Serj Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 странное дело создаю сервер, рейсрум его видит, но зайти в него не могу, пишет: сервер не отвечает. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Я что то опять не пойму, что с трансмиссией!? Захожу в мультиплеер WTCC, еду установочный круг и на втором круге трансмиссия начинает "чихать" и на этом же круге ей кирдык. Тут я вспомнил, что в настройках у меня стоит мануал. Думаю вот она засада. Переставляю на шифтер и не тут то было, так же умирает на втором круге. Хорошо, думаю, задействую сцепление на переключении. Увы, сцепление не помогло. Ладно, выхожу с сессии и иду в практику проверить. Мрёт трансмиссия и всё тут. Думаю дай попробую проехать test drive в get real. Проезжаю три с половиной круга и ни каких намёков на поломку. Неужели в режиме test drive/get real задействован auto clutch? Накой его было задействовать в режиме get real, если есть другие режимы? И что за трансмиссия у серии WTCC что мрёт на втором круге? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 а в тест драйв как в компетишнах нет повреждений, вроде Ссылка на комментарий
Warchoon Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Насчет руля, кстати. Вроде Р3е научился сам подстраивать руль, никакие настройки градусов трогать не нужно. Я думаю кто-нибудь, кто на постоянной основе катает расскажет побольше о настройке Ну мне вдруг вспомнилось, что на фанатек настройки на самом руле делаются. Причём можно сохранять профили. Так что проблема разрешилась :) Пока воевал с рулём, обнаружил, что в pCars и Корсе руль тоже софтово нормально не настраивается, но там вроде более адекватные настройки на каждую машину. А есть ещё и конфигурационные пакеты с форума для pCars. Больше всего понравился pCars. Там свободном заезде подсказка разгонов-торможений на траектории динамическая, хотя сама траектория и прибита гвоздями. В Корсе статические и разгоны (не зависит от того, как сейчас машина движется). У Симбина подсказки вообще нет (или я не включил, не знаю. Поправьте, если что). Ну и у обоих конкурентов уже в комплекте есть Спа, не говоря уже о других трассах. Графика субъективно лучше всех оказалась у pCars. У Симбина, как я уже писал, графика в принципе убогая, у Корсы графика вроде хорошая, но картонная какая-то. Ну и физика на грунте более щадящая, чем у Симбина. Кстати, оба конкурента не ухудшают физику в зависимости от сложности, только добавляют помощи и отключают/уменьшают повреждения. Это правильнее, я считаю. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Warchoon Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 хы, графика говорит товарищ ему убогая...)) http://www.bsimracing.com/r3e-fia-wtcc-2014-car-pack-and-shanghai-previews/ посмотри на скриншоты, может у тебя разрешение 640 на 480 ?) :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
Warchoon Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) хы, графика говорит товарищ ему убогая...)) http://www.bsimracin...nghai-previews/ посмотри на скриншоты, может у тебя разрешение 640 на 480 ?) :rolleyes: Настаиваю. "Картонная" графика Корсы по сравнению с этой - шедевр. На скринах, кстати, заметны артефакты сглаживания. У меня разрешение 2560x1600, я на сглаживание не особо внимание обращал. Или может быть на максимальных настройках с ними как раз всё в порядке. И без того убогие текстуры окружающей местности стыкуются, как чёрт знает что. https://farm9.static...8ab526541_k.jpg - на скрине маршал задницу "выклячиваает" - Гейропа :) https://farm1.staticflickr.com/527/18607941312_ee6af55a3b_k.jpg Отбойник - просто сказка. Ничто, кроме машин, деревьев и столбов (ни шины, ни будка, ни маршалы) не отбрасывает тень. Даже от сетки-рабицы тень должна быть, а её нет. тон такой же, как за забором. Даже ярче. А это, я так понимаю - промокадры, где косяков в принципе не должно быть заметно. https://farm1.staticflickr.com/458/18612487215_c4f2411e38_k.jpg - полюбуйтесь на забор Изменено 4 августа, 2015 пользователем Warchoon Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Жопа механика и тень от сетки-рабицы - вот главные критерии качественной графики. иРакинг, ты слышал? 1 Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 https://farm1.static...4f2411e38_k.jpg - полюбуйтесь на забор так а что с ним не то? Ссылка на комментарий
Warchoon Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 так а что с ним не то? Я такие текстуры в первом Квейке видел Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 так это и есть такой забор, какой квэйк)) Ссылка на комментарий
Warchoon Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 так это и есть такой забор, какой квэйк)) То есть стоит ожидать за углом квадратных демонов ада? Хотя, они, похоже, уже там. На машины полигонов явно жалеют. Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 смотри что б отсюда демоны не выскочили, аккуратно с этой картинкой, и маршал тут тоже жопой. Ссылка на комментарий
Warchoon Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 смотри что б отсюда демоны не выскочили, аккуратно с этой картинкой, и маршал тут тоже жопой. Если вы не видите разницы между этим фото и теми скринами, то я вам завидую. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Если вы не видите разницы Видим. Там игра а тут реальность — вменяемые разработчики всегда идут на компромиссы в рамках детализации второстепенных объектов. Ибо производительность штука не бесконечная. Изменено 4 августа, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Я такие текстуры в первом Квейке видел погуглите Motion Blur - на скрине маршал задницу "выклячиваает" - Гейропа а это уже проблема Пока воевал с рулём, обнаружил, что в pCars и Корсе руль тоже софтово нормально не настраивается походу вырисовывается откуда идут проблемы 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) походу вырисовывается откуда идут проблемы Давно уж вы́рисовалось : ) Изменено 4 августа, 2015 пользователем JohnDoe 2 Ссылка на комментарий
max_mts Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Да что вы к графике прицепились? Графика приятная и этого вполне достаточно. Мне графика больше всего в Project CARS нравится, потом в Asseto Corsa и только на третьем месте R3E, но.... езжу я в основном именно в Raceroom. Просто потому что именно в нём я смог настроить FFB так как мне нравится. Чтобы чувствовать автомобиль, неровности дороги, грубое переключение передач и прочие прелести. После него ни в Корсе ни в Карсе удовольствия от вождения не получаю... как по маслу плывёшь. Очень жду Open Wheels-ов и больше известных трасс. Кстати только тут из этих трёх симов есть мой любимый A1 Ring (он же Spielberg). А главный минус на мой взгляд - отсутствие нормальной телеметрии. Даже встроенная в Asseto Corsa и то лучше, хотя и позволяет только два круга сравнивать(лучший vs последний). Но Sector3 вроде говорят, что работают над этим. То ли над встроенной, то ли над API для стороннего софта. По графике конечно есть минусы. Сэкономили на свете, например. Фары не светят, а сделаны кажется обычными LIT-текстурами. И плоские трибуны с картонными болельщиками и такими же плоскими флагами - это конечно вырви глаз. Лучше бы их пустыми нарисовали. Изменено 5 августа, 2015 пользователем MaXim Ссылка на комментарий
Warchoon Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) трассы хоть и не лазерсканы, но вполне себе годные, ты даже не представляешь сколько желающих их сконвертить, да только вот нельзя... Про pCars не знаю, а в Корсе трассы - лазерсканы. в основном именно в Raceroom. Просто потому что именно в нём я смог настроить FFB так как мне нравится. Чтобы чувствовать автомобиль, неровности дороги, грубое переключение передач и прочие прелести. После него ни в Корсе ни в Карсе удовольствия от вождения не получаю... как по маслу плывёшь. Был ролик сравнения. Действительно, Корса хуже замечает неровности. Но кто знает, как должно быть на самом деле в тачке за хренову кучу денег? :) Настроек FFB, что Корсе, что в Тачках, значительно больше, чем в Рейсрум. Как я уже писал, для Тачек есть целые комплекты настроек на любой вкус (гуглить Jack Spade Tweaker Files V1.7). И много-много рецептов на форумах. У Корсы настроек тоже не мало и сообщество только на этом форуме очень значительное. Может, они просто пытаются быть более правдоподобными? ;) Срочно чинить развал передних колёс :) Изменено 5 августа, 2015 пользователем Warchoon Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 то ли над API для стороннего софта API у них давно есть Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Может, они просто пытаются быть более правдоподобными? а может они только настройки левых эффектов пихают? Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Возвращение Nissan в чемпионат 2015 ADAC GT Masters 3 Ссылка на комментарий
Warchoon Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Возвращение Nissan в чемпионат 2015 ADAC GT Masters И всё-таки интересно, почему для промокартинок делают рендеры без колёс, а колёса потом пририсовывают? В моделях колёса излишне квадратные? Плохо с бликами/освещением? Или ещё что-то? Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) И всё-таки интересно, почему для промокартинок делают рендеры без колёс, а колёса потом пририсовывают? В моделях колёса излишне квадратные? Плохо с бликами/освещением? Или ещё что-то? Изменено 6 августа, 2015 пользователем studik85 3 Ссылка на комментарий
max_mts Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 И всё-таки интересно, почему для промокартинок делают рендеры без колёс, а колёса потом пририсовывают? В моделях колёса излишне квадратные? Плохо с бликами/освещением? Или ещё что-то? А зачем так сложно? Не проще ли отдельный экпорт из AC3D(ну или в чём они там модельки рисуют) покруче сделать спецом для скриншотов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения