VVZ Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Стата. Инциденты первого круга: 03:49 Никита Горлов - Павел Охрименко Суть инцидента: Авария на первом круге. Мнение: Надо сегодня вечером проанализировать этот эпизод и сравнить скорость прохождения этого поворота у Никиты. Может я не прав, но мне вчера показалось, что Никита уж очень сильно замедлился на входе в поворот. Если разница будет совсем уж внушительной, то... то будем обсуждать. Сравнение скоростей. Скорость у Никиты меньше его же обычной скорости примерно на 15-23 км/ч. Сложно сказать или назвать такое замедление нарушением, так же как и сложно было на него среагировать Павлу, у которого была вполне обычная скорость в этом месте - 150 км/ч. С другой стороны позади идущий пилот, если сам хочет или решил держать минимальную дистанцию до впереди идущего пилота, должен предусмотреть тот факт, что впереди идущий пилот может пройти тот или иной поворот медленнее обычного, особенно на первом круге. Вердикт: тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2 2 балла и старт из боксов. 03:57 Владимир Котлярский - Сергей Баженов Суть инцидента: Авария на первом круге. Мнение: На мой взгляд вина лежит на Владимире. Он резко сместился влево, пытаясь избежать контакта с автомобилем Никиты Горлова, но не удостоверился в отсутствии автомобиля во смещаемой зоне, в которой находился автомобиль Сергея. Надо сегодня вечером ещё несколько раз просмотреть этот момент. Фотоматериалы: Вердикт: Пока думаю... 03:58 Никита Горлов Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу Мнение: Предлагаю рассмотреть этот эпизод, т.к. действия Горлова могли и скорее всего привели к аварии Котрярского и Баженова. Плюс отчетливо видно, что если бы Котлярский продолжал держаться внутри поворота, то контакт с автомобилем Горлова был бы неизбежен. Вердикт: Небезопасное возвращение на гоночное полотно. В.2.3. А.1.7 - 2 балла (т.к. привели к аварии). 03:58 Сергей Солдатов Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу Мнение: Нельзя возвращаться на трассу практически под прямым углом, да ещё выезжая сразу на центр трассы. На мой взгляд можно ограничиться предупреждением или штрафом в 1 балл. Вердикт: Небезопасное возвращение на гоночное полотно. В.2.3. А.1.7 - Предупреждение или 1 балл. 03:59 Артур Бондер Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу Мнение: Нельзя возвращаться на трассу практически под прямым углом. На мой взгляд здесь можно ограничиться предупреждением, т.к. Артур выехал с краю. Вердикт: Небезопасное возвращение на гоночное полотно. В.2.3. А.1.7 - Предупреждение. 04:36 Никита Горлов - Денис Федоров Суть инцидента: Никита Горлов на торможении врезается сзади в автомобиль Дениса. Мнение: Когда пилоты на первом круге двигаются в непосредственной близости друг от друга, необходимо проявлять повышенную осторожность и внимательность. Никита не успел среагировать на замедление Дениса Федорова и врезался в его автомобиль. Вердикт: тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2 2 балла и старт из боксов. Остальные протесты: 24:56 Кирилл Боярский - Олег Нестеров Суть инцидента: Столкновение с Кириллом Боярским. Комментарии думаю ни к чему, я ехал очень близко к внешнему краю полотна, дальше все было в слепой зоне вплоть до удара. Объяснение: Кирилл ошибся с точкой торможения, пытаясь без обеспечения перекрытия произвести атаку на автомобиль Олега Нестерова, но не смог удержать свой автомобиль внутри поворота, врезавшись в автомобиль Олега. Вердикт: тяжелая авария с одним участником. В.2.7 - 2 балла. И наверно надо отметить ещё два момента. 03:14: Никита Горлов Суть инцидента: Использование кнопки голосового чата во время гонки. Вердикт: Использование текстового или голосового чата. В.2.2 – предупреждение. Гонка Павел Охрименко Суть инцидента: Неоднократное использование кнопки голосового чата во время гонки. Вердикт: Использование текстового или голосового чата. В.2.2 – предупреждение. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Инциденты первого круга зафиксированы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Инциденты первого круга зафиксированы. Спасибо, я видел. Ещё добавил пару моментов. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 03:49 Никита Горлов - Павел Охрименко Мнение: Ну, действительно, в точке входа в поворот (конец правого поребрика) скорость Никиты примерно на 30 км/ч ниже чем скорость шедшего непосредственно перед ним Евгения в той же точке. Но это ни коим образом не оправдывает Павла, это первый круг, холодная резина, и он обязан был соблюдать осторожность. Я бы дал 2 балла и старт из боксов. 03:57 Владимир Котлярский - Сергей Баженов Мнение: Мне пока трудно упрекать Владимира в этой аварии. Да, он не убедился в отсутствии машины слева, но уже четко наблюдал машину двигающуюся ему наперерез справа. Пока я склоняюсь к ГИ, но обсуждаемо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 При беглом просмотре мне показалось, что скорость у Никиты была как у меня, но если у него действительно было слишком ранее торможение, то 2 балла для Павла многовато. Я внимательно изучу этот инцидент. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 При беглом просмотре мне показалось, что скорость у Никиты была как у меня, но если у него действительно было слишком ранее торможение, то 2 балла для Павла многовато. Я внимательно изучу этот инцидент. У тебя там вообще невероятная скорость :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 03:58 Никита Горлов Мнение: Однозначная вина. В следствие того, что это привело к аварии, минимум 2 балла. 03:58 Сергей Солдатов Мнение: Опасно. Поскольку без инцидентов - 1 балл. 03:59 Артур Бондер Мнение: Аналогично, 1 балл. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 2 балла для Павла многовато Мы вообще пока судим очень либерально. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 03:14: Никита Горлов Если это во время формирования под пейскаром, то думаю этот протест нужно отменить, так как следует координатору, т.е. мне подавать сигнал, что чат закрыт. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Если это во время формирования под пейскаром, то думаю этот протест нужно отменить, так как следует координатору, т.е. мне подавать сигнал, что чат закрыт. Я не уверен, но по-моему это был момент пропуска тебя в Т2. Если никто из судей этот момент не заметил, то давайте отменим. Ведь мне действительно могло показаться. Все на старте испытывают прессинг, волнуются... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Я точно не помню чтобы хоть кто-то в гонке использовал текстовый чат. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Я точно не помню чтобы хоть кто-то в гонке использовал текстовый чат. Я же написал использование кнопки голосового чата (которую я сам очень люблю). Про текстовый я ни слова не написал. 03:58 Сергей Солдатов Мнение: Опасно. Поскольку без инцидентов - 1 балл. 03:59 Артур Бондер Мнение: Аналогично, 1 балл. На мой взгляд действия Артура не такие опасные. Т.е. я бы дал с разницей в один балл. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Упс, сорри, но тоже не видел, так что на усмотрение судей. Текстовый чат не использовали, уже хорошо =) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Я не могу видеть использование голосового чата, т.к. эта область у меня перекрыта ободом руля :) . Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 04:36 Никита Горлов - Денис Федоров Мнение: Ну, ситуация аналогична 1-му инциденту, только уже с другой стороны. 2 балла и старт из боксов. 24:36 Кирилл Боярский - Олег Нестеров Объяснение: Абсолютная вина Кирилла, даже безотносительно отсутствия перекрытия на момент входа в поворот. Уж если претендуешь на внутреннюю траеторию, будь уверен, что тебя не снесёт наружу. 2 балла. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 При беглом просмотре мне показалось, что скорость у Никиты была как у меня, но если у него действительно было слишком ранее торможение, то 2 балла для Павла многовато. Я внимательно изучу этот инцидент. Просто 2 балла это минимальное кол-во баллов за тяжелую аварию, а она была именно тяжелой. По поводу замедления Никиты... всё же оно не было чрезмерным. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Реквестирую реплеи. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 03:49 Никита Горлов - Павел Охрименко Ничего странного в том, что соперник на первом круге едет медленней в повороте, нет. Стопы Никиты отлично видно, при этом Павел начал торможение позже по дистанции - за первым маркером. Надо быть готовым к таким ситуациям. Тяжелая авария на первом круге, В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов. 03:57 Владимир Котлярский - Сергей Баженов К контакту однозначно приводит резкое смещение Владимира. Но Сергей при этом во-первых разгоняется, во-вторых, пытается пройти поворот узко, не оставляя Владимиру возможности для маневра. Т.е. если бы ситуация желтых флагов была явная, я бы его обвинил в продолжении борьбы. Тем не менее, из его кабины машину Никиты не видно и впереди дорога чистая. Я ехал за ними - у меня жф не было точно. У Владимира - легкая авария на первом круге, В.2.6. и А.5.2. 1 балл, старт из боксов. 03:58 Никита Горлов Однозначно не меньшая вина, чем у Котлярского. Если бы Владимир не маневрировал и въехал в Никиту - была бы вина исключительно Никиты. Выезжать прямо в апексе поворота в толпе первого круга - это очень-очень неправильно. Создание опасной ситуации на первом круге нарушением пункта А.1.7. В.2.3 и А.5.2. - 2 балла, старт из боксов (т.к. создал аварийную ситуацию). 03:58 Сергей Солдатов Сергей не просто выехал на гоночное полотно, когда этого не следовало делать, но и не остался у правого края до следующего поворота, как то предписывает пункт А.1.7 Есть чувство, что действия продиктованы желанием сохранить позицию, что в той ситуации неприемлемо. Создание опасной ситуации на первом круге нарушением пункта А.1.7. В.2.3 и А.5.2.- 1 балл, старт из боксов (т.к. создал аварийную ситуацию). 03:59 Артур Бондер Артур выехал аккуратно, и оставался у края. Если б не наличие машины Солдатова, Охрименко и Федоров его бы спокойно объехали. Максимум предупреждение, но можно ИМХО, вообще ничего не давать. 04:36 Никита Горлов - Денис Федоров Так банально, что даже скучно. Тяжелая авария на первом круге, В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов. 24:36 Кирилл Боярский - Олег Нестеров А мы про какой момент говорим? По моему, контакт в последнем (правом) повороте. Про перекрытие тут сложно судить, длинная связка поворотов. Но при парпллельном движении Кирилл не оставил Олегу места в пределах гоночного полотна, как того требует пункт А.2.7. Легкая авария. В.2.6. 1 балл. Не туда смотрю. Авария на 24:56. Ну, тут очевидно, Кирилл тормозит слишком поздно, не обеспечив перекрытия до поворота. Тяжелая авария. В.2.7. 2 балла Про чат - уже много раз спорили и пришли к той формулировке, что в регламенте. Так что предупреждение. Баллы стоит давать за ругань и выяснение отношений. Реплей вот Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 03:49 Никита Горлов - Павел Охрименко Все же не за что там давать 2 балла. Во-первых, авария была не тяжелая, Никите даже ремонт не потребовался, он продолжил ехать в своем темпе. Ну и во-вторых, тут больше на гоночный инцидент тянет, Павел не смог увернуться от сильно замедлившейся машины, да вряд ли бы кто-то другой смог. Т.е. сложно назвать это ошибкой именно Павла, у Никиты была скорость слишком низкая для этого участка. Можно понять, когда стартуешь в глубине пелетона позади заведомо медленных пилотов, тогда ожидаешь каких-то непредсказуемых действий и медленных скоростей, но когда стартуешь во главе пелетона за более быстрыми пилотами, то сложно ожидать от них нечто подобного, тем более в такой безобидной ситуации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе. В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе. По регламенту тянет именно на тяжелую с минимальном штрафом в 2 балла. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 03:49 Никита Горлов - Павел Охрименко Суть инцидента: Авария на первом круге. Мнение: Мне кажется, этой аварии можно было избежать, так как замедление Никиты Горлова не видится мне таким уж внезапным на реплее. Принимая во внимание, что это случилось на первом круге, где требуется повышенное внимание, как уже говорилось выше - Тяжелая авария на первом круге, В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов. 03:57 Владимир Котлярский - Сергей Баженов Суть инцидента: Авария на первом круге. Мнение: Склоняюсь к мнению о ГИ, так как по-первых на лицо опасное возвращение на трассу Никиты Горлова, которое и стало причиной аварии. А во-вторых СанСаныч пишет, что находясь за ними ЖФ не видел. 