VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Требований по скинам нет, обязательно указать в иР тот же номер машины, который получен при регистрации в чемпионате. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Мой "быстрый" круг будет вечером. Из-за ожидаемого билда не было мотивации слишком сильно прикатываться, сейчас проигрываю хорошему времени более 2 сек. с минуты (при "норме" 1 сек/мин). Просто было ощущение, что многие места проходятся на хитростях и тонкостях, которые при смене модели должны поползти, и их использование лишится смысла. Мне кажется, что НТМ работает более интуитивно, с ней баланс между чувством машины (ощущениями от ее поведения) и знанием ее особенностей (поведения на разных участках трассы) смещен в пользу ощущений. По идее, НТМ должна повысить роль личного мастерства и реального знания машины/трассы по сравнению с обычным задротством (слово использую как термин; дайте знать, если это недопустимо из соображений цензурности). Жаль что опоздал к голосованию о переносе. Я не демократ, а либерал, и считаю что такие вопросы должны решаться не большинством, а из соображений минимизации потерь. Если перенос лишит гонки одного, а не-перенос незаслуженно угробит гонку пятерым (а велика вероятность что и большему числу участников), то надо было переносить. (Но здесь вступает еще фактор, что перенос мог бы возмутить слишком большое количество людей, и хотя они были бы неправы, но с потерями от этой глупости тоже приходится считаться; ну и допускаю, что не до конца просчитал потери от уплотнения стартовых этапов) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Думаю, что с НТМ будет чуть проще ехать, т.к. скользить шинами я не люблю. А с НТМ, как я понимаю, скольжения ни к чему хорошему не приводят. Надо как бы заставлять работать подвеску и идти на пределе сцепных свойств шин. Если попу начинает заносить, то лучше не пытаться давить на гашетку и пройти поворот веером. Часто это приводит к окончательной потере контроля над автомобилем. С хондой мне показалось наоборот. Большинство поворотов в скольжении. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 С хондой мне показалось наоборот. Большинство поворотов в скольжении. Ну не знааааюююю... Тоже откатал гонку в Спа на Хонде с фикс сетом. В общем мне не понравилось :) Ехал без подготовки поэтому боялся улететь, особенно после того как я понаблюдал за теми кто улетал в стену. Удивил темп быстронахов, которые на были на 2-3 секунды быстрее. Ну и если попу начинает нести при разгоне, газульку лучше отпустить, с ОТМ на СМ можно было выставлять боком и выходить с небольшой потерей во времени. А с НТМ и время потеряешь, и развернет :) И залей круг ;) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вроде смысла заливать сейчас время круга нет, ведь по результатам грядущей практики (которая пройдёт уже на NTM) будет осуществлятся распределение по сплитам. Correct me if i'm wrong. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ты сильно вронг :yes: Сплиты формируются исключительно по повтору быстрого круга. ОТМ это или НТМ - не важно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вроде смысла заливать сейчас время круга нет, ведь по результатам грядущей практики (которая пройдёт уже на NTM) будет осуществлятся распределение по сплитам. Correct me if i'm wrong. y, you're wrong Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Будет логично учитывать время лучшего круга на NTM, скажем по результатам практики. Конечно начнем за пять минут до гонки сортировать сплиты. На НТМ будет примерно такой же расклад, максимум +/- пару позиций. :lolo: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Есть регламент, выдумывать ничего не надо. По регламенту регистрация на гонку осуществляется по хотлапу и закрывается перед началом практики, никакого формирования сплитов по результатам практики нет. Конечно начнем за пять минут до старта переделывать регламент. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ок, местная бюрократия. ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Это был сарказм в исполнении Евгения :) Срочно вечером залейте ХЛ. Завтра будет некогда. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Завтра тоже можно, просто результаты станут на секунду хуже :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Это был сарказм в исполнении Евгения :) Срочно вечером залейте ХЛ. Завтра будет некогда. Не могу. :) У меня ладонь болит (вроде и в гоночных перчатках еду, в битвах видать забываю расслабляться), Вчера на легендах по Окаяшке, а затем по Лагунке гонял. Подряд, несколько гонок. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Завтра тоже можно, просто результаты станут на секунду хуже :) Или лучше :) Некоторые овальные машинки на НТМ полетели. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Да и сегодня можно не успеть. С 22мск сервис в дауне. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Завтра тоже можно, просто результаты станут на секунду хуже :) Зато честные, а не эти льдышки вместо колёс. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 С 22мск сервис в дауне. По расписанию в 18:00 ГМТ, мск это 00:00 Андрей, результаты на НТМ мало будут отличаться от того что есть сейчас. Странно полагать, что НТМ кардинально изменит положение. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Андрей, результаты на НТМ мало будут отличаться от того что есть сейчас. Странно полагать, что НТМ кардинально изменит положение. Не в результатах дело. Просто я хотел начать «новую жизнь» на новых колёсах. :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 По расписанию в 18:00 ГМТ, мск это 00:00 Неа, мск это GMT+4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 упс, точно 22:00 просто в моей голове как-то посчиталось 18:00 +4 = 00:00 :axe: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Оказывается когда я сохранял хотлап несколько дней назад, умудрился сглючить и остался без того реплея. Может и к лучшему - сегодня получилось на несколько сотых лучше, что пока дает лишнюю позицию. Но все равно слишком близко к границе дивизионов - сомневаюсь что удержусь в первом. Но если я завтра поеду так же, как накатывал этот хотлап, то мне ни в одном из дивизионов ничего не светит. Че-то совершенно расклеенный был... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Обидно будет если Янис и Арнис останутся во втором сплите, я им обоим отписал, надеюсь успеют. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Эмм, а я чего то думал, сегодня практика будет) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Эмм, а я чего то думал, сегодня практика будет) А смысл, всё равно управление кардинально поменяется :) Ещё я решил немного позлить нашинских алиенов :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сколько интересно в общей сумме кругов намотал? =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.