Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 05 (Infineon) - 1-й заезд


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Первый круг:

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 2:27 Eugen Poluak - Aleksandr Samochernyi (568)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

Объяснение: Евгений не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт. Следовало учитывать, что плотная группа машин впереди будет проходить первые повороты гонки медленней.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 2:28 Dmytro Gavrylenko - Yuri Korn - Roman Romanov - Andrey Logunov - Nikolay Shklyar (569,570,571,572)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Гавриленко не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт с Юрием Корном, это спровоцировало цепную реакцию и привело к столкновению нескольких машин.

Романов перед Т2 отпускает тормоз и перестраивается правее, видимо в попытке опередить Егорченко, но не учитывает, что на внутренней части поворота машины могут замедлится очень сильно. К тому же внутри поворота в этот момент было 2 машины, ехавших очень плотно - Гавриленко и Хуснутдинов. Маневр был рискованным. К тому же перед самым столкновением с Гавриленко Роман отпускает тормоз. Столкновение Романова с Гавриленко значительно усугубило ситуацию.

Логунов имеет при подходе к Т2 большую дистанцию, тормозит непрерывно, его торможение начинается до того, как впереди произошло столкновение. Андрей предпринял все разумные действия по избежанию контакта.

Шкляр старался обеспечить себе обзор, выдерживал дистанцию и тормозил с запасом. Критическое развитие ситуации от него скрыто автомобилем Романова, и на резкую остановку машины впереди у него не было возможности среагировать.

Вердикт: Гавриленко - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

Романов - Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками на первом круге. В.2.8 и А.5.2. 4 балла и старт из боксов.

Логунов - гоночный инцидент.

Шкляр - гоночный инцидент.

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 2:31 Eduard Kochanov - Nikolay Shklyar (573)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Из кабины Эдуарда отлично видно подлетевший от удара автомобиль Гавриленко, но в этот момент его скорость не падает, оставаясь на значении 69 км/ч. При явных признаках серьезной аварии впереди следовало хотя бы принять левее.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 2:32 Konstantin Mikheev - Andrey Logunov (574)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Сильное замедление машин впереди хорошо видно, но Константин тормозит недостаточно эффективно, перестраиваясь внутрь.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 4:04 Vladislav Egorcheko - Yury Korn - Aleksandr Grigorovskiy (575,576)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: И Владислав и Александр промахиваются с торможением. Владислав к тому же прекрасно видел стоп-сигнал на машине Юрия Корна. Контакт Александра не имел последствий для Владислава, но ошибка на торможении очевидна. На первом круге следует соблюдать бОльшую осторожность.

Вердикт: Егорченко - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

Григоровский - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Остальные:

 

ЗАКРЫТ [НЕВАЖНЫЙ] 5:15 Yuri Druzhinin - Yury Vaskow (577)

Суть инцидента: столкновение в Т7а.

Объяснение: Перед Дружининым две машины проходят поворот параллельно. Следовало учитывать, что выход из поворота будет медленней. Преждевременный разгон привел к расширению траектории и контакту с Васковым.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ [НЕВАЖНЫЙ] 5:16 Andrey L. Glazunov - Aleksandr Samochernyi (578)

Суть инцидента: столкновение в Т7.

Объяснение: Александр не смог должным образом оценить степень замедления машин впереди и допустил контакт с Андреем.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 7:22 Evgeniy Arinin - Roman Romanov (579)

Суть инцидента: контакт в Т9.

Объяснение: Романов сильно замедляется в апексе из-за неожиданной атаки Василия Зайцева. Евгений, как ехавший сзади, должен был более полно представлять себе картину происходящего и быть готовым к неожиданностям. Кроме того, сразу после контакта Евгений пошел на обгон замедлившегося Романа.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 7:54 Andrey L. Glazunov - Eugen Poluak (580)

Суть инцидента: обгон в месте аварии, не возврат позиции.

Объяснение: Андрей совершил опережение в месте очевидной аварии. На конечный результат этот обгон не повлиял, а при объезде стоящей машины действия опасными не были.

Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.3. В.2.4. Предупреждение.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 11:25 Igor Kalugin - Yury Vaskow (581)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Игорь не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 11:44 Aleksandr Grigorovskiy - Igor Belokonev (582)

Суть инцидента: столкновение в Т9.

Объяснение: Александр пропустил точку торможения, начав тормозить позже, чем загорелся стоп-сигнал машины Игоря.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 2 балла.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 13:46 Konstantin Mikheev - Yury Korn (583, 623)

Суть инцидента: столкновение перед Т7.

Объяснение: К контакту приводит незначительное смещение обоих автомобилей. Юрий атакующий и несет повышенную ответственность, но из кабины КОнстантина машину Юрия отлично видно. Не следовало в этой ситуации пытаться зайти на апекс так узко. Обоюдная вина.

Вердикт: Михеев - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.

Корн - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 16:22 Aleksandr Samochernyi - Igor Belokonev (584)

Суть инцидента: столкновение в Т4.

Объяснение: Игорь в заносе нажимает на тормоз. Александр продолжает разгоняться, когда потеря управления машиной впереди уже очевидна. Вряд ли контакта можно было избежать полностью, однако всех мер для этого принято не было.

Вердикт: Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ [НЕВАЖНЫЙ] 17:24 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov (585)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Николай не смог вовремя оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 17:33 Andrey Logunov - Dmirtiy Sergiyenko (586)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: После удара о стену Андрей, еще не восстановив контроль над машиной, отпускает тормоз и нажимает газ - есть разгон с 53 км/ч до 56-ти, когда он вновь нажимает на тормоз. В результате машина вылетает обратно на гоночное полотно прямо перед Дмитрием. У того не было возможности избежать контакта.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 3 балла

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 18:00 Ilya Husnutdinov - Aleksandr Samochernyi (587, 588)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Объяснение: Александр уже набрал гоночный темп после разворота. Перед входом в поворот перекрытия не было, тем не менее, Александр оставил место внутри. К контакту привело расширение траектории Ильей.

Вердикт: Хуснутдинов - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

Самочерный - вина отсутствует.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 19:54 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov - Igor Kalugin. (589, 590)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: Автомобиль Калугина находился в этом месте очень продолжительное время, тут должны были быть желтые флаги и сообщения споттера. И Андрей и Николай не предприняли мер по снижению скорости зарание.

Вердикт: Шкляр, Глазунов - действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

ЗАКРЫТ [УМЕРЕННЫЙ] 20:40 Eduard Kochanov (591)

Суть инцидента: парковка в пределах гоночного полотна. Возможно, спровоцировал аварию 20:42.

Объяснение: Запрещена Парковка в любом месте Трассы, кроме Боксов, если это создаст помеху другим Участникам.

Запрещена остановка в пределах Гоночного полотна и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать Контакта.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.4. В.2.3. Предупреждение.

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 20:42 Eugen Poluak - Pavel Okhrimenko (592)

Суть инцидента: столкновение перед Т9.

Объяснение: Евгений не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт. Были основания для сбрасывания скорости зарание - стоящая машина Кочанова.

Вердикт: действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 21:10 Andrey L. Glazunov - Igor Belokonev - Aleksandr Samochernyi (593, 626)

Суть инцидента: столкновение в Т8а Андрея и Игоря, разворот Александра.

