savatoxa Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Классная машинка! Сплошное удовольствие гонять, но буйная какая то, легко заносится на мой взгляд ) У неё НТМ или ОТМ ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 На Райли NTM, машина очень мягкая, устойчивая, нужно просто сет подобрать под себя. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 У меня обнаружилась некая тенденция с этим авто. Очень быстро упираюсь в свой личный предел времени круга. Буквально за 5-6 кругов показываю быстрое время для себя, а дальше снимаю какими то крохами... Я конечно знаю о правиле 20% усилий дают 80% результата, но в данном автомобили она как то особо выражено. Хотя возможно дело Watkins Glen. Тут и снимать особо негде...? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ну да, в Глене результаты очень плотные, мало сложных поворотов, много длинных прямых. ПБ обычно очень близок к оптималке. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Чет я не понимаю, как можно ездить с Final Drive 2.75. Или это фича - ездить без 5-й передачи? Еще почти ни у кого не стоит Front Dive Planes - тоже непонятно, вроде, мы должны пытаться наскрести столько прижимной силы спереди, сколько сможем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 У меня два разных сета для Глена, на одном Final Drive 2.57, при этом пятая передача 1.261, на другом сете Final Drive 3.00, пятая - 1.087, и там и там пятая раскручивается почти до лимитатора. А можно подробней про Front Dive Planes. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вот эти штуки между фар: Падения скорости не заметил вообще. А небольшой эффект, вроде, есть. Хотя может плацебо. ;) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Помнится мне что я плевался в сторону райли. Так вот ошибался я, оказывается суперский пепелац:) Щас часа 2 накатывал по дайтоне, пролетели как миг, затянуло вобщем. По сравнению с корветами и кадилаками очень стабильный авто, поведение очень понятное. В итоге по окончании практики(для меня она первая была, что на этом авто, что на трассе) проиграл полторы секунды прошнику, что для меня очень даже не плохо. Вот один круг записал, кругом один трафик:) http://www.youtube.com/watch?v=iTy-Ls6N5dE&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А ты мне не верил :) Машинка просто супперская. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 как с мустангами дела? не начали раздражать еще? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 да вроде нет. Разница в скорости то большая, можно без напряга проходить, хотя не знаю что в гонке будет. А 80 минут ехать это конечно серьезно. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 В Grand Am у райли проблем нет, проблемы наоборот у мустангов, им приходится чаще в зеркало смотреть чем на дорогу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А какой дифференциал у Райли? По ощущениям он не открытый и в то же время не полностью блокированный. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Детроит локер. Всегда закрыт, открывается только когда одно колесо должно крутиться быстрее, чем привод. http://www.youtube.com/watch?v=FYBOoljH-qE Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Нашел в запущенных хостах сессию по Зольдеру. Решил на ней и остановиться на сегодняшний вечер. Это был мультикласс - райли, радикал и кади. Когда был ажиотаж и полная сессия - это был ад - массовые аварии по 3-6 авто, жуткий трафик, круг собрать было не реально. Но когда народ повыходил и остались самые терпеливые, началась погоня за фастлапами. В первые сам начал подгонять под себя сет, в основном методом научного тыка и на удивление вроде начало получаться, главное хорошо чувствовать авто и пытаться понять что ты от него хочешь. В итоге не дотянулся на 3 сотых до прошника :) Вот мой фаст лап, более-менее чисто, но малость запорол шпильку и последнюю шикану, а так мог бы выйти из 1,24, что судя по оптималке вполне реально, ну а этот круг прошел за 1,24,125 http://www.youtube.com/watch?v=uSCouPdRaFA&feature=youtu.be И сет если кому пригодиться: Zolder - 1.24.1.sto Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Нашел на оф.форуме иР вот такое измерение. Специалист по данным измерения из Rolex Team посчитал, какое нужно приложить давление на педаль тормоза для достижения threshold brake (торможение на грани блокировки колес). I contacted a friend of mine who happens to be the data specialist for a top Rolex team running DPs simply to ask him how much Pedal pressure it takes to achieve threshold braking and how much pedal travel so I could use that to tune my pedal set. He has no idea. He calculated it based on pedal dimensions, master cylinder size etc to be around 100lbs but they just don't know. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 почти 14 кг получается. Только ведь это не постоянное значение. На большой скорости из-за большей прижимной силы можно и давление увеличить до блокировки, так как сцепление колес больше. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 ~ 45.3592 кг Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Упс, не то перевел. Верно, 45кг, я еще удивился, чего она такая мягкая. Интересно, они об усилителях слышали?:) примерно равно с точностью до десятитысячных?:D тогда в конце нужна еще не маловажная четверка)) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А можно подробней про Front Dive Planes. Front Dive Planes Dive planes, in their traditional use, have little to do with producing front downforce, but with their implementation in DP, they provide a tiny bit of additional loading on the front of the car, helping it to turn. Daytona Prototypes usually run without dive planes. Rear Wing Wickers The tapered Gurneys help to relieve pressure around the end plates, which sounds like a natural choice for everyone to use, but Brannan says a lower, flat Gurneys negates any real advantage the tapered ones might offer. Rear Wing + Spoiler Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Пытаюсь научиться водить этот пылесос чудесный автомобиль. Подскажите, что я делаю не так? Я как то не так захожу в поворот. Обычно начинаю рулить и залажу на поребрик. Если торможу чуть меньше, улетаю наружу. Если попадаю, ощущения от торможения, такие, что торможу с сильным запасом и сильно заранее. Приложил повтор. (в айспиде тоже есть) 48_179.rpy Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Просто ниочем не думай и не анализируй, а вали как можно быстрее=)))))) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Так не получается(((( Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 седня 2 способа пробовал. 1) плавно заранее тормозил, плавно рулем заправлял в поворот. говенные ощущения.. сначала сильно в сторону поворота ныряет... в районе апекса замирает и скорее наружу тянет... дальше как на газ нажмешь.. может и заспинить руль при этом повернут еще. 2) в начальной фазе пытался дергать рулем в сторону поворота, на апексе уже прямой руль, дальше разгон... по ощущениям машина больше загружена, но стабильно не могу ехать... ну и время конечно хуже ктонибудь быстрый.. проедте в короткой окаяме из 48 круг. надо хоть какойто эталон чтобы был ПС. Ща проехал с вариантом 1Б... по другому пытаюсь заходить.. аж на 0.1 быстрее получилось. Okayama 48_094.rpy Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну вот тебе 47.8, только сомневаюсь что из-за разницы в 2 десятки ты что-то увидишь) Просто катай много, и темп будет расти, если поворот легко проходишь, значит едешь медленно его, пробуй различные варианты и будет тебе счастье)) 2012_11_07_23_46_49.rpy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.