rustamnas Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Кто то ездит на мазде? Что вообще с резиной? Никак въехать не могу, поведение странное. В Лагуне вроде еще ничего было, привык, а вот в окаяме полная труба. Сам себе сливаю около 2 сек. с предыдущего результата. Никак не могу выехать из 1.50. Подскажите в чем соль? Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Кто то ездит на мазде? Что вообще с резиной? Никак въехать не могу, поведение странное. В Лагуне вроде еще ничего было, привык, а вот в окаяме полная труба. Сам себе сливаю около 2 сек. с предыдущего результата. Никак не могу выехать из 1.50. Подскажите в чем соль? Может ты выбрал Мазда РОДСТЕР,а еще есть Мазда КАП,я один раз так попутал,может и у тебя так.Посмотри внимательно. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Может ты выбрал Мазда РОДСТЕР,а еще есть Мазда КАП,я один раз так попутал,может и у тебя так.Посмотри внимательно. Нет никакой ошибки. Скиньте кто нибудь быстрый круг свежий с результатом 1.48-49, посмотреть. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Нет таких результатов, даже Эклунд и Базарган из 50,5 не вышли. Стоит учитывать, что погода в двух сезонах отличается. Так что, если ты выехал из 51 секунды, это, имхо великолепный результат. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Нет таких результатов, даже Эклунд и Базарган из 50,5 не вышли. Стоит учитывать, что погода в двух сезонах отличается. Так что, если ты выехал из 51 секунды, это, имхо великолепный результат. Владимир, ты прекрасно катаешь мазду кап. Если не сложно, попробуй быстрый круг по окаяме. Дай свои рекомендации по итогам. В частности меня интересует техника прохождения 8 поворота, особенно там сильно сливаю предыдущему результату. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ты лучше сотри старые результаты секторов. Я проехал одну гонку почти без практики, первую на неделе в 4 часа, получилось 51.5 лучший круг, я попробую сейчас уделить этому полчасика, отпишусь что получилось. 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Вот что получилось http://www.youtube.com/watch?v=CCnbZMF2xVQ&feature=youtu.be По поводу восьмого поворота: там надо довольно поздно тормозить, делать глубокий трейл брейкинг, поздний апекс, что бы хорошо зайти на следующий поворот и иметь разгон. На видео у меня не очень это получилось (ушел широковато, и пришлось немного газ отпустить). Вообще много помарок, особенно т2 изгадил, но, думаю, у тебя там и так проблем нет. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем scarecrow 1 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Спасибо, чуть позже дома посмотрю, отпишусь. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Как Вы так ездите?))) У меня лучшее на Окаяме 1.52.111 и то в гонке за быстрым пилотом в воздушном мешке, а так стабильно 1.52.8 - 53.0((( Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Как Вы так ездите?))) У меня лучшее на Окаяме 1.52.111 и то в гонке за быстрым пилотом в воздушном мешке, а так стабильно 1.52.8 - 53.0((( вы хоть на ней ездите, я вон на ней вообще не могу ;) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вот что получилось http://www.youtube.com/watch?v=CCnbZMF2xVQ&feature=youtu.be По поводу восьмого поворота: там надо довольно поздно тормозить, делать глубокий трейл брейкинг, поздний апекс, что бы хорошо зайти на следующий поворот и иметь разгон. На видео у меня не очень это получилось (ушел широковато, и пришлось немного газ отпустить). Вообще много помарок, особенно т2 изгадил, но, думаю, у тебя там и так проблем нет. Красиво) 1 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Владимир еще раз спасибо за помощь, но я так и не смог вчера проехать быстрее. Хотя бы связку поворотов начал проходить стабильнее и то вперед. Стиль вождения после смены резины нужно менять. Пока не могу понять до конца как и что нужно изменить. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Владимир еще раз спасибо за помощь, но я так и не смог вчера проехать быстрее. Хотя бы связку поворотов начал проходить стабильнее и то вперед. Стиль вождения после смены резины нужно менять. Пока не могу понять до конца как и что нужно изменить. после смены резины - считай как будь-то едешь сначала. Только с той поправкой, что бензина меньше (если не доливал).Правда не вижу смысла задрачивать мазда кап...кругов-то мало.... коррекция вождения с учетом покрышек и топлива - очень незначительна. =) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 после смены резины - считай как будь-то едешь сначала. Только с той поправкой, что бензина меньше (если не доливал). Правда не вижу смысла задрачивать мазда кап...кругов-то мало.... коррекция вождения с учетом покрышек и топлива - очень незначительна. =) В том то и дело, что давно не катал в ИР, а после смены резины никак приноровить пока не могу. Мышечная память дает о себе знать). Но думаю все поправимо, будем стараться). Мне нравиться эта машинка, влюбился сразу, как только пришел в ИР. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 после смены резины - считай как будь-то едешь сначала А я подумал, что Рустам имеет ввиду смену версий резины. На этой версии крайне важен прогрев, стоит чуть-чуть перегреть, и скорость упадет. Если не догреешь, тоже будешь терять в скорости. И кстати, рекомендую везти Мазду, как можно более плавно, любой перепилотаж может лихо отразится на скорости. Так же не стоит злоупотреблять ранними переключениями вниз, что б сорвать задние колеса, иначе говоря, переключаться попозже. 1 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 В Лайм роке вчера кстати получше себе уже чувствовал, по увереннее. Что то начинает приходить понимание того, как ведет себя резина. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Да, на словах как-то это мне не просто это объяснить. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Rid Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) В чём отличие между родстером и кап? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Rid Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Расположение руля, развесовка, КПП (кап -6, родстер - 5), настройки подвески Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 КПП (кап -5, родстер - 5) в чем разница?:) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 опечатка) fixed Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Расскажите кто нибудь, как на этой машинке быстро стартовать с места. Сколько оборотов держать, сцепление отпускать и т.д. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Я держу 2/3 примерно, сцепление бросаю разом, играю газом, йо. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Расскажите кто нибудь, как на этой машинке быстро стартовать с места. Сколько оборотов держать, сцепление отпускать и т.д. Если автоклатч(автоблип, без него и тд неважно). То просто тапка в пол на нейтралке, когда зеленый врубаешь первую. Старт чуть медленее, чем описаный выше способ, зато гемора ноль. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А то некоторые как стоячего со старта проходят. То ли на тоненького около фальстарта, то ли действительно мастера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения