Gorek68 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Даниил, а какие ощущения от этой вибронакидки, добавляет реализма или просто легкий массаж? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 или просто легкий массаж? Лёгкий массаж, добавляющий реализма :) К примеру, поребрики вполне отчетливо отрабатываются с нужной стороны. Но, разумеется, слабовато (впрочем, я на большее и не рассчитывал). В планах раздербанить её, купить актуаторы помощнее и вшить в кресло, Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Для поддержания темы :) Разодрал вибронакидку и «инсталлировал» актуаторы в кресло, обклеил руль пленкой «под карбон» (оранжевый GT3RS сильно диссонировал с остальным) и немного доработал баттонбокс: Закончил «летную трансформацию»: Ну а в трудовом «формате» всё как то вот так: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Да, баранки просто сказка. Кстати, на Скип Барбер больше всего заметен косяк iR с высотой головы. Как известно в симе не возможно менять уровень головы (высоту камеры) вверх-вниз. И чтобы на Скипе можно было видеть дэш и боковые зеркала, приходится опускать уровень глаз. В результате виртуальный горизонт приподнимается и создается дисбаланс картинки. Кстати, на данный момент регулировать высоту головы гонщика, может программка Motion Cockpit от Стефана Тюрпена. Но программа на любителя, т.к. у меня к примеру от его виртуальной тряски кокпита быстро глаза переутомляются. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Кстати, на данный момент регулировать высоту головы гонщика, может программка Motion Cockpit от Стефана Тюрпена. Но программа на любителя, т.к. у меня к примеру от его виртуальной тряски кокпита быстро глаза переутомляются. Разве нельзя в конфиге отключить все эффекты? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Кстати, на Скип Барбер больше всего заметен косяк iR с высотой головы. Видимо уже свыклось/сроднилось Мне дэш ни к чему и по идее я абсолютно спокойно могу уровень глаз существенно повысить — но мне почему то именно вот так удобнее и естественнее. А баранки — до сих пор радуюсь и горжусь :). Помимо функционала они имеют одинаковый профиль обода (правильно выбраны доноры) и одинаково весят (разница в 50 грамм). А то я как узнал разницу в весе у фанатековских — охренел, честно говоря… Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Разве нельзя в конфиге отключить все эффекты? Можно, но они полностью не выключаются, ну по крайне мере у меня не выключаются. Заменил на рекомендованные Стефаном Т. параметры в конфиг файле, основная тряска и G перегрузки пропали, а вот вибрация и еще чего-то там осталась :evilmad: Ссылка на комментарий
Maklay Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Контора racechairs.ru закрылась. Жаль, хотел у них кресло заказать. Хотя сайт еще есть, но тел заблокирован. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 хотел у них кресло заказать Можно купить по отдельности гоночное кресло во собственному вкусу и «ногу» (пиастра, газлифт, крестовина). Да и собрать какое хочется Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Какие же у тебя классные баранки! Восхитительные! Надумаешь когда-нибудь их спихнуть, я первый на очереди:) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Надумаешь когда-нибудь их спихнуть А их спихивать смысла нет, ибо они на любой руль встанут. В планах еще с ними поработать — сменить быстросъёмные ступицы на эти, соорудить новый «механизм» лепестков и добавить пару аналоговых (сцепление) на формульную. Впрочем, может когда нибудь полностью забью на руление/летание, да и распродам весь свой «гараж» Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А их спихивать смысла нет, ибо они на любой руль встанут. Наверно хотел сказать "НЕ на любой" ? Впрочем, может когда нибудь полностью забью на руление/летание, да и распродам весь свой «гараж» Вот если такой момент наступит - вспомни обо мне :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Наверно хотел сказать "НЕ на любой" ? Именно на любой. Достаточно выточить другой адаптер под шафт ступицы. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Интересное видео,о постройке кокпита Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Интересное видео,о постройке кокпита И ссылка на чертежи этого кокпита. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Именно на любой. Достаточно выточить другой адаптер под шафт ступицы. все хочу попросить, не мог бы ты поподробнее рассказать, как делал свои рули? Какой механизм крепления баранки к этому адаптеру, как делал лепестки? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Даниил, а формульная баранка это MOMO mod 27? И если не секрет, где и почем брал его? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 И если не секрет, где и почем брал его? Угу, mod 27C (270 мм). С ней мне сильно повезло — урвал не помню в каком российском тюнинговом онлайн-магазине и обошлась она в 3500 рублей. Вторая — Mod 26 (290 мм). Её нашел на Ebay за $170 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 поподробнее рассказать Механизм крепления баранки — квик-релиз, они бывают разные по схеме и по цене. Такое, как у меня уже не делают, в свое время они были самыми дешевыми (порядка $30). Общий смысл следующий. Имеется шафт, который крепится компьютерному рулю адаптером. Адаптер под каждую модель руля делается индивидуально. За квик-релиз шафт цепляется по разным схемам в зависимости от конструкции релиза. Эта совсем простенькая и планируется к замене на это. Подрулевые лепестки сделаны на коленке. П-скоба выгнута из алюминия отрезанного от уголка, «шарниры» из дюралевых стоек для плат, пружины с авторазбора и микропереключатели. Плюс внутрь пружинок добавлены стоечки-ограничители с вкрученым винтом для регулировки хода лепестка. Коряво, но зато почти бесплатно, да и служат безотказно уже два года. Впрочем потихоньку созреваю для переделки на основе «новых знаний и опыта» — закажу фрезеровщику :) Квикрелиз прикручен к баранке через алюминиевый адаптер и удлинненые гайки. Передняя и задняя «платы» — 4-миллиметровое черное оргстекло (лазерная резка) и затянуто в плёнку под карбон. Боковины закрывать не стал, ибо лень. P.S. Господа администраторы — может таки сделать превью картинок в тексте раза в два поменьше? А то какие то фоторепортажи получаются… Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Даниил, а куда плату из дефолтной баранки дел? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 :good: Даниил, спасибо. рокет сайнс понемногу проясняется Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а куда плату из дефолтной баранки дел? Она ж постоянно не требуется. Нужна только при обновлении прошивки и проблемах типа сбивания центровки. Я её выдернул из родной баранки и положил на полку, а кабель вывел из руля сзади. Когда требуется — тогда и подключаю. рокет сайнс понемногу проясняется В конечном итоге всё оказалось совсем несложно. Главное начать этим заниматься… Хотя лучше не надо — ужасно затягивает :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В конечном итоге всё оказалось совсем несложно А электронику сам делал, на каком-нибудь ардуино? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Электроника боднаровская. На формульной — SLI-Pro, на кузовной — BU0836 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Впечатления от кресла Ultraforce GS-4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.