Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5 | 23.10.2012] Infineon Raceway IRL


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Неее, я ЛК проехал в практике и больше не катал. В следующий раз буду катать во вторник :)

Но конечно я понимаю, что выйти из 1.49 можно. Алиены могут и 1.47 проехать, быть может...

Ссылка на комментарий

за контакт на первом круге второго заезда. Всем на почту приходит уведомление о том, что на них подан протест. То что большинство на них никак не отвечает, это сугубо ваши проблемы. http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=10&gp=106&lang=ru

Ссылка на комментарий

Забавная трасса. Если идти чуть выше своих способностей, то очень фаново получается. Интересно, что за всю тренировку с такими впечатлениями ни одного оффтрека не получил, только время терял на ошибках - до полутора секунд. Я, правда, пока только начинаю эксперименты в сторону стабилизации сетапа - вероятно можно идти намного надежнее и вроде как надо минимум на секунду быстрее.

Ссылка на комментарий

Я вроде крутил две вещи - тормозной баланс и, то ли кастер, то ли развал. В общем на один щелчок увеличил и сделал машинку менее поворотливой.

 

Вообще я крайне неохотно что-то кручу в настройках, особенно если понимаю что кто-то на них проехал круг лучше чем я. Сначала пытаюсь оптималкой "догнать" соперника, а уж дальше адаптирую под себя настройки. Т.к. за одной скоростью не гонюсь, сделал сет чуть стабильнее.

Ссылка на комментарий

Сет делал я. Объясню пару моментов. Делался он еще под Моспорт, и для Инфинеона тоже отлично подходит. Т.к. достаточно много быстрых поворотов опустил машину, что обеспечивает большую скорость в поворотах и позволяет сделать больший развал колес. Когда понизил - крутил жесткость передних амортизаторов для поворачиваемости в медленных поворотах. Чем мягче -тем лучше поворачивает(понял еще по Саммиту). В быстрых поворотах старался добиться нейтральной поворачиваемости и регулировал ее развалом(естесственно поглядывая на износ резины после серии кругов). Давлением почти не игрался, т.к. кардинально прибавлять в скорости оно не позволяет - где-то теряешь, где-то прибавляешь.

Ссылка на комментарий

У меня этот сет наоборот уполз к тому, что накрутил себе до этого - этот оказался слишком андестирным на медленных выходах и слишком резко срывающимся если пытаться с этим бороться. Последнее изменение, после которого сет наконец "заработал" - повышение давления в шинах на клик (не осмысленно - просто потому, что у меня оно было выше, а другие сдвиги в сторону моего не очень помогали).

 

Если сегодня не появлюсь на гонке, то потому что просплю. Хотя по идее не должен - времени чтобы успеть проснуться хотя бы случайно достаточно.

 

Перед второй гонкой добейтесь от меня, плз, подтверждения, что помню что стартую из боксов. А то я бываю рассеянным...

Ссылка на комментарий

Напоминаем, систематический и многократный выезд за желтую линию обозначающую границы гоночного полотна в данной конфигурации(в частности выезд из последнего поворота) приравнивается в срезке - нарушение пункта А.1.2., приведшее к выигрышу времени и влечет наказание в виде штрафного времени, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая. Не злоупотребляем, также и в большей степени касается квалификации. Всем удачи :)

Ссылка на комментарий

НАХЕРА вам тормоза. Евген, премного благодарен, низкий тебе поклон, человечище. Нервов просто уже не хватает, проехал епт на ноль инков. и от ваших сорри вообще не легче.

Ссылка на комментарий

Судьи результаты пересчитают и прибавят время эвакуации (это минимум две минуты).

Единственное что делать с переворотом решетки? Невозможно оперативно обработать результаты первого заезда с учетом сбоя системы в части не учета времени эвакуации.

Ссылка на комментарий

Худшый этап у меня пока что , в первой гонке просто по идиотски накосячил на последнем круге ... , во второй гонке мог приехать первым если не опять же идиотский разворот в середине гонки =(

Ссылка на комментарий

Ильдар, ты же видел что машины несутся зачем после спина поперек трассы стал выезжать? :facepalm:

Извините за первый круг во второй гонке. Не в духе сегодня((

Ладно бывает.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...