Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Porsche 911 GT3 Cup (992)


Рекомендуемые сообщения

@caliskan я шарлотту раскатывал в выходные, хокенхайм уже нет времени раскатываться, а без тренировки не поеду, дабы не портить гонку другим.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, 4nt4gonist сказал:

@caliskan я шарлотту раскатывал в выходные, хокенхайм уже нет времени раскатываться, а без тренировки не поеду, дабы не портить гонку другим.

Это же тестовая гонка

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, 4nt4gonist сказал:

я шарлотту раскатывал в выходные, хокенхайм уже нет времени раскатываться

Приобрёл сегодня этот порш, по обзору хуже бэхи, но управляется примерно также, пару часов повкатывался, самый быстрый круг мин. 44,4 Завтра ещё часик практики и можно ехать)) тем более тест))

Скажите кто-нибудь, зачем на машине с лепестками педаль сцепления ставят, они в реале заводятся и трогаются с педелью сцепления?

Ссылка на комментарий

Не получается у меня оседлать этот "Борщ" :(. Он ужасно не любит гретые покрышки похоже, перестает нормально замедляться и езда превращается в выбор все более ранних точек торможения. 100+,  150, 200м (шестой поворот), время на круге падает и уже думаешь только о том, как не промазать очередной поворот.

Видимо, не по мне этот таз. Еще покатаю, плюс тестовая гонка и скорее всего ну его нафиг.

55 минут назад, Man_of_Nameless сказал:

Скажите кто-нибудь, зачем на машине с лепестками педаль сцепления ставят, они в реале заводятся и трогаются с педелью сцепления?

Видимо требование техрегламента. Что-то должно оставаться от серийной машины в конструкции.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, Man_of_Nameless сказал:

Скажите кто-нибудь, зачем на машине с лепестками педаль сцепления ставят, они в реале заводятся и трогаются с педелью сцепления?

В порше капе старт с места, стартую всегда со сцепления, очень помогает, порой вижу как чувачки на двух педалях делают бублик на старте : )

39 минут назад, _rar сказал:

Не получается у меня оседлать этот "Борщ" :(. Он ужасно не любит гретые покрышки похоже, перестает нормально замедляться и езда превращается в выбор все более ранних точек торможения. 100+,  150, 200м (шестой поворот), время на круге падает и уже думаешь только о том, как не промазать очередной поворот.

Ну после Ф3 наверно такое впечатление у тебя, мне после 991 этот кажется еще проще, на прогретых едет гораздо лучше, если не допускать блокировок и беречь шины. Да и в целом впечатления от него постепенно улучшаются, завтра проеду официальную, посмотрю что да как. 

Ссылка на комментарий
11 hours ago, 4nt4gonist said:

В порше капе старт с места, стартую всегда со сцепления, очень помогает, порой вижу как чувачки на двух педалях делают бублик на старте : )

На предыдущей итерации порша работал читерский метод старта - жмешь до упора тормоз и газ, на зеленых огнях отпускаешь тормоз. Это с антистол настройкой сцепления работает. Гарантированное отсутствие пробуксовки и очень эффективный разгон. Эта же тактика работает на Ф3, обороты не так тонут и старт эффективнее.

Ссылка на комментарий
Только что, Soulstorm сказал:

На предыдущей итерации порша работал читерский метод старта - жмешь до упора тормоз и газ, на зеленых огнях отпускаешь тормоз. Это с антистол настройкой сцепления работает. Гарантированное отсутствие пробуксовки и очень эффективный разгон. Эта же тактика работает на Ф3, обороты не так тонут и старт эффективнее.

Я еще делал на 991 такое -  когда машину заносило, чтобы не отлавливать, газ+тормоз в пол и просто по прямой тащит машину, потом по быстрому возвращаешься на трек.  На новом еще не пробовал такой прикол, может тоже работает.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Я еще делал на 991 такое -  когда машину заносило, чтобы не отлавливать, газ+тормоз в пол и просто по прямой тащит машину, потом по быстрому возвращаешься на трек.  На новом еще не пробовал такой прикол, может тоже работает.

Судя по поведению шин, после такого ты сильно потеряешь в сцеплении с дорогой. Увы, моя манера вождения перегревает покрышки уже через пять-шесть кругов и на этом нормальная езда заканчивается. Надо кардинально менять стиль, по сути учиться ездить заново. Ф3 и этот пепелац  совершенно несовместимы в управлении. Что само-собой разумеется. Но переучиваться на старости лет с опенвилов на этот утюг мне уже как-то не очень хочется. Да и времени остается все меньше. Замечаю, уже начинаю плохо видеть. Точнее, в ВР вижу мир лучше, чем в реале и это немного пугает. 

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Судя по поведению шин, после такого ты сильно потеряешь в сцеплении с дорогой.

Когда тебя несет в стену, то там уже выбирать не приходится и лучше все же чтобы протащило прямо, нежели крутить бублики на газоне.
 

Только что, _rar сказал:

Увы, моя манера вождения перегревает покрышки уже через пять-шесть кругов и на этом нормальная езда заканчивается. Надо кардинально менять стиль, по сути учиться ездить заново. Ф3 и этот пепелац  совершенно несовместимы в управлении. Что само-собой разумеется. Но переучиваться на старости лет с опенвилов на этот утюг мне уже как-то не очень хочется.

Не знаю меня на опенвилы не тянет, я только формулу люблю смотреть, пилотировать эти болиды у меня нет желания, а вот порше кап это вообще находка для меня, вкусовщина в общем : )
 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Когда тебя несет в стену,

До этого лучше не доводить.

5 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Не знаю меня на опенвилы не тянет, я только формулу люблю смотреть, пилотировать эти болиды у меня нет желания, а вот порше кап это вообще находка для меня, вкусовщина в общем : )

Так оно и есть на самом деле. Мне куда проще вернуться на МХ5, чем укатывать Поршаки 🙂

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

В общем, проехал вчера две оф.гонки, оупен и фиксед, к машине вообще никаких претензий, единственное что стоп-сигналы действительно плоховато видно, в остальном все отлично, на фиксед бэйслайне чуть недоворачивает, на VRS - красота, в целом вполне катабельно. Понравилось еще что сразу два чемпа можно подряд катать, т.к. по времени они друг за другом идут. Ну а огорчила толпа агрессивных ныряльщиков, заруинили обе гонки, одну прям на старте, хоть и квальнулся неплохо, народу очень много пришло в пкап, 6 сплитов вчера наблюдал в обоих сериях, надолго ли наплыв - не знаю, но внимание к серии радует : )

Ссылка на комментарий
35 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Ну а огорчила толпа агрессивных ныряльщиков,

Этого «добра» в любых сериях хватает. Если ты не быстронах, уезжающий с поула в даль, вероятность поймать бомбера достаточно высока. В Ф3 выживаемость на первом круге в толпе примерно 40-50% даже в верхнем сплите 😞  

Вот дилемма теперь: уходить в поршакап из Ф3 или нет. Совмещать вряд ли удастся. 

Если уходить, придётся достаточно много времени потратить на переучивание. 

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Этого «добра» в любых сериях хватает.

Ну в конце 3 сезона было поспокойнее, сейчас наверно наплыв любопытствующих с GT3 серий, вот там я видел очень много руинщиков и поднырков, а в пкапе довольно спокойные ребята обычно, я когда до 2к допрыгнул, закидывало на 3к сплиты из-за отсутствия народа, вот там я реально кайфовал хоть и ехал даже не в десятке. 
 

Только что, _rar сказал:

Если ты не быстронах

Да какое там, я за 250 стартов ни разу п1 не брал, хотя на подиуме приходил не раз, но это не самоцель, главное чистая гонка и удовольствие от пилотажа, я и в десятке приходить рад как слон : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...