Объяснение: При атаке Глазунова Игорь цепляет обочину, и не справившись с ритмичным заносом, допускает столкновение. После столкновения не нажимает тормоз, что приводит к смещению поперек гоночного полотна обратно, слева направо.

Александр видит аварию впереди, но сбрасывает скорость слишком поздно. При попытке уклонения допускает разворот.

Вердикт: Белоконев - действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла.

Самочерный - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 1 балл.

 

Буксировки:

#7 Andrey Logunov. Первый круг, перед чертой с/ф. Выигрывает не только время, но и круг. В момент телепортации - 1-й, при выезде - 3-й.

#24 Nikolay Shklyar. Первый круг - Т2. При выезде - 2-й круг. На следующем круге заехал в питы и пропустил вперед, кого дождался, но не останавливался надолго.

#26 Dmirtiy Sergiyenko. 9-й круг. Т3а-Т4. При выезде - 10-й круг.

#58 Roman Romanov. Первый круг. Т3а. При выезде - 2-й круг.

#93 Roman Belogorodov. 9-й круг. Т10. Обратно не выезжал.

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

[УМЕРЕННЫЙ] 2:27 Eugen Poluak - Aleksandr Samochernyi (568)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

Объяснение: Евгений неверно оценил степень замедления группы авто впереди и допустил столкновение. Отягчающим является то, что это самый старт гонки

Вердикт: Действия приведшие к легкой аварии с одним участником - 2 балла + старт из боксов

 

[ВАЖНЫЙ] 2:28 Dmytro Gavrylenko - Yuri Korn - Roman Romanov - Andrey Logunov - Nikolay Shklyar (569,570,571,572)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение:

- Юрий Корн - претензий нет

- Дмитрия Гавриленко - неверно выбрал дистанцию, на торможении допустил контакт. После чего продолжил замедлятся, чем спровоцировал дальнейшие контакты позади себя. В начале гонки следует соблюдать бОльшую осторожность, а не стараться проходить повороты на пределе - действия приведшие к легкой аварии

- Роман Романов - в процессе торможения перед Т2 неоднократно отпускает педаль тормоза, в то время как у соперников впереди продолжают гореть стоп-сигналы, то есть они все еще продолжают замедляться. Ввиду этого он не успевает затормозить перед сильно замедлившемся Дмитрием и это приводит к аварии.

- Андрей Логунов - на подходе к повороту, видя сильно замедлившиеся авто начинает интенсивное торможение вплоть до контакта перед которым поворачивает руль вправо дабы увести авто от столкновения. Но контакт все же происходит из-за развернувшегося поперек трассы Романа непосредственно перед Андреем. Андрей предпринял все меры - гоночный инцидент

- Николай Шкляр - перед поворотом контролируя ситуацию и расстояние тормозит в пределах нормы для штатной ситуации первого круга. Из-за авто Романа он не может наблюдать ситуацию впереди и поэтому момент контакта самого Романа для него виден очень поздно. Избежать столкновение с резко замедлившимся от аварии Романа было невозможным - гоночный инцидент.

Помимо собственных аварии Дмитрия и Романа, считаю их виновными создании опасной ситуации на трассе, что повлекло аварии Андрея и Николая, так как избежать их они не могли.

Вердикт:

- Юрий Корн - не виновен

- Дмитрия Гавриленко - действия приведшие к легкой аварии с одним участником - 2 балла(повторный инцидент) + старт из боксов; создание опасной ситуации на трассе - 2 балла. Итого 4 балла + старт из боксов

- Роман Романов - действия приведшие к аварии с несколькими участниками - 5 баллов + старт из боксов

- Андрей Логунов - гоночный инцидент

- Николай Шкляр - гоночный инцидент

 

 

[ВАЖНЫЙ] 2:31 Eduard Kochanov - Nikolay Shklyar (573)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Споттер должен был уже не то что говорить, а кричать об опасности, тем не менее Эдуард продолжает движение в сторону инцидента, видя взлетающие авто и при этом мало мальски тормозит. В данном случае бездействие приводит к аварии

Вердикт: Действие приведшее к тяжелой аварии с одним участником - 3 балла + старт из боксов

 

[ВАЖНЫЙ] 2:32 Konstantin Mikheev - Roman Romanov Andrey Logunov(574)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: В попытке атаки Эдуарда(а зачем иначе идти не по оптимальной траектории находясь позади) принимает позднее торможение и не успевает среагировать на нештатную ситуацию. Допускает контакт

Вердикт: Действие приведшее к тяжелой аварии с одним участником - 3 балла + старт из боксов

 

[УМЕРЕННЫЙ] 4:04 Vladislav Egorcheko - Yury Korn - Aleksandr Grigorovskiy (575,576)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Владислав ошибается с точкой торможения в результате чего это приводит к столкновению с Юрием. Александр повторяет туже ошибку.

Вердикт: Владислав - легкая авария с одним участником - 2 балла + старт из боксов

Александр - легкая авария с одним участником - 2 балла + старт из боксов

 

Остальные:

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:15 Yuri Druzhinin - Yury Vaskow (577)

Суть инцидента: столкновение в Т7а.

Объяснение: На выходе из поворота, Юрий расширяя траекторию совершает столкновение с ... Юрием)))

Вердикт: легкая авария с одним участником - 2 балла

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:16 Andrey L. Glazunov - Aleksandr Samochernyi (578)

Суть инцидента: столкновение в Т7.

Объяснение: Александр неверно оценивает замедление авто впереди и допускает легкий контакт

Вердикт: легкая авария с одним участником - 2 балла

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:22 Evgeniy Arinin - Roman Romanov (579)

Суть инцидента: контакт в Т9.

Объяснение: Евгений неверно оценивает скорость прохождения шиканы Романа и на сближении допускает легкий контакт

Вердикт: легкая авария с одним участником - 2 балла

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:54 Andrey L. Glazunov - Eugen Poluak (580)

Суть инцидента: обгон в месте аварии, не возврат позиции.

Объяснение: Некорректное ведение борьбы. Так как прибавка времени никак не повлияет на его финишную позицию, поэтому наказание в виде баллов

Вердикт: некорректное ведение борьбы - 1 балл

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:25 Igor Kalugin - Yury Vaskow (581)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Игорь ошибается с началом торможения и это приводит к легкому контакту

Вердикт: легкая авария с одним участником - 2 балла

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:44 Aleksandr Grigorovskiy - Igor Belokonev (582)

Суть инцидента: столкновение в Т9.

Объяснение: Александр ошибается с точкой торможения в результате чего это приводит к столкновению. Второй идентичный инцидент в том же повороте за эту же гонку

Вердикт: тяжелая авария с одним участником - 2 балла и +10 секунд к финишному протоколу(это поменяет местами Александра и Игоря местами в финишном протоколе, что считаю справедливым)

 

[УМЕРЕННЫЙ] 13:46 Konstantin Mikheev - Yury Korn (583)

Суть инцидента: столкновение перед Т7.

Объяснение: При параллельном движении на торможении происходит обоюдное движение навстречу друг - Константин вправо, Юрий влево. Данные маневры приводят к контакту и развороту авто Константина.

Вердикт: гоночный инцидент

 

[ВАЖНЫЙ] 16:22 Aleksandr Samochernyi - Igor Belokonev (584)

Суть инцидента: столкновение в Т4.

