Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Техника переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Точно подмечено, одно из преимуществ "мешалки" - это как раз пропуск передач на понижении. Вот, если говорить о том-же Мустанге, то на этой недели этап в чемпионате Мустанг Челендж проходит в Саммит Пойнте. Там на торможении после прямой старт/финиш, я к примеру понижаюсь так "5-3-2", а на выходе из леса после правого скоростного так "4-2" с использованием приема "пятка-носок". Кстати, вот интересный хот-лап, с пропуском одной передачи в тех же поворотах. Не Мустанг конечно, но зато Саммит Пойнт:

http://youtu.be/WAY-ogmZB1c

Ссылка на комментарий

Именно на Саммите и именно в этих местах так и переключаюсь :). Только "пятка-носок" - это не для меня. Я по-старинке: быстренько ногу с газа убрал - выдернул передачу - короткая перегазовка на нейтральной - рычаг на нужную передачу (ну шофер я , что тут сделаешь, в крови у меня такое переключение) и вперед! Вперед! Вперед! :)

Ссылка на комментарий

Все хотел спросить. А есть ли возможность в реальных гонках переключатели лепестковые в формулах поставить так как у меня? ну по турецки)) тоесть слева это вверх переключает передачу. А справа сброс передач

 

Зы блин посмотрел видео - мне в реальные гонки на кузовах лучше не лезть( не смогу я так педалями работать(

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Начал активно пользовать пятку носок на лайме, сразу секунду упёрся в минуту за круг. До этого было 1.1+

Машина сама входит в связку после стартовой.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Мне вот интересно те кто ездит с мешалкой+сцепой сильно сливают самим себе если сравнивать переключение с лепестками/секвентальным рычагом?) По себе скажу что приноровившись за месяц еду примерно также как без мешалки - как сливал 3сек лидерам там и сливаю столько же))).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята, на форуме пару раз видел табличку, как переключаться на каждой машине в сервисе, но сейчас не могу её найти. Поможете?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос знатокам и всем всем всем. При понижении передачи вниз без сцепы с перегазовкой передачи переключаются через раз. За чем следить, что бы исключить такое чередование? И в чем вообще может быть причина не включения передачи при понижении с использованием обозначенного приема?

Ах да, машина Mazda MX-5 cup.

Ссылка на комментарий

вероятнее всего просто блипуешь и передачу понижаешь не одновременно. Приходит с практикой. Попробуй разные варианты, то есть чуть раньше/позже и поймешь как нужно)

Ссылка на комментарий

А можно поподробней порядок действий. Свериться все ли правильно делаю. У меня так:

- торможу

- выключаю передачу

- тут же включаю пониженную

- делаю перегазовку.

Ссылка на комментарий

Так на Мазде без сцепы переключаться это себе гимор - то включится то нет, то с задержкой. Там обычная мех. КПП подразумевающая использование сцепления. Что мешает использовать педаль сцепления или автоклатч?

Ссылка на комментарий

Его и так нужно выжимать иначе миссшифт или задержка включения передачи. Помнится когда еще у меня был DFGT то использовал под сцепление кнопку.

Ссылка на комментарий
А можно поподробней порядок действий. Свериться все ли правильно делаю. У меня так: - торможу - выключаю передачу - тут же включаю пониженную - делаю перегазовку.

Думаю ты не совсем тот момент переключения выбираешь.

Ссылка на комментарий

Насчет перегазовки. Выжимаем сцепление, жмем газ и одновременно втыкаем нужную передачу, отпускаем сцепление. На секвенталке перегазовка делается синхронно с переключением.

Ссылка на комментарий

Хоть и подгазовываю, как на реальной машине, мазда все рано бывает не включает нужную передачу. Особенно 3-4. Сцепа-газ-пониженная передача-сцепу отпустил: всегда работает. Не работает: едешь на пониженной передаче-сцепа-газ сбросил-подоткнул повышенную-сцепу отпустил. Бывает по три раза. За это время меня обгоняют. Совет один - все делать плавно, не торопясь, Это еще Горбачев писал. Что, передачи надо втыкать плавно. Реально я потери времени на неспешных переключениях не заметил. Про секвенталку не скажу, не пользую.

Ссылка на комментарий

Ну как бы все включают передачи вверх несколько иначе. Хоть это и далеко от реала, зато быстро. Алгоритм такой: едем на передаче, газ в пол, заранее до нужной скорости для перехода на следующую передачу переводим мешалку на повышение ( к примеру, едем на четвертой, втыкаем пятую) при этом авто продолжает ехать в нашем случае на четвертой. Затем в нужный момент, не отпуская газа, бъем по счеплению а рычаг не трогаем и происходит быстрое переключение вверх. Как то так)))

Ссылка на комментарий
Ну как бы все включают передачи вверх несколько иначе.

Как по мне- так это извращение=) Никогда так не делал. К тому же думаю, что это в принципе не есть хорошо, так как нарушается "моторика"( не знаю как это назвать, короче нарушается последовательность действий, зачем ломать мозг).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...