Sabroe Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В любом случае, если обороняющийся и прав, то уступи он свою траекторию в случае с HPD Рику Алатало, то на входе в 3-й поворот он мог бы свободно перекрестить траектории и сохранить свою позицию. Вообщем, как и говорил Никита, пусть смотрит в зеркала. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Когда два авто едут рядом, то почему нет? Когда едут рядом - да. Когда автомобиль сзади приближается, начинает атаку (очевидно, что он быстрее) - да, иначе заблокируешь. Когда ты сам ошибся - да. Но когда ты начинаешь обычное торможение, а пилот сзади, идущий в твоем темпе, который из поворота в поворот выходит хуже, чем ты, потому не может даже пойти на обгон, вдруг сует нос тупо нажав на тормоз позже - надо хлопать по носу (по хорошему, что бы он учился свой нос беречь). К сожалению часто это приводит к печальному итогу для обоих. Причем если ты ему уступишь, он в такой же ситуации тебе не уступит. С такими товарищами получается только один выход - уступи, или убьет. И за это надо наказывать. Кто же тут виноват? Перекрытия на момент начала торможения не было Во втором контакте виноват тот, кто был сзади. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В любом случае, если обороняющийся и прав, то уступи он свою траекторию в случае с HPD Рику Алатало На том видео он более чем уступил свою траекторию. В зеркала не всегда все видно. Кто же тут виноват? Перекрытия на момент начала торможения не было Желтый, со стороны атакующего никаких авантюрных действий не было, тормозил с запасом, в повороте со своей траектории не слетел. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Евгений, а мне кажется, что распрями свою траекторию и притормози Рику еще больше, то дайв-бомбер бы вылетел бы на внешнею траекторию поворота дальше, и все было бы пучком. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Евгений, а мне кажется, что распрями свою траекторию и притормози Рику еще больше, то дайв-бомбер бы вылетел бы на внешнею траекторию поворота дальше, и все было бы пучком. Это мы сейчас можем говорить, что вот если бы да кабы, поведение каждого не предугадаешь. Наверно и Никита (видео его выше) мог как-то еще раньше затормозить и пропустить. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Желтый, со стороны атакующего никаких авантюрных действий не было, тормозил с запасом, в повороте со своей траектории не слетел. Что-то я твоей логики не пойму. Ты же сам сказал, что: Чтобы обгоняющий имел полное право на атаку, перекрытие машин должно быть еще до начала торможения или хотябы скорость атакующего должна быть заметно выше. Если перекрытие возникает в последний момент лишь за счет позднего торможения атакующего, то это всегда авантюра. В случае контакта виноват будет обгоняющий. А теперь смотрим: В момент начала торможения между машинами было расстояние в целый корпус. В момент поворота на апекс обгоняемого перекрытие - где-то пол-корпуса. Ну и в момент столкновения перекрытие еще меньше. На мой взгляд, этого недостаточно. Синий должен был отказаться от атаки, видя что не смог перетормозить желтого. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Я вернулся в онлайн. Поехали на стармазде или на скип барбере)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Что-то я твоей логики не пойму Сравни этот эпизод с эпизодом Алатоло. Для меня два совершенно разных момента. В момент поворота на апекс обгоняемого перекрытие - где-то пол-корпуса. В этот момент споттер должен был сказать о машине слева, а значит желтый не должен так заужать траекторию, далее в повороте синий не расширял свою траекторию. А то что на третьем скрине перекрытие стало еще меньше только свидетельствует, что синий сбросил скорость, четко оставаясь на своей траектории. А вообще еще на прямой желтый сначала сменил траекторию, откровенно блокирует синего, потом еще раз сменил траекторию на внешнюю. Я вернулся в онлайн. Поехали на стармазде или на скип барбере)) +1 :) Повторение мать ученья! Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В этот момент споттер должен был сказать о машине слева, а значит желтый не должен так заужать траекторию, далее в повороте синий не расширял свою траекторию. То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины, успевают только нос сунуть, а он должен уже место оставлять? Тогда я не понимаю, к чему было это твое "перекрытие до начала торможения". А синий вообще не успел зайти в поворот, так что неизвестно, какая там у него была бы траектория :) А вообще еще на прямой желтый сначала сменил траекторию, откровенно блокирует синего, потом еще раз сменил траекторию на внешнюю. У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины, успевают только нос сунуть Ты сам же писал, что полкорпуса в повороте было, в этот момент желтый уже не мог не знать что слева есть машина, а когда нос только остался, так это потому что синий сбросил скорость, а желтый продолжил ехать так, как будто там нет никого. У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда? А я разве сказал, что он этим нарушил правила? :) Но вот желание остаться впереди любыми способами он продемонстрировал. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ты сам же писал, что полкорпуса в повороте было, в этот момент желтый уже не мог не знать что слева есть машина, а когда нос только остался, так это потому что синий сбросил скорость, а желтый продолжил ехать так, как будто там нет никого. Пол-корпуса - это недостаточно. Сравниваем с инцидентом Рику: Борт в борт, перекрытие 100%. Вот этого точно достаточно. Если бы удержался в повороте - был бы красивый обгон. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 У вас же в регламенте вроде есть право на одну смену траектории? А если верить Васе, то и вернуться на гоночную траекторию перед поворотом тоже можно. Где блокировка тогда? В регламенте всё прописано. Мои слова искажать не надо. То есть желтого дайв-бомбят с расстояния больше длины машины, Дайв-бомб - понятие относительное (если бы желтый автомобиль затормозил максимально эффективно, то синий автомобиль никак бы не смог поравняться с ним или даже минимальное перекрытие обеспечить перед поворотом). В этом случае синий автомобиль удержался на апексе с запасом. Ещё я не понимаю что нужно конкретно вносить в регламент? Все частные случаи невозможно описать, также как и дать четкие определения "начало поворота, середина и конец". Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если бы удержался в повороте - был бы красивый обгон. Если бы удержался, но не удержался, поэтому красивого обгона не было. Синий на мазде как раз удержался. Пол-корпуса - это недостаточно Этого вполне достаточно, чтобы понять что слева есть машина и чтобы не рулить в неё. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В регламенте всё прописано. Мои слова искажать не надо. Ок, давай тогда проясним. Ушел с гоночной траектории на внутреннюю на прямой - можешь вернуться обратно на нее перед поворотом или нет? В этом случае синий автомобиль удержался на апексе с запасом. Да он в поворот не успел зайти практически, откуда ты это взял - с запасом, не с запасом? Этого вполне достаточно, чтобы понять что слева есть машина и чтобы не рулить в неё. А синий зарулил таки в нее :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ок, давай тогда проясним. Ушел с гоночной траектории на внутреннюю на прямой - можешь вернуться обратно на нее перед поворотом или нет? При условии, что слева оставишь место, шириной с корпус. Да он в поворот не успел зайти практически, откуда ты это взял - с запасом, не с запасом? Давай проверим, можно ли удержаться в этом повороте, заходя на этой же скорости по этой же траектории. Сделать это не сложно, но я уверен, что внутри удержаться можно.Другой вопрос, зачем желтый автомобиль поехал на апекс, зная что синий автомобиль уже внутри? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ещё я не понимаю что нужно конкретно вносить в регламент? Все частные случаи невозможно описать, также как и дать четкие определения "начало поворота, середина и конец". "Действия, намерения, инциденты и т.д. пилотов, имеющие место в чемпионате, которые четко(не однозначно) не прописаны в действующем регламенте разбираются судьями индивидуально по каждому случаю" Думаю как то так. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 При условии, что слева оставишь место, шириной с корпус. Не понял. А где это в регламенте? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А синий зарулил таки в нее Совершенно не согласен :) Невооруженным же глазом видно, что синий оставался четко на своей траектории, в качестве ориентира смотрим на расстояние до поребрика, а желтый как раз ехал так, как если был там один, т.е. смещался на апекс. Не понял. А где это в регламенте? "Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение." Поясняю, сместился слева направо, при смещении назад справа налево должен оставить слева место, т.е. слева уже блокировать не можешь. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Давай проверим, можно ли удержаться в этом повороте, заходя на этой же скорости по этой же траектории. Сделать это не сложно, но я уверен, что внутри удержаться можно. Ага, только надо учесть количество топлива, износ шин, квалификацию водителя и его ментальное состояние. Только кому это нужно? Вопрос не в том, удержался или нет, а в том, что атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет Теперь я не понимаю твоей логики, к чему тогда это видео? :) Там правда несколько авантюрных обгонов в стиле "Льюиса", но они красивые и соперники тупо не таранили его :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ага, только надо учесть количество топлива, износ шин, квалификацию водителя и его ментальное состояние. Только кому это нужно? Вопрос не в том, удержался или нет, а в том, что атака с такого расстояния и перекрытие максимум в пол-корпуса - это видимо для вас нормально. Для меня нет :) По мне так водитель желтого автомобиля просто очень рано начал тормозить, а после того как он понял, что внутри на траектории разместился автомобиль соперника, тупо протаранил его. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Теперь я не понимаю твоей логики, к чему тогда это видео? :) К твоему "перекрытие машин должно быть еще до начала торможения" :) Перекрытие перекрытию рознь, здесь очень тонкая грань и в каждом случае она своя. В данной ситуации я думаю, что перекрытие недостаточно из-за двух факторов: 1) маленький радиус поворота; 2) атака издалека в последний момент. Вася, ответь про регламент :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 К твоему "перекрытие машин должно быть еще до начала торможения" Там по моему как раз больше эпизодов, где перекрытие возникало до начала торможения, но есть и авантюрные, с блокировкой колес и широкими выходами, даже по голосу комментаторов это ясно :) в симуляторе это чаще заканчивалось бы контактами. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вася, ответь про регламент :) А что, Жениного ответа недостаточно? :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Кадры из видео не дают картины происходящего. В видео с желтой машиной, видно, что за мгновение до торможения, синяя машина едет не прост сзади, а на корпус, не имея преимущества в скорости. И уже в момент торможения начинается перекрытие. Желтый увидев это, чуть ушел в сторону (оба при этом притормозили), каждый решил, что другой ему уступает, и продолжил движение. Но авантюра была со стороны синей машины. И очевидно, что желтый, который только что заблокировал синего, рассердил его, и тот кинулся в атаку. Так или иначе, ответственность за маневр на синем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.