Объяснение: Игорь теряет контроль над авто, понимая это зажимает тормоз дабы быть предсказуемым. Александр видя потерю авто Игорем продолжает разгонятся не меняя траектории. В последний момент, поняв что будет контакт нажимает на тормоз.

Вердикт: тяжелая авария с одним участником - 3 балла

 

[НЕВАЖНЫЙ] 17:24 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov (585)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Николай неверно оценивает сближение своего авто с соперником в результате чего это приводит к столкновению.

Вердикт: легкая авария с одним участником - 2 балла

 

[ВАЖНЫЙ] 17:33 Andrey Logunov - Dmirtiy Sergiyenko (586)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: После вылета в повороте и удар о стену Андрей отпускает тормоза, что приводит к выезду авто на трассу прямо перед авто Дмитрия.

Вердикт: действия приведшие к тяжелой аварии с одним участником - 3 балла

 

[УМЕРЕННЫЙ] 18:00 Ilya Husnutdinov - Aleksandr Samochernyi (587, 588)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Объяснение: До момента входа в поворот перекрытия между авто не было. Александр имел право выбирать любую траекторию. К контакту приводит попытка Ильи пройти поворот внутри, чего делать он не имел права.

Вердикт: Илья - легкая авария с одним участником - 2 балла

 

[УМЕРЕННЫЙ] 19:54 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov - Igor Kalugin. (589, 590)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: Игнорирование желтых флагов Николаем и Андреем, так как авто Игоря оставалось вне трека долгое время. В результате в боевом темпе проходя поворот оба потеряли управление и допустили столкновение между собой и Игорем.

Вердикт: Николай - некорректное ведение борьбы; действия приведшие в аварии с одним участником - 3 балла

Андрей - некорректное ведение борьбы; действия приведшие в аварии с одним участником - 3 балла

 

[УМЕРЕННЫЙ] 20:40 Eduard Kochanov (591)

Суть инцидента: парковка в пределах гоночного полотна. Возможно, спровоцировал аварию 20:42.

Объяснение: После контакта в Т8а Эдуард останавливает свой автомобиль на гоночном полотне, создавая тем самым опасную ситуацию на трассе.

Вердикт: создание опасной ситуации на трассе - 1 балл

 

[ВАЖНЫЙ] 20:42 Eugen Poluak - Pavel Okhrimenko (592)

Суть инцидента: столкновение перед Т9.

Объяснение: В попытках атаки на последнем круге Евген ошибается с точкой торможения и допускает столкновение с Павлом, в итоге этим действием он отыгрывает позицию.

Вердикт: Евген - тяжелая авария с одним участником - 3 балла и +10 секунд к финишному протоколу

 

[ВАЖНЫЙ] 21:10 Andrey L. Glazunov - Igor Belokonev - Aleksandr Samochernyi (593)

Суть инцидента: столкновение в Т8а Андрея и Игоря, разворот Александра.

Объяснение: Во время атаки Игорь ошибается с выбором траектории, в результате чего выезжает за пределы, от этого теряет контроль над автомобилем и в попытках выловить виляет по трассе в результате чего его автомобиль выезжает поперек трека перед автомобилем Андрея. Опасные действия приведшие в тяжелой аварии, после которой Игорь не зажимает тормоза. Находясь позади, Александр видя летающие авто впереди продолжает разгон вплоть до авто Игоря и затем видя что возможен контакт , уворачиваясь теряет контроль над своим авто.

Вердикт: Игорь - действия приведшие к тяжелой аварии - 3 балла

Александр - некорректное ведение борьбы - 2 балла

 

 

По буксировкам распишу позже

 

Буксировки:

#7 Andrey Logunov. Первый круг, перед чертой с/ф. Выигрывает не только время, но и круг. В момент телепортации - 1-й, при выезде - 3-й.

#24 Nikolay Shklyar. Первый круг - Т2. При выезде - 2-й круг. На следующем круге заехал в питы и пропустил вперед, кого дождался, но не останавливался надолго.

#26 Dmirtiy Sergiyenko. 9-й круг. Т3а-Т4. При выезде - 10-й круг.

#58 Roman Romanov. Первый круг. Т3а. При выезде - 2-й круг.

#93 Roman Belogorodov. 9-й круг. Т10. Обратно не выезжал.

Ссылка на комментарий

[УМЕРЕННЫЙ] 2:27 Eugen Poluak - Aleksandr Samochernyi (568)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

Объяснение: Евгений не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт. Следовало учитывать, что плотная группа машин впереди будет проходить первые повороты медленней.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:28 Dmytro Gavrylenko - Yuri Korn - Roman Romanov - Andrey Logunov - Nikolay Shklyar (569,570,571,572)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Гавриленко не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт с Юрием Корном.

Романов перед Т2 отпускает тормоз и перестраивается правее, видимо в попытке опередить Егорченко, но не учитывает, что на внутренней части поворота машины могут замедлится очень сильно. К тому же внутри поворота в этот момент было 2 машины, ехавших очень плотно - Гавриленко и Хуснутдинов. Маневр был рискованным и столкновение Романова с Гавриленко значительно усугубило ситуацию.

Логунов имеет при подходе к Т2 большую дистанцию, тормозит непрерывно, его торможение начинается до того, как впереди произошло столкновение. Андрей предпринял все разумные действия по избежанию контакта.

Шкляр старался обеспечить себе обзор, выдерживал дистанцию и тормозил с запасом. Критическое развитие ситуации от него скрыто автомобилем Романова, и на резкую остановку машины впереди у него не было возможности среагировать.

Вердикт: Гавриленко - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

Романов - Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками на первом круге. В.2.8 и А.5.2. 3 балла и старт из боксов.

Логунов - гоночный инцидент.

Шкляр - гоночный инцидент.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:31 Eduard Kochanov - Nikolay Shklyar (573)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Из кабины Эдуарда отлично видно подлетевший от удара автомобиль Гавриленко, но в этот момент его скорость не падает, подвисая на значении 69 км/ч. ПРи явных признаках серьезной аварии впереди следовало хотя бы принять левее.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:32 Konstantin Mikheev - Andrey Logunov (574)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Сильное замедление машин впереди хорошо видно, но Константин тормозит недостаточно эффективно, перестраиваясь внутрь, видимо в попытке опередить Кочанова.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 4:04 Vladislav Egorcheko - Yury Korn - Aleksandr Grigorovskiy (575,576)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: И Владислав и Александр промахиваются с торможением. Владислав к тому же прекрасно видел стоп-сигнал на машине Юрия Корна. На первом круге следует соблюдать бОльшую осторожность.

Вердикт: Егорченко - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

Григоровский - Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6 и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Остальные:

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:15 Yuri Druzhinin - Yury Vaskow (577)

Суть инцидента: столкновение в Т7а.

Объяснение: Перед Дружининым две машины проходят поворот параллельно. Следовало учитывать, что выход из поворота будет медленней. Преждевременный разгон привел к расширению траектории и контакту с Васковым.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:16 Andrey L. Glazunov - Aleksandr Samochernyi (578)

Суть инцидента: столкновение в Т7.

Объяснение: Александр не смог должным образом оценить степень замедления машин впереди и допустил контакт с Андреем.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:22 Evgeniy Arinin - Roman Romanov (579)

Суть инцидента: контакт в Т9.

Объяснение: Во всем на самом деле виноват Зайцев :). Сообщение споттера видимо, стало для Романа полной неожиданностью и он притормозил очень сильно. Но Евгений мог учитывать сложность ситуации и оставить себе больше места на реакцию. Хотя, еслиб он пропустил Романа вперед после контакта - я бы не имел к нему претензий.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:54 Andrey L. Glazunov - Eugen Poluak (580)

Суть инцидента: обгон в месте аварии, не возврат позиции.

Объяснение: на конечный результат этот обгон не повлиял, а при объезде стоящей машины действия опасными не были.

Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.3. В.2.4. Предупреждение.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:25 Igor Kalugin - Yury Vaskow (581)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Игорь пропустил точку торможения, начав тормозить позже, чем загорелся стоп-сигнал машины Васкова.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:44 Aleksandr Grigorovskiy - Igor Belokonev (582)

Суть инцидента: столкновение в Т9.

Объяснение: Александр пропустил точку торможения, начав тормозить позже, чем загорелся стоп-сигнал машины Игоря.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 2 балла.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 13:46 Konstantin Mikheev - Yury Korn (583, 623)

Суть инцидента: столкновение перед Т7.

Объяснение: К контакту приводинт незначительное смещение обоих автомобилей.

Вердикт: Михеев - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.

Корн - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.

 

[ВАЖНЫЙ] 16:22 Aleksandr Samochernyi - Igor Belokonev (584)

Суть инцидента: столкновение в Т4.

Объяснение: Игорь в заносе нажимает на тормоз. Александр продолжает разгоняться, когда потеря управления машиной впереди уже очевидна.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла

 

[НЕВАЖНЫЙ] 17:24 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov (585)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Николай ошибся на торможении, но смог минимизировать контакт, пустив машину в занос. На поведении машины Глазунова контакт не отразился.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.

 

[ВАЖНЫЙ] 17:33 Andrey Logunov - Dmirtiy Sergiyenko (586)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: осле удара о стену Андрей, еще не восстановив контроль над машиной, отпускает тормоз и нажимает газ - есть разгон с 53 км/ч до 56-ти, когда он вновь нажимает на тормоз. В результате машина вылетает обратно на гоночное полотно прямо перед Дмитрием. У того не было возможности избежать контакта.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 3 балла

 

[УМЕРЕННЫЙ] 18:00 Ilya Husnutdinov - Aleksandr Samochernyi (587, 588)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Объяснение: Александр уже набрал гоночный темп после разворота. Перед входом в поворот перекрытия не было, тем не менее, Александр оставил место внутри. К контакту привело расширение траектории Ильей.

Вердикт: Хуснутдинов - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

Самочерный - вина отсутствует.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 19:54 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov - Igor Kalugin. (589, 590)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: Автомобиль Калугина находился в этом месте очень продолжительное время, тут должны были быть желтые флаги. И Андрей и Николай не предприняли мер по снижению скорости зарание.

Вердикт: Шкляр, Глазунов - действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 20:40 Eduard Kochanov (591)

Суть инцидента: парковка в пределах гоночного полотна. Возможно, спровоцировал аварию 20:42.

Объяснение: Запрещена Парковка в любом месте Трассы, кроме Боксов, если это создаст помеху другим Участникам.

Запрещена остановка в пределах Гоночного полотна и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать Контакта.

Вердикт: создание опасной ситуации. В.2.3. Предупреждение.

 

[ВАЖНЫЙ] 20:42 Eugen Poluak - Pavel Okhrimenko (592)

Суть инцидента: столкновение перед Т9.

Объяснение: Евгений не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт. Были основания для сбрасывания скорости зарание - стоящая машина Кочанова.

Вердикт: действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла. ИЛИ +10 сек, что вернет позицию Павлу.

 

[ВАЖНЫЙ] 21:10 Andrey L. Glazunov - Igor Belokonev - Aleksandr Samochernyi (593)

Суть инцидента: столкновение в Т8а Андрея и Игоря, разворот Александра.

Объяснение: При атаке Глазунова Игорь цепляет обочину, и не справившись с ритмичным заносом, допускает столкновение. После столкновения не нажимает тормоз, что приводит к смещению поперек гоночного полотна обратно, слева направо. Что вынуждает Александра предпринять резкий маневр уклонения, приведший к развороту. Скорость Александр сбрасывал

Вердикт: действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла

Ссылка на комментарий

И у меня сразу много вопросов:

[ВАЖНЫЙ] 20:42 Eugen Poluak - Pavel Okhrimenko (592) Суть инцидента: столкновение перед Т9. Объяснение: Евгений не смог должным образом оценить степень замедления машины впереди и допустил контакт. Были основания для сбрасывания скорости зарание - стоящая машина Кочанова. Вердикт: действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. В.2.7. 2 балла. ИЛИ +10 сек, что вернет позицию Павлу.

СанСаныч, зачем ты для меня выделил "ИЛИ" а это 100% для меня сделано, так как в своем мнении я написал "и", а также подозреваю что эти 10 секунд ты дописал после прочтения моего мнения по данному инциденты. Так вот, в твоем вердикте говорится, что либо выписывать штрафные баллы за аварию, либо просто прибавить 10 секунд для того чтобы вернуть мне позицию. То есть получается если применить прибавку времени это снимает ответственность в виде получения самих балов - возврат позиции фактически снимает ответственность?

 

- Саммит поинт - Т1 - я допускаю столкновение с Юрием Дружининым который был впереди меня, моя ошибка. В результате аварии мы оба смогли продолжить движение, при первой же возможности на этом же круге я САМОСТОЯТЕЛЬНО возвращаю ему позицию и мы продолжаем гонку. После гонки по поданному протесту я получаю штрафные баллы за аварию. Все справедливо и то что я вернул позицию не сняло ответствености за мою ошибку.

 

- Чемпионат прототипов - Спа - Т18(шикана) - на предпоследнем круге Евгений Донцов (будучи позади) ошибается на торможении и допускает столкновение с автомобилем Василия Зайцева. Хоть авто и повреждено у обоих(у Василия довольно серьезно) они продолжают ехать последний круг. Из-за повреждений авто Василий в одном из поворотов вылетает в гравий, на этом теряет еще время, при этом Евгений в последнем повороте перед финишем ЖДЕТ Василия и САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОСОЗНАННО возвращает позицию а затем только сам финиширует. После гонки Евгений по протесту получает штрафные баллы за аварию.

 

Хоть это нигде и не прописано, но коль спровоцировал аварию и вы оба остались в гонке, будь добр, верни позицию. Это признак хорошего тона и такой поступок вызывает уважение. Накосячил - постарайся минимизировать последствия для пострадавшей стороны.

 

Так что считаю что прибавка к времени никак не может отменить штрафные баллы.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

[ВАЖНЫЙ] 04:26 Evgeniy Dontsov - Pavel Okhrimenko - Yaroslav Popov (504, 505, 567)

Суть инцидента: Столкновение в Т2.

Объяснение: ...бла-бла-бла....

Вердикт: Ярослав - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. (разгон при объезде аварии) В.2.3. 2 балла.

Павел - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. (недостаточный сброс скорости и сокращение дистанции при объезде аварии) В.2.3. 2 балла.

Евгений - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1 (заужение траектории при наличии машины слева). В.2.3. 2 балла.

[ВАЖНЫЙ] 2:28 Dmytro Gavrylenko - Yuri Korn - Roman Romanov - Andrey Logunov - Nikolay Shklyar (569,570,571,572)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: ...бла-бла-бла...

Вердикт: ...Романов - Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками на первом круге. В.2.8 и А.5.2. 3 балла и старт из боксов....

 

В частности беру себя: получается что мое полу секундное нажатие на газ во время проезда инцидента(недостаточный сброс скорости) по тяжести(баллам) фактически приравнивается к вине человека, который на СТАРТЕ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ УКАКОШИЛ ТРОИХ ЧЕЛОВЕК???????????? Где логика я что-то не пойму??? Нет уж, либо объясните от куда такие решения, либо увольте.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Спрошу еще раз тут, так как в скайпе СанСаныч так и не ответил:

[19.10.2012 14:41:36] Павел: и вот еще что

[19.10.2012 14:42:19] Павел: с каких пор у нас "некорректное ведение борьбы" по баллам приравнивается к тяжелой аварии??

[19.10.2012 14:42:52] Павел: щас если все заезды пересмотреть то в таких случаях у всех предупреждение да и только

[19.10.2012 14:42:53] Yaroslav Popov: я кстати, присоединяюсь к вопросу

Ссылка на комментарий
Так что считаю что прибавка к времени никак не может отменить штрафные баллы.

По регламенту должна отменять.

 

В.1.9. В некоторых случаях штрафные баллы могут быть заменены на добавление штрафного времени к результату Участника.

 

Это написано сознательно и я уже много раз объяснял, почему.

Слишком частый пересмотр результата снижает спортивную ценность соревнования. Примерно как в футболе - засчитанный мяч, забитый рукой, не ведет к переигровке.

Поэтому начисление времени предусмотрено именно как замена штрафных баллов для случаев, когда желание (и возможность) восстановить справедливость выше, чем желание наказать виновного. Чтобы снизить соблазн слишком частого применения такого наказания.

 

Где логика я что-то не пойму???

А логика в том, что для тебя авария впереди была очевидна долгое время, и нажатие на газ в такой ситуации - совершенно заведомо ошибочное действие. А в случае Романа признаки аварии появились прямо перед ним. Его вина в том, что он предпринял рискованный маневр на первом круге, просто следовало быть осторожнее. В данном случае об ошибочности действий пост-фактум говорит их результат. И баллов он в итоге получит больше, чем ты, так что совершенно не понимаю, в чем проблема.

 

с каких пор у нас "некорректное ведение борьбы" по баллам приравнивается к тяжелой аварии

А почему нет? Может и не приравняться, а повлечь даже более серьезное наказание. Зависит от действий. Тяжесть последствий определяет минимальную планку наказания при однозначности вины, а степень наказания завист от действий, которые к инциденту привели. И это тоже написано в регламенте.

Ссылка на комментарий
Его вина в том, что он предпринял рискованный маневр на первом круге, просто следовало быть осторожнее.

:facepalm: лол, просто следовало быть осторожнее, мда, классный вывод, что тут скажешь. Впереди него овер9000 авто а он на всей скорости летит в них отпуская тормоза, ну просто рискованный маневр принял, он вообще не виноват, чего они все там делали *табличка сарказм*

А почему нет?

может потому, что за все четыре первых этапа, независимо от тяжести инцидентов и степени ошибочности в действиях ВСЕГДА вдавали минимальное наказание предусмотренное за данные нарушения?

 

Про штрафные баллы и добавочное время, ситуация следующая: последняя гонка сезона, топ2 пилота борются за титул, кто в ней победит - тот из них в ней победит тот и чемпион. Допустим я еду на втором месте, соперник на первом. На последних кругах я его СПЕЦИАЛЬНО выбиваю а сам продолжаю заезд и выигрываю. Ну выписывайте мне 2 балла, они уже никак не повлияют на результат. Но ни в коем случае не вздумайте пересматривать результат ;D, а то спортивная ценность соревнования снизится. Отлично, раз так это делается, но беру себе на заметку, будем пользоваться, не обессудьте.

Ссылка на комментарий
- Чемпионат прототипов - Спа - Т18(шикана) - на предпоследнем круге Евгений Донцов (будучи позади) ошибается на торможении и допускает столкновение с автомобилем Василия Зайцева. Хоть авто и повреждено у обоих(у Василия довольно серьезно) они продолжают ехать последний круг. Из-за повреждений авто Василий в одном из поворотов вылетает в гравий, на этом теряет еще время, при этом Евгений в последнем повороте перед финишем ЖДЕТ Василия и САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОСОЗНАННО возвращает позицию а затем только сам финиширует. После гонки Евгений по протесту получает штрафные баллы за аварию.

Нет, Женя ошибся в автобусной остановке на последнем круге (точку торможения пропустил). Но он хотел меня пропустить перед финишем :yes:

И это были скорее показательные штрафные баллы.

 

На последних кругах я его СПЕЦИАЛЬНО выбиваю а сам продолжаю заезд и выигрываю.

Ну станешь тогда Шумахером образца 1997 года со всеми вытекающими :yes:

И не факт что тебя после этого допустят к участию в 1998-ом ;)

Ссылка на комментарий
ну просто рискованный маневр принял, он вообще не виноват,

Он три балла получит. И старт из боксов. Я все в толк не возьму, что не так?

 

может потому, что за все четыре первых этапа, независимо от тяжести инцидентов и степени ошибочности в действиях ВСЕГДА вдавали минимальное наказание предусмотренное за данные нарушения?

И? Чем это мешает выписать бОльшее наказание в конкретном случае?

 

Ну выписывайте мне 2 балла, они уже никак не повлияют на результат. Но ни в коем случае не вздумайте пересматривать результат ;D, а то спортивная ценность соревнования снизится. Отлично, раз так это делается, но беру себе на заметку, будем пользоваться, не обессудьте.

Во-первых, как ты собираешься пересмотреть результат, если один из участников сходит?

Во-вторых, в регламенте достаточно инструментов, чтоб разобраться с таким случаем. 7 баллов за аварию - и дисквал с этапа. Я уж не говорю о том, что при явном преднамеренном выносе участник не будет в будущем допущен ни к каким соревнованиям в рамках ORSRL.

Ссылка на комментарий
И это были скорее показательные штрафные баллы.

что значат показательные балы? То есть при каких то условиях возможен был вариант что наказания не было бы? Это как? ошибка была, и соответственно балы за них. Как иначе?

 

И? Чем это мешает выписать бОльшее наказание в конкретном случае?

а чем я такой особенный что так жестко наказывать?

Ссылка на комментарий
что значат показательные балы? То есть при каких то условиях возможен был вариант что наказания не было бы? Это как? ошибка была, и соответственно балы за них. Как иначе?

Как ты думаешь для чего эти баллы нужны?

Ссылка на комментарий
для видения степени вины. И не люблю когда отвечают вопросом на вопрос

Нет, не для этого. А для того чтобы оградить наш чемпионат от неадекватных или просто излишне неаккуратных пилотов.

Ссылка на комментарий
что значат показательные балы? То есть при каких то условиях возможен был вариант что наказания не было бы? Это как? ошибка была, и соответственно балы за них. Как иначе?

Ну да, позиции наши не поменялись и мы оба финишировали. Я не очень то хотел подавать протест. Но в итоге решили это сделать для того чтобы остальным неповадно было. Ну или чтобы не создавать прецедент.

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

[УМЕРЕННЫЙ] 2:27 Eugen Poluak - Aleksandr Samochernyi (568)

Суть инцидента: столкновение в Т2.

Объяснение:Евгений недостаточно затормозил перед т2, поэтому не успел среагировать на торможение впереди идущих машин.

Вердикт: Легкая авария на первом круге. Полуак 1 балл и старт из боксов.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:28 Dmytro Gavrylenko - Yuri Korn - Roman Romanov - Andrey Logunov - Nikolay Shklyar (569,570,571,572)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: На мой взгляд большая вина за такой массовый завал лежит на Романе. Он в наименьшей степени сбрасывал скорость и по нему ориентировались движущиеся за ним пилоты.

В действиях Юрия нет никакой резкости и непредсказуемости.

Вердикт: Авария с большим количеством машин на первом круге. Гавриленко 1 балл. Романов 3 балла. Логунов 1 балл, Шкляр 1 балл. Корн вины нет.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:31 Eduard Kochanov - Nikolay Shklyar (573)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: Эдуард не обеспечил себе достаточное расстояние и не успел среагировать на развивающуюся перед ним аварию

Вердикт: Легкая авария на первом круге. Кочанов 1 балл, старт из боксов.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:32 Konstantin Mikheev - Andrey Logunov (574)

Суть инцидента: столкновение перед Т2.

Объяснение: На мой взгляд Константин имел очень много времени, чтобы избежать аварии. Более того, Константин пытался воспользоваться аварией и догнать остальных, вместо того чтобы сосредоточиться на безопасности. После аварии машина Андрея получила значительные повреждения.

Вердикт:Тяжелая авария на первом круге. Михеев 3 балла, старт из боксов

 

[УМЕРЕННЫЙ] 4:04 Vladislav Egorcheko - Yury Korn - Aleksandr Grigorovskiy (575,576)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Владислав не обеспечил достаточную дистанцию для того чтобы среагировать на торможение Корна. Григоровский пропустил точку торможения.

Вердикт: Легкая авария с участием нескольких пилотов на первом круге. Егорченко 1 балл и старт из боксов. Григоровский 1 балл и старт из боксов.

 

Остальные:

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:15 Yuri Druzhinin - Yury Vaskow (577)

Суть инцидента: столкновение в Т7а.

Объяснение: Ю.Дружинин ошибся с дистанцией и допустил контакт с машиной Ю.Васкова.

Вердикт: Легкая авария. Дружинин 1 балл.

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:16 Andrey L. Glazunov - Aleksandr Samochernyi (578)

Суть инцидента: столкновение в Т7.

Объяснение: Александр немного ошибся на торможении и допустил контакт с машиной Андрея.

Вердикт: Легкая авария. Самочерный предупреждение.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:22 Evgeniy Arinin - Roman Romanov (579)

Суть инцидента: контакт в Т9.

Объяснение: Во многом контакт произошел изза того, что Роман излишне затормозил на апексе. Однако Евгений должен был учесть, что не все его соперники опытны, и что перед ним происходит обгон.

Вердикт: Легкая авария. Аринин предупреждение.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:54 Andrey L. Glazunov - Eugen Poluak (580)

Суть инцидента: обгон в месте аварии, не возврат позиции.

Объяснение:Андрей воспользовался тем, что Евгений больше замедлился. Надо смотреть, были ли ЖФ.

Вердикт: Глазунов предупреждение.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:25 Igor Kalugin - Yury Vaskow (581)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Игорь пропустил точку торможения и зацепил Юрия. Юрий тормозил штатно

Вердикт: Легкая авария. Калугин предупреждение.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:44 Aleksandr Grigorovskiy - Igor Belokonev (582)

Суть инцидента: столкновение в Т9.

Объяснение: Александр пропустил точку торможения и зацепил Игоря. После удара Игорь потерял управление и Александр этим воспользовался.

Вердикт:Легкая авария. Григоровский 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 13:46 Konstantin Mikheev - Yury Korn (583, 623)

Суть инцидента: столкновение перед Т7.

Объяснение: Юрий сместился наружу перед торможением. Это смещение стало причиной инцидента. Машину Константина развернуло, он потерял время. Поэтому авария квалифицирована как тяжелая.

Вердикт: Тяжелая авария. Корн 2 балла.

 

[ВАЖНЫЙ] 16:22 Aleksandr Samochernyi - Igor Belokonev (584)

Суть инцидента: столкновение в Т4.

Объяснение: Игорь потерял машину на торможении. Александр пытался уйти от сталкновения. Тормозил. Но рельеф местности не позволил.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

[НЕВАЖНЫЙ] 17:24 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov (585)

Суть инцидента: столкновение в Т11.

Объяснение: Николай слегка коснулся машины Андрея на торможении.

Вердикт: Легкая авария. Шкляр предупреждение.

 

[ВАЖНЫЙ] 17:33 Andrey Logunov - Dmirtiy Sergiyenko (586)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: Андрей неудачно вылетел и не смог восстановить контроль над машиной. Дмитрий не успел среагировать.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 18:00 Ilya Husnutdinov - Aleksandr Samochernyi (587, 588)

Суть инцидента: столкновение в Т1.

Объяснение:Илья зацепил Александра на выходе из т1

Вердикт:Легкая авария. Хуснутдинов 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 19:54 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov - Igor Kalugin. (589, 590)

Суть инцидента: столкновение на участке Т3а-Т4.

Объяснение: Причиной аварии стало игнорирование Андреем и Николаем режима ЖФ.

Вердикт: Тяжелая авария. Шкляр 1 балл. Глазунов 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 20:40 Eduard Kochanov (591)

Суть инцидента: парковка в пределах гоночного полотна. Возможно, спровоцировал аварию 20:42.

Объяснение: Хотелось бы увидеть объяснение Эдуарда. По-моему, он просто пропускал остальных.

Вердикт:Кочанов предупреждение.

 

[ВАЖНЫЙ] 20:42 Eugen Poluak - Pavel Okhrimenko (592)

Суть инцидента: столкновение перед Т9.

Объяснение: Евгений проигнорировал желтые флаги, продолжил бороться и ударил машину Павла, который в режиме ЖФ сбрасывал скорость. После аварии Евгений обошел поврежденную машину Павла.

Вердикт: Тяжелая авария в режиме ЖФ. Полуак 3 балла.

 

[ВАЖНЫЙ] 21:10 Andrey L. Glazunov - Igor Belokonev - Aleksandr Samochernyi (593)

Суть инцидента: столкновение в Т8а Андрея и Игоря, разворот Александра.

Объяснение: Я считаю, Игорь должен был оттормаживаться после возвращения на трассу. Однако,он попытался поймать машину на скорости, окончательно потерял её и инициировал аварию с Андреем. Александр видя аварию перед собой продолжал ускоряться в сторону аварии.

