Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Восстановление руля Fanatec Porsche 911 GT3 RS


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, mypkuh сказал:

@0niki0 ну так лучше же докупить конвектор или самому его изготовить, чем покупать готовое решение(новый  еще один руль) только для пс4

Тут я полностью согласен, покупать отдельно руль для консоли как по мне это бредово, или для людей у которых есть много денег и они не хотят заморачиваться)

Ссылка на комментарий

@0niki0 

Вопрос не совсем по теме. На твоём руле можно разглядеть маркировку ремней? У меня большой ремень близок к расслоению, а маркировка вытерлась за давностью лет… 

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
9 минут назад, JohnDoe сказал:

@0niki0 

Вопрос не совсем по теме. На твоём руле можно разглядеть маркировку ремней? У меня большой ремень близок к расслоению, а маркировка вытерлась за давность лет… 

 

Да можно, малый в нормальном состоянии.  А большой нужно смотреть.Я сегодня вечером дома посмотрю и отпишусь или фотки сделаю)

Изменено пользователем 0niki0
Ссылка на комментарий
6 минут назад, 0niki0 сказал:

Если нужно я сегодня вечером дома посмотрю и отпишусь или фотки сделаю)

Буду очень признателен. По фото и видео из интернета можно понять, что это Powergrip GT, а вот цифровую маркировку (длина, шаг, ширина) разобрать не получается.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Буду очень признателен. По фото и видео из интернета можно понять, что это Powergrip GT, а вот цифровую маркировку (длина, шаг, ширина) разобрать не получается.

Да без проблем. Сегодня после работы отпишусь)

Ссылка на комментарий

@JohnDoe 

Извиняюсь за задержку, раньше никак не мог скинуть.

Ну на первом ремне как я и говорил что почти все вытерто, но что то да можно рассмотреть. Ну а второй маркировка по лучше.

29908903.jpg


29908904.jpg


29908905.jpg


29908906.jpg


29908907.jpg


 

Изменено пользователем 0niki0
Ссылка на комментарий

@0niki0 

Огромное спасибо — видно всё, что необходимо. Шаг: 3мм. Длина/ширина: 270/11 и 267/9. За десять лет маркировка GT 3MR успела исчезнуть, но (судя по всему) аналогом является GT3 3MGT.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую топикстартера. Тут такой вопрос образовался, получится ли одновременно использовать одну плату для работы в качестве контроллера педалей и в качестве управления вибромоторами через симхаб? Делал ли что то подобное или это чисто физически не возможно?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Volvox сказал:

Приветствую топикстартера. Тут такой вопрос образовался, получится ли одновременно использовать одну плату для работы в качестве контроллера педалей и в качестве управления вибромоторами через симхаб? Делал ли что то подобное или это чисто физически не возможно?

Доброго времени суток. Я думаю что это возможно как физически так и программно)) и для меня это заняло бы несколько вечеров за программированием. Только возможен один минус, что сами педали будут работать только при запущенном сим хабе как и у меня на самом руле т.к. у них прошивка замудреная и я пока не нашел как это обойти, но в голове есть пару вариантов, надо попробовать сделать но времени не хватает, хоть и карантин, сейчас доделываю шифтер и ручник и пишу прошивку для работы напрямую в базу по i2c. И к шифтеру уже сделал подключение вибры педалей потому что много свободных пинов.

И тут возникает вопрос а стоит ли заморачиваться с прошивкой? т.к. ее нужно разрабатывать с нуля, потому что исходников для педалей с тонкой настройкой я не встречал (мб плохо искал конечно) а объеденить 2 прошивки легче чем создавать новое + клиентскую прогу нужно писать.  А вот китайская плата ардуино нано стоит копейки и проще ее докупить и сделать на ней отдельную вибру на педали.

Изменено пользователем 0niki0
Ссылка на комментарий
В 04.04.2020 в 3:20 AM, 0niki0 сказал:

Доброго времени суток. Я думаю что это возможно как физически так и программно)) и для меня это заняло бы несколько вечеров за программированием. Только возможен один минус, что сами педали будут работать только при запущенном сим хабе как и у меня на самом руле т.к. у них прошивка замудреная и я пока не нашел как это обойти, но в голове есть пару вариантов, надо попробовать сделать но времени не хватает, хоть и карантин, сейчас доделываю шифтер и ручник и пишу прошивку для работы напрямую в базу по i2c. И к шифтеру уже сделал подключение вибры педалей потому что много свободных пинов.

