Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, AlexRacing сказал:

Нет, я все правильно понимаю, но причем здесь это? Я описал свои свежие впечатления о картинге, сравнил со своим TS-PC, а мне говорят ты ничего не понимаешь.

При чем тут картинг? Ты в симулятор картинга ездишь? Это что за симулятор, можно поинтересоваться?

 

14 минут назад, AlexRacing сказал:

Как будто я пытаюсь разрушить мир какой то секты сим-рэйсеров

Просто чушь пишешь, вот и всё. :)

13 минут назад, morganchik сказал:

Я бы посмотрел как мозг отфильтровывает и убирает перегрузки в 5(!)g

Так же, как игнорирует любую ненужную для какого-либо высокоинтенсивного процесса информацию. Есть материалы по работе мозга (при развитии и использовании какого-либо навыка) и даже по работе мозга конкретно у гонщиков - никто не мешает ознакомиться.

Эти "6g" (условно говоря; в простой машине это 1.2, в машине с аэродинамикой посильнее 2 и так далее) просто сами по себе не несут информации. Информативно изменение около границы, причем не самого g, а всего в целом - плюс визуальная составляющая, плюс тактильная, плюс наличие сереотипа в голове у гонщика - это всё вместе работает. Для примера торможение в грань и последующая подготовка машины к повороту (отпускание тормоза).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Если какое-либо событие не несет информации, в данном случае для гонщика, то это вовсе не означает, что мозг ее отфильтровывает и убирает.

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, MMt said:

Это что за симулятор, можно поинтересоваться?

Оффтоп. KartKraft можно попробовать. Но на CSW ощущения немного более "резиновые", на карте руль плотнее показался (по памяти, разрыв во времени проб одного и другого большой, и было какое-то время назад). С дайрект-драйв рулем, предполагаю, будет больше схожести.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, morganchik сказал:

Если какое-либо событие не несет информации, в данном случае для гонщика, то это вовсе не означает, что мозг ее отфильтровывает и убирает.

Чем больше человек тренируется в совершенствовании какого-либо навыка, тем больше он оперирует только нужной информацией и тем больше учится не замечать ненужную.

 

Можно развивать эту тему и на конкретных примерах разбирать, но что-то, по предыдущему опыту, тут не тот форум.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, AlexRacing сказал:

Карт это настоящая гоночная машина. Причем без ГУ и даже без подвески и при этом ни каких деталей на руле нет. На игровых рулях, для этого детали FFB нужно уменьшить практически в ноль, а усилие, дампинг побольше. И DD нужен. Тогда сим картинга должен получиться.

На больших гоночных тачках с подвеской, не говоря о ГУ, там едва ли что на руле распознаешь.

Попробуй, попади как-нибудь на карте колесом в поребрик, сразу удар в руль почувствуешь.

И согласен с Mmt, сегодня прям внимание обратил, когда ехал на машине по брусчатке (или как она называется, дорога из камней таких, как в старые времена, по которым кони с тележками ездили, или как в Антверпене), в руль прям чувствуются такие мягкие удары, как будто массаж по рукам. Именно в руль, именно пальцами(ладонями), то что задница чувствует, это другое.

Изменено пользователем Nik85
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 08.10.2019 в 9:56 PM, Nik85 сказал:

Попробуй, попади как-нибудь на карте колесом в поребрик, сразу удар в руль почувствуешь.

И согласен с Mmt, сегодня прям внимание обратил, когда ехал на машине по брусчатке (или как она называется, дорога из камней таких, как в старые времена, по которым кони с тележками ездили, или как в Антверпене), в руль прям чувствуются такие мягкие удары, как будто массаж по рукам. Именно в руль, именно пальцами(ладонями), то что задница чувствует, это другое.

Ты еще резинки убери из руля из подвески, сделай развал почетче и схождение, койловеры поставь пожестче. Так тебе та брусчатка быстро позвочник высыпет, а руль будет ходуном ходить. Хотя если усилитель руля стоит, то он сдемпфирует в любом случае.

Ну а что картинг - это "спортивная машина" чет сильно сомневаюсь. Она просто дешевая  и вроде как одинаковая, если говорить о прокате, но это не так. 

В 08.10.2019 в 4:13 PM, morganchik сказал:

Если какое-либо событие не несет информации, в данном случае для гонщика, то это вовсе не означает, что мозг ее отфильтровывает и убирает.

Могу скинуть видос нисмо гт3, где показано какой ход и легкость у педали тормоза на боевой телеге. К задротти это явно отношения не имеет:)) но ездят же виртуальные гонщеги и пищат от радости, тормозя "как об стену" Ибо так понятнее и проще.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, pwrsky сказал:

Могу скинуть видос нисмо гт3, где показано какой ход и легкость у педали тормоза на боевой телеге.

Она и так известна, это не секретная информация. У самых "тяжелых" по педали машин - до 100-130 кг.

 

6 минут назад, pwrsky сказал:

Ты еще резинки убери из руля из подвески, сделай развал почетче и схождение, койловеры поставь пожестче. Так тебе та брусчатка быстро позвочник высыпет, а руль будет ходуном ходить. Хотя если усилитель руля стоит, то он сдемпфирует в любом случае.

Это мало играет. Брусчатка высыпет позвоночник и руль ходит ходуном - это абсолютно разные вещи, зависящие от разных параметров авто.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt почему же фигню, он нашёл реальный и лёгкий способ избавления от люфта без всяких там заморочек с 3D-принтером и поделился с ним со всеми. Просто и доступно, конгениально! :applause:

Ссылка на комментарий

@MMt прикалываешься, а видео о чём тогда по твоему? Разве ты не выложил его ради того, чтобы показать найденное решение проблемы? Ты же смотрел его наверно, там весь ролик собственно об этом. :confused:

Ссылка на комментарий

Качество съемки в этом видео не позволяет хорошо оценить наличие люфта. Ну и самый просто способ (у кого есть подиум, MMt и вроде ещё кто, может кто заснимет эксперимент): затянуть правильно - показать люфт, затянуть не правильно - показать люфт. Если при неправильной затяжке будет тот самый люфт, а при правильной его не будет - значит да, способ. Если люфт будет и там и там - значит это не решает проблему. Если люфта не будет ни там ни там - значит проблема не с затяжкой, а конкретными совпадениями QR на руле и базе.

* само собой, снять надо тоже нормально: с достаточным светом, крупным планом и не камерой из 90х для VHS

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий

Лично моё мнение.  Я не уверен в этом на 100%, так как у меня баранка одна и новая, но я думаю, чисто так на глаз, что там 90% люфта не между валом базы и квиком, а внутри квика. И он раздалбывается со временем (в это я более чем могу поверить, учитывая обычные материалы и уровень исполнения фанатек) и старые баранки начинают люфтить. Обычный винт через шайбу на 100% закрывает вопрос люфта, потому что он сжимает всю систему. А то что там печатал седой мастер свое синее чудо, и что ему не помогло как следует - потому и не помогло, потому что не вал люфтит; нашел бы болт и затянул - был бы абсолютный монолит. Фанатек не зря этот винт кладет, а что он не подходит к подиуму по длине - так в магазинах винты разной длины продаются. Как я понял, с новым хабом (рулями) уже длинный винт идет. В любом случае ф в2 мне не нравится, я буду новый порше брать, как он появится, посмотрю, что там в комплекте. У меня в комплекте с базой лежал подходящий винт, он типа для обычных рулей с пластиковым хомутом, но подошел и к формуле. 
 

@JazzKungFu в том-то и дело, что по-моему, ни о чем ). От этого кольца ничего не зависит, по крайней мере у меня. И в моем понимании не может зависеть - гайка его все равно прижимает, как бы изначально оно не стояло. 

Если у меня со временем все останется как сейчас - то проблемы вообще не существует в принципе. Лучше бы об особенностях ффб поговорили, чем о люфте. Если оно со временем раздолбается... ну, придется им еще больше блогерам заносить, чтобы они продолжали хвалить их поделия из говна и палок. 
 

Вообще там вся система снимается и не исключено, что со временем они другую систему приделают туда и будут за отдельные бабки продавать. Не зря же они съемной её сделали. Кстати, было бы интересно на новый хаб посмотреть, там такая же конструкция квика как в старом или нет. 

В любом случае лично я буду и другим настоятельно советую ездить только с затянутым винтом, хотя бы в качестве защиты от разбалтывания самого квика. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
15 minutes ago, MMt said:

От этого кольца ничего не зависит, по крайней мере у меня. И в моем понимании не может зависеть - гайка его все равно прижимает, как бы изначально оно не стояло. 

Я в этом видео увидел такую теорию: когда надеваешь руль с не прижатым кольцом и резинкой, то из-за тугого надевания резинка и кольцо могут смещаться вдоль вала ближе к базе. в итоге не получается плотного прилегания и потом когда крутишь гайку - она толком на зажимает резинку этим кольцом (типа там, под квиком кольцо и резинка уже не могут так свободно ходить и "заедают"). не знаю, насколько эта теория соответствует реальности - подиума и доступа к нему не имею)

А касательно самого квика на руле - а что там может ходить в таком плане? ну и теория о новости руля не проходит - большинство видео с люфтом тоже с новыми рулями, с той же формулой в2. А винт в квике руля ни чего и не зажимает, он сквозной только на "рукаве" и получается его прижимает к валу базы и за счёт этого ограничивает подвижность, уменьшая люфт.

У меня на csw я все-таки тоже смог поймать подобный люфт, но он не настолько видный: глазами его сложно увидеть, больше руками чувствуется. С нашедшимся комплектным винтом ощущаемый люфт уменьшился, но не исчез.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, il.semakov сказал:

не знаю, насколько эта теория соответствует реальности - подиума и доступа к нему не имею)

Я имею. По-моему абсолютно не соответствует ). Опять же, возможно у кого-то что-то там уже разболталось и будет соответствовать, я хз... Потому и показал видео, как ещё одно размышление на тему.

 

21 минуту назад, il.semakov сказал:

А касательно самого квика на руле - а что там может ходить в таком плане?

Без понятия, но что-то ходит... Даже на видео Барри видно, что люфт рукава на валу намного меньше, чем люфт всей баранки.

 

21 минуту назад, il.semakov сказал:

с той же формулой в2

Так какая ж она новая... Ещё может и за месяц раздолбать можно, смотря как и сколько юзать... То, что это формула в2, не говорит о том, что она новая.

 

21 минуту назад, il.semakov сказал:

А винт в квике руля ни чего и не зажимает, он сквозной только на "рукаве" и получается его прижимает к валу базы и за счёт этого ограничивает подвижность, уменьшая люфт

Мой винт поверх всего механизма прижимает. В любом случае, как ты говоришь, если винт прижимает только рукав и не убирает люфт (гм), то это 100% говорит о люфте самой системы квика, потому что люфт на валу он не может не убирать (разве что ты не закрутил его до конца). Чтобы понять, что там внутри, надо квик  разобрать, но естественно я не буду этим заниматься.

 

IMG_1927-2.thumb.JPEG.208073e376d341c062290911c38ec5d3.JPEG

 

Я шатал как угодно, думаю если дальше буду шатать, то отломаю баранку вообще ). Рсит погнул, пришлось на профиле собирать кокпит )))). В таком виде, как на фото, система - абсолютный монолит по абсолютно любым меркам. (Если что, я вижу люфт педалей на самом усиленном из возможных 80-м профиле )))).

Что опять же не отменяет её раздрачивания в будущем... Хотя я и слабо представляю, как это возможно, но китайские металлы творят чудеса.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
57 minutes ago, MMt said:

если винт прижимает только рукав и не убирает люфт (гм), то это 100% говорит о люфте самой системы квика, потому что люфт на валу он не может не убирать (разве что ты не закрутил его до конца)

У меня люфт уменьшается от винта (от едва заметного, до почти не заметного). Крутить ещё дальше - можно попробовать приложить ещё силушки. Но я пока не очень понимаю, как один винт может 100% убрать люфт вокруг своей оси. Винты обычно прижимают, предотвращая движения элемента поперек и вдоль оси винта. А когда нужно остановить движение ещё и вокруг оси винта - добавляют второй винт, вот это уже 100% не даст элементу повернуться в этой плоскости. Как пример, собирал же кокпит, видел "лапки" у уголков - не зря они там, они как раз не дают уголку вращаться на винту.

