VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Открою тему, гонка получилась со странным результатом, судьям есть над чем поработать. Только прошу учесть что я тоже пострадал оказавшись позади всего пелетона, который вообще не пропускал на круг, возможно глюк был и с показом Сниего флага. Предварительные результаты пока опубликую. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я в растерянности. Пока сложно комментировать этот глюк iR системы. Подождем мнения старожил, может они что посоветуют. К слову - что было в гонке моими глазами. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Явный баг - при быстрой эвакуации круг засчитывается, а на буксировку времени уходит всего ничего. У Жени Донцова ушло меньше 30 секунд, хотя должно было явно больше двух минут из того места - вокруг всей трассы. Можете еще на Дмитрия Посашкова посмотреть - человек лидировал три круга. :) Вот что с этим делать - это больной вопрос. Еще на прошлом этапе я рассуждал на тему технического вида спорта и приводил пример. Я считаю, надо быть последовательными, и протокол не изменять. Это, кстати, не так и просто сделать - сколько времени добавлять то? Не говоря уже о том, что люди, попавшие на этот баг, ничего не нарушили. В крайнем случае, отменить этап полностью, так как явление было весьма неединичным. В iR я, конечно, напишу - пусть правят, не дело это. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я тоже хотел написать, но у меня есть проблема с написанием текста на английском, Саныч, если ты напишешь, то я тогда не буду. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня в уме крутятся три варианта: 1. Оставить все как есть; 2. Прибавить к тем кто использовал эвакуацию n секунд (30 или 50 например, можно высчитать); 3. Отменить результаты этапа. Ну и выработать на будущее схему. Потому что у меня в голове возникала мысль убраться в стену и восстановиться в боксах :) Но это было бы совсем не спортивно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А может быть это из-за голландского сервера и что означает discontinuity? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вообще такая победа мне не нужна, уверен и Евгению Аринину она не нужна, так что если будет пересмотр протокола, то пусть так и будет, но обязательно нужно это прописать в регламенте на будущее. Формулировку нужно обдумать. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Даже если мы результаты отменим - штрафы, я думаю, мы отменять не будем, так что поехали пока с простым разберемся (фамилия того, против кого протест - первая): ЗАКРЫТ Максим Ефанов Суть инцидента: нецензурная брань в голосовом чате. Мнение: уже не в первый раз. Как обычно, все кругом виноваты. Не пускали его, видите ли... В регламенте прямого наказания за это нет, но думаю, следует вынести последнее предупреждение, и при повторении - больше на трассу не выпускать никогда. Вердикт: Нарушение пунктов 4.14 Основного регламента и 2.3.1 FIRST Official Sporting Code. Предупреждение. При повторном нарушении последует дисквалификация с чемпионата. Инциденты первого круга : ЗАКРЫТ 2:24 Дмитрий Посашков - Владислав Криволап Суть инцидента: Контакт в первом повороте. Мнение: Неверная оценка ситуации. Дмитрий старался ехать осторожно, но все равно скорость входа в поворот у него оказалась слишком большой для той ситуации. Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов. ЗАКРЫТ 2:27 Алексей Спиричев - Павел Орлов Суть инцидента: Контакт в первом повороте. Мнение: Неверная оценка ситуации. Алексей не смог вовремя среагировать на аварию впереди, и своими действиями усугубил ситуацию. Вердикт: Легкая авария с несколькими участниками на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов. ЗАКРЫТ 4:01 Константин Стариков - Владислав Криволап. Суть инцидента: Контакт в Т15 (Brooklands). Мнение: Владислав продолжал движение после ошибки. Все делал аккуратно, прижимаясь максимально влево. Ко входу в Брукландс он уже полностью восстановил гоночный темп и при параллельном движении имел право на внутреннюю траекторию. Проходя поворот он оставался внутри, траекторию не расширял. Константин же рулил прямо на апекс не убедившись, что обгон завершен. Вердикт: Легкая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов и старт из боксов. Пояснение: есть смягчающие обстоятельства - из кокпита Константина создается ощущение, что Владислав едет намного медленней и Константин его надежно опередил. Но споттер должен был сообщать о машине слева достаточно долгое время и ни разу не сказать "Clear". Вероятнее всего, у Константина эта функция отключена, но это накладывает дополнительную ответственность при оценке ситуации. Остальные поданные протесты: ЗАКРЫТ 10:51 Роман Береговой - Алексей Талипов (протест подан Талиповым). Суть инцидента: Контакт в Т9 Мнение: При параллельном движении Роман не смог удержаться на внутренней траектории. Вердикт: легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов ЗАКРЫТ 27:43 Алексей Спиричев - Антон Савоткин (протест подан Савоткиным). Суть инцидента: Контакт в Т11 Мнение: Алексей не планировал атаковать в этом повороте, расстояние до Антона было еще велико. Тормозил Алексей штатно. Но Антон замедлился очень сильно. Когда Алексей понял, что расстояние сокращается очень быстро, он предпринял попытку уклонения внутрь, но места уже не хватило. Когда догоняешь машину, явно сильно отличающуюся по темпу, следует соблюдать осторожность и быть готовым к тому, что она будет проходить повороты иначе. Вердикт: Предупреждение. ЗАКРЫТ 54:53 Кирилл Боярский - Ярослав Попов (протест подан Поповым). Суть инцидента: Контакт Кирилла и Евгения Аринина, в результате чего Евгения выносит правее, где он сталкивается с Ярославом. Мнение: Даже безотносительно показанного голубого флага, Евгений смог обеспечить надежное перекрытие машин на торможении и Кирилл должен был оставлять для него место внутри поворота. Машина Евгения в результате контакта потеряла способность поворачивать и продолжила движение наружу, где столкнулась с машиной Ярослава Попова. Вердикт: Тяжелая авария с несколькими участниками. Пункт 5.5.3 Приложения 1. 30 баллов. ЗАКРЫТ 59:34 Роман Береговой - Александр Мурсаев (протест подан Мурсаевым). Суть инцидента: Контакт в Т14 при пропуске на круг. Я один из участников, так что просто опишу ситуацию: Я был готов подождать до Лаффилда или прямой с/ф, но Роман акцентировано перестроился влево - я это воспринял, как сигнал, и пошел на обгон справа. В повороте Романа снесло наружу, на меня. Мнение: При параллельном движении Роман не смог удержаться на внутренней траектории. Вердикт: Легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 20 баллов. Пояснение: Идентично 10:51. С той лишь разницей, что я обгонял Романа на круг. Но умышленной блокировки не было, даже наоборот, он меня пропускал, поэтому это не имеет значения. Еще в аварии в первом повороте поучаствовал Сергей Кузнецов. Но там, ИМХО, гоночный инцидент - он ничего не мог сделать. Дмитрий Посашков, в которого он приехал, после пинков оказался на половину на траве, и обжатие им тормозов ничего бы не изменило. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Против отмены результатов то, что те, у кого гонка вышла неплохая - ни в чем не виноваты. Артур Бондер, например - старт из боксов и хороший прорыв. Я правда, предусмотрительно убрался в боксы, когда зазор между нами упал до полутора секунд. :P Я тоже хотел написать, но у меня есть проблема с написанием текста на английском, Саныч, если ты напишешь, то я тогда не буду. Да, напишу, только завтра еще раз внимательно повтор посмотрю, чтоб как следует всех пересчитать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Против отмены результатов то, что те, у кого гонка вышла неплохая - ни в чем не виноваты. Точно :yes: Да, напишу, только завтра еще раз внимательно повтор посмотрю, чтоб как следует всех пересчитать. Я на работе могу проанализировать гонку в этом плане. Список пилотов, использовавших tow ([номер круга], отставание от лидера до и после эвакуации, правда пока не понял как можно применить эти цифры). Также я не знаю как пишутся фамилии некоторых пилотов. Заранее прошу прощения. 