Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап - Сузука


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

Инциденты первого круга:

 

ЗАКРЫТ 2:45 Сергей Кузнецов – Олег Мелихов –Владимир Щевьев - Роман Кабанов –Дмитрий Алымов

Протест во все стороны

Суть инцидента: Контакт в Т4

 

Сергей Кузнецов

Мнение: Стараясь избежать контакта с автомобилем Антона Савоткина, Сергей взял слишком широкую траекторию, в результате чего зацепил колесами траву, неаккуратная попытка вернуться на асфальт привела к развороту, спровоцировавшему аварию.

Вердикт: Тяжелая авария с несколькими участниками на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

 

Олег Мелихов

Мнение: Олег предпринял все разумные меры по избежанию контакта и минимизации последствий.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

Роман Кабанов

Мнение: При наличии явных проблем впереди Роман начинает обгон, причем делает это очень опасно - с глубоким выездом на бордюр. После разворота Олег продолжил движение с доворотом в сторону гоночного полотна, что усугубило ситуацию.

При наличии признаков аварии впереди, особенно на первом круге, следует прекращать любую борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. При развороте или аварии следует обжать тормоза и продолжить движение только в том случае, если это не создаст помеху другим участникам.

Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов и старт из боксов.

 

Дмитрий Алымов

Мнение: Машина Кузнецова была до последнего момента скрыта от Дмитрия. Однако Дмитрий успел начать торможение и маневр уклонения, чем смягчил последствия.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

Владимир Щевьев

Мнение: Машина Кузнецова была до последнего момента скрыта от Владимира. Владимир успел применить торможение, что смягчило последствия.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

 

ЗАКРЫТ 2:48 Андрей Зайцев – Сергей Баженов

Суть инцидента: Контакт в Т7

Мнение: При параллельном движении Андрей заужает траекторию, что и приводит к столкновению.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

 

Остальные поданные протесты:

 

ЗАКРЫТ 6:30 Андрей Зайцев - Дмитрий Алымов (протест подан Алымовым)

Суть инцидента: контакт при выезде из боксов на втором круге.

Мнение: Андрей остановился в пределах гоночного полотна, что запрещено пунктом 2.5 Приложения 1. В случае попытки обгона в группе проезжавших мимо машин это создало бы очень опасную ситуацию. Дмитрий же мог наблюдать стоящую машину прямо впереди достаточно долгое время и имел возможность избежать аварии.

Вердикт: Обоюдная вина. Предупреждение обоим пилотам.

 

ЗАКРЫТ 53:17 Кирилл Боярский - Алексей Талипов (протест подан Талиповым)

Суть инцидента: контакт перед Т14

Мнение: При параллельном движении Кирилл начинает смещаться вправо, не убедившись в том, что обгон завершен.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов.

 

ЗАКРЫТ 54:30 Алексей Талипов - Артур Бондер (протест подан Бондером)

Суть инцидента: непропуск на круг приводит к небольшому контакту и вылету Артура.

Мнение: Первые два сектора этой трассы представляют собой сложную связку поворотов, и ожидать пропуска на круг в этом месте не следует. Таким образом, единственный момент перед Т8 нельзя расценивать, как умышленную блокировку при обгоне на круг. Тем не менее, хотя повышенная ответственность за безопасность лежит на догоняющем, маневр Алексея перед Т8 (перестроение влево и последующее торможение прямо перед автомобилем Артура), следует расценивать, как чрезвычайно опасный. За этот эпизод Алексей получает предупреждение.

При подъезде к Т14 (130R) уже становится совершенно очевидно, что машина Алексея намного медленней. Артуру следовало ожидать, что такой опасный поворот Алексей будет проходить иначе. После выхода из поворота Алексей остался слева, освободив гоночную траекторию. В этом эпизоде вина Алексея отсутствует.

Вердикт: Предупреждение.

 

ЗАКРЫТ 58:25 Дмитрий Сивков - Павел Орлов

Суть инцидента: контакт в Т11

Мнение: Атака из далека, перекрытие возникает уже после точки начала поворота.

Вердикт: легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов.

Ссылка на комментарий

2:45 Сергей Кузнецов – Олег Мелихов –Владимир Щевьев –Дмитрий Алымов

 

Ну, не знаю насчёт ГИ. Как минимум Кузнецов должен получить штраф, его ошибка при возврате на трассу. У Мелихова и Щевьёва действительно, было очень мало времени отреагировать. Алимов тут тоже не причём, на него отбросило другую машину (правда в предыдущем повороте он слегка поддел Мелихова). Но вот там засветился ещё Кабанов, вот он сначала довольно оптимистично полез на обгон Мелихова по поребрику, а потом давил на газ вплоть до контакта с Кузнецовым.

 

Следует ещё учесть, что перед всем этим я там достаточно напылил, выехав в песочек, так что всех участников инцидента это должно было насторожить.

 

 

2:48 Андрей Зайцев – Сергей Баженов

 

Да, Андрей виноват. 20 баллов + старт из боксов

 

 

Остальные поданные протесты:

 

53:17 Кирилл Боярский - Алексей Талипов (протест подан Талиповым)

 

Ну, тут Кирилл может винить только своего споттера. Алексей вроде более-менее нормально продолжил движение, так что можно ограничиться 10-кой.

 

 

54:30 Алексей Талипов - Артур Бондер (протест подан Бондером)

 

Алексея можно штрафовать только за непропуск на круг. Вылет Артура это, как уж повелось, его собственная инициатива.

 

 

 

 

Хоть Павел Орлов и не стал подавать протест, я всё же прошу выписать мне штраф за 58:25.

Совершенно авантюрные действия с моей стороны (ну, раздосадован был сильно). Это нужно в первую очередь для меня самого.

Ссылка на комментарий
Как минимум Кузнецов должен получить штраф, его ошибка при возврате на трассу.

Там не было осмысленного возвращения на трассу - просто зацепил траву и его развернуло. Добросовестная ошибка, вызванная тем, что он пытался избежать контакта. Вообще, меня подкупает его поведение в первом повороте - он предпочел шарахнуться от Гиги за пределы трассы, чем спровоцировать завал, в котором был бы очевидно не виноват. Хотя Гига прекратил смещение и место там еще оставалось.

 

Но вот там засветился ещё Кабанов,

Да, согласен, добавил его к компании.

 

Хоть Павел Орлов и не стал подавать протест, я всё же прошу выписать мне штраф за 58:25.

оформил инцидент

Ссылка на комментарий

Да, если давать Кириллу за аварию с Талиповым, как за тяжелую, 20 баллов у него набирается 50, а это дисквал на БХ. Ну не знаю даже, признавать это легкой...

Ссылка на комментарий

2:45 Сергей Кузнецов – Олег Мелихов –Владимир Щевьев - Роман Кабанов –Дмитрий Алымов

Протест во все стороны

Суть инцидента: Контакт в Т4

Мнение: несмотря на всю серьезность, похоже, это по всем фронтам гоночный инцидент.

Моё мнение: я скорее всего соглашусь. Единственное, мне не очень понравилось то, как Алымов поддел Мелихова. И совсем не понравилось действия рулем Романа Кабанова. Мало того что он в момент спина не выжал тормоз. Так он и при движении задним ходом направил свой болид в сторону трассы (где кстати двигался Мелихов), а не обочины.

Я подумаю на счёт вердикта. С одной стороны Кузнецов2 явился зачинщиком этого инцидента, с другой стороны он дважды до этого избегал контакта с другими пилотами.

 

2:48 Андрей Зайцев – Сергей Баженов

Суть инцидента: Контакт в Т7

Мнение: При параллельном движении Андрей заужает траекторию, что и приводит к столкновению.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

Моё мнение: Согласен. Но я дал бы 10 баллов и старт из боксов. Слишком это был тонкий момент. Сложно было оценить ситуацию в считанные секунды, и ещё сложнее пройти этот поворот по внешнему радиусу. Наверняка он пытался это сделать, но не вышло.

 

6:30 Андрей Зайцев - Дмитрий Алымов (протест подан Алымовым)

Суть инцидента: контакт при выезде из боксов на втором круге.

Мнение: Андрей остановился в пределах гоночного полотна, что запрещено пунктом 2.5. С одной стороны, у Дмитрия было достаточно времени, чтоб заметить опасность. С другой - он никак не мог предполагать стоящую машину в таком месте, плюс в этот момент был интенсивный траффик и он сосредоточился на том, чтобы влиться, никому не помешав. Если Андрей получит за этот инцидент баллы - это дисквал на БХ.

Моё мнение: Тут скорее вина Зайцева, он действительно полностью остановился в пределах трассы, что запрещено. Предлагаю дать 10 баллов и допустить к БХ. В конце концов он себя зарекомендовал вполне адекватным пилотом.

 

53:17 Кирилл Боярский - Алексей Талипов (протест подан Талиповым)

Суть инцидента: контакт перед Т14

Мнение: При параллельном движении Кирилл начинает смещаться вправо, не убедившись в том, что обгон завершен.

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов.

Моё мнение: согласен.

 

54:30 Алексей Талипов - Артур Бондер (протест подан Бондером)

Суть инцидента: непропуск на круг приводит к небольшому контакту и вылету Артура.

Мнение: Непосредственно в контакте виноват Артур. Что же до непропускания - тоже не очевидно. Требовать пропуска в эсках нельзя, да и этот поворот достаточно опасный. У нас предусмотрено наказание за умышленную блокировку - я ее здесь не вижу пока.

Моё мнение: согласен. У нас если и есть штраф за блокировку, то за предумышленную. Здесь я её не заметил.

 

58:25 Дмитрий Сивков - Павел Орлов

Суть инцидента: контакт в Т11

Мнение: Атака из далека, перекрытие возникает уже после точки начала поворота.

Вердикт: легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов.

Моё мнение: согласен.

 

Кстати, у меня долго не получалось открыть вторую часть ролика, т.к. она весьма длинная. Думал уже винду сносить :) Но я решил ползунки в настройках графики (связанных с памятью) немного уменьшить, они у меня на максимум были выкручены, и ролик заработал! Правда всё же полная гонка не загружалась... я ещё уменьшил эти ползунки, и, о чудо, всё грузится! Но винду всё равно снесу как обновлю жесткие диски.

Ссылка на комментарий

Отредактировал первый пост.

 

Вкратце - в стартовом завале на 2:45 все без наказания, кроме Романа Кабанова - он должен был видеть проблемы впереди, тем не менее полез на обгон с выездом на бордюр. Плюс странный маневр после разворота. Контакт там легкий, поэтому 10 баллов и старт из боксов, думаю, будет достаточно.

 

В эпизоде Зайцев - Алымов на выезде - оба виноваты. Андрей в том, что остановился на трассе, а Дмитрий в том, что в него въехал, хотя возможности заметить и объехать было достаточно. Без реального наказания, предупреждение обоим.

 

По эпизодам Бондер - Талипов - об эсках речи не идет. А вот между Т7 и Т8, в принципе, уже можно рассчитывать на пропуск, но момент на одном участке еще нельзя расценивать, как умышленную блокировку. Но при ближайшем рассмотрении, маневр Алексея безотносительно голубых флагов, можно считать очень опасным - он перестроился прямо под нос Артуру и тут же начал торможение. Так что, думаю, именно за этот момент Алексей заслуживает предупреждения.

 

Ну и аварию Боярский - Талипов я при всем желании не могу рассматривать, как легкую. И сильный вылет самого Кирилла, и повреждения машины Алексея, которые, правда выявляются не сразу. Да и сам маневр вопиющий, если честно. Так что, Кириллу придется давать дисквал на БХ.

 

Завтра к вечеру буду закрывать.

Ссылка на комментарий
Завтра к вечеру буду закрывать.
Давай еще на сутки задержим? Я начал возвращаться пару дней назад, но все это время был занят официальными гонками на фоне необходимости появляться на работе раньше вечера. Сегодня вечером попробую посмотреть инциденты (может еще с работы удастся - вчера доустановил здесь Сузуку и СМ, но может не найтись времени).

 

Мне надо зафиксировать несколько случаев разбора инцидентов, с которым я буду в достаточной мере согласен, прежде чем вносить предложение о выведении меня из состава штатных судей (может быть со сменой статуса на что-то вроде консультанта). А то на постоянной основе уже не тяну. Как собственно и прогнозировал исходно... А если инциденты будут уже закрыты, стимула разбирать решения, на которые не могу повлиять, уже не будет.

Ссылка на комментарий

Заочно, по описанию, эпизод Зайцев-Алымов претендует на обоюдную виновность в серьезных нарушениях, а не предупреждение. Если Зайцев стоял за белой линией, то это фактически перекрытие выезда с питлейна (создание помехи на выезде) - пункта такого нет, но из логики это не менее недопустимо, чем создание помехи при возврате в гонку - надо создавать прецедент. А у Алымова надо смотреть сколько было времени на реакцию. Если больше секунды, то это относится к классу нарушений, которые я тоже не согласен считать добросовестными ошибками. В данном случае объяснение есть - отвлекался на исследование ситуации и на трассу не смотрел, но тогда надо создавать прецедент, что это оправданием не является: ситуация непосредственно впереди первична, планирование дальнейших действий - вторично.

Но все это - как мне представилось из описаний. Как было на самом деле, надо смотреть своими глазами.

Ссылка на комментарий

6:30 Андрей Зайцев - Дмитрий Алымов .

Оказывается Зайцев остановился при своем выезде с питлейна, то есть возможности безопасно войти в поворот у него не было. Стоял уже за пределами белой линии и специально прижался вправо, как только понял что застрял. При выезде такая ситуация там типична, сам не раз в нее попадал. Правда я вроде бы останавливался на самом выезде, иногда съезжая вправо, чтобы не мешать тем, кто чувствует себя более уверенно; в данном случае там уже стояла машина. Я не вижу возможности осуждать его за остановку. Может быть имеет смысл рекомендовать в таких случаях останавливаться на самом выезде с питлейна, куда еще не могут свернуть идущие по трассе машины. Но этот вывод не очевиден, я сам еще не уверен, что его следует считать единственным вариантом.

А вот Алымов в течение минимум 5 секунд полагался на то, что впереди ничего не может случиться (на самом деле машина была видна еще дольше, но допустим что у него разрешение очень низкое; хотя я тоже смотрел в окне, а не на полный экран). Я считаю что выезд на трассу вслепую надо сурово штрафовать. 10 или 20 баллов за легкую аварию.

Ссылка на комментарий

Ну, Зайцев в этой ситуации себя тоже повел не очень разумно. Ни разу не видел чтобы в реальном автоспорте так пропускали на круг. Правда там уровень подготовки немного другой...

Ссылка на комментарий
Может быть имеет смысл рекомендовать в таких случаях останавливаться на самом выезде с питлейна, куда еще не могут свернуть идущие по трассе машины.

Ни в коем случае. Никаких остановок. Начал движение - езжай. В жизни тоже безопаснее быстрее набрать скорость потока.

На этой трассе к первому повороту я считаю выезд с пит-лейна уже полностью состоявшимся. Белая черта, ограничивающая выезд, заканчивается гораздо раньше. А если спокойно набирать скорость, придерживаясь правого края - у проезжающих не должно возникать никаких проблем, в смысле, что во всех своих проблемах по этому поводу они будут виноваты сами.

Ссылка на комментарий
Ни разу не видел чтобы в реальном автоспорте так пропускали на круг.
Это был не столько пропуск на круг, сколько выезд с питлейна. В реальном автоспорте на втором круге такого не бывает. :) Ну и встраиваться в колонну таким образом там на порядок более безопасно: есть гарантия что тебя заметят и оставят место, можно спокойно разгоняться и идти в поворот (в своем ряду) не обращая внимания на приближение более быстрых машин. В принципе конечно было бы полезно требовать друг от друга именно такого поведения (вообще-то безрассудного) и беспощадно штрафовать тех, кто каждый второй-третий раз будут выносить такого смельчака. Но и за нарушение этого требования штрафовать трудно: во-первых, у нас на первом месте здравый смысл, а не буква правил, во-вторых, как раз в регламенте есть запрет на создание помехи при выезде с питлейна...

 

@SanSanych, то что ты независимо от моей критики такого варианта, именно его и предложил, не может быть случайным. Я попробую поймать какой-нибудь официальный этап в Сузуке и обкатать в практике такое поведение. Может быть это на самом деле не так страшно, как представляется мне. Но выезжать не обращая внимания на наезжающие машины, там действительно страшно. И вроде бы меня раздражали те, кто так делал. Может быть при более подробном исследовании соображу, почему и не был ли я в этом неправ. Пока же с моей стороны было бы головотяпством наказывать за то, что люди опасаются безоглядно лезть в Т1 - у меня нет сведений, что это опасение безосновательно.

