Alexandr36 Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 22 minutes ago, GranDoxin said: "К деревьям приступает" что имеешь в виду, он обещал, озвучивал какой то план на этот счет? Видел в комментах,не помню где,то ли в дискорде,то ли на патреоне.Деревья он обещал улучшить после работы с дождем.Наверно,уже приступил,так как очень много просьб было на патреоне. 26 minutes ago, GranDoxin said: Что исправляют модеры в плане деревьев по нескольким трекам? Ну,например,из свежего-в РД-Rich Summer skin for Suzuka Circuit by Reboot Team 1.0 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 12 часов назад, Alexandr36 сказал: Ну,например,из свежего-в РД-Rich Summer skin for Suzuka Circuit by Reboot Team 1.0 Это же просто скинпак - текстурки... Процедурные деревья точно так же будут выглядеть по разному, и будут делать скинпаки к ним : ) Вопрос в том, что это будут за деревья, поэтому и уточняю, чего именно ждешь trees fx, какой принципиальной разницы с тем что есть сейчас? Если просто "красоты-реалистичности", что боюсь что сама процедурная генерация на это никак не повлияет, и все по прежнему будет зависеть от разработчика\модера. Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 1 hour ago, GranDoxin said: чего именно ждешь trees fx, какой принципиальной разницы с тем что есть сейчас? Что исчезнет уродливость,однотипность.Это есть даже в ГТ7.Вроде графика на высоте-авто,солнце,трава,люди и т.д.А вот деревья убогие.Лично я как то к этому отношусь спокойно,мне другое важно.Но иногда это нервирует,особенно при повторах. 1 hour ago, GranDoxin said: Это же просто скинпак - текстурки... Да,это так,но люди как то пытаются изменить эту серость.Илья не спешит с этим,как с травой.Трава раньше тоже уродлива была.FX-grass поправил это дело.Еще много запросов насчет снега.Будет круто,если он повторит свой успех в дожде,но уже работой над снегом. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 3 часа назад, Alexandr36 сказал: Что исчезнет уродливость,однотипность.Это есть даже в ГТ7. Нууу... Если в Гт7 деревья уродливые и однотипные, то думаю на АС можно не рассчитывать в этом плане : ) На мой взгляд в ГТ7 деревья лучшие из всех симов на сегодня. 3 часа назад, Alexandr36 сказал: Да,это так,но люди как то пытаются изменить эту серость Эта серость зависит только от рук автора, а не от самой Корсы. Сунуть в игру можно любую 3д модель дерева - вопрос желания и производительности. Есть "плоские" деревья, когда текстурка на кресте из двух полигонов, которые выглядят отлично, и только непосредственно вблизи понятно что оно "ненастоящее", а есть объемные, которые выглядят криво и нереалистично.. Процедурность с этим ничего не сделает. Все будет зависеть от тех 3д моделей деревьев, которые будут использоваться в treeFX. Если думаешь, что Илья сделает процедурную генерацию самих деревьев - то думаю вряд ли, это такой объем работы, что надо бросать саму Корсу и заниматься чисто проектом деревьв.. масштаб огромный. 3 часа назад, Alexandr36 сказал: Трава раньше тоже уродлива была.FX-grass поправил это дело. Трава раньше была такой, какую ее делали авторы. Сделать руками внешне точно такую же траву, как GrassFX не представляет никакой проблемы, кроме производительности и веса сцены. Процедурность дала что? Возможность размножить грубо одну травинку на огромную площадь программно. Когда это делали руками - это значит трилион травинок надо в редакторе насажать, экспортнуть в км5, который будет весить немало, и все это будет грузиться в память, занимать ее, время загрузки увеличивать, и подтормаживать... Визуально же, хоть процедурная трава, хоть ручками рисуется человеком. Процедурная легче, и гуще.. вот ее преимущество. К слову мне не нравится внешне стандартная GrassFX - она выглядит как вектором нарисованная, нереалистично. : ) Но с ней конечно лучше в плане озеленения в целом. В Блэквуде (который из НКП конверт) ручная трава довольно симпатичная без GrassFX.. Короче это от рук зависит. 3 часа назад, Alexandr36 сказал: Еще много запросов насчет снега.Будет круто,если он повторит свой успех в дожде,но уже работой над снегом. Я крайнюю "воду" не пробовал еще.. Илья уже с ней все закончил? В плане физики воды, работы шин, смены резины ботами, генерации погоды и т.п.? Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 1 hour ago, GranDoxin said: На мой взгляд в ГТ7 деревья лучшие из всех симов Как и капли дождя на лобовухе? И звук моторов? 1 hour ago, GranDoxin said: Если думаешь, что Илья сделает процедурную генерацию самих деревьев - то думаю вряд ли, Время покажет.За три года он постоянно удивляет. 1 hour ago, GranDoxin said: В Блэквуде (который из НКП конверт) ручная трава довольно симпатичная без GrassFX.. Да,но это в редком случае.FX-эффекты,не только травы,дают людям,таким как я,далеким от программмирования,возможность создавать прессеты на свой вкус.Хотя,честно сказать,в CSP настройки по умолчанию вполне меня устраивают,я мало что менял. 1 hour ago, GranDoxin said: Я крайнюю "воду" не пробовал еще.. Илья уже с ней все закончил? В плане физики воды, работы шин, смены резины ботами, генерации погоды и т.п.? Ну,если по простому сказать,да,дождь подходит к завершающему периоду.Я еще не пробовал 01.79,но народ,тестеры на патреоне,вполне доволен.Я думаю,что FX-rain скоро появится в CSP в свободном доступе. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 3 часа назад, Alexandr36 сказал: Как и капли дождя на лобовухе? И звук моторов? Не, капли лучше у Ильи, на втором месте драйвклаб : ) Звуки хз где лучшие, но точно не в туризме - ГТ - последнее место из всех : ) 3 часа назад, Alexandr36 сказал: Да,но это в редком случае.FX-эффекты,не только травы,дают людям,таким как я,далеким от программмирования,возможность создавать прессеты на свой вкус Это да, согласен, универсальный инструмент доступный всем - это классно. Я просто к тому, что Корса технически и по дефолту дает возможность "делать красиво", просто это сложнее. 3 часа назад, Alexandr36 сказал: Ну,если по простому сказать,да,дождь подходит к завершающему периоду. Там будет возможность без танцев с бубнов выбирать погоду и полноценно ехать дождевую гонку с ее сменой и соответствующим поведением ботов? Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 1 hour ago, GranDoxin said: Там будет возможность без танцев с бубнов выбирать погоду и полноценно ехать дождевую гонку с ее сменой и соответствующим поведением ботов? Все это уже есть в превью-патчах,только в последнем добавили смену шин у ботов,они перестали тупо скользить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения