Rezinoviy_Ded Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 И так, есть определённые выводы. Я догадываюсь в чём дело, но по порядку: Если выключен БП, то с энкодера можно получить показания. Т.е. энкодер однозначно исправен и правильно подключен. Если отключить драйвер мотора от платы (т.е. совсем), включить БП и посмотреть показания с энкодера я снова увижу "убегающие" в любую сторону показания. Отсюда вывод. Драйвер мотора не причём, да и сам мотор тоже. Это наведённое напряжение от БП, совершающего работу. Корпус базы конечно просторный, но места всё равно недостаточно, чтобы убрать провода куда-то в другое место. Я пробовал приподнять БП и сдвинуть его в сторону, не помогло. Значит поле достаточно большое. Кажется предстоит новая переделка базы. Эхх, а я уже собрался прокатиться на этой страховидле(( Ссылка на комментарий
Rezinoviy_Ded Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Надо попробовать две вещи: заменить двухжильный провод на трёхжильный с евровилкой и заземлением, надеть на провода энкодера ферритовое кольцо. Пока что ни того ни другого нет. Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 И отгородить энкодер металлическим щитком Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 @Rezinoviy_Ded а вытащить бп из базы не вариант совсем? Нафига он вообще там в ней самой? Ссылка на комментарий
Rezinoviy_Ded Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Проблема решена! Колечко и по два витка каждого сигнального провода Слава ферриту, чудесному радиоматериалу! Хорошо я помню про него. Уже тестирую wheelcheck'ом. Ну и дурь. Если этот мотор раньше взрослого человека на самокате таскал... Но отступать уже поздно)) На распечатанных опорах стоит как влитой. Корпус как будто был придуман для моих издевательств, спасибо китайскому заводу герметичных ящиков. И так. В Т500RS стоит 65 ваттный мотор, и он считается очень мощной базой. Чего уж про мои 100 говорить. Так что пожалуй на всю использовать я его не буду, смысла нет, это ж не станок какой-нибудь. Но пару раз запустить в цикле и посмотреть как вращается в режиме "Максимум пауа" надо, дабы убедиться в прочности соединений. "Больше скорость - меньше ям!" жаль не помню кто сказал... Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 41 минуту назад, Rezinoviy_Ded сказал: Проблема решена! Колечко и по два витка каждого сигнального провода Слава ферриту, чудесному радиоматериалу! Хорошо я помню про него. Уже тестирую wheelcheck'ом. Ну и дурь. Если этот мотор раньше взрослого человека на самокате таскал... Но отступать уже поздно)) На распечатанных опорах стоит как влитой. Корпус как будто был придуман для моих издевательств, спасибо китайскому заводу герметичных ящиков. И так. В Т500RS стоит 65 ваттный мотор, и он считается очень мощной базой. Чего уж про мои 100 говорить. Так что пожалуй на всю использовать я его не буду, смысла нет, это ж не станок какой-нибудь. Но пару раз запустить в цикле и посмотреть как вращается в режиме "Максимум пауа" надо, дабы убедиться в прочности соединений. "Больше скорость - меньше ям!" жаль не помню кто сказал... Это, вот этого вопроса не отменяет. 1 час назад, Sieben сказал: @Rezinoviy_Ded а вытащить бп из базы не вариант совсем? Нафига он вообще там в ней самой? Наверно очень удобно и технологично. Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Ну а зачем вытаскивать бп из базы, в том же т300 он внутри и ничего. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 14 минут назад, Buxou сказал: Ну а зачем вытаскивать бп из базы, в том же т300 он внутри и ничего. Эталон? Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 1 минуту назад, Sieben сказал: Эталон? Вполне. Ссылка на комментарий
Rezinoviy_Ded Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) Просто потому что @Sieben так сказал, его нужно вытащить! Чё, не понимашь что ли? XD Какая разница зачем. Не задавай вопросов, просто делай! Изменено 8 июня, 2020 пользователем Rezinoviy_Ded Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) Только что, Rezinoviy_Ded сказал: его нужно вытащить! Ну так чо сидим сиськи мнем? Вытаскивай! xD Изменено 8 июня, 2020 пользователем Buxou Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Ну оно как то, не эстетично, надёжно, и практично. Ну вы поняли. Гораздо проще его выкинуть подальше, да и один разъём оставить. Ссылка на комментарий
Rezinoviy_Ded Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Это называется "вкусовщина", не имеющая ничего общего с перечисленным. Для кого-то эстетика - это чёрная коробка, болтающаяся на проводе под столом. Практичнее? Ну ну. Так себе аргумент. Вкусовщина. Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) В общем, сделал сегодня так сказать прототип... Энкодер от принтера HP, есть одно но руль при повороте вправо возвращается четко в центр, а влево пустеет. И почему-то в обе стороны игра показывает треть хода в обе стороны. Есть кто сталкивался с этим? Но я из-за редуктора к энкодеру сделал 12500ppr Изменено 15 июня, 2020 пользователем Buxou Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 @Buxou мне интересно стало, у меня была когда-то такая фигня, в MMoS выставляю 900°, и на WheelCheck тоже показывал как бы всё норм, а в игре руль бесился, то есть показывал максимум 270° ! я всё перепробовал, но я знал, что дело в энкодере, что он у меня вместо 3х имел 6 фаз(E6B2CWZ1X)... ну когда поставил 3х фазный - бум , всё на свои места встало... З.Ы.: Совет : Если вы собираетесь только гонки гонять на этих движках (серия MY-XXXX), то норм. А вот на ETS2/ATS и тому подобных симуляторах где спокойная езда, то столкнётесь с аномалью! ))) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 10 часов назад, Basma4 сказал: З.Ы.: Совет : Если вы собираетесь только гонки гонять на этих движках (серия MY-XXXX), то норм. А вот на ETS2/ATS и тому подобных симуляторах где спокойная езда, то столкнётесь с аномалью! ))) ??????? Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 @Sieben как бы описать... руль цепляется за каждый проём между магнитов... уже такое кто-то на другой ветке писал, я думал(надеялся) это не касается наших движков, ан-нет , есть такая беда.... теперь тоже смотрю рынок на серводвижков... пусть будет маленько слабже чем мой движок, но без ступенек! @Sieben нашёл, писал об этом Beg вот тут Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) @Basma4 я перешел на двигатель pik 12-3/10-1, у него каких либо ступенек и переключений между обмотками ротора я не чувствую, вот он прям очень плавный и линейный сборку базы я почти закончил... скоро выложу инфу, а пока так Изменено 6 июля, 2020 пользователем Beg 1 Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 @Beg Я к сожалению на авито PIK-12 не нашёл, есть 8ые и 6ые, сейчас гуглю! Я всё таки возьму их, на ременной привод. думаю норм будет... А с корпусом не прогадал , на безперебойник воткнув)))) @Beg кстати, у них энкодер 3х фазный? или 2х ? Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) @Basma4 у меня без энкодера был, я омрон с индексом на 600 PPR поставил плохо искал! есть двигатели) https://youla.ru/novosibirsk/remont-i-stroitelstvo/ehlektrika/eliektrodvighatieli-postoiannogho-toka-30v-5acf080b2138bb1e971cd0d2 Изменено 6 июля, 2020 пользователем Beg Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 54 минуты назад, Basma4 сказал: @Sieben как бы описать... руль цепляется за каждый проём между магнитов... уже такое кто-то на другой ветке писал, я думал(надеялся) это не касается наших движков, ан-нет , есть такая беда.... теперь тоже смотрю рынок на серводвижков... пусть будет маленько слабже чем мой движок, но без ступенек! @Sieben нашёл, писал об этом Beg вот тут Если 1016 то там может быть. В 1025 ступенек нет. И это кажется убирается, для тех в которых есть, так же добавлением min force. Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 1 минуту назад, Sieben сказал: Если 1016 то там может быть. В 1025 ступенек нет. И это кажется убирается, для тех в которых есть, так же добавлением min force. С минфорсом теряется фидбек, за которым мы гонимся, не так ? Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Только что, Basma4 сказал: С минфорсом теряется фидбек, за которым мы гонимся, не так ? Нет. Наоборот, убирает мёртвую зону, заодно и это решает. Для my1020 DD было актуально. Мотор то сам какой? Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 @Sieben 6812 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Только что, Basma4 сказал: @Sieben 6812 покрути настройки попробуй итд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения