Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Картинговые покатушки


Рекомендуемые сообщения

Я не помню, где я так умирал))

На второй смене просто орал от усталости, на морально волевых доезжал, руки с руля слетали))

 

Факт! Я даже в армии так не уставал... Жестяная гонка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Через 6 часов начнётся рубилово :drive2:

Здесь можно глянуть трансляцию, пока в США рекламу показывают :)

 

Наша тактика: :teehee:

Женя - 30-35 минут

Я - 30-35 минут

Потом Ярослав

Потом Ильдар

Вторая сессия будет чуть короче у каждого

 

 

Удачи вам!!!

Спасибо! Постараемся в восьмёрку попасть))

Изменено пользователем ILD
Ссылка на комментарий

в восьмерку не попали) тут тоже алиены катаются)

 

если бы не прошлый этап, я бы сказал, что это были самые длинные 10 минут моей жизни)

 

а еще. нам нужен менеджер)

Ссылка на комментарий

Могли, могли побороться за 8ое и 9ое место. Ну хоть отстать от них не сильно.

Для этого нужно провести всем 4ым пилотам качественную тренировку + одну мини гонку длинною в 40 минут.

Не нарушить правила и не словить пингвина, не забывать про срезки и да, нужен менеджер для хоть какой то ловли быстрого карта.

А то мы сели вчера в такую лужа с картом, который сливал по 2 секунды на круге. Хотя и пилот не был должным образом готов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сходил сегодня на картах покататься http://www.lemanskarting.ru/. Получил там клубные права на четвёртом заезде(в третьем двух сотых не хватило). А потом ещё 10 минут на клубном. На картах катался и раньше, но почему-то только сейчас пришла такая мысль:

Вообще я человек ленивый и занятия обычным спортом мне не приносят огромного удовольствия, особенно если постоянно заниматься. Т.е. физически уставать это не для меня. И когда я в очередной раз вылезал из карта пришла мысль, что у симрейсинга есть одно большое приемущество, тут устаёшь гораздо меньше (можно настраивать фидбэк) и удары на кочках и ощущаешь только зрительно. Так что симрейсинг в этом плане рулит.

И ещё одно замечание: когда занимаешь обычным спортом, то потом обычно источаешь отвратительный запах, а после картинга, только запах ГСМов, пропитавший одежду) Я не говорю, что я не вспотел, просто, наверно, это перебивает))

post-415-0-91498600-1355406122_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Красаучик! А что до это просто катался? Просто странно, обычно так легко клубные права не даются, например, в форце;) Мы вот сегодня с Ярославом (ChiliDriver) в рамках подготовки к 3 этапу 5 заездов отфигачили - время 31.8, клуб=30.7. Причём я не видел, чтоб там кто-нибудь из 31 выехал)) Давай приезжай как-нибудь в форцу)

Ссылка на комментарий

в какой-то форце Алешин тренирует шею. Со шлемом с довесом катается час. Говорит, что шея устает примерно как от формулы рено))

Ссылка на комментарий

в какой-то форце Алешин тренирует шею. Со шлемом с довесом катается час. Говорит, что шея устает примерно как от формулы рено))

Врёт. Я его не видел))

С Небылицким катались)

 

Вообще, ничего удививительно картинг, скорей спортивный, по физике сравнивают с формулами. В кузовах отдыхаешь после картинга, говорил Кирилл Ладыгин многократный чемпион России по картингу, гонявшийся на Феррари в Москоу Рейсвей).

Ссылка на комментарий
О.. поздравляю! Не хочешь с нами?

Нет, спасибо у меня времени не так много. На юниорский чемпионат еле хватает. Да и физическая подготовка не та).

А что до это просто катался? Просто странно, обычно так легко клубные права не даются,

Когда я был последний раз там, то трасса была другая. После этого только зимой ещё катал в Измайлово) Но судя по всему требования действительно значительно ниже. Например,

в форце лучшее время на прокатном карте 30,26, а на права 30,7.

А здесь лучшее время на прокатном карте 26,586, а на прва 28,7.

