Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

подвеска полностью цела, я тебя уверяю

вообще ориентировачно на сколько медленнее? в секундах с полутораминутного круга)

 

не, не угадал)

PS: в высших сериях даже мелкие повреждения не чинят?

Ссылка на комментарий

6-7! причем по ощущениям прижимка спереди вообще пропала, как если бы совсем кожуха не было. К тому же очень сильно упала мощность. Это для меня совсем загадка, ни задом ни боком ничего не задевал. На длинной прямой первого-второго сектора даже до 6-й передачи не доходил.

 

Так же в последней гонке, где Павел как раз ехал, удачно вышел на вторую позицию, отрывался и в последнем повороте чиркнул стену. 0х, внешний повреждений никаких, но скорость стремительно стала падать и в итоге меня просто на прямых стали проезжать даже самые самые медленные люди :(

Ссылка на комментарий

Ну, параллельно друг другу проходить эту связку поворотов, оставляя для друг друга место :)

Кстати перекрытие на входе в поворот обеспечено не было. Правда с этого ракурса плохо видно... Пилот который был внутри чуть раньше затормозил, поэтому непосредственно на входе в поворот перекрытия уже не было.

Ссылка на комментарий

ну а что тут скажешь, ошибся с входом, задел траву и давай, до свидания:) Судя по всему хотел взять испугом соперника, но видимо у него крепче, места он оставлял, даже сам на траву выехал на сколько видно чтобы ты в него не въехал. Я понял что больше в том повороте лезть не буду, два раза обгонял авто классом ниже, фордов, один раз на ветте, другой на хонде и точно так же убирался. Хотя в принципе видел как Никита один товарищь выдавил точно так же на ветте и левый пассажир просто уступил в таком случае во избежании краша

Ссылка на комментарий

ты будешь громко смеяться, но в обоих случаях я проходил соперника полностью, но прощелкал вход в поворот, точнее не прощелкал, а тормозил так же, но не учел тот факт что я еду посередине трассы, а не слева, в итоге паника => трава => спин => стена => выход:D

Ссылка на комментарий

Я думал что он раньше тормозить начнет. Когда я за ним ехал, в этом месте я его отпускал всегда, а когда я впереди оказался, он решил почти до последнего идти. Мне на траву пришлось уходить, а то была бы вероятность что соперник меня вынесет.

Ну а вообще он не должен был раньше тормозить?

Ссылка на комментарий

а зачем ему раньше тормозить то? он оценил свои возможности и выбрал ту точку торможения с которой бы зашел в поворот, что он и сделал, оставил при этом тебе чуть места если ты вдруг ошибешься. Ты его недостаточно настиг для обгона в данном повороте, решил резануть поворот, думаю получил оффтрек и фактически поплатился за это. Мало того что эта шикана сложна перекладыванием авто в другую сторону на большой скорости, так и еще усугубляет тот факт что там покрытия с разными сцепными свойствами - асфальт, поребрик и собственно трава.

Ссылка на комментарий

ну тогда все тоже самое только учти что я писал думав что ты это черный, и вопрос про раньше тормозить думал это про синего. Он в принципе раньше и начал тормозить, посмотри на стоп сигналы. Ты правильно сделал что сдвинулся не допустив контакта а он как писал выше поплатился за опасный маневр. Все довольны, все свободны:)

Ссылка на комментарий

Все довольны, все свободны

Ну там не совсем ясно, что случилось дальше — Владислав травку то пощупал, там и до разворота с последующим кердыком недолго.

Я бы в этом случае перестраховался (это не руководство к действию) и в шикану параллельно не полез. Но до последнего давал бы понять, что полезу, расчитывая на ошибку (что скорее всего бы и случилось).

Ссылка на комментарий

Я бы заранее начал закрывать внутреннюю траекторию перед входом в поворот... Так сказать, обозначил тот факт что просто так позицию отдавать не буду, а только в случае собственной ошибки. Но в Глене обороняться тяжело.

Ссылка на комментарий
не согласен, на хонде паравозил кругов 7-8 типа который был на секунду быстрее меня

Да?

Я на тебя посмотрю как ты будешь обгонять на быстром автомобиле в каком-нибудь Мид-Огайо или Зандворте :)

Ссылка на комментарий

Нет, но я имел ввиду то, что в Глене проще обгонять и сложнее обороняться, в сравнении с большинством треков представленных в iR. Особенно на таком не быстром автомобиле как SRF.

Ссылка на комментарий

В принципе очень распространенный инцидент и дело тут в психологии человека скорее, а не в ошибке так таковой вождения (хотя и и есть сам факт такой ошибки). Предпосылки такого поведения скорее в следующем.Он быстрее тебя и чувствует, что должен пройти тебя быстрее. Ты оставляешь ему место в удобном для себя месте (это почти всегда) и когда он тебя проходит на какой то момент забывает о главном, мозг его думает о маленькой победе. В этот момент самое главное для него пройти тебя и как можно скорее даже за гранью риска. Очень часто бывает,

что обгон происходит в конце прямой на торможении перед поворотом и очень часто бывает, что обогнав улетает мимо апекса и дальше по лесам и ухабам, а потом в чате начинает поливать тебя какой ты не хороший человек, не дал обогнать себя чисто и красиво. Так не бывает, в любой момент и в любом месте ты должен думать и знать грань и предел своих действий вот и все.

В данной ситуации считаю, что черненький не до конца рассчитал свои действия. Что касается тебя, то тут все логично и довольно понятно.

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...