1. Евгений Аринин ([30], + 76 сек/+ 48 сек) 2. Дмитрий Углов ([30], + 104 сек/+ 53, но до финиша не доехал) 3. Ярослав Попов ([30], + 1 круг/+ 1 круг, но до финиша не доехал) 4. Евгений Донцов ([6], - 1,6 сек/ - 55 сек) 5. Владимир Котлярский (вроде всё ок, но куча непонятных discontinuity) 6. Алексей Талипов ([5], +36 / +13, но при этом он в итоге почему-то потерял кучу позиций) 7. Дмитрий Посашков ([2], до финиша не доехал, зато лидировал три круга :) ) 8. Сергей Кузнецов 2 (вроде всё ок, но куча непонятных discontinuity) 9. Антон Савоткин ([29], +3/+2 круга) 10. Владимир Шчевьев ([14,15,16], но до финиша не доехал) 11. Роман Береговой ([9], +1 круг/ + 65 сек). Вроде никого не пропустил, но лучше перепроверить. Инциденты смогу расмотреть завтра. Сегодня вечером буду занят :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Если этап не отменять, то надо, конечно, добавлять время. Более-менее аккуратный вариант - сначала решить, сколько должна длиться эвакуация через весь круг (полагаю, порядка 2:30 - 3:00), затем для каждого использовавшего ее грубо вычислить положенное время исходя из поворота, после или из которого он эвакуировался, вычесть время, которое длилась эвакуация на самом деле (или они мгновенно переносились в боксы и сразу начинали обслуживаться? тогда ничего вычитать не надо; хуже если у всех было по разному - тогда каждый случай надо исследовать отдельно), и то что получится прибавить к его времени на финише. Другого выхода не вижу: результат телепортации через часть трассы спортивным считать нельзя. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 сколько должна длиться эвакуация через весь круг (полагаю, порядка 2:30 - 3:00) Вот тут есть тонкость. У нас ведь быстрая эвакуация, и сколько она длится мне лично пока не понятно. Если посмотреть лап-чарт, то там отображается время круга, на котором был вызван тоу-трак. Эти времена не фигурируют в покруговке пилотов. Так, для Жени Донцова эвакуационный круг длился 27 секунд, а для Жени Аринина - 1 мин. 18 сек. Отклонение этих времён от "усреднённо-нормального" можно взять за базу для вычисления добавленного времени. Я против отмены результатов и переноса этапа. Признаюсь честно, у меня тут интерес исключительно шкурный: я заработал в этой гонке больше, чем мог рассчитывать, причем во многом своими силами, ну и ещё одна гонка никак не вписывается в мой график. Ну и напомню, что случаи добавления времени на финише в реальном автоспорте не так уж и исключительны. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вот тут есть тонкость. У нас ведь быстрая эвакуация, и сколько она длится мне лично пока не понятно. "Быстрая эвакуация" - только название. Фактически, эвакуация совершенно обычная, просто починка мгновенная и полная. В общем, завтра вечером у меня будет время - попробую прикинуть, насколько это вообще выполнимо - высчитать необходимое для прибавки время, и что получится в итоге. Может, это действительно окажется наименьшим злом. А так, ни один из трех вариантов восторга не вызывает, мягко говоря. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я могу ошибаться, но ещё как только эта фича появилась, я обращал внимание на скорость буксировки, и они точно различались. Мне кажется, что в варианте "быстрая", буксировка происходит с "нормальной" гоночной скоростью. P.S. Во, нашёл в кодексе: 6.9.11. In Rookie and Class D series, the first request for a tow during the race will be of a slightly shorter duration than a regular tow, and the driver's car will be fully repaired and restored by the tow. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Удивительно, но у меня ни один повтор грузиться не хочет. иР просто зависает. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Максим Ефанов Надоело уже. Если и предупреждение, то самое последнее китайское. Далее бан на чемп. 2:24 Дмитрий Посашков - Владислав Криволап Согласен, вход в поворот на очень оптимстичной для ситуации скорости. 20+старт из боксов 2:27 Алексей Спиричев - Павел Орлов Согласен, время на то, чтобы отреагировать, было. 20+старт из боксов 4:01 Константин Стариков - Владислав Криволап. Не уверен насчёт однозначности вины Константина. Он видел, что у Владислава проблемы и вправе был ожидать от него повышенной осторожности при возвращении в гонку. Пока склоняюсь к гоночному инциденту. 54:53 Кирилл Боярский - Ярослав Попов (протест подан Поповым). У Евгения после контакта с Кириллом была повреждена подвеска, это чётко видно на повторе. В момент контакта с Ярославом руль Евгения был вывернут сильно влево. Так что да, виноват Кирилл. 