Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиация


Corrado

Рекомендуемые сообщения

С радиосканнера:

В году так 1985-89 (точнее не помню), работая в службе движения Читинского а/п подслушал интересный диалог между диспетчером РЦ и экипажем Ту-154, который шел транзитом на восток. Поскольку МДП начинал работать в 08.00, а дело было ранним утром, взлетевший с какой-то маленькой площадки Ан-2 попытался через эту Тушку доложить о взлете чтобы получить указания и диалог звучал приблизительно так:

"Чита-контроль, 232-ой",

"232-ой, отвечаю",

"Тут Ан-2 с непонятным позывным просит передать Вам, что он следует с какого-то хера на какой-то ...уй и просит МБВ по маршруту".

После затяжной паузы на лежание под столом, диспетчер ответил без нотки иронии в голосе:"Понял, 232-ой, передайте борту, что МБВ полета с Кыкера на Кокуй 1950м приведенного ".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ну да, местами кажется что сейчас упадет :)

 

 

Скоро выйдет документальный фильм о Ту-154, в нем будет большое количество красивых съемок. А когда красивые съемки сочетаются с красивым самолетом, то это вдвойне красиво :)

Ссылка на комментарий

Ну да, местами кажется что сейчас упадет :)

 

 

Скоро выйдет документальный фильм о Ту-154, в нем будет большое количество красивых съемок. А когда красивые съемки сочетаются с красивым самолетом, то это вдвойне красиво :)

Здорово, а что за фильм, когда ждать?

Ссылка на комментарий

Фильм будет называться "Ту-154. Судьба моя". Огромная работа, рассказывающая о создании машины, модификациях, истории эксплуатации в советское и постсоветское время, в том числе за рубежом. Происшествия. Интервью с конструкторами, инженерами, испытателями и т.п. Будет много интересных, в том числе неизвестных, не опубликованных ранее фактов, уникальные исторические кадры, и очень красивые и наглядные современные съемки.

 

Точную дату не могу сказать, ее никто не не знает, и ее уже переносили... Фильм должен был уже выйти в свет. Но как всегда бывает - там не успели, тут затянулось.. Вроде бы как до 4го августа должен закончится монтаж. А там и до премьеры не далеко. Короче в августе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Только что с премьеры фильма! Ух интересно получилось!

Столько людей встретил, которых сто лет не видел, познакомился с новыми. Захаров маленький концерт дал.

Четырехчасовая картина получилась. Раньше таких фильмов о самолете по моему никто не делал.

Ссылка на комментарий

Нет, диски еще не отпечатаны - в процессе. Как только будет готов тираж - напишу. В сети наверняка появится почти сразу после релиза.

Сейчас идут переговоры с телевидением, ОРТ заинтересовались. Возможно покажут полную версию, в течении нескольких дней. Может быть сокращенный вариант, одной серией.

 

 

 

2jpg_2192425_13950691.jpg

 

Фильм уникальный.

Автор, Дмитрий Черкасов, снимал его в общей сложности 17 лет! Он большой любитель авиации, самолета Ту-154, перед ВГИКом, закончивший МАТИ.

Само название "Ту-154. Моя легенда", говорит за себя. Легенда, практически в полной мере отражена в четырех частях, и четырех часах ленты. Практически - потому, что об этом самолете можно говорить бесконечно, и все равно, что ни будь, останется за скобками.

Фильм показывает историю создания машины, особенности ее конструкции, этапы модернизации и эксплуатации. Затрагивается история советского Аэрофлота, прямо, и очень тесно, неразрывно связанная с Ту-154, история подъема и спада отечественного авиастроения. Распад этой, крупнейшей авиакомпании не только СССР, но и мира, на множество региональных, сравнение Ту-154 с западными конкурентами, и другими отечественными самолетами. Раскрывается требовательный характер этой строгой машины к каждому члену экипажа, и экипажу в целом, ее мощь, позволявшая летчикам смотреть на другие самолеты свысока.

 

Для участия в фильме, были приглашены самые разные люди, связанные большой любовью к небу, и к этому самолету. Конструкторы, инженеры, летчики, не сговариваясь продолжают мысль друг друга, сливая отрывки интервью в единый рассказ. Фильм наполнен воспоминаниями людей, незримой нитью связанных одной большой историей. По духу, фильм напоминает книги В.В. Ершова, и это не случайно. Сам Василий Васильевич, вместе с другими заслуженными летчиками рассказывает нам о самолете.

Множество уникальных кадров, как специально для фильма, в течение многих лет отснятых на кино и видео пленку, так и архивных, до этого момента пылившихся на темных полках, демонстрируют красоту Ту-154! Самолета, олицетворяющего образ гражданского авиалайнера - стремительного, грациозного, мощного, надежного... Самого красивого самолета в мире! Тут, наверное, надо сделать пометку "по моему мнению", но я не буду этого делать. Я утверждаю, что это именно так. И никто меня не переубедит :)

Некоторые кадры потрясающим образом передают ощущение полета, особенно съемки с камер, специально для фильма закрепленных на фюзеляже самолета.

Все это разбавлено небольшим количеством авиационного юмора и песен про авиацию. Вадим Захаров записал несколько из них специально для фильма.

 

Окончание выпуска самолета, а затем и его эксплуатации, последние полеты больших тушек в разных авиакомпаниях, и глаза летчиков, попрощавшихся с легендой, завершают фильм на грустной, эмоциональной ноте. Во время просмотра некоторые люди вытирали слезы...

 

Фильм удался! Долгий путь к его завершению, как и долгий путь Ту-154, подарил нам самый красивый самолет, и самый красивый фильм о самолете. Большой лайнер, и большой фильм о нем – почти четыре часа! Получилось строго, точно, интересно, и очень душевно!

"Ту-154. Моя легенда", рекомендован всем любителям авиации, а неравнодушным к самолету просто обязателен к просмотру!

 

 

Пару слов о премьере, собственно о ней и хотел написать, а получилась целая рецензия...

В силу большого хронометража, на просмотр вместе с перерывами и общением ушел практически весь день!

Пришли почти все люди, принявшие участие в фильме. После просмотра был фуршет, где можно было пообщаться.

Удивительно - люди подходили к летчикам и брали автографы! В процессе общения выявлялись невидимые ниточки, так, или иначе связывающие незнакомых людей друг с другом. То тут, там возникали кружки по интересам, когда вдруг оказывалось, что за соседним столиком сидит человек, которого ты хорошо знаешь по сети, но никогда не встречался с ним в живую. На очную ставку собиралось кольцо зрителей :) Из этих зрителей выделялся кто нибудь еще, и завинчивалась новая спираль общения. Так встретились представители оппозиционных, внуковской и красноярской школ авиаторов, и началась схватка титанов по важнейшему и принципиальнейшему вопросу - кто должен двигать РУДы - командир, или инженер?! Все это конечно по-доброму, с юмором. Юмора кстати хватало... С авиаторами на мероприятиях вообще скучно не бывает, но редко удается встретить таких людей в одном месте.

Человек, который только что с экрана рассказывал о строгости самолета, заставляет окружающих держаться за животы... я не слышал, кто был вторым пилотом, по сути похоже молодой и неопытный, по тону проверяющий.. но смысл такой:

Второй - если кнопку ЗК нажать, самолет сменит курс?

Первый, осознавая, что конечно сменит курс, и при этом на задатчике задано черти че, невозмутимо говорит - а ты попробуй...

Второй жмет кнопку, самолет бросает в сторону.. от неожиданности все в ауте.. второй орет - ты зачем это сделал, как мы это объясним?

Первый - облетали стаю гусей...

Второй - какие на ..й гуси на 11000?

Какие, какие - полярные! :good:

 

 

И таких историй было немало…

 

Всех впечатлил автомобиль КВСа аэрофлота, с номером 154, и на борту которого нарисован Ту-154! Зал аплодировал, когда его показали в фильме.

 

фото не мое, просто нашел в сети, что бы показать...

Tu154jpg_5824278_13950721.jpg

 

Встретились со старыми друзьями ПТшниками, с кем не виделись несколько лет.

Вот так кино и авиация сближает людей :)

 

В центре Д. Колесник, слева В. Ерошов, справа я.

1jpg_4980375_13950700.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Классное видео, 4 борта в одной точке на попутных эшелонах 330 (автор), 350, 370 и встречке на 340 (на 30 секунде) :good:

http://www.youtube.com/watch?v=H0JACBIqZBo&list=LLOVVo7ig7dfhlwZlP2fbLbQ

Посадка 320-го "монарха" с боковиком:

http://www.youtube.com/watch?v=b15hsOOcJoQ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Один из любимых авиа-видеороликов сделанных с душой - Рейс "трансаэро 741" (Домодедово - Шарм Эль Шейх). Piloteyes по-нашему :fly:

http://www.youtube.com/watch?v=JUQKCPqNHtY

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уход на второй круг с аплодисментами eh.gif

http://www.youtube.com/watch?v=sg0FWYypSUk

 

Нет, диски еще не отпечатаны - в процессе. Как только будет готов тираж - напишу.

Алексей, увидел на кинопоиске дату релиза: "Ту-154. Моя легенда". ~450 руб., DVD-9, релиз 26 февраля (Cinima Prestige).

Ссылка на комментарий
Алексей, увидел на кинопоиске дату релиза: "Ту-154. Моя легенда". ~450 руб., DVD-9, релиз 26 февраля (Cinima Prestige).

