Реально я потери времени на неспешных переключениях не заметил. Про секвенталку не скажу, не пользую. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ну как бы все включают передачи вверх несколько иначе. Хоть это и далеко от реала, зато быстро. Алгоритм такой: едем на передаче, газ в пол, заранее до нужной скорости для перехода на следующую передачу переводим мешалку на повышение ( к примеру, едем на четвертой, втыкаем пятую) при этом авто продолжает ехать в нашем случае на четвертой. Затем в нужный момент, не отпуская газа, бъем по счеплению а рычаг не трогаем и происходит быстрое переключение вверх. Как то так))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 одни читаки кругом) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вот только хотел тоже самое про читаков написать)). Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ну как бы все включают передачи вверх несколько иначе. Как по мне- так это извращение=) Никогда так не делал. К тому же думаю, что это в принципе не есть хорошо, так как нарушается "моторика"( не знаю как это назвать, короче нарушается последовательность действий, зачем ломать мозг). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.