Ссылка на комментарий

да, а если по сильному держаку в крутых поворотах на карте кататься можно быстро устать

Да ну) Да я ох*евал просто от усталости в первый раз, когда ехал 20 минут, после сессии 30 минут :lol:

если интересно, вот ссылка))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XeZ5IexF090

Фигня) Пошёл в спортзал, взял хорошого тренера, чем арендовать Форцу на час :) Картингистам это вообще не нужно, по крайне мере в Форце от этого не страдаем. И для кого это видео, вообще непонятно, просто понты.

 

в форце лучшее время на прокатном карте 30,26

Это, кст, время Балдина, тренера. Сейчас, просто холодно, держак слабый, +1 сек примерно)

Ты пиши, как соберёшься покататься. И лучше в Форцу - дёшево, трасса интересная и без колонн, карта неплохие;)

Ссылка на комментарий

http://sidorkova.com/

Прикольная девчушка) Будем болеть за неё в Ф1? :)

 

http://vk.com/video141958279_163313158

Я думаю, иР со своим мегагрипом на холодной резине ей не понравится :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребята а какие характеристики у этих 9 литровых движков хондика? особенно скоростные хар-ки интересует. По гуглил не нашел информацию

Есть преспектива скоро пойти покататься в нашей глуши.

Ссылка на комментарий

А мы тут очередной этап слили в MIKC.

 

Начиналось все просто шикарно, нашли менеджеров с рациями и знаниями картов, они нам выстроили тактику.

Первый вопрос был "Кто готов ехать 70 минут подряд, меняясь сам на себя на 50ой примерно?". Решили не рисковать отправили Сашу на первую смену в 50+ минут. Была и идея получить тактический стопарь что бы потом сесть на хороший карт. В итоге уложились в лимит штрафа не было. Вышли к тому моменту 5е место. Отыграв 4 позиции.

 

Вторым сел Ильдар, менеджеры посадили его на "пулю", но он оказался к этому очевидно не готов и темпа небыло никакого. откатились на 9ое с отставанием в несколько кругов.

 

Пришла моя очередь простоял на питлейне готовым минут 10 наверно пока искали момент остановки и посадки на хороший карт, проигрывая еще и еще. Три карта перед нами увели. Потом видимо терпеть было уже некуда и зазвали Ильдара в боксы, сел на какой то карт из наушников слышу "Едешь по двум срезкам сразу в боксы меняешься на себя", так и сделал чуть не убив всех механиков но в кнопку попал, бегу по питлейну прыгаю в первый карт слышу "У ТЕБЯ ПУЛЯ!!! не волнуйся едь спокойно".

Уже с пятого наверно круга из наушников "ты еще не прогрелся но уже самый быстрый на трассе, грейся дальше прибавляй". Получай постоянно советы по пилотажу вернул два круга, пободался даже с лидером (какая то команда из dd2). ЧЕТОВСКИ ПОНРАВИЛОСЬ ОБГОНЯТЬ ВСЕХ =) Такого опыта тоже нет несколько раз стучался в задний бампер людям один раз даже очень жестко.

Из приключений разлитое масло или бензин в последнем повороте, жидкость сука скользкая, много народу там покрутило я каким то чудом ехал по траектории и не влезал в мокрую полосу.

Сессия была оооочень долгой, даже эндура в LFS где я один 4 часа проехал была короче.

 

Небольшое отступление если кто то будет долго ездить в такой мороз обязательно теплые перчатки, обморозил пальцы, до сих пор болят. Хорошо минут через 30 перестал их чувствовать и еще 20 проехал комфортно. =))

 

Дальше Ярослава посадили опять на "пулю", и только он ее прогрел... сломалась ось...

Посадили вроди бы на мой карт на котором я только что 50 мин ехал но почему то он не управлялся. Темпа не было.

 

Заканчивал этап Саша - валил еще быстрее меня даже была надежда на лучший круг но не сложилось проиграли в итоге примерно 7 секунд 9му месту.

 

Репортаж http://www.m24.ru/videos/7961

Не знаю как он там места выиграл, но я его два раза проехал за свою смену. СМИ врут!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...