Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап - Сильверстоун


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Пока точно не скажу, но у меня, вроде, понедельник-вторник-среда на следующей неделе по вечерам свободны.

Если моя помощь нужна, то в среду я буду свободен. Понедельник не уверен, вторник точно занят.

Ссылка на комментарий

@VVZ

А если так:

http://www.filefactory.com/file/c3ac902/n/ORSRL_2012s1_02_Silverstone_Sample.rpy

Это маленький кусочек. Если заработает, то можно будет попробовать располовинить полный реплей. Вроде, с меньшими файлами меньше проблем.

 

Сегодня-завтра я подготовительную работу проведу - составлю протокол с абсолютными временнЫми отставаниями, замечу, кто откуда звал эвакуатор и т.д.

Во вторник я тоже занят - ВНЕЗАПНО выяснилось, что у меня день рождения. :crazy:

В среду - да, свободен. Для большей достоверности лучше, конечно, несколько человек.

Ссылка на комментарий
Это маленький кусочек. Если заработает, то можно будет попробовать располовинить полный реплей. Вроде, с меньшими файлами меньше проблем.

Этот заработал!

Ссылка на комментарий

Максим Ефанов

Суть инцидента: нецензурная брань в голосовом чате.

Мнение: уже не в первый раз. Как обычно, все кругом виноваты. Не пускали его, видите ли...

В регламенте прямого наказания за это нет, но думаю, следует вынести последнее предупреждение, и при повторении - больше на трассу не выпускать никогда.

Вердикт: Нарушение пунктов 4.14 Основного регламента и 2.3.1 FIRST Official Sporting Code.

Предупреждение. При повторном нарушении последует дисквалификация с чемпионата.

 

Согласен.

 

Инциденты первого круга :

 

2:24 Дмитрий Посашков - Владислав Криволап

Суть инцидента: Контакт в первом повороте.

Мнение: Неверная оценка ситуации. Дмитрий старался ехать осторожно, но все равно скорость входа в поворот у него оказалась слишком большой для той ситуации.

Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

 

Согласен.

 

2:27 Алексей Спиричев - Павел Орлов

Суть инцидента: Контакт в первом повороте.

Мнение: Неверная оценка ситуации. Алексей не смог вовремя среагировать на аварию впереди, и своими действиями усугубил ситуацию.

Вердикт: Легкая авария с несколькими участниками на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов.

 

Согласен. Только такое ощущение, что он не не смог среагировать, а просто не захотел делать этого.

 

 

4:01 Константин Стариков - Владислав Криволап.

Суть инцидента: Контакт в Т15 (Brooklands).

Мнение: Владислав продолжал движение после ошибки. Все делал аккуратно, прижимаясь максимально вправо. Ко входу в Брукландс он уже полностью восстановил гоночный темп и при параллельном движении имел право на внутреннюю траекторию. Проходя поворот он оставался внутри, траекторию не расширял. Константин же рулил прямо на апекс не убедившись, что обгон завершен.

Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов и старт из боксов.

Пояснение: есть смягчающие обстоятельства - из кокпита Константина создается ощущение, что Владислав едет намного медленней и Константин его надежно опередил. Но споттер должен был сообщать о машине слева достаточно долгое время и ни разу не сказать "Clear". Вероятнее всего, у Константина эта функция отключена, но это накладывает дополнительную ответственность при оценке ситуации.

 

Соглашусь. Только Владислав двигался максимально прижимаясь влево.

 

Остальные поданные протесты:

 

10:51 Роман Береговой - Алексей Талипов (протест подан Талиповым).

Суть инцидента: Контакт в Т9

Мнение: При параллельном движении Роман не смог удержаться на внутренней траектории.

Вердикт: легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов

 

Соглашусь.

 

 

54:53 Кирилл Боярский - Ярослав Попов (протест подан Поповым).

Суть инцидента: Контакт Кирилла и Евгения Аринина, в результате чего Евгения выносит правее, где он сталкивается с Ярославом.

Мнение: Даже безотносительно показанного голубого флага, Евгений смог обеспечить надежное перекрытие машин на торможении и Кирилл должен был оставлять для него место внутри поворота.

Машина Евгения в результате контакта потеряла способность поворачивать и продолжила движение наружу, где столкнулась с машиной Ярослава Попова.

Вердикт: Тяжелая авария с несколькими участниками. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 30 баллов.

 

Соглашусь.

 

59:34 Роман Береговой - Александр Мурсаев (протест подан Мурсаевым).

Суть инцидента: Контакт в Т14 при пропуске на круг.

Я один из участников, так что просто опишу ситуацию:

Я был готов подождать до Лаффилда или прямой с/ф, но Роман акцентировано перестроился влево - я это воспринял, как сигнал, и пошел на обгон справа. В повороте Романа снесло наружу, на меня.

