Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Попробую, спасибо.

Только вот игра со сцепление помогает на старте позицию другую отыграть.. не хочется такое преимущество терять)

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Можно сделать пол педали ход, или треть.. ровно столько, что бы передачи включались всегда, и не нужно было при каждом переключении педаль в сцепления пол давить, и в то же время, что бы рабочий диапазон позволял плавно отпускать сцепление. Хотя насколько я понимаю, народ вообще на кнопку сцепу вешает, и прекрасно себя на старте чувствует. Я тоже не испытываю проблем с этим.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну это уже дело привычки. Мне, к примеру, гораздо интереснее с максимально приближённым управлением и механической коробкой. Катаясь на gt чувствовал себя инвалидом даже в GTRx)

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята. такой вопрос: у Мазды МХ-5 очень уж острое управление (руль G27, откалиброван на 900 градусов). Поворачиваешь на чуть-чуть - и машина резко уходит в поворот. Если начинаешь при прохождении поворота слегка корректировать траекторию, то может уйти в занос. Острота и реакция как у картингового руля. Однако в настройках стоит 900. У того же Кадиллака все адекватно. А вот Мазда как-то разочаровывает. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Перекалибровать отдельно для мазды пробовал?

А на сколько градусов выставлять? Просто опыта в еще в плане iRacing мало, поэтому прошу совета - сколько для мазды достаточно угла поворота руля.

Ссылка на комментарий

Надо ставить все что есть у руля, т.е. 885 градусов примерно. Оба ползунка в настройках ира.

Ну вот выставил 900, а острота, как у картингового - чуть повернул и уже в поворот идет. Особенно ощутимо на Лагуне Секе - в первой затяжной дуге руль почти не поворачиваю, зато машина уже идет ко внутреннему радиусу дуги.

Ссылка на комментарий

А иконка руля, которая по кнопке P, что показывает во время езды? Тот же угол поворота что и на настоящем руле? Виртуальный руль(если выключены руки) синхронизирован с настоящим? Скриншот настроек в студию! В настройках драйвера руля тоже 900 стоит?

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Вот скрин настроек.

Виртуальный руль поворачивается на тот же угол, что и реальный, но вот машина реагирует слишком остро

0e8efe827b.png

Ссылка на комментарий

Прям даже и не знаю, вроде все нормально. Попробуй более андерстирные настройки и угол кастора уменьшай. Специально сам проехал сейчас, да, довольно острый руль, больше чем на 90 градусов в одну из сторон поворачивать почти не приходится. Разве что при выезде с питлейна на 180 градусов руль приходится поворачивать.

Ссылка на комментарий

На начальной лицензии там все настройки фиксированные, ничего не поменяешь... Прям аж в неведении...

Ссылка на комментарий

Ну а если с видео каким-нибудь сравнить, где на мазде ездят, то как? А то может зря паника, и радоваться стоит, что машинка такая поворачиваемая? Например

Ссылка на комментарий

Тоже искал. Нашел вот такое. На сколько понял, там Лайм Рок

И вот тут угол как раз как надо

http://www.youtube.com/watch?v=F03YTHLnZwc

Сравнивал со своим углом - у меня чуть ли не в два раза меньше (на глаз определял)

Изменено пользователем dancer893
Ссылка на комментарий

Не знаю, может ты просто слишком сильно нагружаешь перед? На дефолте мазда довольно оверстирная при отпущенном газе или в торможении. Настройки же, вроде, в порядке... Прям загадка тысячелетия.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Ну вот как раз при прохождении поворота я отпускаю газ (как я понимаю, перед разгружается после торможения). Уже на второй половине дуги добавляю газ.

Просто я только начал с этим автосимом знакомиться более серьезно (даже неделю назад G27 купил). И понял, что тут вообще все по-другому, ближе к реальности в плане поведения машины на столько, на сколько в современных автосимах это возможно (может, я утрирую, но для меня это так).

Конечно же, реального гоночного опыта не имею, но сравниваю с поведением реальных машин.

Может я просто не так пилотирую?..

Ссылка на комментарий

Вот, записал онборд

http://www.youtube.com/watch?v=jk0WcPDgNM8&feature=youtu.be

Изменено пользователем dancer893
Ссылка на комментарий

Если виртуальный руль полностью повторяет все движения настоящего, то все в порядке 100%. Когда чувствуешь, что вот-вот и начнет заносить(сильно поворачивать), открой газ слегка, процентов на 10, это разгрузит перед и загрузит зад (сместит баланс назад) и машина выпрямится. Ну и классический совет: используй всю ширину трассы)

Ссылка на комментарий

Если виртуальный руль полностью повторяет все движения настоящего, то все в порядке 100%. Когда чувствуешь, что вот-вот и начнет заносить(сильно поворачивать), открой газ слегка, процентов на 10, это разгрузит перед и загрузит зад (сместит баланс назад) и машина выпрямится. Ну и классический совет: используй всю ширину трассы)

Спасибо за советы))

Буду прикатываться))

Ссылка на комментарий

Вот скрин настроек.

Виртуальный руль поворачивается на тот же угол, что и реальный, но вот машина реагирует слишком остро

0e8efe827b.png

Нет в этом ни какой загадки, она у тебя реагирует так, потому что у тебя min force=20!

Это параметр как раз отвечает за остроту управления и более четкий центр.

Уменьшай этот параметр и будет все OK.

Ссылка на комментарий

минфорс влияет только на обратную связь

Володь , согласен, но субъективно при увеличении этого параметра рулевое управление становится как бы более острым, о чем и пишет Владислав.

А вообще нужно проверить руль с помощью Wheel Check http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2023748.page и установить свой параметр.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...