Ссылка на комментарий

2:45 Сергей Кузнецов – Олег Мелихов –Владимир Щевьев - Роман Кабанов –Дмитрий Алымов

У Кабанова однозначно продолжение борьбы в условиях очевидных желтых флагов, сознательный обгон с использованием обочины. По-моему, штраф обязателен.

Для Сергея Кузнецова у меня есть другой критерий: если не смог справиться с ситуацией, которую сам же создал, значит виновен. Рядом шел Юрий Дружинин - держал дистанцию, оставался в своем ряду - у него никаких проблем не возникло. Кузнецов сам создал ситуацию, в которой необходимость уклоняться от столкновения (в котором виновен был бы именно он) привела к потере управления. Между прочим, авария со многими участниками. Никак не менее 20 баллов. Надо было идти спокойнее и не пытаться делать ставку на проскок: если те кто квалифицировался выше, позволяют сокращать дистанцию, значит у них есть на это причины, и пренебрегать этим сигналом можно только если и сам полноценно ориентируешься в ситуации.

Явного состава вины остальных не вижу.

 

2:48 Андрей Зайцев – Сергей Баженов

Согласен с 20 баллами Зайцеву. Если было трудно удержаться на внешней траектории, то надо было сбрасывать скорость. Он же держал скоростной режим, который предполагает проход через апекс (у него к моменту столкновения было 99 км/ч, у некоторых - 102, вроде ни у кого больше). Я думаю, он просто забыл о сопернике рядом. Но наши шансы добраться до финиша не отказывая себе в честной борьбе держатся именно на внимании к таким "мелочам".

 

Второй части реплея у меня че-то нет. То ли не скачалась, то ли забыл ее скачать.

 

Вношу предложение о сдвиге задним числом границ для административных мер по штрафным баллам. Нынешний регламент неплохо себя показал с кузовами, но СМ - более легкая и хрупкая машина. То что в кузовах было легкой аварией, здесь чаще всего превращается в тяжелую. Легкий контакт там, на который мы могли посмотреть сквозь пальцы, здесь означает как минимум легкую аварию. То что там было благородным риском против себя (зацепил колесом обочину) здесь оказывается подверганием соперников неоправданной опасности.

Мне кажется, недопуск к гонке сейчас выглядит оправданным при не менее чем 60-80 очках штрафов: надо учесть как минимум повышение тяжести последствий при тех же самых нарушениях.

Ссылка на комментарий

Нашелся реплей.

 

53:17 Кирилл Боярский - Алексей Талипов

Вроде однозначно. Согласен с 20-ю баллами.

 

54:30 Алексей Талипов - Артур Бондер

В самом вылете Артура Алексей конечно невиновен, но пропуск в этом месте не просто возможен без проблем, а даже удобен: достаточно длинная прямая, дистанция минимальна, параллельные курсы. Сразу после излома приотпускаешь газ, и останется еще время вернуться на траекторию потеряв не более трех-четырех десятых. Дальше до самой задней прямой все сложнее и менее очевидно. И три поворота к тому моменту уже набежало - поворот к которому они подходили, был четвертым после того, в котором я насчитал дистанцию в четверть секунды. Раньше не смотрел.

Я думаю, было бы полезно создать прецедент штрафа за невынужденный непропуск на круг. Если конечно мы собираемся за это штрафовать. Если нет, то других поводов для штрафа нет.

Пункт 2.3. основного регламента:

Участник, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов), при приближении более быстрой машины, должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный обгон.

Приближение уже было, смещение на траекторию обгона было (хотя сама формулировка "держаться одной траектории предназначена для других ситуаций), строгая рекомендация облегчить задачу обгона не выполнена.

 

58:25 Дмитрий Сивков - Павел Орлов

По-моему, штраф честно заслужен. Павел Орлов подходил к повороту на 10 км/ч медленнее чем другие, но если не было намерения атаковать, то надо было держать больше дистанцию - в данном случае это была дистанция как минимум давления на нервы, не оставляющая права на ошибку тому кто ее выбрал.

Ссылка на комментарий

В эпизоде Зайцев - Алымов есть политический момент. Протест подан Алымовым против Зайцева. Если давать реальное наказание Алымову - придется оформлять на него протест задним числом.

Если бы протеста не было - мы бы этот эпизод вообще не рассматривали. Собственно поэтому и предлагаю ограничиться предупреждением обоим. Тем более, это первый такой случай.

