VVZ Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Интересно, кто-нибудь проедет за 1.48.ХХХ? :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Василий сам поди уже)). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Неее, я ЛК проехал в практике и больше не катал. В следующий раз буду катать во вторник :) Но конечно я понимаю, что выйти из 1.49 можно. Алиены могут и 1.47 проехать, быть может... Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 1.57. Все по-плану. :) Ссылка на комментарий
GP58Rus Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Во втором заезде из боксов стартуют:Roman Romanov это за что такое наказание? не понятно..... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 за контакт на первом круге второго заезда. Всем на почту приходит уведомление о том, что на них подан протест. То что большинство на них никак не отвечает, это сугубо ваши проблемы. http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=10&gp=106&lang=ru Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Кто-нибудь с первого раза в боксы нормально заехал:) ? Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Я вообще не знаю где заезд :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Забавная трасса. Если идти чуть выше своих способностей, то очень фаново получается. Интересно, что за всю тренировку с такими впечатлениями ни одного оффтрека не получил, только время терял на ошибках - до полутора секунд. Я, правда, пока только начинаю эксперименты в сторону стабилизации сетапа - вероятно можно идти намного надежнее и вроде как надо минимум на секунду быстрее. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 вот :) Ну рассказал бы чего куда крутил и для чего. Так сказать для понимания всех этих ваших сетапов ) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 сет не мой, так что все вопросы к Василию :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я вроде крутил две вещи - тормозной баланс и, то ли кастер, то ли развал. В общем на один щелчок увеличил и сделал машинку менее поворотливой. Вообще я крайне неохотно что-то кручу в настройках, особенно если понимаю что кто-то на них проехал круг лучше чем я. Сначала пытаюсь оптималкой "догнать" соперника, а уж дальше адаптирую под себя настройки. Т.к. за одной скоростью не гонюсь, сделал сет чуть стабильнее. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Сет делал я. Объясню пару моментов. Делался он еще под Моспорт, и для Инфинеона тоже отлично подходит. Т.к. достаточно много быстрых поворотов опустил машину, что обеспечивает большую скорость в поворотах и позволяет сделать больший развал колес. Когда понизил - крутил жесткость передних амортизаторов для поворачиваемости в медленных поворотах. Чем мягче -тем лучше поворачивает(понял еще по Саммиту). В быстрых поворотах старался добиться нейтральной поворачиваемости и регулировал ее развалом(естесственно поглядывая на износ резины после серии кругов). Давлением почти не игрался, т.к. кардинально прибавлять в скорости оно не позволяет - где-то теряешь, где-то прибавляешь. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У меня этот сет наоборот уполз к тому, что накрутил себе до этого - этот оказался слишком андестирным на медленных выходах и слишком резко срывающимся если пытаться с этим бороться. Последнее изменение, после которого сет наконец "заработал" - повышение давления в шинах на клик (не осмысленно - просто потому, что у меня оно было выше, а другие сдвиги в сторону моего не очень помогали). Если сегодня не появлюсь на гонке, то потому что просплю. Хотя по идее не должен - времени чтобы успеть проснуться хотя бы случайно достаточно. Перед второй гонкой добейтесь от меня, плз, подтверждения, что помню что стартую из боксов. А то я бываю рассеянным... Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 @Lookeron, оставь номер телефона, мы тебе начнём всей толпой названивать и смс кидать, чтоб разбудить :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Напоминаем, систематический и многократный выезд за желтую линию обозначающую границы гоночного полотна в данной конфигурации(в частности выезд из последнего поворота) приравнивается в срезке - нарушение пункта А.1.2., приведшее к выигрышу времени и влечет наказание в виде штрафного времени, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая. Не злоупотребляем, также и в большей степени касается квалификации. Всем удачи :) Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Не успел подать заявку сегодня. Откройте плиз доступ или киньте пароль. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ну кто-нибудь передайте там в чат блин, что я тут сижу жду Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 смотри пароль в личке потом разберемся что в чему Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Эхх мне старт из боксов в след гонке.... не среагировал на практически остановку Лукерона в Т2 и помял его.... Юра прости. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 НАХЕРА вам тормоза. Евген, премного благодарен, низкий тебе поклон, человечище. Нервов просто уже не хватает, проехал епт на ноль инков. и от ваших сорри вообще не легче. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Судьи результаты пересчитают и прибавят время эвакуации (это минимум две минуты). Единственное что делать с переворотом решетки? Невозможно оперативно обработать результаты первого заезда с учетом сбоя системы в части не учета времени эвакуации. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Извините за первый круг во второй гонке. Не в духе сегодня(( Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Худшый этап у меня пока что , в первой гонке просто по идиотски накосячил на последнем круге ... , во второй гонке мог приехать первым если не опять же идиотский разворот в середине гонки =( Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ильдар, ты же видел что машины несутся зачем после спина поперек трассы стал выезжать? :facepalm: Извините за первый круг во второй гонке. Не в духе сегодня(( Ладно бывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.