Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Throttle + Braking


Рекомендуемые сообщения

Нет, я этим не пользуюсь. Хотя бы потому что у меня довольно обычные педальки g27. Они не очень то и точные для филигранной и одновременной работы тормозом и газом.

Пока я просто пытаюсь чисто проехать круг. Вообще тут всё что связано с грязными дополнительными подруливаниями, дотормаживаниями и т.п. - большое зло. Т.е. я сейчас максимально упрощаю детали, связанные с управлением болида.

 

Ну и надо понимать, что я до сих пор в "отборщиках" варюсь. По настоящему высокий уровень, гораздо выше :)

Ссылка на комментарий

Я думаю iao хотел опять завести пластинку про то, что троттл-брейкинг не тру, и все на таком уровне читеры, так без этого ездить не умеют, а тут оказывается Ф1 сама выполняет подгазовку на торможениях, причем степень торможения двигателем можно настроить, вплоть до отключения и самому подгазовывать сколько надо.

Ссылка на комментарий

Не. Ехайте как угодно.

Кажись мы немного по-разному понимаем термин троттл-брейк.

Я об этом (о балансировке газом проходя поворот). Глянь.

http://www.youtube.com/watch?v=lUIdK38_RZY&feature=share&list=ULlUIdK38_RZY

Плюс в комментариях есть интересные мысли.

Ссылка на комментарий

Балансировка газом проходя поворот? Причем тут брейкинг тогда? На верхнем видео сильно держит педаль газа нажатой на торможениях, вот это и есть тротл-брейкинг. Вообще странно что движок ветта на видео это выдерживает. Интересно кого года это видео, сейчас такое вроде не требуется делать для стабилизации машины, да и двигатель не выдержит.

 

upd

Видео 2009 года, старее не мог найти?

 

Плюс в комментариях есть интересные мысли.

Ну да, в комментариях тру-рейсеры рассуждают о читерах. На НТМ машины достаточно стабильны на торможениях, так ацки подгазовывать уже давно не требуется, поищи посвежее видео.

Например

,
,
Ссылка на комментарий

Разумеется я говорил о балансировке (подаче) газом в момент торможений.

Видео посвежее, разумеется это скип и сложно проводить парралели.

http://www.youtube.com/watch?v=CAFWSpWvaPY&feature=channel&list=UL

 

Я думаю iao хотел опять завести пластинку про то, что троттл-брейкинг не тру, и все на таком уровне читеры, так без этого ездить не умеют,

Было интересно как обстоят дела в F1, т.к. на скипе было сложно гонять наравне с пилотами, которые получают преимущество блягодаря этой «технике».

Ссылка на комментарий
Разумеется я говорил о балансировке (подаче) газом в момент торможений.

Вот мой повтор Зандворта, наверно эта трасса наиболее подходит для этого тротл-брейкинга:

Т.е. я наоборот любитель пройти повороты накатиком. В третьем сезоне показал 4-е время в абсолюте в квалификации.

 

Если говорить о скипе, то без этого ТБ проедешь проедет этот Кристиан на 1-2 десятки медленнее максимум. По-моему это не смертельно. Ну и не спасительно для остальных :)

Ссылка на комментарий

Видео посвежее, разумеется это скип и сложно проводить парралели.

А что не так в этом видео? Ну кроме того, что видимо едет с автоклатчем. Вполне разумный тротл-брейк, мне, например, сложно ехать на скипе после ветта или райли пока не вспомню, что на скипе нельзя отпускать газ и тормоз одновременно. Дифференциал на нем открытый, поэтому для стабилизации нужно слегка держать газ открытым для стабилизации.

Ссылка на комментарий
А что не так в этом видео? Ну кроме того, что видимо едет с автоклатчем. Вполне разумный тротл-брейк

Всё так (для пилота задействующего эту технику). (:

 

P.S. но это уже не симуляция, а что-то другое. Апгрейд скипа назови или иначе. Наверняка скип можно «подогнать» (добавить разные системы) для такой манеры езды.

 

_________

 

Василий, тебе срочно нужны новые педали и руль! Там у вас всё на десятки (и сотки) считается, новое железо должно тебе подсобить.

Ссылка на комментарий

А есть реальное видео пилотажа баребера в гоночных условиях чтобы видно было педали, что нашел, по звуку похоже что подгазовка на торможениях присутствует.

Ссылка на комментарий

На, тормози левой. (нужно быть балероном, чтобы пролезть туды) (:

 

dscn2850o.jpg

37072d1158983118-skip-barber-lotus-driver-training-jp-getting-fitted-small.jpg

 

 

А есть реальное видео пилотажа баребера в гоночных условиях чтобы видно было педали, что нашел, по звуку похоже что подгазовка на торможениях присутствует.

 

Блипует, H&T.

Ссылка на комментарий
Даже делает тебя медленнее. С луны свалился? (;

Канеш с луны. Из тех машин, что я катал в ир, юзал её только на скиппи. Ветер выше писал почему. А видео с веттами вообще бредовое. Там чувак еще на прямой, на подходе к повороту, зажимает одновременно газ и тормоз. Охренеть эффективно. :yes: А просто балансировка газом (не жесткое газ+тормоз как в видео) в поворотах на торможении... Я думал это обычное явление и все это юзают. Вот сейчас гонку на радикале так и ехал.

Ссылка на комментарий

Да, то видео на ветте полный экстрим, ранний iR билд какой-то, не пойми что там творилось тогда. (:

 

Я думал это обычное явление и все это юзают. Вот сейчас гонку на радикале так и ехал.

Не все тормозят левой.

Ссылка на комментарий
Да, то видео на ветте полный экстрим, ранний iR билд какой-то, не пойми что там творилось тогда. (:

Да, ветт был необычный)

Не все тормозят левой.

А я что-то совсем отвык тормозить правой, с тех пор как сдох рычаг. Теперь даже по фану не покатать с мешалкой.

Ссылка на комментарий

На, тормози левой. (нужно быть балероном, чтобы пролезть туды) (:

При чем тут левой или правой? H&T для того и есть, чтобы давить газ и тормоз одной ногой, на видео Дмитрия очевидно, что позгазовка на торможениях часто используется.

Ссылка на комментарий

Leave britney alone (:

 

Нет, это блип, подгазовка (H&T). Троттл-брэйк это другое и можно делать только лефт фут брейкерам, на реальном скипе так нельзя (без модификации).

Ссылка на комментарий

Подгазовка на торможениях это не одно и тоже что и блип, на видео четко видно, что педаль газа практически никогда не отпускается.

Суть в том, что нужно помогать газом стабилизировать машину на торможениях, H&T вообще отдельная тема, хотя именно с H&T это выполняется на скипе, не понимаю почему ты привязываешь одно к другому, при этом считаешь, что при помощи H&T нельзя делать Throttle + Braking.

Ссылка на комментарий

Скорее всего у него чувствительность в начале (3-5%) нажатия педали газа на нуле, поэтому кажется, что там почти всегда газ. imo

 

Запрашиваю помощь Sabroe в этом вопросе, что-то он в Африке задержался. Обучает темнокожих братьев H&T видать. (;

Ссылка на комментарий
Суть в том, что нужно помогать газом стабилизировать машину на торможениях

Это читерская техника, поломается авто так очень скоро. Даже ребя на F1 (реальной) троттл-брейкинг используют редко, и то совсем каплю газа дают в очень специфичные моменты.

 

Под троттл-брейкингом понимают (в сим мире) именно технику, когда ты используешь «нереальность» сима, типа того бага, когда можно почти из любого заноса вытащить авто жмя газ+тормоз.

Heel&Toe это не троттл-брейкинг. Делая H&T ты юзаешь сцепу и синхронизируя, опуская сцепу даёшь чуток газа для поднятия оборотов, как бы стимулируя работу двигателя в этот тонкий момент дауншифта.

 

Вообще я лаймер полный (любитель), не слушайте меня.

Ссылка на комментарий
Это читерская техника, поломается авто так очень скоро. Даже ребя на F1 (реальной) троттл-брейкинг используют редко, и то совсем каплю газа дают в очень специфичные моменты.

Ой, как же так, лучшие гонщики мира - читеры :)

Особенно Шумахер, ну и не так уж и редко:

 

schum-1.jpg

 

schum-2.jpg

 

schum-3.jpg

 

Источник.

Под троттл-брейкингом понимают (в сим мире) именно технику, когда ты используешь «нереальность» сима, типа того бага, когда можно почти из любого заноса вытащить авто жмя газ+тормоз.
Глупость. Не подразумевается здесь "нереальность". А вот ты лично - подразумеваешь, но это твоё право :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...