Ссылка на комментарий

Меня этот момент тоже несколько смущает, но Алымов сам же дал понять что если что, это его протест против самого себя. И создавать прецедент самозащиты, когда виновник подает протест на пострадавшего и зарабатывает таким образом иммунитет, по-моему неправильно.

Я думаю, политически более верно будет позиционировать протесты на инциденты, в которых не уверен в своей невиновности и рискуешь заработать штраф, как образец гражданского мужества и стремление к честной борьбе. :)

 

И обращаю еще раз внимание на пункт о штрафе за создание помехи при выезде с питлейна. Я вполне допускаю, что в Сузуке при выезде с питлейна было бы более правильно разгоняться и входить в Т1 не обращая внимания на приближающиеся сзади машины (разве что притормозить если есть риск воткнуться в того, кто перед поворотом был впереди, что маловероятно). Но при наличии такого штрафа мы не можем считать это даже просто законным поведением, не то что обязательным, так как я по себе знаю, что такое поведение выезжающего с питлейна создает существенные проблемы идущему на быстрый круг, а в квалификации просто приведет к его порче. Кстати, как, действительно, в таком случае быть с квалификацией? По-моему, там недопустимость помехи со стороны находящегося на прогревочном или испорченном круге имеет всяко более высокий приоритет.

Ссылка на комментарий

Всё-таки я останусь при мнении, что Сергею Кузнецову надо дать штраф. Да, он уклонялся от столкновения, но возвращение на трассу было совершенно осмысленным и.... неудачным. На повторе видно, что он слишком выворачивал руль вправо, чтобы скорее вернуться на трассу. Это и стало роковой ошибкой. Не выруливай он так активно, всё могло бы закончиться гораздо лучше. Вобщем, факт ошибки, я считаю, есть.

 

Алымов-Зайцев. В данном случае неправы были оба. Если уж собирался пропустить всю колонну, гораздо разумнее было сделать это ещё на пит-лейне. Ну а ссылка на то, что отвлёкся на приборы вообще не канает. Реальный штраф может и не обязательно, но предупреждение непременно обоим. Политических нюансов в данном случае не вижу.

Ссылка на комментарий
Но при наличии такого штрафа мы не можем считать это даже просто законным поведением, не то что обязательным, так как я по себе знаю, что такое поведение выезжающего с питлейна создает существенные проблемы идущему на быстрый круг, а в квалификации просто приведет к его порче. Кстати, как, действительно, в таком случае быть с квалификацией?

Все просто. В том месте, где Андрей остановил машину, ни о какой помехе при выезде с пит-лейн не может идти речи, потому, что выезд с пит-лейн давно закончился, и в Т1 Андрей уже имел вполне законное право бороться за позицию. В квалификации не нужно куда-то ехать прямощаз, поэтому и требование не создания помех в этом случае гораздо более жесткое. Требовать же, чтобы в гонке пилот стоял и ждал, пока все проедут - нонсенс.

Формализуется это слабо, так как выезд везде разный и по разному обозначенный.

Для себя я трактую это примерно так - пилот, выезжая с питлейна, должен оставаться на той стороне трассы, на которую выехал, до следующего поворота. Если во время движения к этому повороту возникает перекрытие с другой машиной - должен не создавать помех. На входе в поворот - права уже равные, и участники должны оставлять место друг другу. Если догоняющий не успел поравняться - се ля ви, пройдет этот поворот чуть медленней.

Ссылка на комментарий

Изменил вердикт для Сергея Кузнецова. Зацепив траву, он контроля не терял. К развороту привела неаккуратная попытка вернуться на асфальт. Там, по моему, газ даже слегка прижат, пока половина машины еще на траве.

Ссылка на комментарий

Инциденты закрыл.

 

Из боксов в БХ стартуют:

 

Сергей Кузнецов

Роман Кабанов

Андрей Зайцев.

 

Кирилл Боярский набирает 50 баллов и получает дисквалификацию на гонку в БХ.

 

Лимит очков для дисквалификации я бы поднял до 60 но ТОЛЬКО не по ходу сезона.

Против дифференциации баллов для кузовов и опенвилов - получаемые баллы как раз отражают более строгие требования к пилотажу машин с открытыми колесами.

Ссылка на комментарий

Вместо изменения лимита очков, я повторно вношу предложение рассмотреть вариант снятия штрафных баллов за безошибочно проведённые гонки.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...