Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VVZ

Компьютерное кресло для симрейсинга

Рекомендованные сообщения

Даниил, а какие ощущения от этой вибронакидки, добавляет реализма или просто легкий массаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто легкий массаж?

Лёгкий массаж, добавляющий реализма :) К примеру, поребрики вполне отчетливо отрабатываются с нужной стороны. Но, разумеется, слабовато (впрочем, я на большее и не рассчитывал).

В планах раздербанить её, купить актуаторы помощнее и вшить в кресло,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, баранки просто сказка.

Кстати, на Скип Барбер больше всего заметен косяк iR с высотой головы. Как известно в симе не возможно менять уровень головы (высоту камеры) вверх-вниз. И чтобы на Скипе можно было видеть дэш и боковые зеркала, приходится опускать уровень глаз. В результате виртуальный горизонт приподнимается и создается дисбаланс картинки.

Кстати, на данный момент регулировать высоту головы гонщика, может программка Motion Cockpit от Стефана Тюрпена. Но программа на любителя, т.к. у меня к примеру от его виртуальной тряски кокпита быстро глаза переутомляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на данный момент регулировать высоту головы гонщика, может программка Motion Cockpit от Стефана Тюрпена. Но программа на любителя, т.к. у меня к примеру от его виртуальной тряски кокпита быстро глаза переутомляются.

Разве нельзя в конфиге отключить все эффекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на Скип Барбер больше всего заметен косяк iR с высотой головы.

Видимо уже свыклось/сроднилось

Мне дэш ни к чему и по идее я абсолютно спокойно могу уровень глаз существенно повысить — но мне почему то именно вот так удобнее и естественнее.

 

А баранки — до сих пор радуюсь и горжусь :).

Помимо функционала они имеют одинаковый профиль обода (правильно выбраны доноры) и одинаково весят (разница в 50 грамм). А то я как узнал разницу в весе у фанатековских — охренел, честно говоря…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нельзя в конфиге отключить все эффекты?

Можно, но они полностью не выключаются, ну по крайне мере у меня не выключаются. Заменил на рекомендованные Стефаном Т. параметры в конфиг файле, основная тряска и G перегрузки пропали, а вот вибрация и еще чего-то там осталась :evilmad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контора racechairs.ru закрылась. Жаль, хотел у них кресло заказать. Хотя сайт еще есть, но тел заблокирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел у них кресло заказать

Можно купить по отдельности гоночное кресло во собственному вкусу и «ногу» (пиастра, газлифт, крестовина). Да и собрать какое хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же у тебя классные баранки! Восхитительные!

Надумаешь когда-нибудь их спихнуть, я первый на очереди:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надумаешь когда-нибудь их спихнуть

А их спихивать смысла нет, ибо они на любой руль встанут. В планах еще с ними поработать — сменить быстросъёмные ступицы на эти, соорудить новый «механизм» лепестков и добавить пару аналоговых (сцепление) на формульную.

Впрочем, может когда нибудь полностью забью на руление/летание, да и распродам весь свой «гараж»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их спихивать смысла нет, ибо они на любой руль встанут.

Наверно хотел сказать "НЕ на любой" ?

Впрочем, может когда нибудь полностью забью на руление/летание, да и распродам весь свой «гараж»

Вот если такой момент наступит - вспомни обо мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно хотел сказать "НЕ на любой" ?

Именно на любой. Достаточно выточить другой адаптер под шафт ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео,о постройке кокпита

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное видео,о постройке кокпита

И ссылка на чертежи этого кокпита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно на любой. Достаточно выточить другой адаптер под шафт ступицы.

все хочу попросить, не мог бы ты поподробнее рассказать, как делал свои рули? Какой механизм крепления баранки к этому адаптеру, как делал лепестки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, а формульная баранка это MOMO mod 27? И если не секрет, где и почем брал его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если не секрет, где и почем брал его?

Угу, mod 27C (270 мм). С ней мне сильно повезло — урвал не помню в каком российском тюнинговом онлайн-магазине и обошлась она в 3500 рублей.

Вторая — Mod 26 (290 мм). Её нашел на Ebay за $170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробнее рассказать

Механизм крепления баранки — квик-релиз, они бывают разные по схеме и по цене. Такое, как у меня уже не делают, в свое время они были самыми дешевыми (порядка $30).

Общий смысл следующий. Имеется шафт, который крепится компьютерному рулю адаптером. Адаптер под каждую модель руля делается индивидуально.

post-423-0-49932900-1365010679_thumb.jpgpost-423-0-79870100-1365010683_thumb.jpg

 

За квик-релиз шафт цепляется по разным схемам в зависимости от конструкции релиза. Эта совсем простенькая и планируется к замене на это.

post-423-0-71697000-1365010760_thumb.jpgpost-423-0-29092600-1365010765_thumb.jpg

 

Подрулевые лепестки сделаны на коленке. П-скоба выгнута из алюминия отрезанного от уголка, «шарниры» из дюралевых стоек для плат, пружины с авторазбора и микропереключатели. Плюс внутрь пружинок добавлены стоечки-ограничители с вкрученым винтом для регулировки хода лепестка. Коряво, но зато почти бесплатно, да и служат безотказно уже два года. Впрочем потихоньку созреваю для переделки на основе «новых знаний и опыта» — закажу фрезеровщику :)

post-423-0-68907000-1365011174_thumb.jpgpost-423-0-35891200-1365011178_thumb.jpg

 

Квикрелиз прикручен к баранке через алюминиевый адаптер и удлинненые гайки. Передняя и задняя «платы» — 4-миллиметровое черное оргстекло (лазерная резка) и затянуто в плёнку под карбон. Боковины закрывать не стал, ибо лень.

 

P.S.

Господа администраторы — может таки сделать превью картинок в тексте раза в два поменьше? А то какие то фоторепортажи получаются…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, а куда плату из дефолтной баранки дел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Даниил, спасибо. рокет сайнс понемногу проясняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а куда плату из дефолтной баранки дел?

Она ж постоянно не требуется. Нужна только при обновлении прошивки и проблемах типа сбивания центровки. Я её выдернул из родной баранки и положил на полку, а кабель вывел из руля сзади. Когда требуется — тогда и подключаю.

 

рокет сайнс понемногу проясняется

В конечном итоге всё оказалось совсем несложно. Главное начать этим заниматься… Хотя лучше не надо — ужасно затягивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конечном итоге всё оказалось совсем несложно

А электронику сам делал, на каком-нибудь ардуино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника боднаровская. На формульной — SLI-Pro, на кузовной — BU0836

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от кресла Ultraforce GS-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...