Ага, скоро :)

 

Про уходы на второй круг и т.п.

На видео в хорошем качестве, видно как самолеты садятся при сильном боковом и сдвиге ветра... Красота в том, что при этом плане, видно как самолет словно бумажный в воздухе подбрасывает, как активно нужно пилотировать..

С обычных планов это не так заметно, так как действие растянуто в пространстве. А тут оно как бы сжато, кажется, что самолеты парят... Есть уходы на второй.. видно тепловые искажения от двигателей, уборку шасси..

Особенно классные моменты, когда самолет взлетает с боковым ветром.. (на 10й минуте здорово видно).. Помню это ощущение за штурвалом - катишься по земле, выдерживаешь курс, вдруг вибрация, дребезг, гул шин пропадают, остается только звук мотора и шум ветра, и земля уходит из под ног куда то в сторону.. чувствуешь себя словно в лодке, которую несет течением..

 

http://www.youtube.com/watch?v=_EfpqA-D6tw

Ссылка на комментарий

Диск "Ту-154 Моя легенда" пошел в продажу.

Небольшая статья о нем.

http://sergey-lutsen...com/149308.html

 

Для меня это событие вдвойне приятно, потому, что это любимая тема, любимый самолет, которому я посвятил часть своей жизни, и еще потому, что к фильму я тоже приложил руку как художник и консультант.

Различные схемы салонов, кабины, реконструкций происшествий, и другая анимация в фильме сделаны мною. Это мой первый, и довольно неожиданный опыт работы для документального кино, можно сказать - творческий дебют :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Ко Дню России в городе Архангельске - выступление пилотажной группы "Русские Витязи". Заснял сегодня полеты команды над рекой "Северная Двина" на мобильник :plane: .

http://www.youtube.com/watch?v=JFKG4hp9iqg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прочитал всю ветку про Ту-154 Фелиса. Не мог оторваться, настолько забавная она. Если доведет до конца (а он доведет судя количеству энтузиазма), ох и огребет же он от ПТшников, там публика серьезная :) Буду рад, если не так, но не увидел я ни одной причины ждать серьезный ПНК.

Потрясающе! Человек берется "делать" самолет, ни разу не открыв РЛЭ :facepalm: У него нет ни чертежей, ни документации, ни представления о самолете. Изучать АБСУ? Зачем все эти ненужные штуки.. на это времени нет.. Все делается поверхностно, главное сделать, что бы похоже было.. Разговоры про автопилот вообще оффтопом назвали. Чем отличается Б2 от Мки выясняем в процессе... Важный критерий в описании Б2 - "будильники" же такие же, как в Ан-24.. :punk: Программист ПТ зашел что то посоветовать.. не надо нас тут учить, мы сами с усами.. нашелся советчик...

И нифига себе, возникла идея съездить на тренажер и пообщаться с пилотами!!!

Называется каша из топора.

Алексей, тут намедни прошла трансляция с разработчиком Фелисом. Разговор про долгожданный Ту-154 для X-Plane. Что сделано и что планируется к релизу. Вот если интересно видео:

https://www.youtube.com/watch?v=gVKWd9CiJAo

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Никому не нужен такой сувенир на полочку, или в подарок кому?

 

Ручка управления самолетом Су-22, реплика из пластика. Абсолютно точная копия (в качестве мастер модели выступала реальная ручка, так что никакой отсебятины и диспропорций).

Изготавливаю сам.

Возможно присобачить на джойстик (нужны руки разумеется). В нее можно вставить настоящие кнопки от самолета, либо имитаторы. Внутри есть место для проводов.

Единственная сложность на этом пути - курок из пластика не очень надежен. Если посильнее нажать, тонкие ушки крепления могут сломаться.

Надо лить из металла. Технически нет проблем - я могу это сделать. Но пока металл не лил.. не было желающих. А себе не надо было - у меня есть настоящие РУСы...

 

В общем продаю. Дорого :) 12000р. Можно поторговаться.

 

P.S. В барахолке было бы уместнее разместить, но штука для узкого круга любителей авиации.. по этому тут...

post-825-0-98854300-1449050050_thumb.jpg

post-825-0-55769100-1449050052_thumb.jpg

post-825-0-06900900-1449050054_thumb.jpg

post-825-0-68243000-1449050054_thumb.jpg

post-825-0-39443700-1449050055_thumb.jpg

post-825-0-60318400-1449050056_thumb.jpg

post-825-0-29035300-1449050057_thumb.jpg

post-825-0-43967100-1449050109_thumb.jpg

post-825-0-35441600-1449050110_thumb.jpg

post-825-0-49262300-1449050111_thumb.jpg

post-825-0-36211900-1449050112_thumb.jpg

post-825-0-89716000-1449050112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...