Dimm Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ну вот, не успели мы порадоваться, что вроде научились проезжать первый круг без инцидентов, случилась эта катастрофа. Зачинщиком выступил Ярослав Попов. Дальше случилась обыкновенная массовая гармошка и придется потрудиться, чтобы разобрать её на отдельные инциденты. Ярослав получил стоп энд гоу. По самой гонке инцидентов не зафиксировал. Правда Роман Береговой долго не пропускал Дмитрия Углова на круг, пришлось ему об этом напомнить. Но самое безобразие произошло под конец гонки. На 22 круге Попов в борьбе за позицию в последнем повороте допускает столкновение с впереди идущей машиной. и после разворота опасно возвращается прямо перед носом у Смольского. После того как оба встают на траекторию, Смольский намеренно бъёт Попова в зад. В следующем повороте (это уже 1-й поворот 23-го круга) у них случается параллельный контакт, Попов намеренно делает движение рулём в сторону соперника и разворачивает его. Считаю необходимиым строго наказать обоих и дисквалифицировать. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А за что Ярослав второй штраф получил? Если за инцидент с Тураевым - там, формально вина есть, но эпизод не такой уж однозначный. Если за опасный выезд - согласен, было. А вот по вторичному столкновению со Смольским - не согласен. Ярослав траекторию не заужал. По первому штрафу - согласен. Алексей мог рулить, как ему вздумается - перекрытия на входе не было. Мда, первый круг разгребать и разгребать... Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Именно за вынос Тураева. В момент входа в поворот перекрытия не было. Почему не обычный стоп-энд-гоу а 30 сек - рецидив + безответственное возвращение + последующие безобразия. Если есть возражения - давайте обсуждать. Про столкновение в T1L23 - да, сам инцидент чисто гоночный, но вот последовавшее за ним движение рулём в сторону соперника уже ни в какие ворота не лезет. Вообще я очень удивлён. Ничего не имею против Ярослава, ранее не замечал за ним ничего подобного. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Конечно не в тему, но Ярослав удивительный гонщик. Быстро едет на овалах, медленно и опасно на роудах. Вообще тут дело даже не в медленности, просто он иногда может такое вычудить, что в голове не укладывается. Как-будто в некоторые моменты ему кажется, что вокруг никого нет и его траектория единственно верная (даже если она на самом деле далеко не оптимальная). Ну это так, по результатам прошлых чемпионатов... Инциденты смогу просмотреть в четверг. Да, кстати, где взять повтор? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Нуссс, начнем. Инциденты первого круга: ЗАКРЫТ 2:22 Береговой (16) - Кабанов (18) Суть инцидента: столкновение на разгоне со старта. Мнение: Береговой не видит Кабанова (споттер еще не начал работать), и смещается вправо, где и сталкивается с ним. Невнимательность на старте. Вердикт: Тяжелая авария с одним участником на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов и старт из боксов. ЗАКРЫТ 2:40 Попов (99) - Смольский (22) (Протест подан Смольским) Суть инцидента: Контакт во втором повороте, приведший к многочисленным столкновениям. Мнение: В момент начала поворота перекрытия машин не было. Алексей имел право на выбор траектории. Непосредственный преследователь Алексея - Александр Мурсаев шел сзади, не предпринимая явных попыток обгона. Появления слева еще одной машины Алексей предвидеть не мог. И, хотя в первых поворотах использовать всю ширину трассы следует с особой осторожностью, вина в инциденте лежит на Ярославе, который, находясь сзади, должен был учитывать возможное заужение траектории Алексеем. Кроме того, после контакта Ярослав отпустил тормоз и попробовал продолжить движение, что привело к дальнейшему смещению машин влево, где произошел контакт с автомобилем Мирдзвели. Вердикт: Легкая авария с несколькими участниками на первом круге. Пункты 3.2 и 5.5.3 Приложения 1. 20 баллов. Объяснение: Легкость наказания объясняется полученным и отбытым штрафом за этот инцидент в гонке. ЗАКРЫТ 2:53 Смольский (22) - Криволап (55) Суть инцидента: Контакт в 5-м повороте. Мнение: Обе машины возвращались в гонку после инцидента. Алексей - выбираясь непосредственно из завала, Владислав - после объезда завала по обочине. В момент начала поворота Владислав был впереди и перекрытия машин не было, т.е. споттер молчал. Машины Алексея и Владислава находились при этом на противоположных краях трассы и Алексей мог Владислава не видеть. Оба пилота при возвращении в гонку после инцидента должны были быть осторожнее. Вердикт: Гоночный инцидент. ЗАКРЫТ 2:57 Попов (99) - Котлярский (14) Суть инцидента: Контакт в 6-м повороте. Мнение: Три машины только что выбрались из зоны первого инцидента и тут же впереди возник еще один (2:53). Тем не менее, борьба была продолжена без попыток сброса скорости. В результате попытка уклонения, предпринятая Котлярским, привела к столкновению. Обоюдная вина. При наличии явной аварии впереди следует прекратить борьбу за позицию и принять меры к увеличению безопасности. Езда три-в-ряд такой мерой не является. Маневрировать при объезде инцидента следует только будучи совершенно уверенным в окружающей обстановке. Первоочередная мера избежания инцидента в таких случаях - сброс скорости. Вердикт: Обоюдная вина. Без штрафа. Объяснение: Если штраф давать - то, одинаковый. В данном случае, ИМХО, есть вожмость обойтись без карательных мер, т.к. единственными пострадавшими были сами виновники, и они достаточно наказали себя сами. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Остальные поданные протесты: ЗАКРЫТ 57:12 Попов (99) - Смольский (22) (протест подан Смольским) Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу. Мнение: Полная безответственность Ярослава при возвращении на трассу. Столкновения не было чудом. Вердикт: Создание помехи при выезде на трассу. Пункт 5.5.4 Приложения 1. 20 баллов. Объяснение: Можно давать 30 (т.е. больше минимума), т.к. Ярослав после этого еще и активно сопротивлялся, хотя по всем понятиям должен был пропустить Алексея. Но Ярослав получил и отбыл штраф в гонке. Тогда вопрос - почему снято так мало? Штраф был получен не только за это, а еще и за контакт с Тураевым. ЗАКРЫТ 57:17 Смольский (22) - Попов (99) Суть инцидента: Контакт в последнем повороте. Мнение: У Алексея были все возможности избежать этого контакта. Нажатый до самого конца газ и отсутствие любых попыток уклонения свидетельствуют о преднамеренности столкновения. Преднамеренные контакты недопустимы независимо от того, что им предшествовало. Вердикт: Дисквалификация с этого этапа и на следующий этап в Сузуке. ЗАКРЫТ 57:38 Попов (99) - Смольский (22) (протест подан Смольским) Суть инцидента: Контакт в первом повороте. Мнение: Алексей явно обозначил атаку и смог добиться перекрытия машин еще на прямой, а на торможении вырвался чуть вперед. Скорость вхождения в поворот у Алексея была слишком высокой, и его машину немного снесло наружу. Однако поворот затяжной и на апексе ситуация была стабильная. Ярослав в течении достаточно долгого времени видел машину Алексея слева и чуть впереди, и видел опасное сближение. Однако никаких мер по предотвращению контакта не принял. Вердикт: Легкая авария с одним участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 2:22 Береговой (16) - Кабанов (18) Согласен с вердиктом. 20 баллов Береговому и старт из боксов за невнимательность. 2:40 Попов (99) - Смольский (22) (Протест подан Смольским) Я бы дал 20 баллов Ярославу и старт из боксов. Перекрытия действительно не было, поэтому Ярослав должен был предусмотреть то, что Алексей начнет заужать траекторию. Гига Мирдзвели (27) Я тоже не увидел в действиях Гиги нарушений. Сделал всё для того чтобы избежать контакта. Нарушений нет. Дарк Соул (8) Сомневаюсь, что он мог избежать контакта. Неудачное стечение обстоятельств. Кирилл Боярский (12) Согласен, нарушений нет. Стас Персанов (7) Согласен, нарушений нет. Павел Орлов (36) Я бы не выдавал предупреждение. Посмотрел несколько раз повтор и понял, что не успел бы среагировать. Можно было избежать контакта если полностью остановиться. 2:50 Попов (99) - Дарк Соул (8) Суть инцидента: Контакт на входе в 5-й поворот. Тоже считаю это гоночным инцидентом. Правда заужать траекторию "Дарку" не следовало, особенно после завала. 2:53 Смольский (22) - Криволап (55) Суть инцидента: Контакт в 5-м повороте. Наверно тоже посчитаю это гоночным инцидентом. Контакт был еле заметным, странно что автомобиль Криволапа начало заносить. Имел ли право на атаку Алексей? На мой взгляд имел. Небольшое перекрытие было, к тому же автомобиль Владислава возвращался на трассу после объезда аварии. 2:57 Попов (99) - Котлярский (14) Суть инцидента: Контакт в 6-м повороте. Согласен, гоночный инцидент на встречном движении. 57:12 Попов (99) - Смольский (22) (протест подан Смольским) Суть инцидента: Опасное возвращение на трассу. Мнение: Было. Вердикт: Создание помехи при выезде на трассу. Пункт 5.5.4 Приложения 1. Вердикт предварительный - 30 баллов. Возможно следовало дать минимальные 20 баллов, но возвращение на трассу было крайне опасным. Чуть ли ни через встречку. НО - Ярослава наказали 30 секундами за этот маневр. Поэтому считаю, что следует ограничиться предупреждением. 57:38 Попов (99) - Смольский (22) (протест подан Смольским) Суть инцидента: Контакт в первом повороте. Тоже не заметил в этом моменте вины Ярослава. Перекрытия при атаке не было. Алексей при этом не смог удержать свой автомобиль на внутренней траектории. Вероятно Алексей был возмущен тем, что Ярослав так беспардонно вернулся на трассу в последнем повороте предыдущего круга, а также с тем, что Ярослав выбил его вначале гонки. Возможно поэтому Алексей провел атаку излишне агрессивно. Правда это к судейству никакого отношения не имеет :) Не знаю что с повтором Дениса Пахомова, но у меня он АДСКИ тормозит. P.S..Извиняюсь за то, что сухо и без подробного разбора написал своё мнение. Видимо неважный из меня судья. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 57:38 Попов (99) - Смольский (22) (протест подан Смольским)Суть инцидента: Контакт в первом повороте. Мнение: Ярослав траекторию не заужал. К столкновению привело смещение Алексея наружу. Не вижу здесь никаких неверных действий со стороны Ярослава - сразу в момент контакта он нажал на тормоз. Никакого доворачивания на моем реплее не видно, надо еще посмотреть. Тоже не заметил в этом моменте вины Ярослава. Перекрытия при атаке не было. Алексей при этом не смог удержать свой автомобиль на внутренней траектории. Вероятно Алексей был возмущен тем, что Ярослав так беспардонно вернулся на трассу в последнем повороте предыдущего круга, а также с тем, что Ярослав выбил его вначале гонки. Возможно поэтому Алексей провел атаку излишне агрессивно. Правда это к судейству никакого отношения не имеет :) Извините, вмешаюсь, а при чем тут заужал он траекторию или не заужал, из кокпита Ярослава было отчетливо видно машину Алексея несколько секунд, Алексей обогнал его на полкорпуса, Ярослав просто не мог не видеть, что он едет в машину Алексея, и то что Алесей не держал траекторию я тоже совершенно не согласен, он отлично её держал до того момента, когда Ярослав стал подталкивать его сзади в бок, естественно его машина стала двигаться с уводом вправо до полного разворота. Это больше похоже на умышленный вынос, я даже в этом уверен, так как при контакте Ярослав продолжал давить газ, это слышно по звуку мотора его машины. Классический разворот, он на тормоз то нажал только когда машина Алексея уже стояла боком В этот момент Ярослав еще не давит тормоз, а слышно как мгновением ранее движок его мустанга взревел, явно дажал газку чтобы развернуть. По первому кругу Ярослав пишет, что опять он своей вины не видит, хотя тут все еще более очевидно, Алексей уже завершал свой поворот, когда Ярослав посчитал что внутренняя траектория принадлежит ему одному. Опять же Ярослав не мог не видеть машину Алексея. Если уж есть такая теория, что виноват всегда тот, кто сзади, то это именно те случаи, хотя по-моему мнению на 23 круге было еще и умышленно. Ярослав всегда сохранял повторы гонок, надо просить его повтор на проверку. Вердикт: Создание помехи при выезде на трассу. Пункт 5.5.4 Приложения 1. Вердикт предварительный - 30 баллов. Возможно следовало дать минимальные 20 баллов, но возвращение на трассу было крайне опасным. Чуть ли ни через встречку. НО - Ярослава наказали 30 секундами за этот маневр. Поэтому считаю, что следует ограничиться предупреждением. 30 секундное наказание совершенно не отменяет наказания в виде получения штрафных баллов. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 При параллельном движении виноват тот, чей маневр приводит к контакту. Ярослав не маневрировал - Алексея на него снесло. Внутри места достаточно, Алексей был обгоняющим, и обгон завершить еще не успел - он должен был рассчитывать маневр. Пока обгон не завершен - именно он - "тот, кто сзади". Присмотрелся к столкновению под мостом - все же мне кажется, что умысла там не было. Просто Алексей начал разгон, как обычно, а Ярослав еще приходил в себя после разворота, к тому же после таких пируэтов резина взгревается и некоторое время держит гораздо хуже. При преднамеренном пинке, КМК, Алексей бы сразу на обгон полез - а тут он на тормоз нажал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Если разбирать по фотографии инцидент в Т1 между Поповым и Смольским, то действительно может сложиться впечатление, что Ярослав специально вынес Алексея. Но разбирая видео ряд (по памяти) отчетливо видно, что автомобиль Алексея начало немного сносить наружу в сторону Ярослава. При этом внутри было предостаточно места. Ярослава тоже можно понять до определенного момента, если точнее, то до момента первого касания. Ярославу ведь тоже надо было входить в поворот, а не только наблюдать за тем, как автомобиль внутри понемногу распрямляет траекторию. Вот то, что после первого касания, Ярослав не нажал на педаль тормоза, а продолжал ускорение - можно оценить как опасное вождение. И я не совсем понимаю логику двойного наказания. Т.е. если у нас Дмитрий Сивков не судил бы гонку, то черный флаг Ярослав бы не получил и ограничился, к примеру, 30 баллами. А если бы Дмитрий судил, что он в общем-то и делал на этом этапе, то за одно и тоже нарушение Ярослав получает и черный флаг, и штрафные баллы. Если честно, то не вижу логики. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не заметил, чтобы Ярослав получил хоть какой-то штраф после опасного возвращения на трассу в последнем повороте 22 круга, иначе не случилось бы инцидента в первом повороте 23 круга. Ярослав был обязан беспрепятственно пропустить Алексея, вообще без какой либо борьбы. upd Да там и не понятно за что был дан штраф (если был) толи за контакт с Алексеем Тураевым, толи за опасное возвращение на трассу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Давай отбросим вообще инцидент с Поповым: есть два случая, когда присутствует онлайн судья когда его нет. Пилот нарушает правила (к примеру опасно возвращается на трассу) и получает за это штраф (стоп&гоу) черный флаг. Отбывает его и продолжает борьбу. Однако на него после гонки подают протест. Так вот я не понимаю почему мы должны повторно наказывать пилота штрафными баллами? На мой взгляд, это неправильно. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Мы, вроде, стремимся к тому, чтоб за одинаковые нарушения наказывать одинаково. Допустим, имеется два одинаковых зажопа - один из них судья увидел и дал заезд в боксы, второй не увидел, но на него подан протест. Будет ИМХО неправильно, если в первом случае пилот вместе с проездом по питлейн получит еще столько же баллов, сколько во втором. Т.е. ИМХО при отбытии штрафа в гонке наказание после гонки должно смягчаться. У нас был только один такой случай - Роман Пржесмитский в PI не получил старт из боксов за аварию на первом круге, т.к. получил и отбыл штраф в гонке. Баллы - получил. Теперь про Ярослава. Повторюсь, что при окончательном принятии решения я не буду учитывать свое мнение, т.к. это мой напарник. За аварию в первом повороте - 20 баллов (легкая с несколькими участниками). Минимальные баллы по этой статье - т.к. повторюсь, сильно кривых действий с его стороны тут не было, не было ошибки на торможении, не было даже выраженной попытки атаки - он ехал внутри, обходя меня, его траектория не расширялась, просто оказалось, что его скорость сильно выше скорости Алексея. А старт из боксов не применять, т.к. штраф был отбыт в гонке. Или, если применять старт из боксов - снижать баллы до 10. За события на последних кругах Ярослав получил 30сек. stop'n'go, который отбыл. Ничего, правда, от этого не потерял. Алексей, который мог бы выйти вперед в этом случае - вышел из гонки сразу после столкновения. Если рассматривать этот штраф, как наказание только за аварию с Тураевым - ИМХО, слишком круто. Там не явный зажоп. А вот за опасный выезд - вполне. Без этого штрафа Ярослав бы получил, по-моему, 20 баллов - аварии все же не было. Ну может 30, за то, что не пропустил вперед после этого. 10 баллов у Ярослава уже есть - если он наберет 40, будет DQ. У Алексея уже 40. Ярослав был обязан беспрепятственно пропустить Алексея, вообще без какой либо борьбы. И он за это получил штраф. Или еще получит. Но это не имеет отношение к столкновению в первом повороте, а то по такой логике, можно и круговых пинать. ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 За аварию в первом повороте - 20 баллов (легкая с несколькими участниками). Минимальные баллы по этой статье - т.к. повторюсь, сильно кривых действий с его стороны тут не было, не было ошибки на торможении, не было даже выраженной попытки атаки - он ехал внутри, обходя меня, его траектория не расширялась, просто оказалось, что его скорость сильно выше скорости Алексея. А старт из боксов не применять, т.к. штраф был отбыт в гонке. Или, если применять старт из боксов - снижать баллы до 10. Старт из боксов это уж как минимум, если не будет дисквалификации, в гонке в Барбере Кузьмин получил за стартовый инцидент по полной программе, хотя там и было меньше последствий и больше всего пострадал сам Евгений, однако и 20 баллов и страт из боксов получил. Давай отбросим вообще инцидент с Поповым: есть два случая, когда присутствует онлайн судья когда его нет. Пилот нарушает правила (к примеру опасно возвращается на трассу) и получает за это штраф (стоп&гоу) черный флаг. Отбывает его и продолжает борьбу. Однако на него после гонки подают протест. Так вот я не понимаю почему мы должны повторно наказывать пилота штрафными баллами? На мой взгляд, это неправильно. Так именно, за что он получил стоп-н-гоу, за зажоп Тураева, за опасное возвращение на трассу, или за то что после этого не пропустил Смольского, а отправил его в стену? Ну вообще дальше умываю руки, просто не нравится мне когда пилот не признает своих явных ошибок, а помогать ему утверждаться в своей ошибочной правоте еще хуже. Решение за вами. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 в гонке в Барбере Кузьмин получил за стартовый инцидент по полной программе, хотя там и было меньше последствий и больше всего пострадал сам Евгений, однако и 20 баллов и страт из боксов получил. Кузьмин, во-первых, не получил штраф в гонке, во-вторых, там было активное действие - смещение внутрь, в отличии от гм, "активного бездействия" в обсуждаемом случае. а помогать ему утверждаться в своей ошибочной правоте еще хуже. Ну почему утверждаться-то? Наказание было, и, видимо, будет еще. В объяснении все ошибки будут указаны. А тем временем, я очень бы хотел Юрия послушать. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 процитирую сам себя, для ясности Именно за вынос Тураева. В момент входа в поворот перекрытия не было. Почему не обычный стоп-энд-гоу а 30 сек - рецидив + безответственное возвращение + последующие безобразия. Если есть возражения - давайте обсуждать. Про столкновение в T1L23 - да, сам инцидент чисто гоночный, но вот последовавшее за ним движение рулём в сторону соперника уже ни в какие ворота не лезет. отбытие штрафа в течении гонки не должно безусловно отменять возможность наказания после неё Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В следующем повороте (это уже 1-й поворот 23-го круга) у них случается параллельный контакт, Попов намеренно делает движение рулём в сторону соперника и разворачивает его. Именно этот эпизод на 23 круге в Т1 мне показался самым вопиющим, хотя Саныч и Василий вообще не усмотрели тут нарушения, поэтому "сердце поэта не выдержало" и я решил вмешаться :) Ярослав пообещал дать свой повтор, сможем лучше расценить его действия. (я только как наблюдатель) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Думаю стоит затребовать реплей и у Алексея, для оценки его действий под мостом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Юра совсем под конец чемпионата стал пропадать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Ребят, и чтобы не решили, предлагаю как перед финалом чемпионат мира по футболу отменить все дисквалификации перед последнем этапом, заменить DQ на старт из боксов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Ребят, и чтобы не решили, предлагаю как перед финалом чемпионат мира по футболу отменить все дисквалификации перед последнем этапом, заменить DQ на старт из боксов. У меня нет возражений. А есть ли на http://orsrl.net общий список пилотов с отображением накопленных штрафных баллов? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А есть ли на http://orsrl.net общий список пилотов с отображением накопленных штрафных баллов? Да, есть по каждому отдельному чемпионату. Мустанг Чалендж Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Повтор Ярослава http://ifolder.ru/27493732 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Поизучал на выходных все три повтора. Честно говоря, сильно яснее не стало. :ninja: 2:22 я закрою, там все очевидно, а вот дальше... Стартовый завал - только одна деталь добавилась. Ярослав успевает начать тормозить, увидев, что Алексей начинает смещаться внутрь. Дальше по эпизоду с выездом. Внимательно посмотрел на действия Алексея. Все же, преднамеренный контакт - слишком серьезное обвинение, тем более здесь я склонен считать, что умысла все-же не было. Я ситуацию вижу так. Алексей вынужден тормозить на входе сильнее, и заходить шире - это дает определенную свободу действий и запас угла увода в повороте. Ярослав же входит в поворот узко. Алексей рассчитывает, что Ярослава на выходе понесет наружу, сам же он может уверенно разгоняться по внутренней части. В общем, было желание перекрестить траектории на выходе. Но Ярослав ехал медленно, и смог остаться внутри. Так что, по-моему, действия Алексея были авантюрными, но преднамеренного столкновения не было. А по следующему инциденту в первом повороте, мое мнение не изменилось - Алексей не смог удержаться внутри при попытке обгона. Ярослав, конечно, мог оставить больше места, но его траектория и так не зуажалась - он действовал в рамках правил. Тормозить начал не в момент контакта, а чуть позже, да. Но не надо забывать, что уже почти вся гонка позади - усталость накопилась, время реакции увеличилось. У меня предложение такое: За стартовый завал - Ярославу старт из боксов и 10 балоов (то, что не 20, мотивируется отбытием штрафа в гонке). После здравого рассуждения я думаю, что в случае с Романов Пржесмитским в PI был неправ. Пилота, накосячившего на старте мы должны отправлять в боксы не только и не столько для наказания, а скорее чтобы лишить его возможности накосячить вновь. Так что в счет отбытого в гонке штрафа - снижать баллы, а не отменять страт из боксов. За опасный выезд - 20 баллов. Штраф, отбытый Ярославом в гонке, ни на что не повлиял, а еслиб его не было - вполне можно было дать 30, т.к. Ярослав не выпустил Алексея вперед после этого инцидента. Вот, примерно так. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Т1L23. В момент, когда Алексей появился в зоне видимости Ярослава, руль Ярослава был вывернут влево. После этого он вернул его в центральное положение, и вот затем последовало ещё одно движение рулём влево. Этот момент я считаю определяющим, чтобы квалифицировать происшедшее как преднамеренное столкновение. Повторюсь, до этого момента всё происходящее выглядит как гоночный инцидент. Происшествие под мостом. С момента появления Ярослава строго прямо перед Алексеем до столкновения прошло достатоно времени,чтобы Алексею принять решение и изменить направление движения. Всё это время Алексей уверенно жал на газ и держал руль прямо. Единственное, что, на мой взгляд, может спасти здесь Алексея - горячие заверения в том, что в тот момент у него заклинило педаль газа. Я настаиваю на дисквалификации обоих пилотов без всяких скидок на последний этап и т.п. По остальным инцидентам возражений не имею. Единственное, хотелось бы чтобы была дана рекомендация Алексею Смольскому: в стартовой толкучке отказаться от слишком решительных резаний траектории. В стартовом завале виноват конечно Ярослав, но Алексей уже не первый раз в первых поворотах едет так, как будто он один на пустой трассе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.