Synthetique Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 @NV30, была очень не деликатная ситуация когда ты на короткой прямой 2 раза сменил траекторию в обороне прямо у меня перед носом. Это против правил и могло привести к серьёзным последствиям для обоих. И потом ты как-то дерзко не оставил места входя в поворот по внешней траектории и на апексе резко съехал на внутреннюю, я мог тебе прямо в бочину влететь. Да и в целом борьба с тобой не принесла удовольствия. Ты лез в щели слишком неосторожно. В Т1 на скорости влетел по внешней, а у меня не было возможности толком отъехать левее, чтоб освободить больше места и избежать столкновения, так как поворот быстрый и скользкий, мог просто улететь или заспиниться, так как на разгоне уже были оба. Ты, вроде, опытный, но твои действия были не понятны. Я всё время думал, что это кто-то из только севших за баранку и поэтому такие действия. Короче, у меня к тебе просьба, в следующих этапах если встретимся в гонке, лучше не лезь в щели. Я если увижу, что ты едешь заметно быстрее сам пропущу, мне улететь с трассы будет вообще ни к чему. Тебе тоже. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 О как! Может тоже из стороны в сторону метаться? Вдруг и меня начнут просто так пропускать :) Шучу-шучу )) Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Забота о позади идущих лежит на позади идущих. И очень странно читать о бесполезности торможения. Напишу коротко - ты не прав. Этого столкновения можно было избежать. Ну оно же на разгоне было... Я не мог бы затормозить избежав встречи со стеной, так как шел по внешней траектории отлавливая машину, которая постоянно норовила "убраться". Насчет FOV тут соглашусь. Всегда ездил на дефолтном, а перед этой гонкой решил выепнуться и увеличил его, так мне показалось лучше чувствовал скорость и габариты. Но вместе с улучшением появились и недостатки - уменьшение дальних объектов. Видимо поэтому не среагировал вовремя, т.к. по ощущениям машина чудака была еще далеко. Значит действительно не заметил, и был он не перед поворотом, а скорее всего сразу после апекса, точный момент появления не помню ну то что он был это факт, я же не просто так скорость начал сбрасывать, так как из-за того небольшого подъема ничего не видно. Может быть желтые флаги показывают по аналогичному алгоритму синих? Т.е. пока круговой впереди на один поворот, то флаг не показывают . Почему так неохотно отвечают на протесты? Дать пояснение на протест двухминутное дело, уважайте труд судей и своих соперников. Да действительно, напечатать текст пара минут, но предшествует этому процедура (в моем случае еще и перезагрузка системы) загрузка реплея, просмотр момента и только потом объяснение. Обидно бывает когда просто на ничтожное касание бот тебе генерит протест, а ты теряешь потом время просмотр реплея и т.д. И почему сразу не появились протесты на вторую гонку? У меня например сейчас нет времени отсматривать свои позорные покаташки, может ближе к выходным получится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я не мог бы затормозить избежав встречи со стеной, так как шел по внешней траектории отлавливая машину, которая постоянно норовила "убраться". Не надо было жать газ в пол. В общем я отказываюсь соглашаться с тем, что в этом месте невозможно было избежать столкновения. Произошел обычный таран автомобиля, который стоял на траектории. Может быть желтые флаги показывают по аналогичному алгоритму синих? Т.е. пока круговой впереди на один поворот, то флаг не показывают . Причем тут круговой? :) И почему сразу не появились протесты на вторую гонку? У меня например сейчас нет времени отсматривать свои позорные покаташки, может ближе к выходным получится. Да, друг, с таким отношением может вообще не стоит принимать участие в эвентах? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 БОТ????? О_О Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Причем тут круговой? Т.е. флаг показывают если ты находишься на одном участке с аварией, а если ты еще не повернул на него то не покажут. Т.е. у вас вполне возможно получилось так, что ты был вне зоны действия ЖФ, а когда повернул на тот участок, то его уже отключили. Да, друг, с таким отношением может вообще не стоит принимать участие в эвентах? Это не отношение, а нехватка времени. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 @edos, Эдуард, завязывай :) Видно же по повтору, что ты даже скорость толком не сбрасывал, надеялся проскочить. Времени с момента, как ты увидел стоящую машину было буран. Можно было слева её объехать. Но мысли то елозили — а вдруг пролезу и позицию не потеряю :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 то есть у тебя нету пяти минут на ответ на протест и в тоже время ты упрекаешь судей почему они не рассмотрели ВСЕ ДВА ЗАЕЗДА в течении часа после гонки дабы у тебя было время соизволить ответить на протест? *рукалицо* согласен с выражением Василия. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Можно было слева её объехать. Слева нельзя было, там была машина, и я не знал сколько места она мне даст. то есть у тебя нету пяти минут на ответ на протест и в тоже время ты упрекаешь судей почему они не рассмотрели ВСЕ ДВА ЗАЕЗДА в течении часа после гонки дабы у тебя было время соизволить ответить на протест? *рукалицо* согласен с выражением Василия. Я уже писал что у меня это занимает не 5 минут и среди недели очень проблемно, и не надо все переворачивать с ног наголову! Ни кто никого не упрекает! А лишь интересуется, т.к. протесты формируются автоматически насколько я понял. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 значит ты не правильно понял, так как это все делают живые люди, которым тоже есть чем заняться помимо протестов. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 @NV30, была очень не деликатная ситуация когда ты на короткой прямой 2 раза сменил траекторию в обороне прямо у меня перед носом. Это против правил и могло привести к серьёзным последствиям для обоих. И потом ты как-то дерзко не оставил места входя в поворот по внешней траектории и на апексе резко съехал на внутреннюю, я мог тебе прямо в бочину влететь. Да и в целом борьба с тобой не принесла удовольствия. Да, было дело. Но не совсем так. Сначала я хотел уйти внутрь и тебя заблокать, но в зеркале мне показалось, что ты слишком бодро приближаешься и я отъехал обратно, чтобы тебя пропустить и не получить в зад. У тебя там слева была куча места, но ты нажал на тормоз. Это я увидел, поэтому спокойно в следующем повороте ушел внутрь. Вот так это выглядело: http://www.youtube.com/watch?v=1pgDfw7dKQ8&feature=youtu.be И ежу ясно, что не менял я траекторию два раза, чтобы тебя заблочить. Если бы мне нужен был жесткий блок, то я бы просто до конца ушел внутрь и спокойно проехал бы так поворот. Ты лез в щели слишком неосторожно. В Т1 на скорости влетел по внешней, а у меня не было возможности толком отъехать левее, чтоб освободить больше места и избежать столкновения, так как поворот быстрый и скользкий, мог просто улететь или заспиниться, так как на разгоне уже были оба. Хм, это где я влетел по внешней? Тут? Да и зарулил ты в меня. http://www.youtube.com/watch?v=5KxtmXpzQVA&feature=youtu.be Ты, вроде, опытный, но твои действия были не понятны. Я всё время думал, что это кто-то из только севших за баранку и поэтому такие действия. Короче, у меня к тебе просьба, в следующих этапах если встретимся в гонке, лучше не лезь в щели. Я если увижу, что ты едешь заметно быстрее сам пропущу, мне улететь с трассы будет вообще ни к чему. Тебе тоже А куда лезть, если остаются щели? Ты как себе борьбу на треке представляешь? Ждать пока меня пропустят? Я думал тут гонки всё таки, а не совместный тайм триал. Вот пример моей "неосторожной" езды: http://www.youtube.com/watch?v=Q6IIYiiyL90&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 @NV30, :) нет, слушай, ну не было намерений с тобой разбираловки устраивать. Давай ка и ты не гни в эту сторону. Тем более, что была только одна ситуация в которой ты действительно нарушил правила и уже признал, что виноват. Остальное - это так, лирика и скорее призыв к несколько большей аккуратности. Никаких наездов на тебя нет. Ну не детский сад же. Тут и так хватает что почитать Там я перепутал, не по внешней, а по внутренней. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 @NV30, нет, слушай, ну не было намерений с тобой разбираловки устраивать. Давай ка и ты не гни в эту сторону. Тем более, что была только одна ситуация в которой ты действительно нарушил правила и уже признал, что виноват. Остальное - это так, лирика и скорее призыв к несколько большей аккуратности. Никаких наездов на тебя нет. Ну не детский сад же. Тут и так хватает что почитать Ты сам вбросил про персонажней агрессивно виляющих жопой. Я ответил. Что плохого в совместном разборе инцидентов? Я высказал свою т.з. на наши инциденты, вот и всё. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 1. В первом видео я бы сделал так же для обороны своей позиции; 2. Во втором попытался бы удержаться внутри и не доводить до контакта (не могу сказать, что там он зарулил в Никиту); 3. В третьем всё штатно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Не могу ответить на протест :) Система мне не показала желтых флагов на входе в 5-ый поворот, где я уже был чуть впереди Павла Охрименко, находясь на внешней траектории. Проезжая от 5-го поворота к 6-му, находясь уже на внутренней траектории, опередил автомобиль Павла Охрименко за счет лучшего выхода из 4-го поворота (сравнивал скорости: у меня минимальная скорость была в апексе на 8 км/ч больше чем у Павла, перед 6-ым поворотом на 13 км/ч, но при этом я позже затормозил и разгонялся на 3-ей передаче). Возможно, ЖФ был и я его просто не заметил, но за всё это время аварии впереди я никакой не видел, так же как и дыма или просто остановившегося/замедлившегося автомобиля. Для меня это всё выглядело как проезд автомобиля Павла Охрименко по параллельной траектории. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Не могу ответить на протест Попробуй теперь. Судьи рано закрыли отвечалку, точнее время закрытия неправильное поставили. По поводу видео, 1 и 3 всё чисто, да и во втором большого криминала нет, контакт был минимальным, ошибка обоюдная, один чуть не удержал внутреннюю траекторию, другой продолжил поворачивать при наличии внутри машины. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 По поводу видео, 1 и 3 всё чисто стало быть, нарушение пункта регламента А.2.4. всё же не является нарушением. Тогда зачем это русским по чёрному написано в регламенте без каких либо поправок и исключений? Интересно, подтвердят ли это судьи? Ведь мы тогда получим официальное разрешение нарушать этот пункт регламента и можем спокойно в обороне менять траекторию 2 раза (а может и 3 раза) и все протесты ссылающиеся на этот пункт должны будут уже автоматом отклоняться. Так получается? А все эти "Я увидел в зеркалах, что он нажал на тормоз и у него была ещё куча места слева и т.д." очень сомнительны и относятся к оценке ситуации уже, скорее, постфактум и после просмотра повтора. Прям словно были минуты на то, чтоб оценивать ситуацию и принимать решения. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Интересно, подтвердят ли это судьи? Ну вот дождись и узнаешь. Мы можем любые гипотезы выдвигать. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну вот дождись и узнаешь. Мы можем любые гипотезы выдвигать. Это был риторический вопрос. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 А все эти "Я увидел в зеркалах, что он нажал на тормоз и у него была ещё куча места слева и т.д." очень сомнительны и относятся к оценке ситуации уже, скорее, постфактум и после просмотра повтора. Прям словно были минуты на то, чтоб оценивать ситуацию и принимать решения. Тебе нужны минуты на такое простое решение, как поворот руля? Печально. :) И про зеркала и прочее, речь шла о заходе внутрь на апекс. Ессно, как и любой адекватный человек, я посмотрел в зеркало, чтобы понять где ты. Ты был далеко. А что ты там делал конкретно, жал на тормоза или газ отпустил, меня не особо волновало. После просмотра повтора я написал о тормозах, т.к. увидел, что ты сделал именно это. Могу специально для тебя фразу переделать и написать "Я увидел, что Александр перестал приближаться, а наоборот, отдалился.". Прямо драма такая. Надеюсь бал дадут и ты будешь доволен. Описал я ситуацию не для отмазки, а как было. Т.к. эти пара баллов меня не пугают. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Тебе нужны минуты на такое простое решение, как поворот руля? Печально. Не выдирай из контекста. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 стало быть, нарушение пункта регламента А.2.4. всё же не является нарушением. Тогда зачем это русским по чёрному написано в регламенте без каких либо поправок и исключений? А там всё четко написано. Было однократное изменение траектории от первоначальной и дальнейший возврат на свою траекторию. Никита ничего не нарушил. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Было однократное изменение траектории от первоначальной и дальнейший возврат на свою траекторию. Василий, я конечно понимаю, что многое можно перекрутить и преподнести иначе, но не в данном случае. Цитирую пункт регламента А.2.4. "При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение."Или ты утверждаешь, что однократное изменение траектории - это так же возвратное изменение траектории, чтоб вернуться на прежнюю. Ты точно веришь в это? :) Я не совсем понимаю к чему эти попытки оспорить уже даже очевидные вещи. Это какой-то принцип, да? Можно поинтересоваться на чём он основан? upd Вынужден продолжать эту тему даже не для того, чтоб отстоять свою правоту и мнение о вине Никиты. Тем более, что эмоции после этой ситуации уже давно растворились и теперь отношусь к этому как к "Ну временный порыв гоночной страсти, ну бывает и у самого такое часто. Не страшно. слава Богу без последствий.". мне, скорее, важно теперь выяснить действительно ли можно игнорировать этот пункт регламента даже так очевидно или всё же регламент в этом чемпионате - закон? Если можно игнорировать этот пункт, то скажите, пожалуйста, сразу какие ещё можно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Это какой-то принцип, да? Да. Можно поинтересоваться на чём он основан? Посмотри гонки по телеку :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Не выдирай из контекста Не выдираю. Можешь сам посмотреть повтор от моего лица и оценить. И место, и зеркала и т.д. Плюс, я начал уходить с твоей траектории ДО того, как ты начал поворачивать руль вправо. Не мог же я заранее знать, что ты будешь делать. А если мог, тогда не ясно, почему я не стал тебя реально блокировать и менять траекторию дальше, а спокойно оставил тебя в одиночестве слева. А ведь дал тебе возможность для атаки. Оба скрина сняты в одинаковый момент. Можешь от моего лица видеть, сколько еще места слева. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.