VVZ Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Нет, этот у меня к сожалению тоже виснет... Сегодня после работы попробую повтор, выложенный Алымовым. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всё это очень странно. Я качал именно повтор Ярослава, всё нормально прошло. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Пока точно не скажу, но у меня, вроде, понедельник-вторник-среда на следующей неделе по вечерам свободны. Если моя помощь нужна, то в среду я буду свободен. Понедельник не уверен, вторник точно занят. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Попробовал повтор Алымова, нифига не работает. Не знаю в чем причина. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 @VVZ А если так: http://www.filefactory.com/file/c3ac902/n/ORSRL_2012s1_02_Silverstone_Sample.rpy Это маленький кусочек. Если заработает, то можно будет попробовать располовинить полный реплей. Вроде, с меньшими файлами меньше проблем. Сегодня-завтра я подготовительную работу проведу - составлю протокол с абсолютными временнЫми отставаниями, замечу, кто откуда звал эвакуатор и т.д. Во вторник я тоже занят - ВНЕЗАПНО выяснилось, что у меня день рождения. В среду - да, свободен. Для большей достоверности лучше, конечно, несколько человек. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Это маленький кусочек. Если заработает, то можно будет попробовать располовинить полный реплей. Вроде, с меньшими файлами меньше проблем. Этот заработал! Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Тогда очередная попытка: Первые 12 кругов. Остальное. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Максим Ефанов Суть инцидента: нецензурная брань в голосовом чате. Мнение: уже не в первый раз. Как обычно, все кругом виноваты. Не пускали его, видите ли... В регламенте прямого наказания за это нет, но думаю, следует вынести последнее предупреждение, и при повторении - больше на трассу не выпускать никогда. Вердикт: Нарушение пунктов 4.14 Основного регламента и 2.3.1 FIRST Official Sporting Code. Предупреждение. При повторном нарушении последует дисквалификация с чемпионата. Согласен. Инциденты первого круга : 2:24 Дмитрий Посашков - Владислав Криволап Суть инцидента: Контакт в первом повороте. Мнение: Неверная оценка ситуации. Дмитрий старался ехать осторожно, но все равно скорость входа в поворот у него оказалась слишком большой для той ситуации. Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов. Согласен. 2:27 Алексей Спиричев - Павел Орлов Суть инцидента: Контакт в первом повороте. Мнение: Неверная оценка ситуации. Алексей не смог вовремя среагировать на аварию впереди, и своими действиями усугубил ситуацию. Вердикт: Легкая авария с несколькими участниками на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов. Согласен. Только такое ощущение, что он не не смог среагировать, а просто не захотел делать этого. 4:01 Константин Стариков - Владислав Криволап. Суть инцидента: Контакт в Т15 (Brooklands). Мнение: Владислав продолжал движение после ошибки. Все делал аккуратно, прижимаясь максимально вправо. Ко входу в Брукландс он уже полностью восстановил гоночный темп и при параллельном движении имел право на внутреннюю траекторию. Проходя поворот он оставался внутри, траекторию не расширял. Константин же рулил прямо на апекс не убедившись, что обгон завершен. Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов и старт из боксов. Пояснение: есть смягчающие обстоятельства - из кокпита Константина создается ощущение, что Владислав едет намного медленней и Константин его надежно опередил. Но споттер должен был сообщать о машине слева достаточно долгое время и ни разу не сказать "Clear". Вероятнее всего, у Константина эта функция отключена, но это накладывает дополнительную ответственность при оценке ситуации. Соглашусь. Только Владислав двигался максимально прижимаясь влево. Остальные поданные протесты: 10:51 Роман Береговой - Алексей Талипов (протест подан Талиповым). Суть инцидента: Контакт в Т9 Мнение: При параллельном движении Роман не смог удержаться на внутренней траектории. Вердикт: легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов Соглашусь. 54:53 Кирилл Боярский - Ярослав Попов (протест подан Поповым). Суть инцидента: Контакт Кирилла и Евгения Аринина, в результате чего Евгения выносит правее, где он сталкивается с Ярославом. Мнение: Даже безотносительно показанного голубого флага, Евгений смог обеспечить надежное перекрытие машин на торможении и Кирилл должен был оставлять для него место внутри поворота. Машина Евгения в результате контакта потеряла способность поворачивать и продолжила движение наружу, где столкнулась с машиной Ярослава Попова. Вердикт: Тяжелая авария с несколькими участниками. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 30 баллов. Соглашусь. 59:34 Роман Береговой - Александр Мурсаев (протест подан Мурсаевым). Суть инцидента: Контакт в Т14 при пропуске на круг. Я один из участников, так что просто опишу ситуацию: Я был готов подождать до Лаффилда или прямой с/ф, но Роман акцентировано перестроился влево - я это воспринял, как сигнал, и пошел на обгон справа. В повороте Романа снесло наружу, на меня. Роман ехал на подбитом болиде, что в принципе не особенно то и соответствует кодексу. Правда это был чуть ли ни предпоследний круг. Скорее всего он видел, что его Алесандр обгоняет на круг и поэтому он сместился влево. Но при этом он слишком поздно приступил к торможению, находясь на внутренней траектории. В итоге его снесло в сторону автомобиля Александра и произошел контакт. Вердикт: Тяжелая авария с одним участником. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 30 баллов. Все же эту аварию нельзя назвать легкой. К тому же здесь, на мой взгляд, есть отягчающие обстоятельства - Роман был круговым и ехал на неисправном автомобиле. В этих случаях следует проявлять особую осторожность и внимательность. Теперь о штрафных секундах. В общем-то я могу сегодня выкроить время и в тестовом режиме за каждого пилота просчитать кол-во секунд, требующихся для эвакуации. Если кто-то перепроверял мой список, то скажите, всё ли в нём нормально? П.С. Александр, спасибо за нарезку, она работает :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Итак, на выходных неплохо поработал. Результат в аттаче (эксель). Некоторые объяснения: Считать чистое отставание по Василию (что было бы точнее) не получится. Есть куча народу, которые пересекли финиш после Жени Донцова, но перед Василием. Посчитать их реальное отставание от Василия - никак, так как если бы не глюк - они бы доехали этот круг. Поэтому я считал отставание от Жени по следующей методике - засекал время на финишной черте (точность - секунда), потом прибавлял к нему 107секунд*число кругов отставания. В итоге получил столбец "total gap". Далее - учитывать время буксировки следует только для тех, кто увидел клетчатый флаг. Ибо для всех остальных важно не время, а пройденное расстояние - а оно от глюка не изменилось. При буксировке круг засчитывается и без глюка, а если человек сошел - уже не важно, выиграл он при этом минуту, или нет. Пограничное состояние наблюдается на местах 26-27-28 (Береговой-Савоткин-Носаль). Роман Береговой клетчатый флаг не увидел, но он, пересекая черту в последний раз, начал 32-й круг (и тут же сошел в Т1, почему реальное отставание не подсчитать). А Савоткин и Носаль - 31-й. Т.е. полных кругов у всех - по 31, но Роман и проехал их раньше и в целом проехал чуть дальше. И должен быть впереди них, где и находится в протоколе. Таки образом, имеется четыре пилота для исправления результата: 1. Евгений Донцов (Круг 6, Т4 Magotts-Backetts) 2. Евгений Аринин (Круг 30, Т11 Abbey) 3. Алексей Талипов (Круг 5, Т10 Club) 4. Антон Савоткин (Круг 29, Т10 Club) При этом участники с добавленным временем не могут опуститься ниже 29-го да чтож меня так плющит-то? 28-го места (последний финишировавший - Носаль). Собственно, надо выяснить время буксировки из трех точек - Т4, Т10 и Т11. Для надежности можно еще засечь время на буксировку из самого начала круга и из самого конца. Я это смогу сделать, захостив гонку в среду в 22:00 по Москве. Если кто-то сможет это сделать раньше - буду благодарен. :) silverstone.zip Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 22.00 мне кажется самое нормально, я тогда захостю гонку на 2 часа с беконечными эвакуациями. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 @VeTeR, ок. Думаю, нужен формат open qual + race. Квала минут на 15 для сбора, а остальное - гонка. Еще мысли по мелочам: Очки за 100% дистанции начисляем по имеющемуся протоколу. Т.е. даже если формально лидеры после пересчета потеряют больше круга - оставляем в силе то, что есть: очко получат те, кто по факту проехал 34 круга. Тут непробиваемй аргумент - да, многие могли бы при отсутствии глюка проехать 34 круга, а не 33, но ведь не проехали же - кто знает, что бы еще случилось на этом 34-м круге. Очко за лидирование Посашкову не даем - ибо совсем дурь. Впрочем, в протоколе у него в led laps стоит 0, чудеса только в lap graph. 59:34 Роман Береговой - Александр Мурсаев Я хочу оставить 20 баллов, т.к. Роман получит 20 еще за инцидент с Талиповым. Если в столкновении со мной он заработает 30 - то это будет дисквал. Не хотелось бы сразу. Там такой пограничный вариант - да, у меня вылет, но удар не слишком сильный. Да и столкновения, по сути, одинаковые - не хотелось бы столкновение со мной как-то выделять. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Начал закрывать протесты и обнаружил, что один проглядел. Спиричев - Савоткин. Сегодня вечером разберу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я хочу оставить 20 баллов, т.к. Роман получит 20 еще за инцидент с Талиповым. Если в столкновении со мной он заработает 30 - то это будет дисквал. Не хотелось бы сразу. Там такой пограничный вариант - да, у меня вылет, но удар не слишком сильный. Да и столкновения, по сути, одинаковые - не хотелось бы столкновение со мной как-то выделять. Понял тебя. На самом деле удар получился приличным. Автомобилем стало практически невозможно управлять. Если бы ты шел в плотной группе, то потерял бы не одно место, а десяток... Я бы ещё одну вещь посоветовал, быть может об этом стоит отписать в общей теме: когда едешь на убитом автомобиле, особенно это касается Сильверстоуна, то не обязательно ехать по гоночной конфигурации. Там есть как минимум два поворота, где можно съехать с трассы и срезать поворот. Да, выскочит сообщение "сбрось скорость", но если руль стоит наперекосяк, оно исчезнет через несколько секунд. Я всегда изучаю где и как можно объехать, а то мало ли затор возникнет. Ну или просто захочется сбросить хвост на прогревочном круге :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Напоминаю, сегодня в 22.00 будет сервер для разбора бага, постарайтесь успеть до 22.15 зайти на сервер Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я успею зайти на сервер, но буду немного в состоянии измененного сознания :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Пароль silverbugs Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Пока не забыл что у нас получилось Т1 - 3:15 Т4 - 2:51 Т10 - 1:48 Т11 - 1:39 Тласт - 1:11 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я записал :) Т01 - 3:15 Т04 - 2:50 Т10 - 1:59 (что странно, у Жени 1:48. Правда если учесть, что Т11 = 1:40, то наверняка он ближе к истине) Т11 - 1:40 Тlst - 1:11 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Василий запутал всех. :) Все проще - полученные времена действительно надо добавлять впрямую. Мы забыли, что пилоты выиграли около минуты, проехав круг мгновенно. Если к результату Жени добавить эти 170 секунд - он проиграет круг СЕБЕ, а Василию - меньше круга. Это еще при том, что Женя застрял, меняя колеса - а это еще секунд 25. Так что, все сходится. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да, если отнимать от этого времени среднее время круга, то в моем случае получается 2:50 (170 сек) - 1:46 (106 сек) = 64 сек (1:04) таким образом даже не теряю первое место, но при огромном желании я бы не смог выиграть у Василия с Янисом целую минуту на трассе, это мне пришлось бы выигрывать на каждом круге более 1 секунды, это не реально. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Добавил инцидент: 27:43 Алексей Спиричев - Антон Савоткин (протест подан Савоткиным). Суть инцидента: Контакт в Т11 Мнение: Формально да - въезд в зад. Но ситуация очень странная. Расстояние между ними - большое. Алексей тормозит не поздно, раньше, чем я это обычно делаю, например. Но Антон тормозит уж очень сильно, и происходит контакт. Явно видно, что Алексей не собирается совершать обгон, т.к. расстояние не "игровое" - он перестраивается обратно на оптимальную траекторию, и внутрь лезет, только когда видит, что расстояние начинает очень быстро сокращаться. Так как маневр выходит спонтанным - он не успевает увернуться. Еслиб атака была запланирована - там вагон времени и места, чтобы разойтись. Я пока в непонятках, как это оценивать. Вердикт: вина Алексея, конечно есть - все же он сзади. Но пока не уверен, что это нарушение на реальные баллы. Это уже не первый круг, где на цыпочках надо ко всем подходить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 27:43 Алексей Спиричев - Антон Савоткин (протест подан Савоткиным). Суть инцидента: Контакт в Т11 Мнение: действительно формально виноват Алексей, но я проанализировал минимальную скорость вхождения в поворот Савоткина, которая выглядит следующим образом: круг 12 - 105 км/ч круг 13 - 109 км/ч круг 14 - 75 км/ч Т.е. непосредственно перед контактом скорость входа в поворот у Антона была на 30 км/ч меньше, что существенно. Позади идущему сопернику очень сложно среагировать на такое замедление. Правда есть одно "но", Спиричев шел на 35 месте в 4-х кругах позади Савоткина, при этом был заметно быстрее Антона. Можно предположить что Савоткин хотел пропустить Спиричева, замедлившись больше обычного и прижавшись к правому краю. Поэтому я склоняюсь вот к чему: Вердикт: легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Еще финальные результаты не готовы? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 У меня получилось вот так. Но я на официозность не претендую. Конечно вносит диссонанс то, что каким-то образом Женя Аринин объехал Женю Донцова. Я конечно понимаю, что эвакуация вначале трассы отнимает столько времени, но чтобы прямо столько... единственное, если бы Женю не заправляли и не меняли шины, могло быть чуть по другому. Донцов был бы примерно на 5 секунд впереди. Но всё равно это очень мало, т.к. темп у Жени был всяко выше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Может тогда стоит отнять те 20 секунд, которые я все же простоял на питстопе, если бы буксировка сработала, то я бы успел снять галки со смены шин и на заливку топлива, а меня сразу кинули в пит и начали менять шины. Ну а то что Евгений А. впереди, тоже логично, я ресетнулся в начале гонки и много потом терял в трафике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.