DarkSouL Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Удивительно, что нет темы по этой машине, видимо все уже "крутые профессионалы" и никому нет дела до мазды. :P Что я спросить-то хотел, надеюсь у нас есть кто-то, кто может стабильно показывать хорошие времена в LRP (59.0-59.5). Если со старта ехать спокойно, особо ни с кем не брыкаясь, минимизируя дёрганье/поворот руля и агрессию (не перегревая покрышки), то можно показывать хорошие времена вплоть до финиша. Но как только была какая-либо борьба, перекруты руля, резина сразу перегревается и так же "хорошо" в повороты уже не попадаешь и всё только усугубляется от круга к кругу. Собственно вопрос, как привести резину в чувство (остудить?), даже стараясь ехать плавно/сбрасывая темп она до конца гонки ведёт себя хуже (вот или мне так кажется), чем если бы вся гонка протекала спокойно? Или пару спокойных кругов достаточно (для нормализации температур), а дальше вся проблема в пилотаже? Поидеи воздух в покрышке расширяется от нагрева, как скоро он возвращается к нормальному состоянию.. Можно конечно заюзать телеметрию там и там и точно узнать в чём дело, было бы круто еслиб кто-то это уже посмотрел. 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ты же вроде не стал возобновлять подписку) проблема в том, что чемп на мх был на ОТМ. и с тех пор народ на ней мало катался. Судя по опыту катания НТМ на шорттреках, обратно сбить температуру не получится. 1 Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну с моей последней гонки и тестов точно ничего не изменилось с НТМ, причём тут моя подписка. :facepalm: При каких температурах резина начинает перегреваться/терять свойства (не все, а конкретно в симе на мазде)? P.S. Интересно кто-нибудь сможет дать ответ на вопрос. :good: Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сегодня покатал в ТТ на LRP, показал лучшее для себя время в 59.197 и среднее 59.685. Самая болезненная покрышка - левая передняя. К концу гонки ее износ составлят ~10% и температура ~80°С. Я думаю нагрев свыше 75° уже даст потерю сцепления. Самое ужасное наверно испытываешь где-то на 90° :) По поводу охлаждения покрышек, нужно наверно увидеть повторы. Я просто перегриваю только левое передние и вся проблема в Т1. 1 Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Скорее всего ты прав, т.к. при последней гонке, когда я доборолся и отдал первое место, никак не мог его вернуть обратно, показывая ужасные времена более минуты. Завершив гонку переднее левое было в пределах 85-89C (точно не помню), другие около 72-79C. Причём перегреть всё это дело можно очень легко, а дальше всё будет ухудшаться понарастающей. add: Хотя нет, это я вроде посмотрел на одну гонку ранее, где на последнем круге было 59.8 и всё было не так печально, а в последней я ещё умудрился стену задеть и точно бы не стал смотреть покрышки, скорее всего температура была даже более 90C, поэтому было так тяжко. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я если перегриваю то еду в темпе 1.00.+ пару кругов, а потом опять наращивать можно. Причем по моим наблюдениям, чем больше износ тем быстрее прогрев и остывание . Ты на родстере гоняешь? З.ы. Новая модель покрышек просто супер, никак не нарадуюсь ))) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Опять наращиваешь, т.е. резина всётаки остывает (скоро придётся самому заюзать телеметрию и посмотреть, что там вообще с ней происходит), либо это относится только к небольшим перегревам, а при сильных/постоянных всё постепенно катиться в опу. Скорее всего, износ столь не существенен и мал, что не должен сказываться на быстром перегреве/остывании, возможно резина деформируется от частых перегревов и меняет свойства к менее устойчивым, если конечно разработчики дошли до таких высот. Пока ясно, что надо катать совсем плавно даже в борьбе, остывание остаётся под вопросом. Да, родстер. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я не использовал телеметрию, это все мои личные ощущения. Резина довольно быстро приходит в более менее нормальное состояния и ехать в 59,5+ можно легко даже на немного перегретой резине, главное нежно с ней обращаться. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Можете скинуть сеты если у кого-нибудь есть? Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Стандартный вполне не плохой вроде:) Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 а их и менять нельзя на мазде Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 а их и менять нельзя на мазде В inRacing News Challenge и Grand Touring Cup можно. Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) В inRacing News Challenge и Grand Touring Cup можно. т.е. надо купить мазду для этих заездов? омг, оказывается не надо, а я думал бесплатная подписка дает только 2 машины и 2 трассы))) оказывается в недействительных тоже есть трассы другие) здорово Изменено 25 марта, 2012 пользователем TERROR Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ребята, выложите повторы на родстере, кто катает 59, оч хочется глянуть, как это возможно ,не могу выйти из 1,1 Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 выложи свой лучший лап в теме про хотлапы лучше. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=257 судя по времени круга ты о лаймрок говоришь. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=liiY11-u78I На 9-00 полностью чистый круг. Главный совет от меня - старайся вообще не крутить рулём. Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 @DarkSouL, входить в поворот *только* педалями - не легко, надо тренироваться упорно) вот в РБР надрочился когда то, а тут че то даже не думал... если ты конечно это имел в виду) но надо еще учитывать что износ и нагрев шин при этом будет не радовать) п.с. почему у меня как у автора видео не показывает уровень топлива на приборной доске? у меня там постоянно 0.00 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 есть для окаямы фул хороший сет. А то я не умею вообще настраивать. Время пока слабое 1 51 3. Хотя на практике ездил и 1 50. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А в руки серии разве не фиксированные настройки? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а это не Руки Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 ну тогда остается сказать, что МХ5 практически никак не реагирует на настройки) Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Да она может и реагирует, но толку от них, если скорость упирается не в автомобиль, а в пилота. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 ну тогда ладно. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Я не самый шустрый на трассе Okayama (да и на всех других трассах и машинах ^_^ ), но на сете по-умолчанию - 1.49.7 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 как вы умудряетесь не заснуть между поворотами? что удерживает профи на этой машине? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения