Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Класс D. Что выбрать?


Volker

Рекомендуемые сообщения

Я же написал :)

«Нужно заработать на СтритСтоке лицензию D и SR>4 — это даст доступ в гонки класса С»

Т.е. 25 марта получаю промоушн в класс D, потом просто продолжаю ездить гонки на стритстоке или advanced legends в классе новичков, получаю SR>4 и могу уже в классе С ездить? Круто! Просто не знал, что так можно.

Ссылка на комментарий

и могу уже в классе С ездить?

Можешь. Причем тебе совершенно необязательно ждать 24-го марта — начинай ездить максимально аккуратно и набирай SR>4, после чего тебе автоматически выдадут лицензию D. SR после получения лицензии снизится на балл и тебе останется его еще раз догнать до 4. И всё — можно участвовать в гонках С-класса.

При желании всё это можно сделать за пару-тройку дней

Ссылка на комментарий

Т.е. 25 марта получаю промоушн в класс D, потом просто продолжаю ездить гонки на стритстоке или advanced legends в классе новичков, получаю SR>4 и могу уже в классе С ездить? Круто! Просто не знал, что так можно.

Круто то оно конечно круто, только я бы на твоем месте не нацеливался на эту серию. Она очень непопулярна. В сутки там набирается от силы 4 официальных гонки, да и то в основном в позднее для Европы время (23:00 GMT и позже). Вот, изучи на досуге. Главные серии NASCAR - Silverado, NASCAR Class B, NASCAR Class A на порядок популярнее. К тому же, для каждой из них есть дублирующая серия c фиксированными настройками, что облегчает вкатывание.

Ссылка на комментарий
При желании всё это можно сделать за пару-тройку дней

До вчерашнего дня бы не поверил :) Обычно +0.04 получалось, но всего две чистые гонки подряд, и во второй сразу +0.54 дали.

Спасибо! Буду прокачиваться тогда :)

Круто то оно конечно круто, только я бы на твоем месте не нацеливался на эту серию. Она очень непопулярна. В сутки там набирается от силы 4 официальных гонки, да и то в основном в позднее для Европы время (23:00 GMT и позже). Вот, изучи на досуге. Главные серии NASCAR - Silverado, Impala B, Impala A на порядок популярнее. К тому же, для каждой из них есть дублирующая серия к фиксированными настройками, что облегчает вкатывание.

Отлично, тебе тоже спасибо :)

Я и спросил совета, как быть дальше, потому что SK покупать совсем не хочется. А именно "Silverado, Impala B, Impala A" мне больше по вкусу.

Ссылка на комментарий

+0.54 дали.

Это тебе дали потому что ты сваливался ниже двух. При переходе через целое число прибавляют 0.4 (или что то в этом роде).

Езди аккуратно и 0.1-0.15 за гонку обеспечены

Ссылка на комментарий

не дают они 0.1 жмуться только 0,9))))) не единой ошибки много борьбы и первое место.... за 10 кругов 0.9 и все хоть ты тресни...........))))

 

В теме речь вроде о D-классе идёт…

А там и опенвилов только Скип, на котором настроек — полторы штуки.

 

Upd.

Понял…

На мой взгляд стоит не заморачиваться полученной лицензией и спокойно идти по «лестнице». Скип это идеальная школа для дальнейшего развития.

значит все таки рекомендуете в опен вел....... подумаю!! Но в скипе я опять нарвусь на роки 4.0 и очень горячих пилотов я не хочу этого .....мне хотелось бы пилотов поопытней с ними комфортней и предсказуемо.............нов мазде стар кишка тонка нет опыта.........
Ссылка на комментарий

Да брось :)

 

 

Да и думать не надо — Скип это действительно очень хорошая школа

не знаю может я им лицом не удался мне мало дают 0.6 и то гонка чистая была вроде......чем чище тем меньше от чистоты сильно iрейтинг растет только)))) раньше были гонки давали и по 0.30
Ссылка на комментарий

дают 0.6 и то гонка чистая была вроде...

0.06 тебе дали с одним инцидентом. А цена инцидента сильно возрастает с уровнем лицензии.

0.09 ты получил за чистую гонку, но до неё у тебя была пачка гонок с приличным количеством контактов. Так что все в твоих руках :)

Ссылка на комментарий

0.06 тебе дали с одним инцидентом. А цена инцидента сильно возрастает с уровнем лицензии.

0.09 ты получил за чистую гонку но до неё у тебя была пачка гонок с приличным количеством контактов. Так что все в твоих руках :)

точно, :facepalm: еще бы это мои косяки были......вот над этим и работаю как и говорил Василий ,стабильно чисто и как можно быстрей))))Короче чем больше чистых гонок тем лучше)))
Ссылка на комментарий
еще бы это мои косяки были..

Чисто чужие косяки редко бывают…

 

как и говорил Василий

Нам, антропоморфным, Василий непонятен — его чистота езды это уже чистой воды интуиция и рефлексы, наработанные колоссальным опытом.

Ссылка на комментарий

значит все таки рекомендуете в опен вел....... подумаю!! Но в скипе я опять нарвусь на роки 4.0 и очень горячих пилотов я не хочу этого ....

Кмк, с твоим iRating есть шанс попадать в нормальный сплит(хотя не всегда сплитов много).

Я тоже как-то теплее к кузовам отношусь. Но скип зацепил. Интересная машина. После него на мх-5 вообще не понимаешь, как можно потерять контроль над машиной =)

Ссылка на комментарий

опять нарвусь на роки 4.0 и очень горячих пилотов

Роки 4.0 по определению не бывает — они автоматически становятся D :). Да и iRating действительно уже позволяет попадать во вполне адекватные сплиты — достаточно мониторить количество народа, входящего в интересующую тебя гонку.

Ну а горячие головы (или просто дурачки) будут всегда — с этим надо смириться и учиться прогнозировать/избегать их действий :)

Ссылка на комментарий

на скипе по вечерам выходных меньше 3х сплитов обычно не бывает и народ очень корректный в них всех. В основном ГИ бывают попросту из-за потери контроля, т.к. машина достаточно сложная

Я уже и не помню, когда последний раз меня выносили просто по дурости :)

Ссылка на комментарий
Хорошо попробую скип
наверное лучшая машина в Ир. В будни два сплита набирается. Правда не в первом сплите много неопытных, тем и веселее. Для борьбы в первом сплите нужно или талант иметь или очень долго тренироваться
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...