tyrrel Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Так это и отпугивает :) Понятно что не все машины/трассы нужны сразу, но как выбрать то что подходит мне больше всего? тогда посоветуйте с чего начать. или комбинации машин/треков которые стоит приобретать в начале. Конечно она не безупречна, но можно привести кучу примеров "самых нереалистичных симов", LFS все же выглядит лучше чем rFactor например... В общем думаю надо попробовать просто, так что жду советов по первой части этого моего поста. Чувак! Попробуй этот наркотик. Ссылка на комментарий
Aestrom Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Фейковые ники писать не надо, складывается ощущение беседы с ботом. Говоришь много наката в ЛФС, а lfsworld это не подтверждает. Где вы увидели фейковый ник, я писал что катался онлайн? И что подтверждает ссылка на мой профиль в LSFworld? То что как и говорил я далеко не профи? :) По поводу руля знаю что устарел, но пока цели заменить его не было, может появится из-за iRacing. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 3. Лучше сетевой код. Т.е. лаг меньше; Вася, это неправда. Самый лучший сетевой код среди современных автосимуляторов в рФакторе. Недаром ISI его никому не дают, хотя физику и визуалку - направо и налево. А сетвой код иР недалеко ушел от NR2003. Поверь человеку, который во все это ездил и во многое другое тоже. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Самый лучший сетевой код среди современных автосимуляторов в рФакторе :) я б назвал это скорее худший сетевой код в истории Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 :) я б назвал это скорее худший сетевой код в истории Я так понимаю, ты не видел сетевой игры в семействе Race или в netKar'е (последнее очень символично). :D Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 ну хотя да, там еще все хуже Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Для того что-бы понять в какой игре сетевой код лучше или хуже, попробуйте подключится к интернет через мобильный телефон! У меня практика есть. В иРе сетевой код хуже всех. НетКар и то получше. На первом месте ЛФС. (рФактор по сети не пробовал) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Вася, это неправда. Самый лучший сетевой код среди современных автосимуляторов в рФакторе. Недаром ISI его никому не дают, хотя физику и визуалку - направо и налево. А сетвой код иР недалеко ушел от NR2003. Поверь человеку, который во все это ездил и во многое другое тоже. Верю :) Но я сравнивал с LFS. Рфактор запустил 2-3 раза и понял, что не моё. Физика ну прямо совсем не понравилась. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Для того что-бы понять в какой игре сетевой код лучше или хуже, попробуйте подключится к интернет через мобильный телефон! У меня практика есть. В иРе сетевой код хуже всех. НетКар и то получше. На первом месте ЛФС. (рФактор по сети не пробовал) В LFS можно играть кароче со скоростью 54 кбит/с модемная кароче самая низкая скорость (5 кбайт/с), но скорее всего это только с небольшим количеством машин, так как если на крупных круиз серверах к примеру всё забито до отказа около 40 человек, то уже мегабитки может не хватить. В иРасинге ездил тоже особых проблем не испытывал Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Для того что-бы понять в какой игре сетевой код лучше или хуже, попробуйте подключится к интернет через мобильный телефон! У меня практика есть. В иРе сетевой код хуже всех. НетКар и то получше. На первом месте ЛФС. (рФактор по сети не пробовал) Да уж, оригинальный способ проверки сетевого кода... Из игр что я играл, ир на 1 месте, 2 рф, 3 это неткар. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Для того что-бы понять в какой игре сетевой код лучше или хуже, попробуйте подключится к интернет через мобильный телефон! У меня практика есть. В иРе сетевой код хуже всех. НетКар и то получше. На первом месте ЛФС. (рФактор по сети не пробовал) Почему же тогда в ЛФС при хорошей связи автомобили ну очень часто друг от друга отскакивают как в керлинге, а бывает что как будто бомба между автомобилями взорвалась. Или типа в ЛФС лучше играть с помощью модема? :) Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Почему же тогда в ЛФС при хорошей связи автомобили ну очень часто друг от друга отскакивают как в керлинге, а бывает что как будто бомба между автомобилями взорвалась. Да))) такое было кажется когда разные версии на одном сервере встречались) Иногда правда и на 0.6b такое происходит и это минус. С мобильным интернетом можно ездить это правда и лагов нет - это плюс. ^_^ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Да ездил я в этот ЛФС и с модемом, и с выделенкой. Бороться с соперником в колесо практически невозможно. И если в ЛФС есть лаги на выделенке, то тем более они будут и с модемом. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 напомню что в ЛФС можно настраивать кол-во пакетов в сек, собственно от чего и зависит качество Кто знает на чем и как вы пробовали Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 С бОльшим кол-вом пакетов и хорошим качеством соединения кол-во лага в ЛФС больше чем в иР. Это мои наблюдения. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 С бОльшим кол-вом пакетов и хорошим качеством соединения кол-во лага в ЛФС больше чем в иР. Заметно больше даже на хороших серверах 500, которые расположены в Европе, в иР на серверах расположенных в США лагов меньше. Борьба колесо в колесо в ЛФС чаще всего вообще невозможна, так как машины отскакивают друг от друга, собственно как и бампинг на овале тоже ничем хорошим не заканчивается. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Почему же тогда в ЛФС при хорошей связи автомобили ну очень часто друг от друга отскакивают как в керлинге, а бывает что как будто бомба между автомобилями взорвалась. Подобное есть в GPL. Там любой контакт с практически 100% вероятностью заканчивается тем, что хотя бы один из участников улетает в космос. В НР2003 такое тоже встречалось, но гораздо реже. Но зато в GPL можно вполне нормально ездить по модему 19.2 кбит/с. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Самый лучший сетевой код среди современных автосимуляторов в рФакторе :) я б назвал это скорее худший сетевой код в истории Вот как раз свежак подоспел http://www.youtube.com/watch?v=93hZ4JU7oXE Чтоб что-то похожее было в рФакторе, связь должна быть настолько плохой, что можно сказать, ее почти нет. А тут голландский сервер, из России пинг, как правило, не более 150 мс (обычно меньше, Москва - 55-60, Урал - до 100). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Не в пинге счастье, а в отсутствии потерь. Например у меня вчера через ТТК наблюдались 5-7% потерь в европу. Но не мерцал. А тут у человека явно адские проблемы были, повезло что без дисконнекта. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 у меня вообще отсосный по нынешним меркам провайдер, бывают даже вылеты с сервера иногда Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Заметно больше даже на хороших серверах 500, которые расположены в Европе, в иР на серверах расположенных в США лагов меньше. Борьба колесо в колесо в ЛФС чаще всего вообще невозможна, так как машины отскакивают друг от друга, собственно как и бампинг на овале тоже ничем хорошим не заканчивается. Помоему это уже в прошлом, сейчас наверное 1 отскакивание будет на 100 колёс) Не надо забывать, что кто-то может лагать по собственной вине, ввиду плохого инета Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Не в пинге счастье, а в отсутствии потерь. Это само собой. Но хороший пинг, он кагбэ подразумевает, что и канал нормальный не перегруженный, и маршрутизация, иначе малой задержки не получить. То есть вероятность потерь на канале с хорошим пингом меньше, хотя с потерей пакетов он и не имееет прямой связи. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А у меня от Барнаула что до амеровского ping160-180 StDev 1.3, что до голандского ping110-140 StDev 0.9. До австралии понятно - 420 StDev 0.1. Потерь нет нигде. Посоветуйте что-нибудь для проверки маршрутизации на разных этапах, а то я слаб в этих сетевых делах. В каких городах ировские серваки стоят? Что такое StDev? Ссылка на комментарий
acc Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Почему мы выбрали iRacing... 6-ти месячная халява :grin: НУ а вообще давно хотело, все никак не доходили руки что бы сделать карточку да прикупить ченить по акции. А тут Серега Солдатов очередной раз подкинул ссылку на халву, 6ть месяцев ..трудно устоять :) Теперь же планирую прикупить ченить из ГТ (Ветт или Форд) и один шпрот (ДП или Акура) ну и трасс пяток для чемпов, ну и буду потихоньку вникать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ветт ил Форд хороший выбор, но чтобы начать ездить на них необходимо прокачать лицензию до С, а для этого нужно поездить на чем-то из младших классов. Уже очень скоро прикрутят смену пилотов, вероятно что это произойдет к четвертому сезону, тогда начнутся полноценные эндуранс гонки, так что Ветт и Форд маст хэв. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.