03:58 Никита Горлов Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу Вердикт: Небезопасное возвращение на гоночное полотно. В.2.3. А.1.7 - 2 балла (т.к. привели к аварии). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В таком случае можно закрывать протесты? Вася, жду окончательные формулировки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Все согласны? 03:49 Никита Горлов - Павел Охрименко Суть инцидента: Авария на первом круге. Мнение: Позади идущий пилот, если сам хочет или решил держать минимальную дистанцию до впереди идущего пилота, должен предусмотреть тот факт, что впереди идущий пилот может пройти тот или иной поворот медленнее обычного, особенно на первом круге. Вердикт: тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2 2 балла и старт из боксов. 03:57 Владимир Котлярский - Сергей Баженов Суть инцидента: Авария на первом круге. Мнение: Владимир резко сместился влево, пытаясь избежать контакта с автомобилем Никиты Горлова, но не удостоверился в отсутствии автомобиля во смещаемой зоне, в которой находился автомобиль Сергея. Вердикт: легкая авария на первом круге, В.2.6. и А.5.2. 1 балл, старт из боксов. 03:58 Никита Горлов Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу Мнение: Действия Горлова привели к аварии Котрярского и Баженова. Плюс отчетливо видно, что если бы Котлярский продолжал держаться внутри поворота, то контакт с автомобилем Горлова был бы неизбежен. Вердикт: Небезопасное возвращение на гоночное полотно. В.2.3. А.1.7 - 2 балла (т.к. привели к аварии). 03:58 Сергей Солдатов Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу Мнение: Сергей не просто выехал на гоночное полотно, когда этого не следовало делать, но и не остался у правого края до следующего поворота, как то предписывает пункт А.1.7 Есть чувство, что действия продиктованы желанием сохранить позицию, что в той ситуации неприемлемо. Вердикт: Создание опасной ситуации на первом круге нарушением пункта А.1.7. В.2.3 и А.5.2.- 1 балл, старт из боксов (т.к. создал аварийную ситуацию). 03:59 Артур Бондер Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу Мнение: Артур выехал аккуратно, и оставался у края. Если б не наличие машины Солдатова, Охрименко и Федоров его бы спокойно объехали. Вердикт: Небезопасное возвращение на гоночное полотно. В.2.3. А.1.7 - Предупреждение. 04:36 Никита Горлов - Денис Федоров Суть инцидента: Никита Горлов на торможении врезается сзади в автомобиль Дениса. Мнение: Когда пилоты на первом круге двигаются в непосредственной близости друг от друга, необходимо проявлять повышенную осторожность и внимательность. Никита не успел среагировать на замедление Дениса Федорова и врезался в его автомобиль. Вердикт: тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2 2 балла и старт из боксов. 24:56 Кирилл Боярский - Олег Нестеров Суть инцидента: Столкновение с Кириллом Боярским. Комментарии думаю ни к чему, я ехал очень близко к внешнему краю полотна, дальше все было в слепой зоне вплоть до удара. Объяснение: Кирилл ошибся с точкой торможения, пытаясь без обеспечения перекрытия произвести атаку на автомобиль Олега Нестерова, но не смог удержать свой автомобиль внутри поворота, врезавшись в автомобиль Олега. Вердикт: тяжелая авария с одним участником. В.2.7 - 2 балла. 03:14: Никита Горлов Суть инцидента: Использование кнопки голосового чата во время гонки. Вердикт: Использование текстового или голосового чата. В.2.2 – предупреждение. Гонка Павел Охрименко Суть инцидента: Неоднократное использование кнопки голосового чата во время гонки. Вердикт: Использование текстового или голосового чата. В.2.2 – предупреждение. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ОК Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я со всем согласен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.