20 баллов 59:34 Роман Береговой - Александр Мурсаев (протест подан Мурсаевым). Очевидная ошибка Романа при пропуске на круг. 20 баллов Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Удивительно, но у меня ни один повтор грузиться не хочет. иР просто зависает. У меня открываются. Повтор Ярослава, вроде как, самый полный, без пробелов. 54:53 Кирилл Боярский - Ярослав Попов (протест подан Поповым). У Евгения после контакта с Кириллом была повреждена подвеска, это чётко видно на повторе. В момент контакта с Ярославом руль Евгения был вывернут сильно влево. Так что да, виноват Кирилл. 20 баллов Да, согласен, посмотрел момент нормально. Там безотносительно голубого флага - Евгений обеспечил перекрытие на торможении, а Кирилл зарезал апекс. К Ярославу тоже никаких претензий - он проходил поворот с запасом, оставляя место внутри, но машина Евгения после контакта просто не поворачивала. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ребят, что решили по поводу бага с эвакуациями? Я понимаю, что сложно пофиксить финишные позиции всем, кто ей пользовался, наверно самое просто с моей ситуацией, например как вариант можно просто отнять один круг. В общем тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Дальше конечно очень сложно, практически нужно по секундомеру вычислять кто где финишировал. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 4:01 Константин Стариков - Владислав Криволап. Не уверен насчёт однозначности вины Константина. Он видел, что у Владислава проблемы и вправе был ожидать от него повышенной осторожности при возвращении в гонку. Пока склоняюсь к гоночному инциденту. Владислав вернулся настолько осторожно, насколько возможно. Он мог только больше притормозить, но это было, ИМХО, нецелесообразно - он с запасом мог выдерживать траекторию. Кроме того, к моменту входа в Брукландс, как мне кажется, возвращение в гонку Владислава уже можно считать состоявшимся, и при параллельном движении он имел полное право на внутреннюю траекторию в этом повороте. После возникновения перекрытия зазора уже не возникало - т.е. споттер не мог сказать "Clear", так что Константин должен был знать о машине слева. Теперь по поводу глюков - я посмотрел, время буксировки у всех нулевое. Либо машина после появления на питлейн сразу едет, либо ей начинают менять колеса. Не для всех это имело значение - Углову, например, не стали чинить взорвавшийся двигатель, и последовал сход. Предлагаю следующие действия: Составить таблицу с абсолютным отставанием от лидера в секундах. За ориентир принять Василия, так как у него глюков точно не было. :) Для этого придется засекать времена финиша тех, кто отстал на круг и больше. Круг считать где-то 1:47. Т.е. реально отставание от лидера будет 107*(n кругов отставания) + отставание на финише по таймеру. Дальше потребуется засечь время буксировки - для этого придется заметить, кто откуда вызвал трактор, захостить гонку кругов на 20 с бесконечными восстановлениями, и проделать буксировку из замеченных мест, записывая ее время. Потом добавить соответствующие полученные времена соответствующим пилотам. В результате мы все равно получаем фигню - так как синие флаги, которых не должно было быть, борьба, которой не должно было быть, или наоборот, которая должна была быть, но которой не было. Но это будет чуть меньшая фигня, чем то, что мы имеем сейчас. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Как-то всё сложно и муторно. Нам сейчас надо не только найти решение этой проблемы, но и решение это в регламент добавить, т.к. такие баги возможны и в будущем. Нужно простое и эффективное решение. Вот мои мысли на этот счет. Что такое tow? Эвакуация. Нам нужно понять из чего складывается время этой эвакуации. Можно конечно, как говорил Александр, захостить сессию и из каждой точки трассы сделать эту эвакуацию, засекая это время. Не самый удобный вариант, особенно если брать в расчет возможные баги в будущем. Я правильно понимаю, что у нас сейчас при быстрой эвакуации автомобиль ремонтируют мгновенно? Просто если брать в расчет прошлую гонку в Окаяме, то пилоты (во втором дивизионе) которые приняли участие в стартовом завале после быстрой эвакуации, выехали из пита проигрывая круг лидерам. Вообще жаль, что они проиграли круг, т.к. по стате невозможно рассчитать точное кол-во секунд. С другой стороны если они проиграли круг. то значит штрафное время за использование эвакуации равно (применительно к Окаяме) более 90 секунд. Т.е. в принципе нам надо понять сколько в среднем иР добавляет штрафного времени при использовании быстрой эвакуации. Допустим, это 50 секунд. Значит пилот, использовавший быструю эвакуацию на 1:00:000, должен получить к итоговому результату 47 секунд (время необходимое пилоту для того чтобы завершить круг) + 50 (штрафные секунды за использование эвакуации, кол-во штрафных секунд надо рассчитать и утвердить на будущее, быть это будет 20, 30, 70 секунд, не знаю). Кстати, вчера вечером снова пробовал повтор Ярослава и Д. Алымова, при открытии повтора иР виснет. Все остальные повторы нормально открываются. Хотя мне сейчас пришла в голову идея, что проблема может быть в архиваторе, который криво распаковывает файл. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Т.е. в принципе нам надо понять сколько в среднем иР добавляет штрафного времени при использовании быстрой эвакуации. Я так понимаю, зависит от длины трассы. В нормальных условиях время на буксировку всегда существенно больше времени круга. Настолько больше, что если машина способна передвигаться - всегда быстрее дохромать самому. Собственно, для определения этого следственный эксперимент как раз и пригодится. Пока точно не скажу, но у меня, вроде, понедельник-вторник-среда на следующей неделе по вечерам свободны. Кстати, вчера вечером снова пробовал повтор Ярослава и Д. Алымова, при открытии повтора иР виснет. Все остальные повторы нормально открываются. Хотя мне сейчас пришла в голову идея, что проблема может быть в архиваторе, который криво распаковывает файл. Попробую вечером сегодня у себя повтор Ярослава пересохранить и выложить - может, поможет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Да, и раз у меня повторы не открываются, то я тогда по стате отрывы относительно себя отпишу: 1. Евгений Аринин (сразу проблема, я как раз в этот момент на пит заехал) 3. Ярослав Попов (бррр, отставание до эвакуации круг) 4. Евгений Донцов ([6], - 1,6 сек/ - 55 сек) 5. Владимир Котлярский (вроде всё ок, но куча непонятных discontinuity) 6. Алексей Талипов ([5], +35 / +13, но при этом он в итоге почему-то потерял кучу позиций) 7. Дмитрий Посашков ([2], до финиша не доехал, зато лидировал три круга :) ) 8. Сергей Кузнецов 2 (вроде всё ок, но куча непонятных discontinuity) 9. Антон Савоткин ([29], +3/+2 круга) 10. Владимир Шчевьев ([14,15,16], но до финиша не доехал) 11. Роман Береговой ([9], +1 круг/ + 65 сек). В общем по стате у меня ничего не получилось сделать... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я так понимаю, зависит от длины трассы. В нормальных условиях время на буксировку всегда существенно больше времени круга. Настолько больше, что если машина способна передвигаться - всегда быстрее дохромать самому. Конечно зависит, но мы длину трассы у себя будем учитывать. Как вариант можно не прибавлять какие-то конкретные секунды, а ввести поправочный коэффициент. Вот этот вариант мне больше всего нравится! Т.е. если пилот проехал пол круга, при условии что круг проходится за две минуты ровно, то к протоколу надо прибавить 60 секунд * коэффициент (к примеру 1,8). В итоге к протоколу надо будет прибавить 1 минуту 48 секунд. Но это всё пол-потолок. Надо будет откатать две хост сессии - одну в Сильверстоуне, вторую в Спа (одна из самых длинных трасс). Сделать расчеты и принять средневзвешенный поправочный коэффициент. Главное, чтобы он получился. А то ведь мы можем и не понять каким образом иР рассчитывает время эвакуации :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Тем временем, отредактировал пост с протестами. Добавился один протест 10:51 Роман Береговой - Алексей Талипов. Плюс дополнил формулировки. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот пересохраненный повтор Ярослава. Но глюк имеет место быть. Дажды пересохранял - и получившийся файл у меня вешал iRacing. Этот - третий, у меня открылся нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.