Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат весна 2013. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В любом случае, если обороняющийся и прав, то уступи он свою траекторию в случае с HPD Рику Алатало, то на входе в 3-й поворот он мог бы свободно перекрестить траектории и сохранить свою позицию. Вообщем, как и говорил Никита, пусть смотрит в зеркала.

Ссылка на комментарий
Когда два авто едут рядом, то почему нет?

Когда едут рядом - да. Когда автомобиль сзади приближается, начинает атаку (очевидно, что он быстрее) - да, иначе заблокируешь. Когда ты сам ошибся - да. Но когда ты начинаешь обычное торможение, а пилот сзади, идущий в твоем темпе, который из поворота в поворот выходит хуже, чем ты, потому не может даже пойти на обгон, вдруг сует нос тупо нажав на тормоз позже - надо хлопать по носу (по хорошему, что бы он учился свой нос беречь). К сожалению часто это приводит к печальному итогу для обоих.

 

Причем если ты ему уступишь, он в такой же ситуации тебе не уступит. С такими товарищами получается только один выход - уступи, или убьет. И за это надо наказывать.

 

Кто же тут виноват? Перекрытия на момент начала торможения не было

Во втором контакте виноват тот, кто был сзади.

Ссылка на комментарий

В любом случае, если обороняющийся и прав, то уступи он свою траекторию в случае с HPD Рику Алатало

На том видео он более чем уступил свою траекторию. В зеркала не всегда все видно.

 

Кто же тут виноват? Перекрытия на момент начала торможения не было

Желтый, со стороны атакующего никаких авантюрных действий не было, тормозил с запасом, в повороте со своей траектории не слетел.

Ссылка на комментарий

Евгений, а мне кажется, что распрями свою траекторию и притормози Рику еще больше, то дайв-бомбер бы вылетел бы на внешнею траекторию поворота дальше, и все было бы пучком.

Ссылка на комментарий

Евгений, а мне кажется, что распрями свою траекторию и притормози Рику еще больше, то дайв-бомбер бы вылетел бы на внешнею траекторию поворота дальше, и все было бы пучком.

Это мы сейчас можем говорить, что вот если бы да кабы, поведение каждого не предугадаешь. Наверно и Никита (видео его выше) мог как-то еще раньше затормозить и пропустить.

Ссылка на комментарий

Желтый, со стороны атакующего никаких авантюрных действий не было, тормозил с запасом, в повороте со своей траектории не слетел.

Что-то я твоей логики не пойму. Ты же сам сказал, что:

Чтобы обгоняющий имел полное право на атаку, перекрытие машин должно быть еще до начала торможения или хотябы скорость атакующего должна быть заметно выше. Если перекрытие возникает в последний момент лишь за счет позднего торможения атакующего, то это всегда авантюра. В случае контакта виноват будет обгоняющий.

А теперь смотрим:

post-433-0-95991900-1357646759_thumb.jpg

В момент начала торможения между машинами было расстояние в целый корпус.

 

post-433-0-58002100-1357646812_thumb.jpg

В момент поворота на апекс обгоняемого перекрытие - где-то пол-корпуса.

 

post-433-0-77451300-1357646853_thumb.jpg

Ну и в момент столкновения перекрытие еще меньше. На мой взгляд, этого недостаточно. Синий должен был отказаться от атаки, видя что не смог перетормозить желтого.

Ссылка на комментарий

Что-то я твоей логики не пойму

Сравни этот эпизод с эпизодом Алатоло. Для меня два совершенно разных момента.

 

В момент поворота на апекс обгоняемого перекрытие - где-то пол-корпуса.

В этот момент споттер должен был сказать о машине слева, а значит желтый не должен так заужать траекторию, далее в повороте синий не расширял свою траекторию. А то что на третьем скрине перекрытие стало еще меньше только свидетельствует, что синий сбросил скорость, четко оставаясь на своей траектории.

А вообще еще на прямой желтый сначала сменил траекторию, откровенно блокирует синего, потом еще раз сменил траекторию на внешнюю.

 

Я вернулся в онлайн. Поехали на стармазде или на скип барбере))

+1 :) Повторение мать ученья!

Ссылка на комментарий

В этот момент споттер должен был сказать о машине слева, а значит желтый не должен так заужать траекторию, далее в повороте синий не расширял свою траекторию.

То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины, успевают только нос сунуть, а он должен уже место оставлять? Тогда я не понимаю, к чему было это твое "перекрытие до начала торможения". А синий вообще не успел зайти в поворот, так что неизвестно, какая там у него была бы траектория :)

 

А вообще еще на прямой желтый сначала сменил траекторию, откровенно блокирует синего, потом еще раз сменил траекторию на внешнюю.

У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда?

Ссылка на комментарий

То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины, успевают только нос сунуть

Ты сам же писал, что полкорпуса в повороте было, в этот момент желтый уже не мог не знать что слева есть машина, а когда нос только остался, так это потому что синий сбросил скорость, а желтый продолжил ехать так, как будто там нет никого.

 

У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда?

А я разве сказал, что он этим нарушил правила? :) Но вот желание остаться впереди любыми способами он продемонстрировал.

Ссылка на комментарий

Ты сам же писал, что полкорпуса в повороте было, в этот момент желтый уже не мог не знать что слева есть машина, а когда нос только остался, так это потому что синий сбросил скорость, а желтый продолжил ехать так, как будто там нет никого.