* PS: я не убеждаю тебя, что у тебя есть люфт. прекрасно допускаю и его отсутствие, потому что у меня и в помине нет такой большой амплитуды, как показывали в обзорах. И это при старой (т.е. возможно разболтанной) и большей (а значит рычаг для возникновения люфта больше) баранке. И да, с винтом однозначно оказалось лучше.

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
2 часа назад, il.semakov сказал:

Но я пока не очень понимаю, как один винт может 100% убрать люфт вокруг своей оси.

Если есть какой-то мизерный зазор с одной стороны, и он её прижимает, то легко.

 

2 часа назад, il.semakov сказал:

вот это уже 100% не даст элементу повернуться в этой плоскости

Они сами могут люфтить в резьбе и так далее ). Это вечный процесс.

У меня люфта реально нет абсолютно ни малейшего. Но, повторюсь, возможно, это только пока. Хотя я в любом случае в2 продам или по крайней мере отложу, буду ездить на большом круглом руле.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Jeka_irling said:

21век все гнались за быстрой съемной баранкой:)) в которую надо вкручивать винт. Привет траст:))) 

ну да, есть осадочек, "на бумажке". в оправдание - винт в железку, это не всё же не саморез в пластмастку)

но вот для меня, именно квик-релиз вообще не нужен - баранка одна (а с учётом, как неохотно и туго снимается баранка - винт вообще не проблема). скорее тут важнее возможность выбора и смены руля. даже при желании иметь парочку - не думаю, что есть реальная необходимость настолько быстрой смены, что винт будет составлять сложности: не 6 винтов с пин-коннектором как логитек - уже хорошо.

Ссылка на комментарий
В 08.10.2019 в 1:49 AM, MMt сказал:

Возвращаясь к ДД. Следующую неделю на ферре гт3 планирую покатать, начал настраивать и оказалось, что ей лучше с линейным режимом. Короче от машины зависит...

 

То ли в этом сезоне сильно ускорили машину (в этом сезоне ещё нет времён), то ли я поехал существенно быстрее наконец-то... Абсолютный рекорд всех времен на нюре гп на ней в практике 1-54-7, в квале 54-9, в гонке 55-0... Сейчас сел покатать, в режиме "тест" я проехал 55.7 с оптимальным по секторам 54.9...

Посмотрим конечно на следующую неделю, но раньше я никогда так мало не проигрывал абсолютным рекордам. Всегда было на этом треке 2.5-3 секунды (в зависимости от машины). Кстати, мне не нравится ГТ3 (что абс у неё есть и трекшен... ездить не так интересно из-за тк и не так натурально из-за АБС). Но судя по всему, на ней легче приблизится ко времени топов, чем на ГТЕ и 911 кап (я сейчас только эти три машины катаю)...

А дорогущие перчатки спарко... растянулись блин. Было очень плотно, даже неудобно, руку не сожмёшь, а теперь болтаются на руках, по-рулю-то они не скользят, но теперь скользит внутренняя часть перчатки по руке.

Хрена там. Тачку ускорили сильно. Не две с половиной секунды конечно лью, как раньше, но и далеко не вровень.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Если вкручивать болт в фанатек то замена баранки получается ещё дольше чем у траста, т.к. этот болт гораздо сложнее вкрутить. А на трасте я вообще винтик этот не вкручивал потому что без него отлично все держалось без люфтов 

Ссылка на комментарий
On 10/8/2019 at 9:56 PM, Nik85 said:

Попробуй, попади как-нибудь на карте колесом в поребрик, сразу удар в руль почувствуешь.

Я как раз на картинге по поребрикам и ездил. Едва ли что то различил. По крайней мере характер FFB совершенно другой. Мой TS-PC в разы больше инфы передает, даже не наезжая ни на какие поребрики. Все кочки могу пересчитать.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...