Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Warchoon

Юниоры
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Warchoon

  • День рождения 01/01/1977

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3

Информация

  • Имя
    Василий
  • Город
    Сочи

Достижения Warchoon

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Не верю. RR не умеет так модели рисовать. Люди настоящие, колёса тоже. Видны отражения в тормозных дисках. Обвес тоже слишком детален, чтоб быть нарисованным RR..
  2. Откуда мне знать? Просто вижу, то кузов нормально тень отбрасывает и бликует, а колёса стоят враскоряку, тень либо вообще не отбрасывают, либо размытую, и блики на них от балды.
  3. И всё-таки интересно, почему для промокартинок делают рендеры без колёс, а колёса потом пририсовывают? В моделях колёса излишне квадратные? Плохо с бликами/освещением? Или ещё что-то?
  4. Про pCars не знаю, а в Корсе трассы - лазерсканы. Был ролик сравнения. Действительно, Корса хуже замечает неровности. Но кто знает, как должно быть на самом деле в тачке за хренову кучу денег? :) Настроек FFB, что Корсе, что в Тачках, значительно больше, чем в Рейсрум. Как я уже писал, для Тачек есть целые комплекты настроек на любой вкус (гуглить Jack Spade Tweaker Files V1.7). И много-много рецептов на форумах. У Корсы настроек тоже не мало и сообщество только на этом форуме очень значительное. Может, они просто пытаются быть более правдоподобными? ;) Срочно чинить развал передних колёс :)
  5. Если вы не видите разницы между этим фото и теми скринами, то я вам завидую.
  6. То есть стоит ожидать за углом квадратных демонов ада? Хотя, они, похоже, уже там. На машины полигонов явно жалеют.
  7. Я такие текстуры в первом Квейке видел
  8. Настаиваю. "Картонная" графика Корсы по сравнению с этой - шедевр. На скринах, кстати, заметны артефакты сглаживания. У меня разрешение 2560x1600, я на сглаживание не особо внимание обращал. Или может быть на максимальных настройках с ними как раз всё в порядке. И без того убогие текстуры окружающей местности стыкуются, как чёрт знает что. https://farm9.static...8ab526541_k.jpg - на скрине маршал задницу "выклячиваает" - Гейропа :) https://farm1.staticflickr.com/527/18607941312_ee6af55a3b_k.jpg Отбойник - просто сказка. Ничто, кроме машин, деревьев и столбов (ни шины, ни будка, ни маршалы) не отбрасывает тень. Даже от сетки-рабицы тень должна быть, а её нет. тон такой же, как за забором. Даже ярче. А это, я так понимаю - промокадры, где косяков в принципе не должно быть заметно. https://farm1.staticflickr.com/458/18612487215_c4f2411e38_k.jpg - полюбуйтесь на забор
  9. Ну мне вдруг вспомнилось, что на фанатек настройки на самом руле делаются. Причём можно сохранять профили. Так что проблема разрешилась :) Пока воевал с рулём, обнаружил, что в pCars и Корсе руль тоже софтово нормально не настраивается, но там вроде более адекватные настройки на каждую машину. А есть ещё и конфигурационные пакеты с форума для pCars. Больше всего понравился pCars. Там свободном заезде подсказка разгонов-торможений на траектории динамическая, хотя сама траектория и прибита гвоздями. В Корсе статические и разгоны (не зависит от того, как сейчас машина движется). У Симбина подсказки вообще нет (или я не включил, не знаю. Поправьте, если что). Ну и у обоих конкурентов уже в комплекте есть Спа, не говоря уже о других трассах. Графика субъективно лучше всех оказалась у pCars. У Симбина, как я уже писал, графика в принципе убогая, у Корсы графика вроде хорошая, но картонная какая-то. Ну и физика на грунте более щадящая, чем у Симбина. Кстати, оба конкурента не ухудшают физику в зависимости от сложности, только добавляют помощи и отключают/уменьшают повреждения. Это правильнее, я считаю.
  10. Каким бы ни было освещение, лес не превращается в голубые ели. Я скопировал вручную настройки из файла для моего руля (который есть в папке игры, но, как я уже писал, сам не подхватывается). У меня SSS - 0. Если есть в "гараже" настройка угла поворота руля, и она некоторое время работает, то почему она сбрасывается по ходу гонки? Это явный глюк безо всяких отговорок.
  11. Спасибо за дополнительные фото. Имхо, они только подтверждают тот вывод о конфигурации, который сделал я.
  12. Вы действительно думаете, что строевой лес может торчать в разные стороны, а жёсткая трава на трассе отдалённо напоминать тростник на болоте? А относительно наклонов, я - конструктор, служил военпредом, у меня глаз на несоразмерности набит. Там точно косяки. Ну а у меня вот руль Fanatec и проблемы в этой игре/симе есть, а в других нет. С внезапно удваивающимся углом поворота обмануться довольно сложно. Я не знаю с чем это связано. Причин может быть масса. И если что-то у вас работает, это не значит, что это работает у всех. Раньше я настройки угла поворота менять в этой игре не пытался. Думал, что настройки, отличные от настроек драйвера - это такая прикольная фича. Оказалось, что фича глючная.
  13. Да даже если и не цвет отбойников, а общая гамма - совсем ни к чёрту.
  14. Ну даже, если и хрен с ней, с графикой, у трассы в этом месте очевидный боковой наклон вправо, чего на игровой картинке не наблюдается, тонее, под машиной наклон влево, а на повороте наклона нет. А это уже никуда не годится.
  15. Более того, сравнивая с реальными фото, можно с уверенностью заявить, что тот наркоман ещё и дальтоник.
×
×
  • Создать...