Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не подскажу — никогда не интересовался подобными «дурмашинами» : )

Upd. Вот это похоже он, но ценник как у SimuGear. Тут немного подешевле, но у продавца низкий рейтинг, да и разница в цене минимальна и не стоит ожидания из Китая.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Позавчера заказал U на 23нм на SimuGear.ru 

140к вместе с карбоновой баранкой g4 со сцеплением, в комплекте дополнительный квик релиз и килл свич, доставка сдек от продавца бесплатная, не реклама, просто делюсь... 

Ссылка на комментарий
On 29.06.2022 at 10:00 AM, JohnDoe said:

Никто не подскажет, у круглой баранки Simagic GT1 какой диаметр? 320? А то этой информации даже в официальном мануале не нашёл…

330, если по внешке измерять.

On 29.06.2022 at 8:32 AM, Endy said:

Как оно после Трастов и Гы-27 ?

Точность руления , нюансы фидбэка ?

Результаты ? 

Опишите,если можно..

После Г27 субъективно точнее. Плавный но информативный фидбек, без "пустого" центра как у 27го. Бесшумность работы, куча настроек в драйвере (да и сам драйвер достойный, не тупит, не глючит). В ралли поехал увереннее и чуть быстрее (но тут не только база "виновник",  ездил на стуле, теперь кокпит и все девайсы другие). Про кольцо не скажу - не катаю совсем. 10 ньютонов мне хватает за глаза, на 100% никогда не езжу. Эстетическое удовольствие ещё, т.к. выполнено все достаточно качественно 😎

27 minutes ago, Jora Satanidze said:

Позавчера заказал U на 23нм на SimuGear.ru 

140к вместе с карбоновой баранкой g4 со сцеплением, в комплекте дополнительный квик релиз и килл свич, доставка сдек от продавца бесплатная, не реклама, просто делюсь... 

Поздравляю! )

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, ipatoff сказал:

330, если по внешке измерять.

Спасибо. Хорошо, что ограничился базой — такой размер для меня откровенно великоват.

Судя по каталогу Simugear — Simagic начинает потихоньку обрастать баранками. Ещё б диаметрах разнобразие ввели, а то все 32,5

simagic.jpg

Upd. Хотя возможно что у «штурвала» (левый) в характеристиках был копипаст и на самом деле он 29 (как написано в описании) — тогда этот вариант близок к идеальному.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, JohnDoe said:

откровенно великоват

На баттонплейт от ГТ1 можно любую баранку со свреловкой 6×70 (если не ошибаюсь) прикрутить. Кроме экзотических каких-нибудь, которые кнопки закрывать будут.

Не знаю можно ли его отдельно купить, т.к. переплачивать за неподходящую баранку не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ipatoff сказал:

Не знаю можно ли его отдельно купить

Можно, но он сто́ит ненамного дешевле, чем с баранкой — а в момент, когда я заказывал, было даже дороже.

В любом случае, мысль взять «родную» баранку была вызвана исключительно дешевизной (в тот момент она обходилась всего в 23K) — но хорошо, что не взял. На первое время баранки у меня имеются, а процесс у Simagic идёт — и, как мне кажется, идёт в правильную сторону. Поэтому через годик-полтора можно будет выбрать варианты по вкусу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Имею Трас и к нему педали Г-27 через переходник.

А как к сабжу эти педали прикрутить?

..или как одельное устройство,приблуду покупать?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новую тему создавать не хочется, черкну тут пару слов про доехавшие до меня педали Simagic P2000.

Очень высокое качество изготовления, простая сборка, удобные настройки с приличным диапазоном, хороший выбор опциональных пружин. Педальные накладки, на мой вкус, идеальны по размеру и форме. В качестве приятного бонуса доложили упор (хотя надпись на нём лишняя).

Тормозной блок в первую очередь понравился удобством настроек — без проблем получилось подобрать усилие и ход (на своих CSP я в свое время умучился подбирать «правильный полиуретан»). Схема «гидравлика плюс пружины» ощущается немного иначе, чем эластомеры — в целом приятно, но какого то «откровения», как и ожидалось, там нет.

Блок акселератора тоже специфичный. Гидравлический «лифт» с возможностью регулировки демпфирования — и мне эта опция неожиданно понравилась. Но есть подозрение, что со временем может возникнуть проблема «закусывания».

Блок сцепления классический, на пружине, но «эффект корзины» реализован довольно элегантно — без избыточного «навесного конструктива». Ход несколько длинноват и не регулируется.

Из минусов — отсутствие регулировки наклона и хреноватая «оплётка» кабелей.

Софт абсолютно вменяемый.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
02.08.2022 в 9:42 PM, JohnDoe сказал:

 

Блок акселератора тоже специфичный. То ли газовый, то ли жидкостный (пока не понял) «лифт» с возможностью регулировки демпфирования — и мне эта опция неожиданно понравилась.

 

 

Похож очень на демпфер для мотоцикла на руль. Любят ставят на авиационные педали чтобы плавно ось поворачивать.

Изменено пользователем ZERgyt
Ссылка на комментарий

Ну и пара слов по поводу Alpha Mini.

Компактный, тихий, быстрый, плавный, холодный (при моих настройках), внешне качественная сборка. Были некоторые затруднения с софтом, но довольно быстро решились. Адаптировался после «ремня» практически сразу — быстрее не поехал, но уверенности добавилось (мелкие скольжения ощущаются лучше).

 

007.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Upd.

Ну что сказать, я слегка недооценивал эффект от плавности и отзывчивости DD-рулей — пилотировать стало явно попроще.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Upd2.

Но вот чего я никак не могу взять в толк — на кой хер люди гонятся за крутящим моментом? С заявленной для Alpha Mini «десяткой» я настройками iRacing экстраполирую усилие на диапазон до тридцати-пятидесяти, в зависимости от машины. То есть мне этих десяти ньютон-метров не просто много а прям до усрачки.

Но, при этом, народ зачем то покупает/собирает 20+… 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Upd2.

Но вот чего я никак не могу взять в толк — на кой хер люди гонятся за крутящим моментом? С заявленной для Alpha Mini «десяткой» я настройками iRacing экстраполирую усилие на диапазон до тридцати-пятидесяти, в зависимости от машины. То есть мне этих десяти ньютон-метров не просто много а прям до усрачки.

Но, при этом, народ зачем то покупает/собирает 20+… 

Бо чим більше запас, тим більше ресурс. 10\10 сетап.

Ссылка на комментарий

Руководство по Sim-Pro

В руководстве фигурируют скриншоты новой (ещё не выпущенной «в свет») версии и там есть интересные детали:

simpro.png

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11.09.2022 в 3:55 PM, Mutabor сказал:

Стоит ли вообще переходить с Fanatec CSL DD на Simagic Alpha Mini (для АСС)? 

Походу категорически нет =))) но это только мое мнение.
Вот для тех кто не видел еще.

Интереснейшие выводы из теста. Куча плюсов и не меньше минусов 😃 поэтому выбор за каждым свой.
Но с учетом что я езжу на 8nm CSL DD на 100% и сессии у меня редкие но продолжительные - альфа мини мне не подойдет со своим перегревом )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ни разу я не замечал на Мини перегрев. Но я и не езжу как Фотон с фидбеком и эффектами под 100%, т.к. в ралли предпочитаю бороться с автомобилем, а не с базой.

За почти год владения к ней не было никаких вопросов, не подвела ни разу. Единственное это последний бета драйвер (не помню название) глючный малость.

Так что не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...