Вердикт: Белоконев 2 балла за тяжелую аварию. Самочерный 1 балл за опасные действия в режиме ЖФ

Ссылка на комментарий

4:04 Vladislav Egorcheko - Yury Korn - Aleksandr Grigorovskiy (575,576) - меня на преждевременность торможения проверяли? У меня, когда сразу после гонки смотрел инцидент, прежде всего возникло именно такое впечатление, но проверить руки так и не дошли.

Ссылка на комментарий
меня на преждевременность торможения проверяли?

Я смотрел. Ну может чуть раньше, чем требовалось при закладывании на благополучное развитие ситуации впереди - т.е. уже спорно. Но по-моему, во втором повороте гонки в тесной связке при дистанции метров в 5-8 торможение физически не может быть преждевременным. Резким оно уж точно не было.

Ссылка на комментарий

Между делом, подразобрался с буксировками. Все, что надо сделать - замерить время буксировки с участка Т3а-Т4.

 

Шкляра не трогаем за спортивное поведение. Логунов буксировался аж дважды, и второй раз тоже времени буксировки не было - шины меняют сразу, как его переносит в боксы. А в первый раз ему еще лишний круг зачли. Так что он очевидно должен быть за Кочановым и Белогородовым с отставанием от лидера три круга минимум.

На Белогородова буксировка никак не повлияла, а проехал он дальше, чем Кочанов - тут статус-кво сохраняется.

 

В итоге нам нужно подвинуть только Романова и Сергиенко - они оба буксировались из Т3а-Т4. Таблицу с абсолютным отставанием в секундах я уже сделал, остается выяснить только время буксировки из этого места.

Ссылка на комментарий

а чего про шкляра так категорично? Не согласен. Да, он заехал в боксы повторно, но тут же выехал позади всего пелетона. Этим он отыграл круг это точно, так как если бы нормально буксировался либо прождал минуту две, то он выехал из боксов уже круговым, это факт. А так это чисто символический заезд, возможно просто для отвода взгляда. Раз он поехал в боксы во второй раз, значит он понял в чем дело и от сюда вопрос, почему он не простоял там положенное время? Получается его действия намеренные, мол увидят что я заезжал и не стануть наказывать. Я это так вижу. Повторюсь, раз заехал то понимал что нужно простоять там, но не сделал этого. В случае буксировки нормальной, его финишная позиция была бы на порядок ниже. А так получается что покажем что такой выход из ситуации не наказуем и дает преимущество.

Ссылка на комментарий

Комментарии к формулировкам и вердиктам:

 

[УМЕРЕННЫЙ] 2:27 Eugen Poluak - Aleksandr Samochernyi (568)

Первая авария Евгения, поэтому минимальное наказание. 1 балл.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:28 Dmytro Gavrylenko - Yuri Korn - Roman Romanov - Andrey Logunov - Nikolay Shklyar (569,570,571,572)

Первопричина массовой аварии все же - столкновение Гавриленко, поэтому согласен, что тут можно выписать не минимальный штраф.

Романов - не минимальный штраф по 2.8, так как помимо рискованного перестроения есть еще отпускание тормоза перед самым контактом. 4 балла.

Логунов тормозил сильно заранее, с запасом по дистанции. Если б в эту дырку не влез Романов (на что Андрей реагировал сбросом скорости) - Андрею бы хватило места разминуться с Гавриленко. Не вижу вины.

Шкляр не атаковал, он ехал посередине, стараясь обеспечить себе обзор. В данном случае как раз это сыграло злую шутку. Просто неповезло.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:31 Eduard Kochanov - Nikolay Shklyar (573)

Контакт все же по нашей классификации легкий, а тормоз Эдуард не отпускал, хоть и явно ослабил давление, когда этого не стоило делать. 1 балл.

 

[ВАЖНЫЙ] 2:32 Konstantin Mikheev - Andrey Logunov (574)

Тут уже число баллов не так важно, так как уже явно будет 12, что означает дисквал на сезон - ну как минимум, пропуск Окаямы. Атакой это не было - Константин даже притормаживал еще в Т1. Что-то не то с тормозами у него, вот во время его вынужденного перерыва попробуем выяснить. Пока 2 балла.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 4:04 Vladislav Egorcheko - Yury Korn - Aleksandr Grigorovskiy (575,576)

Оба проспали торможения, но у Владислава было больше поводов этого не делать, и его контакт посерьезней. Контакт Григоровского на Егорченко, похоже вообще никак не отразился и его можно списать на лаг. Но ошибка на торможении очевидна. Для Григоровского степень наказания, видимо, не будет иметь значения, так как он наберет 3 балла для того, чтоб условный дисквал вступил в силу окончательно. Егорченко - 2, Григоровский - 1.

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:15 Yuri Druzhinin - Yury Vaskow (577)

Контакт легкий и на машине Васкова сказался, похоже, только внешне. 1 балл.

 

[НЕВАЖНЫЙ] 5:16 Andrey L. Glazunov - Aleksandr Samochernyi (578)

Та же ситуация - на управлении машины Андрея контакт не сказывается и промах не очень грубый. 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:22 Evgeniy Arinin - Roman Romanov (579)

Замедление Романа действительно, очень неожиданное, хотя и абсолютно правомерное. Я бы ограничился предупреждением, еслиб Евгений не пошел на обгон сразу после контакта. 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 7:54 Andrey L. Glazunov - Eugen Poluak (580)

Тут ключевым является то, что действия Андрея не были опасными. Ситуация перед ним развилась очень быстро - просто не успел сориентироваться. Но обгон в месте аварии все же был. Так что вина есть - предупреждение.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:25 Igor Kalugin - Yury Vaskow (581)

Контакт легкий, и влияния на поведение и управляемость машины Юрия не оказал. 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 11:44 Aleksandr Grigorovskiy - Igor Belokonev (582)

Здесь ошибка и последствия серьезнее, чем в предыдущем инциденте. Александр ошибся с торможением не только по времени, но и по дистанции. 2 балла.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 13:46 Konstantin Mikheev - Yury Korn (583, 623)

Юрий атакующий и несет повышенную ответственность, но из кабины Константина машину Юрия отлично видно, не следовало рулить на апекс, да еще и так узко. Обоюдная вина. Предупреждение обоим.

 

[ВАЖНЫЙ] 16:22 Aleksandr Samochernyi - Igor Belokonev (584)

Александр не прав, что так долго не прекращал разгон. Но уменя есть большие сомнения, что он бы смог избежать контакта, еслиб стал сбрасывать скорость, когда занос машины впереди стал очевиден. Поэтому переквалифицирую в А.1.1. и 1 балл.

 

[НЕВАЖНЫЙ] 17:24 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov (585)

Касание легкое совсем, а ошибка небольшая - торможение не было слишком поздним. 1 балл.

 

[ВАЖНЫЙ] 17:33 Andrey Logunov - Dmirtiy Sergiyenko (586)

Тут Андрей совершенно не прав, пытаясь вернуться в гонку не только не восстановив контроль над машиной, но и не оценив повреждения после серьезного удара. По звуку там очевидно нажатие на газ, когда машина смотрит в сторну гоночного полотна. Ну никак тут не получается минимального штрафа за тяжелую аварию. 3 балла.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 18:00 Ilya Husnutdinov - Aleksandr Samochernyi (587, 588)

На управляемости машины Александра контакт не отразился. 1 балл.

