Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Вторая подготовительная гонка к Дайтоне 2.4


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о гонке:

  • дата: 19 января 2012 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Daytona 2012 - R2
  • пароль: orsrl2012
  • трасса: Daytona International Speedway (road)
  • автомобиль: Riley Mk XX, Ford Mustang
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов: 60
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут (начало 21.30 МСК)
  • гонка: ?? кругов или 90 минут (начало 21.45 МСК)
  • старт: с хода
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4845840

Ссылка на комментарий

Ориентиры накатайте кто-нибудь... :)

Я хоть и не отмечал в голосовалке что поеду эту гонку, но настроен готовиться и ехать. Тем более что давно не катал DP, а машину эту уважаю. Как кстати и трассу.

Ссылка на комментарий

А я до сих пор в сомнениях. В прошлом году я мог приехать в тройке на Прототипе, если бы не ошибся в шикане, идя на втором месте. В этом году неплохо еду на Мустанге...

Ссылка на комментарий

В прошлом году ты ехал на ДП в третьем сплите, скорее всего и в этом мы можешь рассчитывать на попадание не выше второго спита, а на мустанге ты точно в первый попадешь.

Ссылка на комментарий

Да в первом сплите психи одни :)

Какой-то Листнер нереально быстро едет на Мустанге. Практически всегда быстрее всех на секунду. Как у него это получается?

 

Вообще поеду на Мустанге. У меня есть один козырь - я экономлю резину. Во всех гонках на Мустангах после 20 минут гонки я обычно догоняю соперников. А на длинных дистанциях это очень важно.

Ссылка на комментарий

Тема с сетапами для DP на официальном форуме: http://members.iraci...st/1836979.page . Но лично я, попробовав то ли пару, то ли все три, комфортнее всего почувствовал себя на (условно) своем прошлогоднем. Теоретически, он должен быть как минимум не медленнее тех, на которых выезжали из 1:39 и даже 1:38, так как настроен на бОльшую поворачиваемость при близости или идентичности в остальных параметрах.

edit: насчет большей поворачиваемости я ошибся - упустил пару параметров. Похоже что наоборот, на своем сетапе я еду увереннее и быстрее именно за счет его большей стабильности. Его можно рекомендовать тем, кто слишком часто вылетает.

 

Темп у меня невысокий: ПБ немного из 1:41, сейчас удалось накатать только 1:41.5. Расход топлива засек 2.1л. на круг. Если тупо исходить из гонки в 144 минуты (на самом деле может получиться на 100 сек. дольше), среднего времени круга 100 сек. (а это с учетом питстопов реально), или 86-87 кругов, и моего расхода (при более высокой скорости будет больше), то получается три стинта по 60.5 литра или по 28-29 кругов.

 

Но со старта, вероятно, надо загружаться под завязку. Надо проверить по времени заправки, но один из авторов сетапов говорит что загрузка топливом на темп почти не влияет (я сам - не помню) - тогда полная заправка в любом случае будет полезна.

Не исключено что можно обойтись одной сменой резины - ее расход мне показался невысоким, но я забыл засечь, сколько точно кругов у меня сожрали от 3 до 7% на разных колесах.

11S4_DP_Daytona_PS10s4_R101s5.sto

Ссылка на комментарий

Вообще может статься так, что придется на гонку подкручивать сетап, так как гонка будет на новой версии Дайтоны, а там будет более гладкое и более быстрое покрытие.

Ссылка на комментарий

Юрий Корн, у тебя в правом верхнем углу у значка "Личные сообщения" горит циферка 2, как минимум. Ответь пожалуйста на мои письма :)

Ссылка на комментарий

@VVZ, действительно, не замечал... @VeTeR, может быть стоит дублировать информацию (и ссылку) о непрочитанных ЛС на полоску над сообщениями темы - она все равно почти пустая? Число можно сделать даже мигающим (весь текст было бы перебором). А то я, похоже, могу неделями не видеть самую верхнюю строку страницы. Вероятно и не я один.

Ссылка на комментарий

Напоминаю завтра гонка, точнее расширенная тренировка :)

 

Кстати поговаривают, что на Райли в новом сезоне будет НТМ, так что вполне может быть гонку в Дайтоне поедем уже на новой физике

Ссылка на комментарий

Кстати поговаривают, что на Райли в новом сезоне будет НТМ, так что вполне может быть гонку в Дайтоне поедем уже на новой физике

 

Как было бы здорово. На сколько мне нравиться эта машина, на столько же меня бесит ОТМ на ней.

Ссылка на комментарий

Нет, мне сейчас смена физики модели шин для Мустанга на руку точно не сыграет. Пусть гонка пройдёт на ОТМ :)

А когда квала официальная начнётся? Хочется посмотреть на сколько я быстр или наоборот. Хочется попасть в квале в топ 5 :yes: Скромненько так.

Ссылка на комментарий

Я слегка исследовал обслуживание DP на питстопе.

Смена всех колес занимает около 15 сек. Топливо заливают со скоростью около 3 л. в сек. (дважды проверено на 60 литрах). Но сюда, видимо, включается и время инициализации и завершения заправки, потому что на доливку 15 литров ушло более 6 сек, что дает всего 2.5 л/сек. Заправка происходит и во время смены колес (60 л. заливали чуть быстрее чем за 20 сек. и со сменой колес, и без).

 

Но если машину до официальной гонки проапдейтят, то могут изменить и эти показатели.

 

@VeTeR, а в чем выражается опасность взорвать движок на DP? В частности, вредит ли ему переключение передач без отпускания газа (с autoclutchем)? В индивидуальной-то практике это не влияет, но я вроде замечал, что в гонке машина может вести себя несколько иначе...

Ссылка на комментарий
в чем выражается опасность взорвать движок на DP? В частности, вредит ли ему переключение передач без отпускания газа (с autoclutchем)?

Излишняя подгазовка увеличит время торможения, а это на прямую скажется на износе шин, но опасней всего рано понижать передачи на высоких оборотах, т.е. торможение двигателем в конце длинных прямых надо исключить полностью. Понижение блипом, без использования сцепы еще опасней, так как при переключениях не происходит разрыва трансмиссии, нагрузка сразу же передается на двигатель, со сцепой все получается плавне, автоклатч тоже смягчает момент переключений (часто даже слишком вяло), но есть опасность понизить передачу на очень высоких оборотах.

 

В индивидуальной-то практике это не влияет, но я вроде замечал, что в гонке машина может вести себя несколько иначе...

Не замечал чтобы в тестах и в гонке машина вела себя как-то иначе, скорее это психология, в гонке сложнее пилотировать так же расслаблено как в тестах.

Ссылка на комментарий

Отлично потренировались, в прошлом году у меня были большие проблемы с шинами, сейчас линейность тормоза в ноль и почти ни разу не перетормозил, после 37 кругов больше 60% спереди и темп хороший. Остается ждать новостей об обновлении.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4845840

Ссылка на комментарий

Мустанговоды, поделитесь на сколько кругов хватает полного бака и что было с износом после 32 кругов? В принципе можно проехать 2.4 часа с одним пит-стопом?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...