Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор машины для чемпионата "Весна 2013". Финал


VeTeR

  

45 проголосовавших

  1. 1. Выбор автомобиля



Рекомендуемые сообщения

Голосование основано на результатах предварительного выбора.

 

Решено все же для чемпионата выбрать машину, на которой мы еще не ездили чемпионаты, поэтому лидер предварительного голосования СкипБарбер не включен в данное голосование, как бы жаль мне не было. Так же как и Лотус 49, по той причине, что выпуск его (скорее всего) откладывается до следующего сезона.

 

В лидерах у нас

Ford GT

McLaren MP4-12C

Radical SR8

Corvette C6.R GT1

 

Выбрать можно только один автомобиль, но до закрытия голосования можно будет изменить свой выбор.

 

Внимание! Голосовать только тем пользователям iRacing, кто собирается участвовать в чемпионате!

Ссылка на комментарий

Озвучу еще одну мысль по поводу машин для чемпионата.

Как видим опять Мак и Форд лидируют в голосовании, подозреваю, что так голосуют и по причине наличия одного автомобиля и не имения другого. Поэтому я все ищу пути использования обеих этих машин в нашем чемпионате. В общем новая "улучшенная" идея заключается в том, чтобы дать право медленным пилотам выбрать для чемпионата либо Форд ГТ, либо Мкларен с весовым гандикапом порядка 150 кг. Все остальные должны будут участвовать только на Форде. Естественно возникает вопрос как определить что пилот медленный. Это можно сделать по опыту участия в наших чемпионатах и по рейтингу иР, например если рейтинг меньше 1500, то пилот вправе выбирать на какой машине ему участвовать. Такой опыт был в чемпионате РуГПЛ, когда быстрых пилотов сажали на потенциально более медленные машины, а медленным позволялось брать более быстрые.

Ссылка на комментарий

Так как планирую участвовать, если время гонок будет подходящим, позволю себе откомментировать это предложение.

Это можно сделать по опыту участия в наших чемпионатах и по рейтингу иР, например если рейтинг меньше 1500, то пилот вправе выбирать на какой машине ему участвовать.

В таком случае было бы неплохо ещё и какой-то минимум по рейтингу безопасности ввести для медленных пилотов, выбирающих более быструю машину.

Ссылка на комментарий

Так как планирую участвовать, если время гонок будет подходящим, позволю себе откомментировать это предложение.

 

В таком случае было бы неплохо ещё и какой-то минимум по рейтингу безопасности ввести для медленных пилотов, выбирающих более быструю машину.

 

D 4.00 ?

Ссылка на комментарий

Рейтинг безопасности особо не показателен, так как даже самый медленный пилот может накрутить его до А4.99.

Сейчас из 8 проголосовавших за мак пятеро подпадают под право выбора машины, ну и кстати с гандикапом в 150кг не так то просто будет ездить, медленней машина станет примерно на секунду-полторы, плюс ко всему в гонке будет выше износ шин.

Ссылка на комментарий

Мак быстрее даже с гандикапом 150кг, все зависит от трассы, на скоростных трассах Мак быстрее, на извилистых трассах машины будут равны.

Ссылка на комментарий

Мак быстрее даже с гандикапом 150кг, все зависит от трассы, на скоростных трассах Мак быстрее, на извилистых трассах машины будут равны.

В Сузуке Геннадий Титов от меня довольно уверенно уехал безо всякого гандикапа, лучшие круги у меня примерно как у него среднее время...

Ссылка на комментарий

Тут наверно имелось ввиду что такой расклад будет у 2х равных по уровню пилотов. Так-то можно и на ветте слить Маку)).

Ну мне кажется, что 150 кг слишком много, вообще не будет никакой надежды хотя бы в десятке приехать.

Ссылка на комментарий

В принципе, идея разных машин в одном классе интересная. Но я бы все же постеснялся сразу проводить чемпионат в таком формате - нужно хотя бы пару представительных фан-гонок.

И да, разве для хостед-гонок не нужно все равно иметь обе? О том, что для официалов достаточно одной - я знаю.

Ссылка на комментарий

И да, разве для хостед-гонок не нужно все равно иметь обе

В последнем обновлении исправили, теперь достаточно иметь только одну.

Ссылка на комментарий

Макларен для мажоров, только Форд, только хардкор :)

Хотя потенциальные ролики с маклареном смотрятся оч классно.

(надо победителя обязать клепать ролик выигранного этапа :yes: )

Ссылка на комментарий

В принципе, идея разных машин в одном классе интересная. Но я бы все же постеснялся сразу проводить чемпионат в таком формате - нужно хотя бы пару представительных фан-гонок.

Так в чем проблема?)

 

Почему Мак для мажоров? Некоторые и с ним не могут справиться.

Bообще смотря как иногда в оф. гонках "борются" Форды и Маки было-бы очень интересно видеть их в одном классе.

Ссылка на комментарий
(надо победителя обязать клепать ролик выигранного этапа :yes: )

Думаю Василий, ой, то есть победитель не особо будет хотеть делать ролики) ну или поставить условие что без ролика дисквал:D

 

И да, мак для мажоров, даешь форд))

Ссылка на комментарий
Рейтинг безопасности особо не показателен, так как даже самый медленный пилот может накрутить его до А4.99.

В этом и смысл, эти пилоты медленные, но аккуратные. Дав им машину быстрее они предположительно будут на одном уровне с быстрыми пилотами не только по скорости, но и по корректности пилотирования. Кому нужны камикадзе на первых рядах стартовой решётки.

Ссылка на комментарий

Хотел предложить следующую тестовую гонку проехать на ветте, но видимо совсем без шансов, все еще 0 голосов за ветт. Чтобы не терять время впустую, предлагаю опробовать комбинацию Форд + Мак с гандикапом. Желательно чтобы несколько быстрых пилотов поехали на Маке, чтобы расклад сил было видно наглядно.

Ссылка на комментарий

Хотел предложить следующую тестовую гонку проехать на ветте, но видимо совсем без шансов, все еще 0 голосов за ветт. Чтобы не терять время впустую, предлагаю опробовать комбинацию Форд + Мак с гандикапом. Желательно чтобы несколько быстрых пилотов поехали на Маке, чтобы расклад сил было видно наглядно.

Давайте только не Интерлагос, любую трассу из тех, что есть в этом сезоне GT Challenge.

Ссылка на комментарий
Да не будут медленные пилоты на одном уровне с быстрыми. Просто Маком попроще управлять.

Если я правильно понял суть этого введения, то добавление мака прежде всего должно сделать слабых гонщиков конкурентноспособными, то есть чтоб они могли бороться за высокие места, показывать со своим скиллом на быстрой и более простой в управлении машине такие же времена как опытные пилоты. Моё предложение было сделано исходя из такого восприятия. Если оно ошибочно и единственный смысл этой фишки в том, чтоб больше гонщиков добиралось до финиша, то это уже совсем другой коленкор.

Ссылка на комментарий

добавление мака прежде всего должно сделать слабых гонщиков конкурентноспособными, то есть чтоб они могли бороться за высокие места, показывать со своим скиллом на быстрой и более простой в управлении машине такие же времена как опытные пилоты.

И в чем же тогда спортивный интерес? Нет, не для этого, смысл этой фишки в том, чтобы дать медленным гонщикам право выбора той машины, на которой они чувствуют себя более уверенно, как уже говорили, Мак проще в управлении, КПП полностью автоматическая. Поэтому в идеале машины должны быть по возможности максимально равны по скорости, для этого на Мак и вешаем гандикап.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...