Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап


Dimm

Рекомендуемые сообщения

По выданным черным флагам:

1 - Евгений Кузьмин - тут согласен полностью, очевидный зажоп.

2 - Павел Орлов - тоже согласен, странные действия при пропуске на круг приводят к столкновению с Гигой. Желание убраться с дороги, конечно, похвально, но тут Павел с перепугу сделал что-то совсем не то. Уж точно не надо тормозить, когда обгоняющий на круг едет прямо за тобой. Роман с ним еле разминулся.

Ссылка на комментарий

Инцидентов на первом круге действительно нет. Ура, граждане! :)

 

Upd. Хотя вот был контакт между Смольским и Кузьминым в последней связке. Но это махровый ворп - между машинами пол-метра. Тут никак не могу обвинять Алексея в том, что он тормозил недостаточно. Правда, после контакта он сразу полез обходить Евгения. Не знаю, стоит ли это регистрировать.

 

Остальные поданные протесты:

 

 

ЗАКРЫТ Квалификация. 8:45 Булавин - Цепулин (протест подан Цепулиным).

Вот кусочек квалы, о котором идет речь.

Суть инцидента: помеха на быстром круге.

 

Мнение: Сергей ошибся в девятом повороте и заработал оффтрек, запоров быстрый круг себе. Поняв это, он решил пропустить Бондаренко и Смольского. Правда, выбрал для этого не лучшее место, и все же им слегка помешал. Был вынужден сильно замедлится и тут его догнал еще и Цепулин.

Следовало: либо уйти за пределы трассы, откуда выйти в боксы, либо ехать в боксы в боевом темпе - зазор до Бондаренко это позволял, либо пропускать машины на небольшой прямой сразу после Т9.

Вердикт: предупреждение.

Свое объяснение: мотивация действий была верная - Сергей понял, что свой круг он себе испортил и попытался дать дорогу остальным. Просто не совсем верная оценка ситуации.

 

ЗАКРЫТ 5:39 Смольский - Кузьмин (протест подан Кузьминым)

Суть инцидента: Столкновение в первом повороте третьего круга.

 

Мнение: Алексей начинает тормозить даже раньше Евгения, на входе тормоз отпускает - это обычное прохождение этого поворота. Видя, что Евгений тормозит слишком глубоко, Алексей расчитывает совершить обгон за счет лучшего выхода и подъезжает близко. Но Евгений, ошибается и машину начинает слегка заносить. Алексей это видит и снова нажимает на тормоз, но этого не хватает.

В момент контакта Алексей отпускает тормоз и вместо максимального смягчения контакта пытается объехать Евгения справа, что лишает того любых шансов на восстановление.

Вердикт: легкая авария с другим участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов.

Свое объяснение: первоначальный контакт - гоночный инцидент. К тому же Алексей не бездействовал - пытаясь избежать столкновения, он нажал на тормоз. Но действия непосредственно в момент контакта и сразу после него позволяют выписать штраф.

 

ЗАКРЫТ 8:25. Мурсаев

Суть инцидента: опасное возвращение на трассу после вылета в Т4.

 

Мнение: ну что тут говорить - практически повторил подвиг Тураева в PI. План был ехать по земле внутри и влиться, когда представится возможность, но затормозил недостаточно и выкатился под нос Персанову с Бондаренко. Думал, что именно я стал причиной столкновения - однако нет, там Стас Евгения на входе зарезал, а затем при возобновлении движения слегка зашиб Абраамяна. Так что моя ошибка очевидная, но не результативная.

 

Вердикт: Создание помехи при выезде из-за пределов трассы. Пункт 5.5.4 Приложения 1. 20 баллов

Свое объяснение: Помеху я создал - это факт. Минимальный штраф за этот пункт - 20 баллов. Давать меньше, ИМХО, политически неверно. :)

Ссылка на комментарий

Награды:

 

L8 #31 s'n'g

Согласен. Правда если бы не было второго удара, то наказание было бы через чур жестким. Но оно было.

 

L33 #36 s'n'g

Тут полностью согласен. Неадекватные действия при пропуске на круг, повлекшие тяжелую аварию с другим автомобилем.

 

 

Квалификация. Булавин - Цепулин (протест подан Цепулиным).

Суть инцидента: помеха на быстром круге.

 

Моё мнение: а где можно найти повтор с квалификацией?

 

5:39 Смольский - Кузьмин (протест подан Кузьминым)

Суть инцидента: Столкновение в первом повороте третьего круга.

 

Моё мнение: Я тоже соглашусь с тем, что Евгений ошибся на входе в поворот. Автомобиль начало чрез меры заносить, что привело к снижению скорости автомобиля Евгения. Алексей просто не успел среагировать на это замедление. С одной стороны виноват Евгений, т.к. он допустил ошибку на входе в поворот. С другой стороны Алексей, на мой взгляд, всё же мог среагировать на это замедление. И по крайней мере, после первого контакта ему следовало снизить скорость, а не таранить автомобиль соперника. Наверно соглашусь с вердиктом СанСаныча.

Вердикт: легкая авария с другим участником. Пункт 5.5.2 Приложения 1. 10 баллов.

 

8:25. Мурсаев

Суть инцидента: опасное возвращение на трассу после вылета в Т4.

 

Моё мнение: Первым делом я посмотрел какой штраф получил в ФИ на втором этапе Тураев, чтобы понять какой штраф можно было применить к Александру. Но посмотрев повтор я ничего не увидел криминального. Да, было опасное возвращение на трассу, но не оно явилось причиной аварии. Нарушение было, но оно больше тянет на предупреждение.

 

Вердикт: опасное возвращение на трассу. Предупреждение.

Ссылка на комментарий

Вот кусочек квалы, о котором идет речь.

 

Сергей ошибся в девятом повороте и заработал оффтрек, запоров быстрый круг себе. Поняв это, он решил пропустить Бондаренко и Смольского. Правда, выбрал для этого не лучшее место, и все же им слегка помешал. Был вынужден сильно замедлится и тут его догнал еще и Цепулин.

Злостного нарушения тут нет - все из лучших побуждений. ИМХО, следует ограничиться предупреждением с описанием вариантов правильных действий в этой ситуации. Лучше всего было съехать на обочину, откуда выйти в боксы, если Сергей не планировал продолжать.

Ссылка на комментарий

Квалификация. Булавин - Цепулин (протест подан Цепулиным).

Суть инцидента: помеха на быстром круге.

 

Мнение: ну да, на баллы не тянет. По крайней мере до рецидива.

 

5:39 Смольский - Кузьмин (протест подан Кузьминым)

Суть инцидента: Столкновение в первом повороте третьего круга.

 

Мнение: Всё банально и однозначно. 20 баллов Смольскому.

 

8:25. Мурсаев

Суть инцидента: опасное возвращение на трассу после вылета в Т4.

 

Мнение: Вина твоя, СанСаныч безусловна, вопрос только в тяжести содеянного. На мой взгляд тут можно считать без пострадавших, ибо Стас Персанов создал себе проблемы по своей инициативе. Так что исходя из регламента предлагаю ограничиться 10 баллами. Почему всё-таки баллы - потому что не подрежь Стас Бондаренко, тот въехал бы тебе в корму.

Ссылка на комментарий

Что-то я как-то выпал из процесса - виноват... А сейчас еще и неважно себя чувствую, могу не собраться уже и по объективным причинам. Так что если не успею разобрать эпизоды, заканчивайте без меня.

Ссылка на комментарий

Так как пропустившие этап оставили пояснение отсутствия лишь на форуме, я перенес их в систему чемпионатов.

Владимир Котлярский http://forum.simraci...indpost&p=20271

Каха Джомаридзе http://forum.simraci...indpost&p=20282

Ответа Олега Мелихова не нашел

 

Судя по всему нам нужно переносить время старта гонок на 22.00 мск

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...