Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Riley MkXX Daytona Prototype


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

У меня обнаружилась некая тенденция с этим авто. Очень быстро упираюсь в свой личный предел времени круга. Буквально за 5-6 кругов показываю быстрое время для себя, а дальше снимаю какими то крохами... Я конечно знаю о правиле 20% усилий дают 80% результата, но в данном автомобили она как то особо выражено.

Хотя возможно дело Watkins Glen. Тут и снимать особо негде...?

Ссылка на комментарий

Ну да, в Глене результаты очень плотные, мало сложных поворотов, много длинных прямых. ПБ обычно очень близок к оптималке.

Ссылка на комментарий

Чет я не понимаю, как можно ездить с Final Drive 2.75. Или это фича - ездить без 5-й передачи?

Еще почти ни у кого не стоит Front Dive Planes - тоже непонятно, вроде, мы должны пытаться наскрести столько прижимной силы спереди, сколько сможем.

Ссылка на комментарий

У меня два разных сета для Глена, на одном Final Drive 2.57, при этом пятая передача 1.261, на другом сете Final Drive 3.00, пятая - 1.087, и там и там пятая раскручивается почти до лимитатора.

 

А можно подробней про Front Dive Planes.

Ссылка на комментарий

Вот эти штуки между фар:

R&S-PM5.jpg

Падения скорости не заметил вообще. А небольшой эффект, вроде, есть. Хотя может плацебо. ;)

Ссылка на комментарий

Помнится мне что я плевался в сторону райли. Так вот ошибался я, оказывается суперский пепелац:) Щас часа 2 накатывал по дайтоне, пролетели как миг, затянуло вобщем. По сравнению с корветами и кадилаками очень стабильный авто, поведение очень понятное. В итоге по окончании практики(для меня она первая была, что на этом авто, что на трассе) проиграл полторы секунды прошнику, что для меня очень даже не плохо. Вот один круг записал, кругом один трафик:)

http://www.youtube.com/watch?v=iTy-Ls6N5dE&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

да вроде нет. Разница в скорости то большая, можно без напряга проходить, хотя не знаю что в гонке будет. А 80 минут ехать это конечно серьезно.

Ссылка на комментарий

Детроит локер. Всегда закрыт, открывается только когда одно колесо должно крутиться быстрее, чем привод.

http://www.youtube.com/watch?v=FYBOoljH-qE

Ссылка на комментарий

Нашел в запущенных хостах сессию по Зольдеру. Решил на ней и остановиться на сегодняшний вечер. Это был мультикласс - райли, радикал и кади. Когда был ажиотаж и полная сессия - это был ад - массовые аварии по 3-6 авто, жуткий трафик, круг собрать было не реально. Но когда народ повыходил и остались самые терпеливые, началась погоня за фастлапами. В первые сам начал подгонять под себя сет, в основном методом научного тыка и на удивление вроде начало получаться, главное хорошо чувствовать авто и пытаться понять что ты от него хочешь. В итоге не дотянулся на 3 сотых до прошника :) Вот мой фаст лап, более-менее чисто, но малость запорол шпильку и последнюю шикану, а так мог бы выйти из 1,24, что судя по оптималке вполне реально, ну а этот круг прошел за 1,24,125

http://www.youtube.com/watch?v=uSCouPdRaFA&feature=youtu.be

И сет если кому пригодиться:

Zolder - 1.24.1.sto

Ссылка на комментарий

Нашел на оф.форуме иР вот такое измерение. Специалист по данным измерения из Rolex Team посчитал, какое нужно приложить давление на педаль тормоза для достижения threshold brake (торможение на грани блокировки колес).

I contacted a friend of mine who happens to be the data specialist for a top Rolex team running DPs simply to ask him how much Pedal pressure it takes to achieve threshold braking and how much pedal travel so I could use that to tune my pedal set. He has no idea. He calculated it based on pedal dimensions, master cylinder size etc to be around 100lbs but they just don't know.
Ссылка на комментарий

почти 14 кг получается. Только ведь это не постоянное значение. На большой скорости из-за большей прижимной силы можно и давление увеличить до блокировки, так как сцепление колес больше.

Ссылка на комментарий

Упс, не то перевел. Верно, 45кг, я еще удивился, чего она такая мягкая. Интересно, они об усилителях слышали?:)

 

примерно равно с точностью до десятитысячных?:D тогда в конце нужна еще не маловажная четверка))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А можно подробней про Front Dive Planes.

Front Dive Planes

Dive planes, in their traditional use, have little to do with producing front downforce, but with their implementation in DP, they provide a tiny bit of additional loading on the front of the car, helping it to turn. Daytona Prototypes usually run without dive planes.

1038095_article_img_large5.jpg

 

Rear Wing Wickers

The tapered Gurneys help to relieve pressure around the end plates, which sounds like a natural choice for everyone to use, but Brannan says a lower, flat Gurneys negates any real advantage the tapered ones might offer.

1038095_article_img_large4.jpg

 

Rear Wing + Spoiler

00100065-0000-0000-0000-000000000000_00000065-06d9-0000-0000-000000000000_20111115232949_back550.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пытаюсь научиться водить этот пылесос чудесный автомобиль. Подскажите, что я делаю не так?

Я как то не так захожу в поворот. Обычно начинаю рулить и залажу на поребрик. Если торможу чуть меньше, улетаю наружу. Если попадаю, ощущения от торможения, такие, что торможу с сильным запасом и сильно заранее.

 

Приложил повтор. (в айспиде тоже есть)

48_179.rpy

Ссылка на комментарий

седня 2 способа пробовал.

1) плавно заранее тормозил, плавно рулем заправлял в поворот.

говенные ощущения.. сначала сильно в сторону поворота ныряет... в районе апекса замирает и скорее наружу тянет... дальше как на газ нажмешь.. может и заспинить руль при этом повернут еще.

2) в начальной фазе пытался дергать рулем в сторону поворота, на апексе уже прямой руль, дальше разгон... по ощущениям машина больше загружена, но стабильно не могу ехать... ну и время конечно хуже

ктонибудь быстрый.. проедте в короткой окаяме из 48 круг. надо хоть какойто эталон чтобы был

 

ПС. Ща проехал с вариантом 1Б... по другому пытаюсь заходить.. аж на 0.1 быстрее получилось.

Okayama 48_094.rpy

Ссылка на комментарий

Ну вот тебе 47.8, только сомневаюсь что из-за разницы в 2 десятки ты что-то увидишь) Просто катай много, и темп будет расти, если поворот легко проходишь, значит едешь медленно его, пробуй различные варианты и будет тебе счастье))

2012_11_07_23_46_49.rpy

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...