Пол-корпуса - это недостаточно. Сравниваем с инцидентом Рику:

 

post-433-0-76458200-1357648364_thumb.jpg

Борт в борт, перекрытие 100%. Вот этого точно достаточно. Если бы удержался в повороте - был бы красивый обгон.

Ссылка на комментарий
У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда?

В регламенте всё прописано. Мои слова искажать не надо.

То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины,
Дайв-бомб - понятие относительное (если бы желтый автомобиль затормозил максимально эффективно, то синий автомобиль никак бы не смог поравняться с ним или даже минимальное перекрытие обеспечить перед поворотом). В этом случае синий автомобиль удержался на апексе с запасом.

 

Ещё я не понимаю что нужно конкретно вносить в регламент? Все частные случаи невозможно описать, также как и дать четкие определения "начало поворота, середина и конец".

Ссылка на комментарий

Если бы удержался в повороте - был бы красивый обгон.

Если бы удержался, но не удержался, поэтому красивого обгона не было. Синий на мазде как раз удержался.

 

Пол-корпуса - это недостаточно

Этого вполне достаточно, чтобы понять что слева есть машина и чтобы не рулить в неё.

Ссылка на комментарий

В регламенте всё прописано. Мои слова искажать не надо.

Ок, давай тогда проясним. Ушел с гоночной траектории на внутреннюю на прямой - можешь вернуться обратно на нее перед поворотом или нет?

 

В этом случае синий автомобиль удержался на апексе с запасом.

Да он в поворот не успел зайти практически, откуда ты это взял - с запасом, не с запасом?

 

Этого вполне достаточно, чтобы понять что слева есть машина и чтобы не рулить в неё.

А синий зарулил таки в нее :)

Ссылка на комментарий
Ок, давай тогда проясним. Ушел с гоночной траектории на внутреннюю на прямой - можешь вернуться обратно на нее перед поворотом или нет?

При условии, что слева оставишь место, шириной с корпус.

Да он в поворот не успел зайти практически, откуда ты это взял - с запасом, не с запасом?
Давай проверим, можно ли удержаться в этом повороте, заходя на этой же скорости по этой же траектории. Сделать это не сложно, но я уверен, что внутри удержаться можно.

Другой вопрос, зачем желтый автомобиль поехал на апекс, зная что синий автомобиль уже внутри?

Ссылка на комментарий
Ещё я не понимаю что нужно конкретно вносить в регламент? Все частные случаи невозможно описать, также как и дать четкие определения "начало поворота, середина и конец".

"Действия, намерения, инциденты и т.д. пилотов, имеющие место в чемпионате, которые четко(не однозначно) не прописаны в действующем регламенте разбираются судьями индивидуально по каждому случаю"

Думаю как то так.

Ссылка на комментарий

А синий зарулил таки в нее

Совершенно не согласен :) Невооруженным же глазом видно, что синий оставался четко на своей траектории, в качестве ориентира смотрим на расстояние до поребрика, а желтый как раз ехал так, как если был там один, т.е. смещался на апекс.

 

Не понял. А где это в регламенте?

"Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение."

Поясняю, сместился слева направо, при смещении назад справа налево должен оставить слева место, т.е. слева уже блокировать не можешь.

 

Ссылка на комментарий

Давай проверим, можно ли удержаться в этом повороте, заходя на этой же скорости по этой же траектории. Сделать это не сложно, но я уверен, что внутри удержаться можно.

Ага, только надо учесть количество топлива, износ шин, квалификацию водителя и его ментальное состояние. Только кому это нужно?

 

Вопрос не в том, удержался или нет, а в том, что атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет :)

Ссылка на комментарий

атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет

Теперь я не понимаю твоей логики, к чему тогда это видео? :) Там правда несколько авантюрных обгонов в стиле "Льюиса", но они красивые и соперники тупо не таранили его :)

Ссылка на комментарий

Ага, только надо учесть количество топлива, износ шин, квалификацию водителя и его ментальное состояние. Только кому это нужно?

 

Вопрос не в том, удержался или нет, а в том, что атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет :)

По мне так водитель желтого автомобиля просто очень рано начал тормозить, а после того как он понял, что внутри на траектории разместился автомобиль соперника, тупо протаранил его.

Ссылка на комментарий

Теперь я не понимаю твоей логики, к чему тогда это видео? :)

К твоему "перекрытие машин должно быть еще до начала торможения" :)

 

Перекрытие перекрытию рознь, здесь очень тонкая грань и в каждом случае она своя. В данной ситуации я думаю, что перекрытие недостаточно из-за двух факторов:

1) маленький радиус поворота;

2) атака издалека в последний момент.

 

Вася, ответь про регламент :)

Ссылка на комментарий

К твоему "перекрытие машин должно быть еще до начала торможения"

Там по моему как раз больше эпизодов, где перекрытие возникало до начала торможения, но есть и авантюрные, с блокировкой колес и широкими выходами, даже по голосу комментаторов это ясно :) в симуляторе это чаще заканчивалось бы контактами.

Ссылка на комментарий

Кадры из видео не дают картины происходящего.

В видео с желтой машиной, видно, что за мгновение до торможения, синяя машина едет не прост сзади, а на корпус, не имея преимущества в скорости. И уже в момент торможения начинается перекрытие. Желтый увидев это, чуть ушел в сторону (оба при этом притормозили), каждый решил, что другой ему уступает, и продолжил движение. Но авантюра была со стороны синей машины. И очевидно, что желтый, который только что заблокировал синего, рассердил его, и тот кинулся в атаку. Так или иначе, ответственность за маневр на синем.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...