Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Mazda MX-5 circa 2015


Рекомендуемые сообщения

logo_car_ts_mx5cup.giflogo_car_ts_mx5_roadster.gif

 

Удивительно, что нет темы по этой машине, видимо все уже "крутые профессионалы" и никому нет дела до мазды. :P

 

 

Что я спросить-то хотел, надеюсь у нас есть кто-то, кто может стабильно показывать хорошие времена в LRP (59.0-59.5).

Если со старта ехать спокойно, особо ни с кем не брыкаясь, минимизируя дёрганье/поворот руля и агрессию (не перегревая покрышки), то можно показывать хорошие времена вплоть до финиша.

Но как только была какая-либо борьба, перекруты руля, резина сразу перегревается и так же "хорошо" в повороты уже не попадаешь и всё только усугубляется от круга к кругу.

 

Собственно вопрос, как привести резину в чувство (остудить?), даже стараясь ехать плавно/сбрасывая темп она до конца гонки ведёт себя хуже (вот или мне так кажется), чем если бы вся гонка протекала спокойно? Или пару спокойных кругов достаточно (для нормализации температур), а дальше вся проблема в пилотаже? Поидеи воздух в покрышке расширяется от нагрева, как скоро он возвращается к нормальному состоянию..

 

Можно конечно заюзать телеметрию там и там и точно узнать в чём дело, было бы круто еслиб кто-то это уже посмотрел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ты же вроде не стал возобновлять подписку)

 

проблема в том, что чемп на мх был на ОТМ. и с тех пор народ на ней мало катался. Судя по опыту катания НТМ на шорттреках, обратно сбить температуру не получится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну с моей последней гонки и тестов точно ничего не изменилось с НТМ, причём тут моя подписка. :facepalm:

 

При каких температурах резина начинает перегреваться/терять свойства (не все, а конкретно в симе на мазде)?

 

P.S. Интересно кто-нибудь сможет дать ответ на вопрос. :good:

Ссылка на комментарий

Сегодня покатал в ТТ на LRP, показал лучшее для себя время в 59.197 и среднее 59.685.

Самая болезненная покрышка - левая передняя. К концу гонки ее износ составлят ~10% и температура ~80°С. Я думаю нагрев свыше 75° уже даст потерю сцепления. Самое ужасное наверно испытываешь где-то на 90° :)

 

По поводу охлаждения покрышек, нужно наверно увидеть повторы. Я просто перегриваю только левое передние и вся проблема в Т1.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скорее всего ты прав, т.к. при последней гонке, когда я доборолся и отдал первое место, никак не мог его вернуть обратно, показывая ужасные времена более минуты.

Завершив гонку переднее левое было в пределах 85-89C (точно не помню), другие около 72-79C.

Причём перегреть всё это дело можно очень легко, а дальше всё будет ухудшаться понарастающей.

 

add:

Хотя нет, это я вроде посмотрел на одну гонку ранее, где на последнем круге было 59.8 и всё было не так печально, а в последней я ещё умудрился стену задеть и точно бы не стал смотреть покрышки, скорее всего температура была даже более 90C, поэтому было так тяжко.

Ссылка на комментарий

Я если перегриваю то еду в темпе 1.00.+ пару кругов, а потом опять наращивать можно. Причем по моим наблюдениям, чем больше износ тем быстрее прогрев и остывание

.

Ты на родстере гоняешь?

 

З.ы. Новая модель покрышек просто супер, никак не нарадуюсь )))

Ссылка на комментарий

Опять наращиваешь, т.е. резина всётаки остывает (скоро придётся самому заюзать телеметрию и посмотреть, что там вообще с ней происходит), либо это относится только к небольшим перегревам, а при сильных/постоянных всё постепенно катиться в опу.

Скорее всего, износ столь не существенен и мал, что не должен сказываться на быстром перегреве/остывании, возможно резина деформируется от частых перегревов и меняет свойства к менее устойчивым, если конечно разработчики дошли до таких высот.

 

Пока ясно, что надо катать совсем плавно даже в борьбе, остывание остаётся под вопросом.

 

Да, родстер.

Ссылка на комментарий

Я не использовал телеметрию, это все мои личные ощущения. Резина довольно быстро приходит в более менее нормальное состояния и ехать в 59,5+ можно легко даже на немного перегретой резине, главное нежно с ней обращаться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

В inRacing News Challenge и Grand Touring Cup можно.

т.е. надо купить мазду для этих заездов?

омг, оказывается не надо, а я думал бесплатная подписка дает только 2 машины и 2 трассы))) оказывается в недействительных тоже есть трассы другие) здорово

Изменено пользователем TERROR
Ссылка на комментарий

@DarkSouL, входить в поворот *только* педалями - не легко, надо тренироваться упорно) вот в РБР надрочился когда то, а тут че то даже не думал...

если ты конечно это имел в виду) но надо еще учитывать что износ и нагрев шин при этом будет не радовать)

 

п.с. почему у меня как у автора видео не показывает уровень топлива на приборной доске? у меня там постоянно 0.00

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...