Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Throttle + Braking


Рекомендуемые сообщения

Вообще "трушники" могут с этой "нереальностью" в симах до абсурда полного дойти... Никто же не кричит, что в реальности пилоты значительно аккуратнее рулем работают, не так сильно поребрики атакуют, меньше скользят, резина у них всё же по другому работает/изнашивается и т.д. Мало кто после разворота "бежит" резину переобувать...

 

Ну и надо понимать, что этот троттл-брейкинг не такая уж и простая штука.

Ссылка на комментарий

Я не читал последнее (#25) сообщение Василия. (:

 

Но это совсем чуток газа, Василий, а то что делают наши орлы это другое.

 

Разумеется троттл-брейк нетривиальная техника, требует спец сета и навыков, тонкого чувства грани.

 

Я пробовал, получалось слабо, но как в любом деле, практика делает своё дело. Но мне не понравилось, в жизни, на треке, это не особо пригодится.

Ссылка на комментарий
  В 11/21/2012 в 1:08 PM, iao сказал:
Но это совсем чуток газа, Василий, а то что делают наши орлы это другое.

Нифига себе чуток :)

 

schum-1.jpg

Читаем слева на право: газ выжат на 60%, затем на 50% и в конце где-то на 15%. По-моему прилично он так выжат-то :)

Ссылка на комментарий

Не спорю, юзают конечно, но это быстрый поворот. Но наши же («сим-рейсеры»), по полной и в медленных поворотах.

 

Короче, я перехожу на тёмную сторону. Но юзать T+B не буду. Что я зря 2500iR слил перейдя на right foot braking и H & T? лоло. (:

Ссылка на комментарий
  В 11/21/2012 в 1:22 PM, iao сказал:
Короче, я перехожу на тёмную сторону. Но юзать T+B не буду. (:

Я тоже не буду, ибо это очень сложно и нестабильно. А всё что нестабильно - зло :)

Кстати, я читерю иногда следующим способом - прогреваю резину "изнутри" перед квальным быстрым кругом, когда еду прогревочный.

 

Метод простой - на прямых жму одновременно газ и тормоз :)

Уж не знаю, работает этот метод или нет, но иногда резина как-будто лучше держит.

 

Кто работает с телеметрией может более подробно сравнить.

Ссылка на комментарий

Что-то не понял, как Throttle + Braking может негативно влиять на движок. Какая ему разница, что крутить - подторможенные ведущие колеса или например тянуть машину в крутую горку?

Ссылка на комментарий
  В 11/21/2012 в 2:43 PM, Andrey Zotov сказал:

Что-то не понял, как Throttle + Braking может негативно влиять на движок. Какая ему разница, что крутить - подторможенные ведущие колеса или например тянуть машину в крутую горку?

 

Вляет на коробку, переключения под нагрузкой.

 

Имо: если машина с двумя педалями, то Т+В тру. А если с тремя, то не тру -) Ну это если понимать под Т+В торможение с переключением вниз, удерживая газ. Так то без переключений можно куда угодно давить двумя ногами.

Ссылка на комментарий
  В 11/21/2012 в 5:14 PM, cyberbaton сказал:

Вляет на коробку, переключения под нагрузкой.

Разве под нагрузкой вообще что-то можно переключить? Кулачки не выйдут из зацепления и передача не выключится без разгрузки трансмиссии, а следующая передача не воткнется без соответствующей подгазовки. T+B не отменяет правильной работы газом в моменты переключения передач.

 

  В 11/21/2012 в 5:14 PM, cyberbaton сказал:

Имо: если машина с двумя педалями, то Т+В тру. А если с тремя, то не тру -)

Ну некоторые машины с полуавтоматическими коробками передач тоже имеют три педали (Ле-Мановские прототипы и Индикары до 2012 года, например), хотя третья педаль и используется только при трогании с места и остановке. Так что, это не показатель :)

 

  В 11/17/2012 в 2:45 AM, iao сказал:

Разумеется я говорил о балансировке (подаче) газом в момент торможений.

Видео посвежее, разумеется это скип и сложно проводить парралели.

 

 

Тут либо сцепление на кнопке, либо макрос. То есть, это максимально читерское видео, ни на одной машине в реальности такого не повторить. Обсуждать его бессмысленно по-моему.

 

  В 11/16/2012 в 8:57 PM, iao сказал:

Видео сделано до введения нормальной модели трансмиссии? Тоже уже не актуально :)

Ссылка на комментарий
  В 11/21/2012 в 5:34 PM, Andrey Zotov сказал:

Тут либо сцепление на кнопке, либо макрос

Больше похоже на "честную" автосцепу, так как не понимаю зачем при переключениях вверх постоянно использовать сцепление.

Ссылка на комментарий
  В 11/21/2012 в 7:17 PM, VeTeR сказал:

Больше похоже на "честную" автосцепу, так как не понимаю зачем при переключениях вверх постоянно использовать сцепление.

Автосцепа медленнее и плавнее, на мой взгляд. Не похоже на нее. Сам попробуй ее включить и проехаться. А при переключениях вверх наверное ему не нравится приотпускать газ или использовать лимитатор, это вполне понятно.

Ссылка на комментарий
  В 11/21/2012 в 5:34 PM, Andrey Zotov сказал:
Тут либо сцепление на кнопке, либо макрос. То есть, это максимально читерское видео, ни на одной машине в реальности такого не повторить. Обсуждать его бессмысленно по-моему.

 

Ну не совсем. Выходит, как в случае с болидом F1 или LMP1, все эти «читерские» системы встроены и своеобразно сдвигают акцент на навык пилотажа (типа экстрима с рулением, поздним торможем и как выяснилось подачей газа).

 

А по-честному, конечно надо ехать на оригинальном железе, к примеру на Лотусе 79 — пользуясь 6-ти ступенчатой механической КПП, педаль сцепления и техникой «пятка-носок».

На Стар Мазде вроде кулачковая КПП, значит так и едем. (:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...