И тут возникает вопрос а стоит ли заморачиваться с прошивкой? т.к. ее нужно разрабатывать с нуля, потому что исходников для педалей с тонкой настройкой я не встречал (мб плохо искал конечно) а объеденить 2 прошивки легче чем создавать новое + клиентскую прогу нужно писать.  А вот китайская плата ардуино нано стоит копейки и проще ее докупить и сделать на ней отдельную вибру на педали.

Как я понял шифтер тоже подключен к базе по i2c? И получается все так же база, ручник, педали не будут работать без симхаба? С одной стороны я понимаю простоту использования еще одной ардуино, все воткнуть в хаб и будет по сути один юсб подключаться. С другой же стороны не хочется плодить кучу устройств игровых при подключении) Короче буду дальше напрягать брата (в этом году доучивается в институте по программированию, сейчас соответственно тоже сидит дома из-за карантина) вчера он посмотрел язык программирования ардуино и сказал очень похож на с++, и за вечер мне сделал прошивку для управления тормозом с тензодатчиком + дешевенький АЦП HX711. Посмотрел он на клиентскую прогу ЕМС для руля и сказал что хочет подобное попробовать с управлением педалей. Это все пока что так, в планах и мечтах. Но карантин дает кучу свободного времени и желания чем то заниматься.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Volvox сказал:

Как я понял шифтер тоже подключен к базе по i2c? И получается все так же база, ручник, педали не будут работать без симхаба? С одной стороны я понимаю простоту использования еще одной ардуино, все воткнуть в хаб и будет по сути один юсб подключаться. С другой же стороны не хочется плодить кучу устройств игровых при подключении) Короче буду дальше напрягать брата (в этом году доучивается в институте по программированию, сейчас соответственно тоже сидит дома из-за карантина) вчера он посмотрел язык программирования ардуино и сказал очень похож на с++, и за вечер мне сделал прошивку для управления тормозом с тензодатчиком + дешевенький АЦП HX711. Посмотрел он на клиентскую прогу ЕМС для руля и сказал что хочет подобное попробовать с управлением педалей. Это все пока что так, в планах и мечтах. Но карантин дает кучу свободного времени и желания чем то заниматься.

Да, шифтер подключен к базе через i2c. Но кнопки шифтера и ручник работают в базу без сим хаба именно кнопки я смог сделать что бы без него, а вот оси нужно пробовать, я ж говорю делов то не много, могу хоть сегодня сделать, но проблема в том что не будет клиентского приложения длятонкой настройки педалей, все калибровки будут через стандартный драйвер в винде.

А твой брат прав, про С++ я свой проект пишу на visual studio он удобнее чем arduino ide

Ссылка на комментарий

@Volvox Кстати да, я забыл написать, у меня шифтер подключается к базе но там не только i2c но и USB идет как раз для подключение к сим хабу. А в базе у меня установлен USB Hub к которому подключены Arduino Leonardo это главная плата, потом в самом руле идет Arduino Nano она так подключается как и шифтер (тоже Arduino Nano) по 6-ти проводам (Питание(+, -), USBData +, USBData -, I2C(SDA, SCL)) 

На вопрос зачем много плодить плат Arduino Nano, отвечу что так системе сможет обрести намного больший функционал и будет модульной, т.к. i2c можно подключать так сказать на горячую, не отключая или перезагружая другие платы. И плюс ко всему Arduino Nano очень дешевые и имеют много пинов для реализации разных штук)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11.03.2020 в 4:53 PM, 0niki0 сказал:

3. По сопротевлению руля, было подключено не верно изначально в схеме. У Каравана были подключены к плюсу питания на драйвере BTS EnA и EnB а PWM подключался к направлению вращения к СТМ. Из за этого драйвер был постоянно активен, и при вращении руля двигатель генерировал напряжение а драйвер сопротивлялся этому и если у Каравана только одним ремнем идет редукция и мб он этого не замечал то у меня два ремня и малейшее сопротивление двигателя очень заметно было. Когда я подключил по своей схеме все стало супер. Руль стал легко вращаться как будто на выключенном вращаешь.

 

Приветствую ТСа! Подскажите, пожалста, как будет правильнее бтску подключить к стм? Или эта проблема решается только переходом на ардуинку?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...