NV30 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Если Паша на ветте вылетает,тут тупо не хватает наката,у меня аналогично было,поэтому ветт и отпугивал,но стоило только вкатиться. А вот хонда...как бэ это сказать,попробуйте ехать в темпе быстронахов и поймёте,что ни разу она не лёгкая,если конечно мы не о прогулочном темпе говорим,с высунутым языком)) В темпе быстронахов ехать всегда сложно. Суть в том, что ехать в своём темпе на чем-то проще, чем на другом. А накат решает всегда и везде. Я могу также сказать, попробуй ехать на ветте в темпе быстронахов) На моспорте я хорошо ощутил как это. Устал значительно сильнее, чем в нашей гонке по спа за 80 минут. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Я могу также сказать, попробуй ехать на ветте в темпе быстронахов) На моспорте я хорошо ощутил как это. Устал значительно сильнее, чем в нашей гонке по спа за 80 минут. Посмотрим что ты скажешь когда будешь оборонять свои позиции на протяжении всей гонки идя на первом месте :) Устаешь не от автомобилей, устаешь от соперников. Даже не от соперников, а от прессинга. Я в квалификации на Ф1 часто уставал, причем катая в одиночестве. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В темпе быстронахов ехать всегда сложно. Суть в том, что ехать в своём темпе на чем-то проще, чем на другом. А накат решает всегда и везде. Я могу также сказать, попробуй ехать на ветте в темпе быстронахов) На моспорте я хорошо ощутил как это. Устал значительно сильнее, чем в нашей гонке по спа за 80 минут. так-так,хватит заливать) Ты норм валишь на всех кузовах,а вот хонда и ф1 говорить не могу,не видел. Я же на ветте очень близко, при должном накате, подбирался к Жене,а он аццке быстр тут,речь конечно не о гонке. Просто у хонды и Ф1 тяжело почувствовать грань между срывом,в общем тяжко ехать на пределе,о чём и пишет выше Вася,об этом речь. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Посмотрим что ты скажешь когда будешь оборонять свои позиции на протяжении всей гонки идя на первом месте Устаешь не от автомобилей, устаешь от соперников. Даже не от соперников, а от прессинга. Я в квалификации на Ф1 часто уставал, причем катая в одиночестве. Я скажу, что это тяжело. На той же МХ-5 это не особо проще, если соперники идут в твоём темпе. Да и вроде авто мы обсуждали, а не прессинг соперников. так-так,хватит заливать) Ты норм валишь на всех кузовах,а вот хонда и ф1 говорить не могу,не видел. Я же на ветте очень близко, при должном накате, подбирался к Жене,а он аццке быстр тут,речь конечно не о гонке. А мы речь о гонке ведем) Накат именно там нужен. Просто у хонды и Ф1 тяжело почувствовать грань между срывом,в общем тяжко ехать на пределе,о чём и пишет выше Вася,об этом речь Хонду вообще сорвать очень сложно, только если втопить на 1 на выходе из медленного поворота. В остальных случаях она или едет, или улетает. :) Основная сложность хонды, это не удержать авто, а ехать по оптимальным траекториям. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Так она же "рельсовая", в чем сложность идти по траектории? :) Помнится в Мотеги Хонда на выходе из Т2 частенько спинилась... ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Сложность в том, чтобы точно рулить и педалить на высоких скоростях и под прессингом. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а о прогулочном темпе никто и не говорит. Я далеко не очень быстрый, но в той же атланте я слил всего 1 секунду алиену, при чем я ехал фактически на дефолтном сете, что врядли можно сказать о нем. Результат считаю хорошим. А дело в том что как раз на ней легче идти на пределе - нет боязни что улетишь или развернет, поэтому до финиша я и доехал без единой ошибки. Сомневаюсь что смог так бы даже с тем же накатом на ветте. Про срывы и скольжения, не скажу за ф1, но на хонде это довольно легко контролируется. Сам очень часто пускал её в срыв на жестких торможениях и при этом она все же под полным контролем и как мне показалось, таким способом едется быстрее. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Особенно просто на хонде и ф1 даются торможения, в сравнении с веттом тем же. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Про Ф1 строго не согласен :yes: Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Зато на Ветте в отличии от всяких прототипов и формул, можно ошибиться, грохнуться об стену и поехать спокойно дальше. С ровными колесами и подвеской. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ну, может не всегда с ровными, но по крайней мере и корвет, и форд ремонтируют в боксах. Для хонды же контакт со стеной в 9 случаях из 10 фатален. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 про хпд много бреда, хорошо управляется она только с сильной/средней прижимной. С низкой она сильно скользит, особенно на выходах. К тому же очень нестабильная. Да и тормозить на низкой скорости сложно Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ну я как бы с низкой прижимной и ехал - очень стабильно она себя вела. Сильного скольжения не заметил, на выходе может чуть зад сорвать и то только в медленных поворотах при том что слишком рано станешь на газ. Проблем с торможениями вроде тоже не было - давление высокое ставил. Хотя, быть может, я её так расхваливаю потому что мы поняли друг друга и по этону проблем не возникало:) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Забавно, в иР на выходе из пятого поворота Ford GT колбасит абсолютно так же, как этот . А я то думал, что это подвеска форда глючит :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да корветт в иР точно так же колбасит в этом повороте при широком выходе :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 вы не поверите, но на хонде та же история:D Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Зато, насколько я помню, такие машины как Скип Барбер и Стар Мазда едут там совершенно спокойно. Что и навело на мысль о глючности подвески :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Результаты 2010 года очень похожи на HPD реальном и айрэйсерским: http://www.alms.com/results/qualifying?year%5Bvalue%5D%5Byear%5D=2010&race=587 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 какая-то система начисления очков у них странная. Получается что финишировав 10-м в первом сплите в общем зачете я на 22-м месте. То есть 10-е место в первом - приравнивается по очкам ко второму месту в пятом сплите. Как-то странно, так как разница огромная. Для сравнения СОФ первого 4029, пятого - 2243. То есть если бы я попал во второй сплит, то в нем я бы думаю что ухватился бы за подиум, а попав в третий, был бы первым. А тут равнение идет аж на пятый сплит, непонятно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А ты СОФ сравниваешь именно твоего класса? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 писал общий, но суть даже не в нем, я больше смотрел на среднее время гонки. Например первое место третьего сплита мне слил в среднем времени круга больше секунды, примерно столько же сколько я слил Теему Иивонену а очков получил больше чем я. Если смотреть СОФ своего класса то получается следующее: 1 сплит - 3762 2 сплит - 2894 3 сплит - 2385 4 сплит - 2252 5 сплит - 2157 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ну, не повезло... Здесь очки высчитываются исключительно от SoF'a. Вот этим мне очень понравилась серия Ф1. Все ездят в одно и тоже время 2 раза в неделю. Очень удобно. А здесь можно и отквалиться хуже, и гонку проехать медленнее, но очков получить больше. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А здесь можно и отквалиться хуже, и гонку проехать медленнее, но очков получить больше. ну тоже самое действует и в ф1 - приехал первым во втором сплите, но очков получил больше чем например 7-8 место первого сплита. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ну тоже самое действует и в ф1 - приехал первым во втором сплите, но очков получил больше чем например 7-8 место первого сплита. Ну не совсем. 7 и 8 место в первом сплите - 175 и 157 очков. 1 и 2 место во втором сплите - 134 и 125 очков. Проблема в том, что для Pro лицензии надо зарабатывать около 200 очков. Т.е. второй дивизион не катит в любом случае. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.