VeTeR Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 К концу гонки держак ухудшается конечно, плюс у тебя намного больше топлива было. Обычно темп не сильно падает, так как машина становится легче из-за пустеющих баков. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Может кто нибуть поделиться сетом для скип барбера, на лагуну секу Улучшил таки свой ПБ в лагуне на барбере в гонке :) На первых трех секторах улучшил оптимальные времена. Хотя до ВР еще очень целых 8 десятых, Jon Tanko нереально быстрый круг отжег. Сет изменил все шин 158, тормоза 52, рб 6, высота подвески 8. Ссылка на комментарий
kep23 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ребят поделитесь сетом для фаормулы мазда, трасса зандвурт гран при :rolleyes: я качнул с офицеально форума, быстрее 1.36.120. не получаеться :mellow: афтор сета говорит что быстрее 1,35 сам не проезжал на нём . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Мой сет для Занди ГП второго сезона 2010 года zandvoort-1.33.7.sto Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 парни ни кто не пытался перевести на русский окно настройки автомобиля ? Я в буржуйском не силён , удалось перевести где-то 1/3 и очень хотелось-бы знать определение остальных параметров.... памажите люди добрыии. :helpsmilie: Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Какой автомобиль-то? Там у каждой машины настройки разные :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Да, особенно на наскаровских машинах уйма настроек. На дорожных в основном крутят пружины - springs, жесткость сжатия - bump, жесткость отбоя - rebound, развал колес - camber, кастер - caster, схождение колес - toy-in, стабилизатор поперечной устойчивости - anti-roll bar, где есть крылья - wings и коробка - gears, там же дифференциал Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 На дорожных в основном крутят пружины - springs, жесткость сжатия - bump, жесткость отбоя - rebound, развал колес - camber, кастер - caster, схождение колес - toy-in, стабилизатор поперечной устойчивости - anti-roll bar, где есть крылья - wings и коробка - gears, там же дифференциал Евгений, спс большое! :good: Вот ещё-бы такую-же разжевачку на наскаровские авто, для полного счастья... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 VEGAS, описание большинства настроек можешь найти тут http://www.simracing.su/384.html 2 Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 VEGAS, описание большинства настроек можешь найти тут http://www.simracing.su/384.html благодарю вас сэр... :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Чёт я не врублюсь в настройках bump и rebound , в минус это мягче , плюс жёстче , правильно я понимаю , блин чёрт голову сломит, объясните плиз. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ну да, настраивается же жесткость сжатия и отбоя амортизаторов, соответственно чем больше значение, тем жестче, меньше - мягче Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Я что запутался то , там же нулевая отметка и от нуля идёт в плюс или минус , вот меня этот минус и смущает всё время, от нуля прибавляя мы делаем жёстче , убовляя до нуля соответственно мягче , что происходит когда мы от нуля в минус уходим ? Я так понимаю ноль это отпровная точка , в плюс жёстче , а в минус мягче, вроде так , блин без 100 грам не разберёшся :laugh1: . Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 это еще куда ладно, в нкп вообще не понимаю настройки, там непросто bump/rebound, есть fast bump/fast rebond и slow bump/slow rebound, как это настраивать, вообще хз. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Настройки для текущей недели (Skip Barber + Watkins Glen Cup) какого-то алиена с оффорума (Duncan Coppedge - 1:25.329). Barber_Watkins Glen_Cup.sto 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Коди сет чодкий, в гонке 1.25.5 проехал, правда тормоза немного сдвинул назад Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 После обновления появилась новая вкладка "IN CAR" - нет ни чего на русском по этой теме? :helpsmilie: Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Проехал сейчас пожалуй самую лучшую гонку за всё время что катаю в iRacing http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2785089&custid=20794, хочу поделиться реплеем http://www.mediafire.com/?i0ilmp6bg8kyb6x ^_^ По теме: я показываю относительно не плохое время круга на мустанге с полным баком и стандартным сетом. может у кого-нибудь есть хороший сет для лайм рока? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Пробуй, у меня на нем 57.736. LRP.zip Изменено 26 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Проехал сейчас пожалуй самую лучшую гонку за всё время что катаю в iRacing Молодца! Нам уже можно создать команду NNRT, трое уже есть :D 1 Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ^_^ а кто третий если не секрет? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Помогите настройками для Мустанга и Скипа. Я пока нуб еще. Надо что попроще. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 стабильный сет для скипа: шины передние, задние 158 Spring prech offset 2 RARB 1 баланс тормозов 56 Spring prech offset можно больше ставить, чем он больше, тем ниже подвеска спереди, соответственно увеличивается развал передних колес. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 VeTeR, спасибо. Как раз то, что надо. Немного теории всегда приветствуется. Я на Скипе пока ОЧЕНЬ далеко от ВР. Надо понять машинку получше. Кстати, Скип ожидаемо интересен. Мустанг пока никак. Чуть сложнее Мазды, но я ожидал большего челенджа. Еду скорее всего медленно просто. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Скип ожидаемо интересен. Скип барбер это та машина, на которой хорошо обучаться, на нем все хорошо чувствуется и он не сложный для большинства новичка, наверно только ekze его терпеть не может Если мх5 дает основы, то скип барбер дает остальное, поэтому мне не понятно почему так мало народу поддержало идею провести чемпионат не на одной мх5, а на нескольких машинах, первые пара этапов мх5, следующая пара этапов скип барбер, там еще у нас есть машины в базовом наборе, тот же мустанг тоже есть почти у всех. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения