monkery Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Всем привет, порылся по форуму и в инете - ответ не нашел. Руль T300 - первый в моей жизни, сравнить не с чем. Первый вопрос который возник - абсолютно неадекватное поведение при заносе зада - руль автоматически начинает вращаться в сторону заноса, что, во-первых, не соответствует реальному поведению руля при заносе, а, во-вторых, усугубляет положение и убирает тебя в отбойник. Скажите, пожалуйста, это нормальное поведение рулей (всех и T300 в частности)? И можно ли с этим что-то сделать, кроме отключения автоцентрирования в драйверах? Конкретно интересует его поведение в Assetto Corsa Comp. Для примера снял видос в Forza, где можно позаноситься вдоволь) Поведение руля больше похоже на какой-то автопилот, который за меня пытается выровнять машину... https://disk.yandex.ru/i/a0gxO7txpVSxcA Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 С чего ты взял что не правильно? Ссылка на комментарий
monkery Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Вот я и спрашиваю) Реальная машина так себя не ведет)) И, как я и написал, это очень мешает в гонках, а если автоцентрирование вырубить совсем, то никакой обратной связи не остается. Хотел узнать опыт опытных) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 В ту сторону его крутит, куда и надо. Ссылка на комментарий
monkery Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) Есть опыт и в дрифте и в контраварийной подготовке + немного раллийной - ничего там не крутит в сторону заноса. Странно утверждать обратное. Если в дрифте перекладываться в повороте, то да, руль крутит в противоположную сторону, но если рассматривать просто снос оси в повороте, то нет. Вопрос как привести поведение руля к реальности. Изменено 30 августа, 2022 пользователем monkery Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) В примере, сносит на песке зад, машина едет вперёд корпусом и дальше, колёса выставляются по движению машины прямо, относительно её движения, тем самым поворачивают в левую строну. В чём проблема? Они направо должны идти? На каком основании? Изменено 30 августа, 2022 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
monkery Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 В реальной ситуации при сносе зада колеса не должны выкручиваться в сторону заноса, этим вопросом водитель должен заниматься. А тут руль именно этим и занимается. На видео машина начинает валить боком, а руль сам пытается ее стабилизировать, выворачивая колеса. Ну, тут наш диалог в холивар скатывается, конечно) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Твоя реальная ситуация в том, что скора школа начинается. Собирай портфель и учись хорошо. Дрифтер. Ссылка на комментарий
monkery Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Начальник не отпускает, говорит работать надо... Но всегда рад услышать экспертное мнение, подтвержденное многолетним опытом Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Не смущает походу, что руль изначально вправо, и дальше сообщению выше. Ссылка на комментарий
monkery Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Меня очень смущают "эксперты" в чате... Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 добрый дядя рассказывает про базовую физику машинок p.s. думаю тему можно на этом закрыть 1 Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 При сносе задней оси влево, передние колеса смотрят влево, руль вывернут влево. В чем проблема-то? : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения