Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап


Dimm

Рекомендуемые сообщения

Что-то я добрый сегодня. Штрафов не раздавал. но было несколько моментов.

 

Совершенно непонятные действия Евгения Кузьмина в первом повороте. Но поскольку жертв не было, и наиболее пострадавшим оказался сам Евгений , обошелся без штрафа. Но санкции определённо должны быть.

 

Разворот Давидом Абрахамяном Павла Орлова в шикане на 15 круге. Мне вообще показалось что Павел там ошибся и проходил поворот на меньшей чем обычно скорости. К сожалению, я никогда не ездил эту конфигурацию и эта шикана всю гонку вгоняла меня в ступор, все проходят её совершенно по разному. К тому же Давид усиленно тормозил перед контактом. Решил штраф не давать.

 

Юра, твой инцидент с Сергеем Солдатовым я видел. Но там всё достаточно тонко, скорее больше всего виноват там Орлов, потерявший траеторию и пытавшийся вернуться на неё перед твоим носом. Но ты протест всё-таки подай, разберём подробнее.

Ссылка на комментарий

Инциденты первого круга:

 

ЗАКРЫТ 2:19 Кузьмин - Орлов

Суть инцидента: Контакт в первом повороте, последующее столкновение с Персановым.

 

Мнение: Евгений заужает траекторию, рассчитывая, что Павел пойдет на апекс. Но Павел, обеспечивая зазор с моей машиной, идет по средней части трассы. Евгений это замечает, и в последний момент выворачивает руль - в результате контакт смягчается и Павел остается цел. Но автомобиль Евгения выносит совсем наружу и он резко замедляется. В результате в него въезжает Стас Персанов. К Стасу - никаких претензий. Он нормально тормозил, шел снаружи. На входе тормоз отпустил, но как только понял, что что-то не так - тут же снова нажал, но этого не хватило.

Вердикт: легкий контакт с двумя участниками на первом круге. 20 баллов и старт из боксов Евгению.

Свое объяснение: Было бы спорно, если б машины шли абсолютно параллельно. Но Павел был впереди и Евгений должен был его отлично видеть слева.

Ссылка на комментарий

Остальные поданные протесты:

 

ЗАКРЫТ 50:32 Солдатов - Корн (Протест подан Корном)

Суть инцидента: Сергей недооценивает замедление машин, борющихся друг с другов в сложной связке поворотов и сталкивается с Юрием.

 

Мнение: И Юрий и Павел, хотя и сильно замедлились и шли по неоптимальным траекториям - с трассы не улетали. Сергею следовало быть готовым к тому, что машины, входящие в такой поворот параллельно, замедлятся гораздо сильнее обычного. Расстояние перед началом торможения было достаточно велико и вся ответственность за избежание столкновения в этой ситуации ложится на догоняющего.

Вердикт: Легкая авария с одним участником. 10 баллов.

Свое объяснение: можно классифицировать, как тяжелую, и оценить в 20. Но Сергей сам признает вину, а по предыдущим гонкам, в которых я с ним пересекался, сложилось мнение о нем, как об адекватном пилоте, которого не нужно воспитывать.

Ссылка на комментарий

По инциденту 2:19 Кузьмин - Орлов только одно несущественное уточнение: в моем реплее руль Персанова был вывернут врпаво только в момент контакта с Орловым, на характер инцидента это не повлияло, так как машину отбросило самим контактом. В остальном полностью согласен.

 

По своему инциденту тоже вполне согласен с анализом и заключением. Жаль что народ расслабился и не подает протесты - в отношении Сергея получилось даже несправедливо: выходит, я его выделил при минимальной вине (как минимум при смягчающих обстоятельствах), да еще не оставил шансов выкрутиться разбором в тексте протеста...

Орлов там атаковал конечно опасно, если б я не переосторожничал, то вероятнее всего было бы столкновение с бесспорной его виной. Но поскольку столкновения не было, оснований для наказания нет. Может быть имеет смысл его предупредить в частном порядке (т.е. не официально), что при такой избыточной опоре на аккуратность соперников он рано или поздно серьезно вляпается.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но я только сегодня вечером смогу посмотреть повтор. Да и в принципе я только по четвергам могу рассматривать инциденты. Вторник - гонка, в среду по вечерам я с семьей, а днем просто на работе не имею возможности пользоваться иР сервисом.

Ссылка на комментарий

2:19 Кузьмин - Орлов

 

Да, неоднозначный инцидент. Даже не знаю по какой бы траектории я заходил в поворот на месте Евгения К. Из его кокпита создается ощущение того, что автомобиль Орлова едет прямо. Но действительно автомобиль Орлова находился чуть впереди... Наверно соглашусь с вердиктом. Хотя 20 баллов суровое наказание. Я бы проходил этот поворот примерно также, ну быть может чуть шире. Соглашусь с тем, что вина Станислава отсутствует.

 

50:32 Солдатов - Корн (Протест подан Корном)

 

В принципе согласен с вами, Сергею действительно следовало предусмотреть то, что автомобили, которые борются в повороте, могут пройти его на более низкой скорости. Но и Юрий, в свою очередь, уж больно сильно перестраховался, на мой взгляд. Газ можно было начать открывать на 8 десятых раньше :) Просто получилось так, что ты очень аккуратно пропустил Павла Орлова, который уже совершил обгон и начал разгон, а Юрий практически остановился поперек трассы. Обычно, как только у обгоняющего соперника гаснут тормозные огни, нажимают на газ. Солдатов же точку торможения не пропустил, приближался к повороту на обычной скорости... сомневаюсь что он мог ожидать, что у одного из автомобилей скорость в повороте будет ниже примерно на 25 км/ч (V min = 52 км/ч). Орлов же заходил далеко не по оптимальной траектории, но скорость у него не опускалась ниже 68 км/ч. Обычная скорость прохождения этого поворота составляет 75 км/ч (наверное это комфортный минимум) и минимум 70 км/ч (в случае ошибки).

Если бы Сергей зашел в поворот по правильной траектории, то контакта можно было избежать, но его начало сносить и в этот момент он стал, как сказал сам Сергей, пассажиром. Если бы Юрий не снизил скорость примерно на 25 км/ч, а к примеру, начал перекрещивать траекторию, то контакта бы тоже не произошло. По мне так гоночный инцидент.

Было же видно, что Сергей пытается избежать контакта. Сомневаюсь, что он хотел проскочить на удачу.

Ссылка на комментарий

Злостного нарушения в действиях Сергея, разумеется, нет. Иначе баллов было бы больше - Юрий несколько позиций потерял. Просто для возможности избежать столкновения у него было очень много места.

С другой стороны, расстояние было настолько большим, что Юрий и Павел были вполне вправе сосредоточиться на том, чтоб не въехать друг в друга, без оглядки назад.

 

В случае с Кузьминым я просто добавил время на реакцию, решение и начало действий.

У меня выходит, что Евгений понял, что действовал неверно, и начал пытаться исправлять ситуацию, но чуть-чуть не хватило.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...