iao Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Всё, я подготовился к пилотированию Lotus 49 в iR, освоился наконец с техникой heel & toe и механической КПП, чувствую себя как рыба в воде. Практиковался в rF2 на болиде F1. Низачто не вернусь к торможению левой ногой и лепесткам. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Низачто не говори низачто... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Да, блин, мне так в жизни не научится! я учился так 1) сначала ездил с автосцепой и автоблипом, просто переключал передачи. дальше самый странный период. 2) отключил автоблип и тормозил правой, подгазовывая ей же. левая при этом стояла рядом со сцеплением и филонила. когда разобрался 3) отключил автосцепу и добавил левую ногу. Так постепенно входишь в процесс и постоянно чувствуешь прогресс Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо Ярослав, но очень мешает многолетний опыт работы за рулем на советских авто: мои навыки совсем другие и переучиться в мои годы, наверное (а может зря я так думаю), мне не по силам. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Мне завтра предстоит начать обучение на машине "Урал" (примерно на таком http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=10&sub=35). Боюсь представить, что меня ждет =) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Нормальная машина если движок камазовский будет , самое главное привыкнуть к габаритам и тормозам , тормоза отстой пневмогидравлика , педаль тугая , плавно давишь , давишь , не тормозит , нажал чуть сильнее все шесть колёс колом встают , так что первым делом к тормозам привыкни , на сколько помню быстро нажал - отпустил :) . ЗЫ; Ни когда не забуду первый армейский марш-бросок на 250 км на этом агрегате , было весело особенно в городе :laugh:. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо Ярослав, но очень мешает многолетний опыт да пусть мешает. посиди побольше на п1 и перестанет мешать) это как перенесенный выключатель.. сначала постоянно путаешься, потом привыкаешь. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Сегодня в первый раз проехал именно гонку (не практику, не тест) на механике. На Мустанге. На Summit-е. Подумал: "Будь, что будет!" и поехал. Что не понравилось: разрабы сделали так, что вниз переключиться можно (как на грузовике, скажем, с перегазовкой на нейтральной) не задействуя педаль сцепления. А вот вверх когда получается, а когда и нет (чаще не получается). Когда приподымаю ногу с педали газа, то заметил, что обороты не падают, совсем убирал ногу с педали - тоже не падают обороты и передача не включается (хотя на реальной машине как раз повышенную передачу воткнуть легче, чем понизиться (здесь уже и мастерство нужно)), т.е пока не нажмешь сцепление, то так и не воткнешь передачу повыше. Ну что еще? Помогли ребята-гонщики и раз выбили с трассы: был завальчик небольшой, пыль и ни х.. не видно, притормозил немного и уже думал "проеду благополучно", ан нет - какой-то нетерпеливый шустрик или слепой подтолкнул чуток и я на обочине. Раз сам ошибся, скатился на последнее 17-е место, но потом благодаря ошибкам других потихоньку выкарабкался на 9 место. Впечатления от езды с коробкой интересные, но машина требует маленько изменить настройки. Буду искать их и привыкать к МКПП! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 ...Когда приподымаю ногу с педали газа, то заметил, что обороты не падают, совсем убирал ногу с педали - тоже не падают обороты... а как они могут упасть если есть механическая связь с колесами? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Выключаю четвертую, т. е. нейтральная передача, (связь откуда?) а обороты не падают Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Выключаю четвертую, т. е. нейтральная передача, (связь откуда?) а обороты не падают Значит подклинивает либо ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) либо клапан ХХ(холостого хода):D. Шутка. А так не знаю, может она всеже не выключается, других обЪяснений не нахожу Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Я думаю все проще - они сделали это специально, что бы если уж кто-то отключил всю мутотень (autoblip и т.д.) то, будь добр, пользуйся и педалью сцепления в полный рост. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Что-то я не представляю себе все эти приемчики на грузовике =) перегазовку, переключение без сцепления и пр, но у меня опыта мало. Да и грузовики наверное все разные, я только с Уралом знакОм. На Мустанге многие переключаются вверх, не поднимая ногу с газа. Просто бьют по сцеплению и переключают. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Я не сомневаюсь, что и на Урале это можно делать. Правда на нем ход рычага подлинней, а коробка позволит все это проделать, да и со сцеплением легче вся процедура. С опытом придет все. Да и от поломки сцепления никто не застрахован, придется когда-нибудь и без него ехать :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А у меня вообще огромные проблемы. Мало того что переключаю передачи на мазде да вообще на всех машинах лепестками, так у меня левый лепесток отвечает за повышение передачи а не наоборот как это у нормальных людей. Пробовал переучиватся - очень тяжело. Езжу так уже 4 год. А на секвент вообще боюсь переходить. И убирать автоблит. Вообщем посоветуйте как плавно и не болезнено ездить без автоблита. И кстати хочу купить даллару. Но там же вроде автоматическое сцепление? И вообще как правильно ездить на формулах? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Как можно ездить с автоблипом если у тебя G25/27??? По моему это разрыв шаблона, это все равно что купить себе авто, но продолжать ездить на трамвае. Как то так что ли) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ну у меня небыло никогда настоящего автомобиля. И я не ездил соответсвенно на нем. Вот такая штука. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Как можно ездить с автоблипом если у тебя G25/27??? По моему это разрыв шаблона, это все равно что купить себе авто, но продолжать ездить на трамвае. Как то так что ли) Ок,встречный вопрос: если машина автомат?))))) Физика от помощников не меняется,только техника переключения передач и соответственно удовольствие от вождения.Хотя я очень долго гонял с автоблипом и не могу сказать,что получал мало кайфа. Сейчас стараюсь выбирать машину, где требуется только блипование на понижении без выжима сцепления,потому как правой я тормозить в симуляторе не научился.В реале намного проще) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Тоесть машина от помошников не медленее? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Тоесть машина от помошников не медленее? Да. Поэтому я не понимаю почему тру пилоты капризничают и канючат на этот счет :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 так у меня левый лепесток отвечает за повышение передачи а не наоборот как это у нормальных людей. можно же переназначить О.о Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 та дело не в этом)) я имел ввиду что привык так. А переназначить я умею))) не первый же день в Симресинге)) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Раз не первый день в симрейсинге то должен понять что лучше когда правильно, если переставишь я думаю привыкнешь буквально за пару дней. Да и в реальной жизни пригодится, щас же куча обычных авто с подрулевым переключением.:) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Сразу вспоминается очень интересный способ переключения передач чемпиона мира 1997 года Жака Вильнева. Дело в том, что во времена выступления в Ф-1 он переключал передачи одной правой рукой, т.е. лепесток от себя на повышение передачи, и соответственно лепесток на себя на понижение передачи. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Шумахера тоже показывали как он одной рукой переключался после окончания гонки. Одной рукой приветствовал трибуны, а второй щелкал передачи лепестком вверх и вниз. А мне с "кочережкой" нравится на Мустанге переключаться, как-то это по-шоферски получается! И еще один момент в этом хороший - не надо последовательно передачи перебирать, а сразу, допустим, с пятой на третью, или с 4-ой на вторую. И еще мне кажется, что я тормозить с кочергой стал по-другому, не как раньше, что резина изнашивается не так интенсивно, как на лепестках и с автоблипом. Хотя это может быть из-за того, что машину немного по-другому настроил, больше сейчас она мне подходит с таким типом переключения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.