 

[УМЕРЕННЫЙ] 19:54 Nikolay Shklyar - Andrey L. Glazunov - Igor Kalugin. (589, 590)

У обоих авария отдельная и тяжелая. Каждый из них влетел бы в Калугина даже без участия другого. Обоим по 2.

 

[ВАЖНЫЙ] 20:42 Eugen Poluak - Pavel Okhrimenko (592)

Тут не атака, а неудачный уход от контакта. Евгений проспал момент начала торможения Павла. Павел действительно тормозил чуть раньше, но для этого был повод - стоящая машина Кочанова, которую Евгений тоже должен был отлично видеть. Так как это по сути не является грубым обгоном - ИМХО целесообразнее дать баллы.

 

[ВАЖНЫЙ] 21:10 Andrey L. Glazunov - Igor Belokonev - Aleksandr Samochernyi (593)

В отличие от 16:22 (584) Здесь аварию Александр видит неожиданно и в далеке. В этой ситуации считаю, время его реакции не выходит за рамки дозволенного. В любом случае, себя он наказал сам потерей 2-х позиций из-за этото разворота.

Но да, мог тормозить и раньше, что снимает с Игоря вину в аварии нескольких участников.

Ссылка на комментарий
а чего про Шкляра так категорично? Не согласен.

Ну во первых, совершенно игнорировать тот факт, что он всех пропустил, и тупо добавить к результату время буксировки из Т2 - неправильно и не справедливо. А как померить, сколько именно добавлять - не представляю.

А во-вторых, я все же верю в людей. Не думаю, что он это делал, надеясь, что мы оценим и простим, а остальных накажут.

 

Я считаю, за попытку самостоятельно исправить ситуацию хоть как-то, надо поощрять. В данном случае самое простое - оставить в силе его финиш. А вымерять, на сколько там нужно остановиться - вообще не должно быть проблемой пилота. Ну и авария, ставшая причиной буксировки - ИМХО, не его вина.

Ссылка на комментарий
[ВАЖНЫЙ] 20:42 Eugen Poluak - Pavel Okhrimenko (592)

...ИМХО целесообразнее дать баллы.

в начале гонки либо середине, когда неизвестно кто как дальше поедет - да, согласен, но когда до финиша 2 поворота - секунды и откат по позициям назад дабы восстановить справедливость - тоже ИМХО.

 

[ВАЖНЫЙ] 21:10 Andrey L. Glazunov - Igor Belokonev - Aleksandr Samochernyi (593) В отличие от 16:22 (584) Здесь аварию Александр видит неожиданно и в далеке. В этой ситуации считаю, время его реакции не выходит за рамки дозволенного. В любом случае, себя он наказал сам потерей 2-х позиций из-за этото разворота. Но да, мог тормозить и раньше, что снимает с Игоря вину в аварии нескольких участников.

Здесь на лицо попытка тупо проскочить, так как в момент когда он видит аварию и летящие авто на обочине он не начинает тормозить, а продолжая разгоняться принимает правее и собирался там проехать на всех газах. и только когда видит что авто Игоря идет на перерез, начинает тормозить и совершает маневр по уклонению. При нашем жестком требовании по поведению под ЖФ игнорировать никак нельзя. Видишь аварию - сбрось газ(тормози). В данном случае он продолжал разгоняться, и если бы Игорь не вылетел на его траекторию проехал бы с газом в пол. Поэтому 2 балла - некорректное ведение борьбы, из-за этого разворот и как следствие создание опасной ситуации на трассе.

 

Про Шкляра, скорее всего склонюсь к СанСанычу, действительно он единственный кто попытался как-то исправить ситуацию. Единственное что можно дать предупреждение дабы показать что в дальнейшем такое поведение безнаказанным не будет. Иначе при повторении таких лагов, могут быть злоупотребления, и при наказании могу возникнуть не нужные вопросы мол почему его не наказали, а меня наказали при тех же действиях

Ссылка на комментарий

Померил время буксировки из Т3а-Т4. 2:17 (137 секунд)

После пересчета вышло вот что:

блин, таблица криво вставляется. В аттаче вобщем.

infineon.zip

Ссылка на комментарий

13:46 Konstantin Mikheev - Yury Korn (583, 623)

У этого инцидента есть не отмеченные в обсуждении аспекты (я им по естественным причинам поинтересовался сразу после гонки, - поэтому и имею по нему соображения, - но потом забыл). Прежде всего, как рассматривать желтую разметку на трассе? В гонке я ее однозначно воспринимал как границу трассы, почему и стремился оказаться по ту сторону линии, и понял что логически такая интерпретация не обязательна, только потом, при рассмотрении этого инцидента. Однако по всей трассе, кроме этой прямой, желтая линия обозначает именно границу трассы (а в последнем повороте у нас по ней даже определяется аналог срезки (незаконное расширение траектории)). Похоже что данная прямая является исключением только потому, что на ней пересекается сразу несколько конфигураций, и судя по накатанной траектории, здесь эта линия трактуется как минимум как рекомендуемая граница трассы (накатанная часть не выходит за нее, хотя чистая полоса асфальта здесь в несколько раз шире чем в любом другом месте трассы, а развитие борьбы в данном инциденте показывает, что если б участники подобных эпизодов рассуждали так же как вы, то эта полоса не могла бы быть шире, чем в других поворотах).

Поэтому мои действия, как минимум, имеют свою логику, в то время как сужение траектории Константина на подходе к повороту никакой логики под собой не имеет. Смещение моей машины влево к моменту инцидента прекратилось (видно по положению и движению руля), и даже если не рассматривать его как законный возврат на трассу (в данном случае - не после вылета, так как граница, с которой линия могла бы опять начать выполнять функции обязательной разметки, - размыта), оно объяснимо хотя бы потребностью в оптимизации траектории при входе в поворот. А поскольку до смещения Константина, для моей машины пространство еще оставалось, то реальной причиной инцидента в данном случае является это продолжавшееся в момент контакта необоснованное смещение.

То есть логика выявления виновного в данном случае такая: объяснимое действие одного участника само по себе к инциденту не вело. Оно стало одной из предпосылок инцидента только в сочетании с необоснованными действиями другого участника, которые и становятся реальной причиной инцидента - именно из-за этой необоснованности, точно так же как в других ситуациях причиной инцидентов оказываются незаконные действия (собственно опасные необоснованные действия автоматически являются незаконными - к этому и сводится разница между невиновностью и виновностью: объяснимы действия участника соображениями здравого смысла, безопасности, подчинения правилам, - или нет). (это при том, что первый все-таки действовал вслепую и вероятно стал бы виновником инцидента, если б второй исходно шел правее, не меняя траектории (внимательно я этот вариант не изучал, кроме того, мы не знаем, действительно ли он стал бы смещаться, если б там не было места)).

 

sorry, хотел успеть еще что-нибудь рассмотреть, пока находился на работе, но безответственные действия коллеги, отвлекавшего меня на обсуждение рабочих вопросов, не оставили времени... ( :) )

Ссылка на комментарий
В гонке я ее однозначно воспринимал как границу трассы, почему и стремился оказаться по ту сторону линии, и понял что логически такая интерпретация не обязательна, только потом, при рассмотрении этого инцидента.

В таком случае была бы однозначно твоя вина - попытка обгона за пределами гоночного полотна.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...