werewolfenstein Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В общем, вот, самый старт: https://www.youtube.com/watch?v=UrPKjDYR_r4 Не знаю уж, чем ему так понравился мой зад зад моего авто, но он решил таки-добить. В итоге испортил гонку себе и еще нескольких людей "собрал" (мне повезло, ничего серьезного). Я стартовал хорошо, обошел несколько машин, в т.ч. и его, может и разозлило это парня. Я к чему это: надеюсь, у нас на Интерлагосе такого не будет, культура вождения растет (во втором сплите точно :)) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Это он тебя специально, по моему мнению Ну да... Отомстил... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 но он решил таки-добить. в этом месте не тормозят, вон и он не ожидал от тебя этого Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 в этом месте не тормозят, вон и он не ожидал от тебя этого Не тормозят, конечно, но это был первый круг, торможения могут быть где угодно. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Руф кап , 10 неделя. Я на видео обгоняющий. http://www.youtube.com/watch?v=1yWOnzYxneo Мое мнение: он не учел что машина слева( а споттер об этом сказал как только мы вышли из предыдущего поворота) и полез по обычной траектории . Ваш вердикт ? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вероятность обгона в этом повороте очень мала, имхо. Ну сунулся ты туда, а дальше сам уменьшил свой радиус и соответственно скорость на следующую длинную прямую, где тебя почти всегда обратно объедут. То есть необоснованно создал рисковую ситуацию ты, а дальше получилось как получилось. ГИ, которого можно и нужно избегать, поскольку для тебя и для соперника никакой выгоды:) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 поскольку для тебя и для соперника никакой выгоды Почему же никакой ? Я своим прессингом в рамках правил заставил своего оппонента ошибиться . Я в отличие от него выгоду получил Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 я полностью обратного мнения там можно поравняться и спокойно обогнать в следующем повороте Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Да нормально всё. Прижался к инсайду, места оставил дофига, чувак сам в тебя повернул. Адекватность обгона в этом повороте--дело десятое. Да и можно тут обгонять, потом инсайд только в пуоне возможно закрыть надо будет. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Я высказал свое мнение, и оно не претендует на истину) Но если вы говорите, что это нормальная ситуация, то покажите мне видео, как кто-нибудь обогнал в этом повороте, но только тогда, когда соперник спереди не отворачивает на офтрек, чтобы не столкнуться и не потерять всю гонку из-за(по-моему) неадекватного мува :) И да, если вы заставляете соперника отворачивать от своей траектории для избежания контакта, то, опять же имхо, это такой же анманер, как и виляние на прямой) Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 И да, если вы заставляете соперника отворачивать от своей траектории для избежания контакта, то, опять же имхо, это такой же анманер, как и виляние на прямой) С того момента как я создал перекрытие это уже не только его траектория , или я чего то не так понимаю ? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Я имею ввиду после апекса. Он не должен выезжать за пределы трассы. Сможешь ли ты сохранить скорость и оставить ему место? Покажите мне кто смог:) Это ГИ, но он будет возникать настолько часто, что я бы на твоем месте не стал создавать все условия для него) С теми, кому ты можешь доверять-возможно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 я тебя не понимаю, если бы второй чувак оставил место как должен бы был, то из-за более широкой траектории скорость на выходе из поворота была бы меньше обычной и сравнима со скоростью Андрея на узкой траектории. Собственно это абсолютно стандартный обгон Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 меньше радиус- больше скорость?? Так если стандартный обгон, покажите мне его и я соглашусь:) пока я видел только абсолютно стандартные аварии :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 когда попадется - выложу, вот так наобум найти непросто меньше радиус- больше скорость?? скорость в повороте+выход внутри в сумме приблизительно равны наружке, но оба варианта меньше, чем при оптимальной траектории Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Только у него больше скорость входа, соответсвтенно нужно больше тормозить, так как радиус еще меньше. Так что скорости в повороте у него и нет совсем) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Психологическое давление сильнее любых траекторий Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Виноват тот, кто на внешней стороне поворота, так как он не оставил достаточно места сопернику для обгона. Пол корпуса перед поворотом вроде было. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Сегодняшняя гонка, круг 11, Баттон против Боттаса. Вот пример Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Я думал Бельгия в другом месте на карте находится)) Пример с конкретного поворота. Думаю все в курсе об особенностях его. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну тогда точно через некоторое время Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Я не тороплюсь:) Интересно будет увидеть это, но переубедить меня, что соотношение обгон к аварии будет не в сторону первого на дистанции, думаю все равно не удастся. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 И вот что с такими делать? :facepalm: http://www.youtube.com/watch?v=Ij4ZditeOzc Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 мочить в сартире :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 И вот что с такими делать? :facepalm: http://www.youtube.com/watch?v=Ij4ZditeOzc Таких надо как отметил konruss мочить в сортире и отправлять в NFS, благо таких немного))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения