Перейти к публикации

Warchoon

Юниоры
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная

О Warchoon

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01/01/1977

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3

Информация

  • Имя
    Василий
  • Город
    Сочи
  1. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Не верю. RR не умеет так модели рисовать. Люди настоящие, колёса тоже. Видны отражения в тормозных дисках. Обвес тоже слишком детален, чтоб быть нарисованным RR..
  2. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Откуда мне знать? Просто вижу, то кузов нормально тень отбрасывает и бликует, а колёса стоят враскоряку, тень либо вообще не отбрасывают, либо размытую, и блики на них от балды.
  3. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    И всё-таки интересно, почему для промокартинок делают рендеры без колёс, а колёса потом пририсовывают? В моделях колёса излишне квадратные? Плохо с бликами/освещением? Или ещё что-то?
  4. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Про pCars не знаю, а в Корсе трассы - лазерсканы. Был ролик сравнения. Действительно, Корса хуже замечает неровности. Но кто знает, как должно быть на самом деле в тачке за хренову кучу денег? :) Настроек FFB, что Корсе, что в Тачках, значительно больше, чем в Рейсрум. Как я уже писал, для Тачек есть целые комплекты настроек на любой вкус (гуглить Jack Spade Tweaker Files V1.7). И много-много рецептов на форумах. У Корсы настроек тоже не мало и сообщество только на этом форуме очень значительное. Может, они просто пытаются быть более правдоподобными? ;) Срочно чинить развал передних колёс :)
  5. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Если вы не видите разницы между этим фото и теми скринами, то я вам завидую.
  6. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    То есть стоит ожидать за углом квадратных демонов ада? Хотя, они, похоже, уже там. На машины полигонов явно жалеют.
  7. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Я такие текстуры в первом Квейке видел
  8. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Настаиваю. "Картонная" графика Корсы по сравнению с этой - шедевр. На скринах, кстати, заметны артефакты сглаживания. У меня разрешение 2560x1600, я на сглаживание не особо внимание обращал. Или может быть на максимальных настройках с ними как раз всё в порядке. И без того убогие текстуры окружающей местности стыкуются, как чёрт знает что. https://farm9.static...8ab526541_k.jpg - на скрине маршал задницу "выклячиваает" - Гейропа :) https://farm1.staticflickr.com/527/18607941312_ee6af55a3b_k.jpg Отбойник - просто сказка. Ничто, кроме машин, деревьев и столбов (ни шины, ни будка, ни маршалы) не отбрасывает тень. Даже от сетки-рабицы тень должна быть, а её нет. тон такой же, как за забором. Даже ярче. А это, я так понимаю - промокадры, где косяков в принципе не должно быть заметно. https://farm1.staticflickr.com/458/18612487215_c4f2411e38_k.jpg - полюбуйтесь на забор
  9. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Ну мне вдруг вспомнилось, что на фанатек настройки на самом руле делаются. Причём можно сохранять профили. Так что проблема разрешилась :) Пока воевал с рулём, обнаружил, что в pCars и Корсе руль тоже софтово нормально не настраивается, но там вроде более адекватные настройки на каждую машину. А есть ещё и конфигурационные пакеты с форума для pCars. Больше всего понравился pCars. Там свободном заезде подсказка разгонов-торможений на траектории динамическая, хотя сама траектория и прибита гвоздями. В Корсе статические и разгоны (не зависит от того, как сейчас машина движется). У Симбина подсказки вообще нет (или я не включил, не знаю. Поправьте, если что). Ну и у обоих конкурентов уже в комплекте есть Спа, не говоря уже о других трассах. Графика субъективно лучше всех оказалась у pCars. У Симбина, как я уже писал, графика в принципе убогая, у Корсы графика вроде хорошая, но картонная какая-то. Ну и физика на грунте более щадящая, чем у Симбина. Кстати, оба конкурента не ухудшают физику в зависимости от сложности, только добавляют помощи и отключают/уменьшают повреждения. Это правильнее, я считаю.
  10. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Каким бы ни было освещение, лес не превращается в голубые ели. Я скопировал вручную настройки из файла для моего руля (который есть в папке игры, но, как я уже писал, сам не подхватывается). У меня SSS - 0. Если есть в "гараже" настройка угла поворота руля, и она некоторое время работает, то почему она сбрасывается по ходу гонки? Это явный глюк безо всяких отговорок.
  11. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Спасибо за дополнительные фото. Имхо, они только подтверждают тот вывод о конфигурации, который сделал я.
  12. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Вы действительно думаете, что строевой лес может торчать в разные стороны, а жёсткая трава на трассе отдалённо напоминать тростник на болоте? А относительно наклонов, я - конструктор, служил военпредом, у меня глаз на несоразмерности набит. Там точно косяки. Ну а у меня вот руль Fanatec и проблемы в этой игре/симе есть, а в других нет. С внезапно удваивающимся углом поворота обмануться довольно сложно. Я не знаю с чем это связано. Причин может быть масса. И если что-то у вас работает, это не значит, что это работает у всех. Раньше я настройки угла поворота менять в этой игре не пытался. Думал, что настройки, отличные от настроек драйвера - это такая прикольная фича. Оказалось, что фича глючная.
  13. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Да даже если и не цвет отбойников, а общая гамма - совсем ни к чёрту.
  14. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Ну даже, если и хрен с ней, с графикой, у трассы в этом месте очевидный боковой наклон вправо, чего на игровой картинке не наблюдается, тонее, под машиной наклон влево, а на повороте наклона нет. А это уже никуда не годится.
  15. Warchoon

    RaceRoom Racing Experience

    Более того, сравнивая с реальными фото, можно с уверенностью заявить, что тот наркоман ещё и дальтоник.
×
×
  • Создать...