 

Роман ехал на подбитом болиде, что в принципе не особенно то и соответствует кодексу. Правда это был чуть ли ни предпоследний круг.

Скорее всего он видел, что его Алесандр обгоняет на круг и поэтому он сместился влево. Но при этом он слишком поздно приступил к торможению, находясь на внутренней траектории. В итоге его снесло в сторону автомобиля Александра и произошел контакт.

 

Вердикт: Тяжелая авария с одним участником. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 30 баллов.

Все же эту аварию нельзя назвать легкой. К тому же здесь, на мой взгляд, есть отягчающие обстоятельства - Роман был круговым и ехал на неисправном автомобиле. В этих случаях следует проявлять особую осторожность и внимательность.

 

 

Теперь о штрафных секундах.

В общем-то я могу сегодня выкроить время и в тестовом режиме за каждого пилота просчитать кол-во секунд, требующихся для эвакуации. Если кто-то перепроверял мой список, то скажите, всё ли в нём нормально?

 

 

П.С. Александр, спасибо за нарезку, она работает :)

Ссылка на комментарий

Итак, на выходных неплохо поработал. Результат в аттаче (эксель).

 

Некоторые объяснения:

Считать чистое отставание по Василию (что было бы точнее) не получится. Есть куча народу, которые пересекли финиш после Жени Донцова, но перед Василием. Посчитать их реальное отставание от Василия - никак, так как если бы не глюк - они бы доехали этот круг.

Поэтому я считал отставание от Жени по следующей методике - засекал время на финишной черте (точность - секунда), потом прибавлял к нему 107секунд*число кругов отставания.

В итоге получил столбец "total gap".

 

Далее - учитывать время буксировки следует только для тех, кто увидел клетчатый флаг. Ибо для всех остальных важно не время, а пройденное расстояние - а оно от глюка не изменилось. При буксировке круг засчитывается и без глюка, а если человек сошел - уже не важно, выиграл он при этом минуту, или нет.

 

Пограничное состояние наблюдается на местах 26-27-28 (Береговой-Савоткин-Носаль). Роман Береговой клетчатый флаг не увидел, но он, пересекая черту в последний раз, начал 32-й круг (и тут же сошел в Т1, почему реальное отставание не подсчитать). А Савоткин и Носаль - 31-й. Т.е. полных кругов у всех - по 31, но Роман и проехал их раньше и в целом проехал чуть дальше. И должен быть впереди них, где и находится в протоколе.

 

Таки образом, имеется четыре пилота для исправления результата:

 

1. Евгений Донцов (Круг 6, Т4 Magotts-Backetts)

2. Евгений Аринин (Круг 30, Т11 Abbey)

3. Алексей Талипов (Круг 5, Т10 Club)

4. Антон Савоткин (Круг 29, Т10 Club)

 

При этом участники с добавленным временем не могут опуститься ниже 29-го да чтож меня так плющит-то? 28-го места (последний финишировавший - Носаль).

 

Собственно, надо выяснить время буксировки из трех точек - Т4, Т10 и Т11. Для надежности можно еще засечь время на буксировку из самого начала круга и из самого конца.

 

Я это смогу сделать, захостив гонку в среду в 22:00 по Москве. Если кто-то сможет это сделать раньше - буду благодарен. :)

silverstone.zip

Ссылка на комментарий

@VeTeR,

ок. Думаю, нужен формат open qual + race. Квала минут на 15 для сбора, а остальное - гонка.

 

 

Еще мысли по мелочам:

 

Очки за 100% дистанции начисляем по имеющемуся протоколу. Т.е. даже если формально лидеры после пересчета потеряют больше круга - оставляем в силе то, что есть: очко получат те, кто по факту проехал 34 круга.

Тут непробиваемй аргумент - да, многие могли бы при отсутствии глюка проехать 34 круга, а не 33, но ведь не проехали же - кто знает, что бы еще случилось на этом 34-м круге.

Очко за лидирование Посашкову не даем - ибо совсем дурь. Впрочем, в протоколе у него в led laps стоит 0, чудеса только в lap graph.

 

59:34 Роман Береговой - Александр Мурсаев

Я хочу оставить 20 баллов, т.к. Роман получит 20 еще за инцидент с Талиповым. Если в столкновении со мной он заработает 30 - то это будет дисквал. Не хотелось бы сразу. Там такой пограничный вариант - да, у меня вылет, но удар не слишком сильный. Да и столкновения, по сути, одинаковые - не хотелось бы столкновение со мной как-то выделять.

Ссылка на комментарий
Я хочу оставить 20 баллов, т.к. Роман получит 20 еще за инцидент с Талиповым. Если в столкновении со мной он заработает 30 - то это будет дисквал. Не хотелось бы сразу. Там такой пограничный вариант - да, у меня вылет, но удар не слишком сильный. Да и столкновения, по сути, одинаковые - не хотелось бы столкновение со мной как-то выделять.

Понял тебя. На самом деле удар получился приличным. Автомобилем стало практически невозможно управлять. Если бы ты шел в плотной группе, то потерял бы не одно место, а десяток...

 

Я бы ещё одну вещь посоветовал, быть может об этом стоит отписать в общей теме: когда едешь на убитом автомобиле, особенно это касается Сильверстоуна, то не обязательно ехать по гоночной конфигурации. Там есть как минимум два поворота, где можно съехать с трассы и срезать поворот. Да, выскочит сообщение "сбрось скорость", но если руль стоит наперекосяк, оно исчезнет через несколько секунд.

 

Я всегда изучаю где и как можно объехать, а то мало ли затор возникнет. Ну или просто захочется сбросить хвост на прогревочном круге :)

Ссылка на комментарий

Я записал :)

 

Т01 - 3:15

Т04 - 2:50

Т10 - 1:59 (что странно, у Жени 1:48. Правда если учесть, что Т11 = 1:40, то наверняка он ближе к истине)

Т11 - 1:40

Тlst - 1:11

Ссылка на комментарий

Василий запутал всех. :) Все проще - полученные времена действительно надо добавлять впрямую.

Мы забыли, что пилоты выиграли около минуты, проехав круг мгновенно. Если к результату Жени добавить эти 170 секунд - он проиграет круг СЕБЕ, а Василию - меньше круга. Это еще при том, что Женя застрял, меняя колеса - а это еще секунд 25. Так что, все сходится. :)

Ссылка на комментарий

Да, если отнимать от этого времени среднее время круга, то в моем случае получается 2:50 (170 сек) - 1:46 (106 сек) = 64 сек (1:04) таким образом даже не теряю первое место, но при огромном желании я бы не смог выиграть у Василия с Янисом целую минуту на трассе, это мне пришлось бы выигрывать на каждом круге более 1 секунды, это не реально.

Ссылка на комментарий

Добавил инцидент:

 

27:43 Алексей Спиричев - Антон Савоткин (протест подан Савоткиным).

Суть инцидента: Контакт в Т11

Мнение: Формально да - въезд в зад. Но ситуация очень странная. Расстояние между ними - большое. Алексей тормозит не поздно, раньше, чем я это обычно делаю, например. Но Антон тормозит уж очень сильно, и происходит контакт. Явно видно, что Алексей не собирается совершать обгон, т.к. расстояние не "игровое" - он перестраивается обратно на оптимальную траекторию, и внутрь лезет, только когда видит, что расстояние начинает очень быстро сокращаться. Так как маневр выходит спонтанным - он не успевает увернуться. Еслиб атака была запланирована - там вагон времени и места, чтобы разойтись. Я пока в непонятках, как это оценивать.

Вердикт: вина Алексея, конечно есть - все же он сзади. Но пока не уверен, что это нарушение на реальные баллы.

Это уже не первый круг, где на цыпочках надо ко всем подходить.

Ссылка на комментарий

27:43 Алексей Спиричев - Антон Савоткин (протест подан Савоткиным).

Суть инцидента: Контакт в Т11

 

Мнение: действительно формально виноват Алексей, но я проанализировал минимальную скорость вхождения в поворот Савоткина, которая выглядит следующим образом:

круг 12 - 105 км/ч

круг 13 - 109 км/ч

круг 14 - 75 км/ч

Т.е. непосредственно перед контактом скорость входа в поворот у Антона была на 30 км/ч меньше, что существенно. Позади идущему сопернику очень сложно среагировать на такое замедление.

Правда есть одно "но", Спиричев шел на 35 месте в 4-х кругах позади Савоткина, при этом был заметно быстрее Антона. Можно предположить что Савоткин хотел пропустить Спиричева, замедлившись больше обычного и прижавшись к правому краю. Поэтому я склоняюсь вот к чему:

Вердикт: легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов.

Ссылка на комментарий

У меня получилось вот так. Но я на официозность не претендую.

 

fa06a5e7b2e4.jpg

 

 

Конечно вносит диссонанс то, что каким-то образом Женя Аринин объехал Женю Донцова. Я конечно понимаю, что эвакуация вначале трассы отнимает столько времени, но чтобы прямо столько... единственное, если бы Женю не заправляли и не меняли шины, могло быть чуть по другому. Донцов был бы примерно на 5 секунд впереди. Но всё равно это очень мало, т.к. темп у Жени был всяко выше.

Ссылка на комментарий

Может тогда стоит отнять те 20 секунд, которые я все же простоял на питстопе, если бы буксировка сработала, то я бы успел снять галки со смены шин и на заливку топлива, а меня сразу кинули в пит и начали менять шины. Ну а то что Евгений А. впереди, тоже логично, я ресетнулся в начале гонки и много потом терял в трафике.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...