octane Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Я не помню, где я так умирал)) На второй смене просто орал от усталости, на морально волевых доезжал, руки с руля слетали)) Факт! Я даже в армии так не уставал... Жестяная гонка. Ссылка на комментарий
Популярный пост Kuzia Опубликовано 21 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Напишу что нибудь осмысленное про гонку. Первым ехал Ильдар, стартовали мы шестыми и как и ожидалось сразу стали терять позиции. Темп был как и планировалось в районе 30,9 - 31,3. Откатились в конец и как то я увлекся настройкой себя на гонку что не заметил как потеряли 3 по моему круга за первую смену. Потом руль взял Саша и начал вваливать, штамповал круги 30,5 появилась надежда на борьбу. Дальше он проделал титаническую работу обогнал за позицию, и привез сопернику 2 круга. И дальше наступила моя очередь рулить. На табло смотреть было некогда ехал в полном вакууме. Говорят мой темп был в районе 30,5 Ехать старался стабильно некому гонку не портить. Первое впечатление когда как мне показалось прошел просто идеально последнюю связку, думаю "какой я молодец росту!" И тут же получаю тычок в зад от более быстрого карта. Думаю фиг с ним все равно вроди бы быстро. Дальше начал догонять нашего единственного на вчерашний день соперника. Пока догонял поставил в Т8 карт на два колеса так что переднее визуально на 10 -15 см оторвалось от асфальта секунда в невесовмости бах на все колеса, ввинчиваюсь в следующий поворот. Думаю ничего себе держак. Не сбрасывая темпа пошел дальше, пару раз в последней связке тоже было ощущение, что отрывается колесо переднее. Прошел еще на круг команду Red Brakes и на следующем круге в том же Т8 ставлю карт на два колеса но уже так что угол градусов под 45 оказывается... не помню одну руку точно с руля убрал ногой выставил в асфальт но попал похоже ей по переднему колесу вторая нога в воздухе, сам чуть не выпадаю из карта, но повезло падаю на колеса одна нога на на защите сбоку вторая на тормозах останавливаюсь прямо около стены. Брррр трясу головой. оборачиваюсь мимо проезжают три машины, газ в пол и дальше в путь. Показалось сначала что руль криво, думал менять карт придется но нет нормально дальше темп не потерял прошел снова на круг машину. И наконец долгожданная табличка с приглашением в пит! Следующая смена Ярослава, темп был чуть меньше у него но в план укладывался легко. Дальше пошла вторая смена Ильдара, Прибавил по сравнению с первой сменой, темп был очень рваный приходилось постоянно пропускать кого то. Под конец конечно стал уставать и темп упал. Потом снова Саша решили удленнить его и мою смену что бы разбитый Ярослав доехал свою живым. И опять Александр приятно удивляет начал штамповать круги в 30,1 и даже один раз вышел из 30 29,8 было если не ошибаюсь. Ну и как результат еще круг или два привез сопернику. Смотря на темп были мысли о том как бы еще прибавить что бы уныло не выглядеть на фоне такого подъема. Ну опять во время гонки полный вакуум, говорят все круги в 30 уложил, я когда посматривал на табло было 30,4 все время. трасса была чистая почти никого не пропускал по этому и стабильно так. Ярославу досталась короткая сессия и очень мы были рады что растянули две свои потому, что сам ехал на зубах последние минут 5. Ну а Ярославу вообще туго пришлось темп был как у не быстрых прокатчиков но задела хватило мы не последние. План выполнен! Ну как резюме все очень понравилось. На следующем этапе подтянем физику, думаем побороться за 7-8 места. 6 Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) От Паши: http://youtu.be/Wix02Xz0aaM Изменено 25 октября, 2012 пользователем ILD 3 Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Уже в это воскресенье! Поборемся!!=)) http://www.m24.ru/videos/5687 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Удачи вам!!! Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Через 6 часов начнётся рубилово :drive2: Здесь можно глянуть трансляцию, пока в США рекламу показывают :) Наша тактика: Женя - 30-35 минут Я - 30-35 минут Потом Ярослав Потом Ильдар Вторая сессия будет чуть короче у каждого Удачи вам!!! Спасибо! Постараемся в восьмёрку попасть)) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем ILD Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 в восьмерку не попали) тут тоже алиены катаются) если бы не прошлый этап, я бы сказал, что это были самые длинные 10 минут моей жизни) а еще. нам нужен менеджер) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Могли, могли побороться за 8ое и 9ое место. Ну хоть отстать от них не сильно. Для этого нужно провести всем 4ым пилотам качественную тренировку + одну мини гонку длинною в 40 минут. Не нарушить правила и не словить пингвина, не забывать про срезки и да, нужен менеджер для хоть какой то ловли быстрого карта. А то мы сели вчера в такую лужа с картом, который сливал по 2 секунды на круге. Хотя и пилот не был должным образом готов. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Фото Особо не в карте конечно дело, а во мне. Не надо было экспериментировать с экипировкой( Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Сходил сегодня на картах покататься http://www.lemanskarting.ru/. Получил там клубные права на четвёртом заезде(в третьем двух сотых не хватило). А потом ещё 10 минут на клубном. На картах катался и раньше, но почему-то только сейчас пришла такая мысль: Вообще я человек ленивый и занятия обычным спортом мне не приносят огромного удовольствия, особенно если постоянно заниматься. Т.е. физически уставать это не для меня. И когда я в очередной раз вылезал из карта пришла мысль, что у симрейсинга есть одно большое приемущество, тут устаёшь гораздо меньше (можно настраивать фидбэк) и удары на кочках и ощущаешь только зрительно. Так что симрейсинг в этом плане рулит. И ещё одно замечание: когда занимаешь обычным спортом, то потом обычно источаешь отвратительный запах, а после картинга, только запах ГСМов, пропитавший одежду) Я не говорю, что я не вспотел, просто, наверно, это перебивает)) 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 О.. поздравляю! Не хочешь с нами? пс.. зачетная дифурня на фоне) Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Красаучик! А что до это просто катался? Просто странно, обычно так легко клубные права не даются, например, в форце;) Мы вот сегодня с Ярославом (ChiliDriver) в рамках подготовки к 3 этапу 5 заездов отфигачили - время 31.8, клуб=30.7. Причём я не видел, чтоб там кто-нибудь из 31 выехал)) Давай приезжай как-нибудь в форцу) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 в какой-то форце Алешин тренирует шею. Со шлемом с довесом катается час. Говорит, что шея устает примерно как от формулы рено)) Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 в какой-то форце Алешин тренирует шею. Со шлемом с довесом катается час. Говорит, что шея устает примерно как от формулы рено)) Врёт. Я его не видел)) С Небылицким катались) Вообще, ничего удививительно картинг, скорей спортивный, по физике сравнивают с формулами. В кузовах отдыхаешь после картинга, говорил Кирилл Ладыгин многократный чемпион России по картингу, гонявшийся на Феррари в Москоу Рейсвей). Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 да, а если по сильному держаку в крутых поворотах на карте кататься можно быстро устать если интересно, вот ссылка)) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 О.. поздравляю! Не хочешь с нами? Нет, спасибо у меня времени не так много. На юниорский чемпионат еле хватает. Да и физическая подготовка не та). А что до это просто катался? Просто странно, обычно так легко клубные права не даются, Когда я был последний раз там, то трасса была другая. После этого только зимой ещё катал в Измайлово) Но судя по всему требования действительно значительно ниже. Например, в форце лучшее время на прокатном карте 30,26, а на права 30,7. А здесь лучшее время на прокатном карте 26,586, а на прва 28,7. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 да, а если по сильному держаку в крутых поворотах на карте кататься можно быстро устать Да ну) Да я ох*евал просто от усталости в первый раз, когда ехал 20 минут, после сессии 30 минут если интересно, вот ссылка)) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XeZ5IexF090 Фигня) Пошёл в спортзал, взял хорошого тренера, чем арендовать Форцу на час :) Картингистам это вообще не нужно, по крайне мере в Форце от этого не страдаем. И для кого это видео, вообще непонятно, просто понты. в форце лучшее время на прокатном карте 30,26 Это, кст, время Балдина, тренера. Сейчас, просто холодно, держак слабый, +1 сек примерно) Ты пиши, как соберёшься покататься. И лучше в Форцу - дёшево, трасса интересная и без колонн, карта неплохие;) Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 http://sidorkova.com/ Прикольная девчушка) Будем болеть за неё в Ф1? :) http://vk.com/video141958279_163313158 Я думаю, иР со своим мегагрипом на холодной резине ей не понравится 1 Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 И лучше в Форцу Как-нибудь обязательно попробую туда. Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ребята а какие характеристики у этих 9 литровых движков хондика? особенно скоростные хар-ки интересует. По гуглил не нашел информацию Есть преспектива скоро пойти покататься в нашей глуши. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 9 л.с. наверно? =) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А мы тут очередной этап слили в MIKC. Начиналось все просто шикарно, нашли менеджеров с рациями и знаниями картов, они нам выстроили тактику. Первый вопрос был "Кто готов ехать 70 минут подряд, меняясь сам на себя на 50ой примерно?". Решили не рисковать отправили Сашу на первую смену в 50+ минут. Была и идея получить тактический стопарь что бы потом сесть на хороший карт. В итоге уложились в лимит штрафа не было. Вышли к тому моменту 5е место. Отыграв 4 позиции. Вторым сел Ильдар, менеджеры посадили его на "пулю", но он оказался к этому очевидно не готов и темпа небыло никакого. откатились на 9ое с отставанием в несколько кругов. Пришла моя очередь простоял на питлейне готовым минут 10 наверно пока искали момент остановки и посадки на хороший карт, проигрывая еще и еще. Три карта перед нами увели. Потом видимо терпеть было уже некуда и зазвали Ильдара в боксы, сел на какой то карт из наушников слышу "Едешь по двум срезкам сразу в боксы меняешься на себя", так и сделал чуть не убив всех механиков но в кнопку попал, бегу по питлейну прыгаю в первый карт слышу "У ТЕБЯ ПУЛЯ!!! не волнуйся едь спокойно". Уже с пятого наверно круга из наушников "ты еще не прогрелся но уже самый быстрый на трассе, грейся дальше прибавляй". Получай постоянно советы по пилотажу вернул два круга, пободался даже с лидером (какая то команда из dd2). ЧЕТОВСКИ ПОНРАВИЛОСЬ ОБГОНЯТЬ ВСЕХ =) Такого опыта тоже нет несколько раз стучался в задний бампер людям один раз даже очень жестко. Из приключений разлитое масло или бензин в последнем повороте, жидкость сука скользкая, много народу там покрутило я каким то чудом ехал по траектории и не влезал в мокрую полосу. Сессия была оооочень долгой, даже эндура в LFS где я один 4 часа проехал была короче. Небольшое отступление если кто то будет долго ездить в такой мороз обязательно теплые перчатки, обморозил пальцы, до сих пор болят. Хорошо минут через 30 перестал их чувствовать и еще 20 проехал комфортно. =)) Дальше Ярослава посадили опять на "пулю", и только он ее прогрел... сломалась ось... Посадили вроди бы на мой карт на котором я только что 50 мин ехал но почему то он не управлялся. Темпа не было. Заканчивал этап Саша - валил еще быстрее меня даже была надежда на лучший круг но не сложилось проиграли в итоге примерно 7 секунд 9му месту. Репортаж http://www.m24.ru/videos/7961 Не знаю как он там места выиграл, но я его два раза проехал за свою смену. СМИ врут! Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 9 л.с. наверно? =) ах точно 9 л.с. Вы правы)) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну на первом этапе MIKC были карты 12 сил, скорость замерили 86 км/ч максимальную. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Все зависит от настройки мотора, придушен\нет, от длинны прямой, от звездочки стоящей на карте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения