rustamnas Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Правильно. И эту аварийную ситуацию создала голубая машина, поскольку именно она пошла на сближение. Пересмотри видео, голубая машина ранее заняла позицию и более не осуществляла маневр по сближению, показательно при этом дернув руль влево. И что тут нужно увидеть? :) А то как нужно занимать позицию и не смещаться наружу, когда там соперник. к тому же это мало смахивает на профессиональную гонку Ну, если это отменяет правила, тогда конечно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) А то как нужно занимать позицию и не смещаться наружу, когда там соперник. Может стоит внимательнее посмотреть? Машины сбоку в принципе не было. На 13-ой секунде белый порше мелькает в зеркалах и видно, что он позади. Обгон происходит непосредственно перед «Красной водой» — белый порше снова мелькает в зеркале на 22-ой секунде. Насчет непрофессиональной гонки и правил — все просто. Неагрессивное поведение в таких гонках может быть обусловлено чем угодно — неопытностью пилота, тем что машина существенно медленнее и просто сверхосторожностью (соперники в таких гонках зачастую неизвестные, а машина — собственная). Изменено 22 июля, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Почему вы опускаете тот факт что голубой автомобиль находился за пределами трека? На мой взгляд это определяющий момент этого инцидента. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Почему вы опускаете тот факт что голубой автомобиль находился за пределами трека? На мой взгляд это определяющий момент этого инцидента. Где бы голубая машина не находилась, серой ловить там было нечего, поскольку споттер говорит, что слева от тебя машина, будь осторожнее. Тем более он изначально находился справа. Вот если бы допустим, серый ехал сразу слева у края перед поребриком, а голубой в этот время с остротерфа въехал бы ему сбоку, тогда соглашусь, что вина голубого. А так все очевидно. Может стоит внимательнее посмотреть? Машины сбоку в принципе не было. ? А где она по твоему была? С неба свалилась что ли? Да и какая разница. Смотрите как проходит поворот сам водитель, при этом оставляя место на внешке. Изменено 22 июля, 2013 пользователем rustamnas Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Опять ничего не понимаю. Голубая машина находилась за треком. Это факт. Серый автомобиль находился на своей оптимальной траектории. Факт. Резких движений в сторону голубого автомобиля не было. Факт. Голубой автомобиль обязан выезжать на трассу с оффтрека не создавая аварийной ситуации. Что в моих словах не так? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) А где она по твоему была? Сзади. Еще раз рекомендую обратить внимание на зеркало заднего вида. Что, зачем и кому он там оставлял — его личное дело и к правилам никакого отношения не имеет. И еще раз повторюсь. Если голубая машина вообще не покидала пределы трека — то места ему оставили за глаза. Если все-таки была вне трека — то была обязана возвращаться не создавая помех остальным. Изменено 22 июля, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Привет всем! А я утром отписал Артему, что не вижу бОльшей его вины, чем у серого Мака. Споттер оборался серому Маку, что машина слева. Артем заходит в поворот по не очень хорошей тректории, а у серого Мака траектория еще хуже. К тому же серый Мак не учел, что оказавшись близко к впереди идущей машине, он на торможении получит меньшее сопротивление воздуха, и это удлинит его тормозной путь. Он очень широко выходит и, зайди Артем в поворот правильно и останься в пределах полотна, серый бы вынес его с трассы. На мой взгляд, серый Макларен очень безответственно отнесся в этом случае к своему маневру. Я уже не говорю, что слыша споттера, он спокойно мог двинуться правее (я бы сдвинулся на его месте). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) зайди Артем в поворот правильно и останься в пределах полотна, серый бы вынес его с трассы. Зайди Артём в поворот правильно — он бы просто уехал. Что касается торможения — на мой взгляд оно у серого даже чересчур ранее. Я уже не говорю, что слыша споттера, он спокойно мог двинуться в вправо А у Артема споттер не орал? :) я бы сдвинулся на его месте Я бы тоже сдвинулся. А на месте Артёма не полез бы обратно через поребрик. По идее это ГИ, но если буквоедничать, то вина Артёма повыше. Подобные ситуации сплошь и рядом происходят в T1 Watkins Glen. Машины входят в поворот по две и внешняя по собственной воле (никто её туда не выдавливает) уходит за белую. линию (там даже OffTrack нет) — но впереди почти сразу травка и соответственно пытается вылезти обратно. Тоже прикажешь оставлять оставлять ей место, теряя собственную скорость? Изменено 22 июля, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Сзади. Еще раз рекомендую обратить внимание на зеркало заднего вида. Что, зачем и кому он там оставлял — его личное дело и к правилам никакого отношения не имеет. И еще раз повторюсь. Если голубая машина вообще не покидала пределы трека — то места ему оставили за глаза. Если все-таки была вне трека — то была обязана возвращаться не создавая помех остальным. В поворот они заходили параллельно и вполне логично он не стал выходить из поворота широко. В отличие от серого мака. То есть ты считаешь, кто атакует поребрики там и должен ездить?) Естественно ему нужно вернуться на дорожное полотно, это и ежу понятно. А в данном случае к тому же он не бесконечен и имеет конец. И куда ему в этом случае? И еще раз обрати внимание, что Артем уже занял позицию и не двигал рулем в направлении соперника. Изменено 22 июля, 2013 пользователем rustamnas Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 То есть ты считаешь, кто атакует поребрики там и должен ездить? Я считаю, что атака поребрика — это наезд на него парой колёс, а не перепрыгивание туда-сюда :) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Трендец! Три страницы исколотили и все равно сам при своем мнении и остался. Послал видео судьям, завтра отпишу их мнение. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Тоже прикажешь оставлять оставлять ей место, теряя собственную скорость? Я разве могу что-нибудь кому-нибудь из Вас приказать? Да ты мне льстишь, Даниил ). Здесь очень много эмоций, на двух страницах, но вы сами будете входить в этот поворот так, как это сделал серый Макларен? Я сомневаюсь. У Артема три монитора, если не ошибаюсь, и Track IR, я просто надеюсь на то, что он видел этого Мака и пытался обезопасить и себя и его. И был вправе расчитывать на здравый смысл в ответ от серого Мака. 1 Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Никакого «трындеца». Есть правила, которых четко, похоже, ни кто не знает, а есть собственное видение ситауции, которое оспорить невозможно, и нежелание принять чужую точку зрения. Отсюда и конфликт. Ждем квалифицированного мнения. Любопытно. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Loac Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня вопрос к создателю видео, ты видел соперника боковым зрением, нажимал на кнопку? Мое впечатление, что ты его и не мог видеть поскольку был почти на пол корпуса впереди. Отвечу: Да, я его прекрасно видел так как езжу с трипылскрином и ТракИр-ом (кнопками не пользуюсь :) ). Даже больше скажу, я его видел ещё до поворота и потому выходя из поворота старался максимально оставить места справа что бы мы оба поместились и не столкнулись но к сожалению я не смог предвидеть тот момент что он окажется со своей траекторией настолько близко от меня. Сейчас конечно можно много разглагольствовать но думаю если бы я так сначала не думал то перед поворотом взял бы правее и постарался сузить место справа (наверно надеясь на то что он не будет влезать между мной и стеной). Но в тот момент почему то решил что мы мирно пройдем этот поворот вместе без проблем (да, вот такой вот добрый гонщик я! Никогда не был агрессивным, не моё. Я лучше потеряю позицию чем буду рисковать...но тут хотел как лучше а получилось как всегда :) ). И если бы у меня сложилась бы такая ситуация ещё раз то я бы притормозил однозначно, пропустив его вперед (потом догоню! :) ). Как то так. П.С. мысли вслух: фигасе сходил за советом!!! :) Тогда почему он так целеноправлено смещается вправо? Может оно так выглядит но уж точно *целенаправленно* я не смещался (ну или мне показалось что в данном предложении данное слово звучит очень агрессивно). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Трендец! конфликт. очень много эмоций Да нет никакого трындеца, конфликта и эмоций (за единственным исключением) :) но вы сами будете входить в этот поворот так, как это сделал серый Макларен? Да в целом то он вроде нормально входил, разве что рановато слегка (явно страхуясь от Артёма). Впрочем, тут могу ошибаться — LaSource для меня один из самых сложных поворотов. Для меня тут аргумент единственный — Артем невынужденно (никто его не выдавливал) выехал далековато и пытался вернуться, по сути выдавливая оппонента с его траектории. Я бы на его месте так и поехал бы за поребриком до его окончания, а после него серый мак в любом случае расширил бы место — ибо надо начинать готовиться к «Eau Rouge». А вот если бы Артём изначально вписался на поребрик — то абсолютно никаких вопросов бы к нему не было. Впрочем, если бы он скоррегировал свою траекторию, чтобы вписаться — то оказался бы сзади серого макларена. Изменено 22 июля, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) (я бы сдвинулся на его месте). Вот наверно по этой причине и получилось то что получилось из за меня. Я и в жизни думаю так: а если бы я был на его месте, как бы я поступил!? В данном случае скорее всего на его месте в силу своего характера и отношения к соперникам на трассе я бы сместился правее ( у меня там вагон и маленькая тележка места а вот справа сопернику сейчас не очень то и везет). Но все люди разные и я не тот кто слепо следует букве закона (хотя и стараюсь максимально придерживаться) а стараюсь действовать по ситуации и находить компромисс (что бы и волки сыты и овцы живы). И ещё разок повторю. ...если бы...то скорее всего два варианта: 1. Перед поворотом сместился бы вправо и не оставил бы никакого места для маневра серому (стараюсь максимально следить за ф3, споттером и зеркалами). В таком случае он или поцеловался бы с моим задом (из за более агрессивного торможения- мне же надо в поворот войти а по такой траектории я бы не смог на приличной скорости этого сделать) или бы от тормозился бы и мы паровозиком проехали бы этот поворот. 2. Я бы дал ему проехать по его траектории не забирая у него трассы и пристроиться ему в хвост. Ну и конечно в таком случае надо было бы смотреть и на сзади приближающийся розовый мак. Так как я же сбросил скорость и смог бы быть помехой и ему. А вот убедившись что вокруг тихо и птички поют, догнал бы их обоих и сделал бы своё тёмное дело...я имею в виду чистый, безопасный обгон! :) Ребята, вы только не пере ругайтесь тут! И тем более не нужно не доброго перехода на личности! (Мир! Дружба! ECCI Trackstar 7000!). Ведь тема то для того что бы спорные/непонятные моменты находили своё решение (правильное и логичное)! Изменено 22 июля, 2013 пользователем Timoha Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Да ну брось, никаких проблем и тем более на личности мы не переходили. Бурно обсудили инцидент. Кстати про борьбу и выезды на поребрики можно посмотреть видео в теме видео на тему Iracing. Никита выложил 21 июля. 1 Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Никакой агрессии я не проявлял. Бурно, эмоционально. Да. Если кого-то задел, либо обидел, приношу свои глубочайшие извинения. Всем добра. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Мир! Дружба! ECCI Trackstar 7000! Теперь в тренде Leo Bodnar SimSteering Wheel :) Изменено 22 июля, 2013 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ну, Вы блин даёте! Артём, ну ты провокатор! 1 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Теперь в тренде Leo Bodnar SimSteering Wheel БЛИН! :facepalm: ...я так и знал!!! :punk: :laugh: Артём, ну ты провокатор! Сам в шоке!!! Но много интересного в этом споре для себя открыл! :drive3: :good: Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 На мой взгляд тут однозначная вина серой машины. Места справа было более чем достаточно - серый преодолел поворот и спокойно себе набирал скорость, одновременно пытаясь выдавить голубую обратно на керб, из-за чего и возникла авария. Я не знаю насколько там сильно иР считает оффтреки, но по-моему зеленое покрытие за кербом для того и сделано, чтобы постоянно им пользоваться, не считаю выездом за пределы трека совсем. Да это и не играет тут особой роли - после поворота обе машины были в пределах трека и шли уже бок о бок. Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Как там мнение экспертов? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) @rustamnas, В продолжение давнего спора — обрати внимание за что Грожан получил штраф при обгоне Массы. Полагаю, теперь вопрос снят? :) Изменено 28 июля, 2013 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 @rustamnas, В продолжение давнего спора — обрати внимание за что Грожан получил штраф при обгоне Массы. Полагаю, теперь вопрос снят? :) Я еще обратил внимание, что в последней гонке, как то не все пилоты стараются оставлять место, а прям таки выдавливают с траектории. Особенно это заметно в GP3 и GP2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения