Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ned, У меня всего восемь машин стандартной подписки. и там только понтиак еще норм. А все остальное мне не нравится. ну кроме овалных машин. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Проедь 4 гонки в чемпионате Grand Turing Cup. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 у меня трассы Уоткинс Глен нету. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 На более высоких лицензиях все равно понадобятся трассы. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 я то всего две недели езжу. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну и зачем тебе лицензия C, если ты только Rookie серии ездишь? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 больше негде. стандартная подписка такая. И получается на стандартной подписке я не могу выше Д поднятся? бред какой то. Или все такие есть возможность до С повысится? сейчас проехал один тайм триал - его не засчитали для повышения - так и стоит - вам надо проехать 4 гонки или тайм триала. обидно блин( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Можешь объяснить зачем тебе лицензия С если у тебя нет ни машин ни трасс даже для участия в чемпионатах класса Д? В чем бред то? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Я думаю над продлением подписки. Купить еще одну две машины, и пару трасс. И ездить с нормальными пилотами. А мазде кап нормальных мало. Я только пару раз получил удовольствие от борьбы. Во всех остальных случаях меня выносят на первом круге. Поэтому я хотел заработать на бесплатной подписке как можно выше лицензию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Имея лицензию D4.0 ты можешь ездить во всех чемпионатах класса Д и С Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Жди вторника, будет Окаяма фулл Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 чтобы подняться с D на С, нужно испытание на время (time trial) или гонки ехать на машине того класса, в данном случае машина класса D [skip и т.д.] из которого будет переход в класс выше. Т.е. из D в С только на машине D класса, из С в B, только на машине C. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ты уверен? ИР Гранд Туринг кап - License Eligibility: Class D and higher Там Понтиак, МХ-5 и Джетта Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тоесть во вторник я смогу проехать гонку на гран туринг кар на окаяме и мне могут повысит класс? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 полагаю что да 4 гонки Посмотрим) я жду вторника, ибо тоже на этом застрял Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 аа) ок) Где можно глянуть какие машины под какой клас? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 http://members.iracing.com/membersite/member/Series.do Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Этот Иван гораздо более настойчивее и ленивее даже если его сравнивать со мной :) Ведь я тоже когда-то пришел и засыпал всех вопросами :yes: Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 офигеть, проехал ТТ и получил +0.50 SR, знал бы я раньше щас бы лицензию поднял))) или это мне так фартанула один раз? Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Этот Иван гораздо более настойчивее и ленивее даже если его сравнивать со мной :) Ведь я тоже когда-то пришел и засыпал всех вопросами :yes: Если английский не знаешь, то в iR меню не сразу разберешься. Я первые дни и со средним знанием английского бродил... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Видимо был переход через целое число. Например 2.00 или 3.00. В этом случае к СР прибавляют 0,50. И наоборот. Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Видимо был переход через целое число. Например 2.00 или 3.00. В этом случае к СР прибавляют 0,50. И наоборот. да у меня было 1.92) т.е. обычно в ТТ столько не получить) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Этот Иван гораздо более настойчивее...... хорошо что нас много) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 обычно в ТТ столько не получить) В ТТ рейтинг растет в 2 раза медленнее (нужно проехать в 2 раза больше поворотов) Но в ТТ никто не мешает. Я так до лицензии B добивал. Думал буду ездить на HDP с крутыми чуваками))))) А в результате катаюсь на SRF сейчас) И доволен) Этот чемпионат вполне соответствует моему уровню. И машиной и участниками Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Я больше настойчивый на трассе чем тут. Ибо чтобы заработать лицензию С мне пришлось много нервов потратить. А тут такой облом петрович 0_0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.