Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3


MMt

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Lemieux сказал:

лучше сначала читать РЭ и рекомендации производителя, а потом уже экпериментировать. Чтобы не получалось того, что написал MMt в своём отзыве про поведение педалей, например

Я-то инструкции как раз читаю. И вели они себя у меня максимально корректно. 

А что касается попробуйте на носках походить - мне и на 100 кг педалях комфортно ездить. 

Ссылка на комментарий
В 28.01.2019 в 10:05 PM, MMt сказал:

Я перепробовал все подолгу и в итоге поставил самый жесткий сет из возможного.

 

В 28.01.2019 в 10:05 PM, MMt сказал:

На самом деле даже если закручивать гайку до упора,

 

В 28.01.2019 в 10:05 PM, MMt сказал:

Так вот, усиление гайкой без дополнительной настройки на самой базе портит всё это

 

В 29.01.2019 в 11:50 AM, MMt сказал:

Что-то я совсем не понял. 90 пооцентов от силы в драйвере - это калибровка, когда не до конца нажимаете педаль

 

В 29.01.2019 в 1:48 PM, fasty86 сказал:

Оно появляется когда manual mode включаешь

 

В 29.01.2019 в 2:14 PM, MMt сказал:

Гм, я думал что "BRF" наоборот заставляет сильнее жать на педаль ))). Надо ещё поэкспериментировать. У меня на 100 колеса раньше блокируются, чем на 80, а по описанию выходит, что наоборот. Или я цифры уже забыл...

Это только с первой страницы темы, которую ты создал для обзора педалей. А по факту ты не разобрался в работе педалей и делал всё то, что противоречит инструкции к педалям.

11 минут назад, MMt сказал:

А что касается попробуйте на носках походить - мне и на 100 кг педалях комфортно ездить. 

Педали или датчики? Какая разница на сколько кг датчик, если его можно настроить хоть на 10 кг, а если настроить на 100 кг, то кто мешает сделать больше рычаг?

Ссылка на комментарий

@Lemieux 

Я еще раз говорю, после настройки у меня педали работали максимально адекватно из возможного. Я попробовал вообще все комбинации из возможных. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

@Lemieux нету у Фанатек 100кг  у них датчик на 50кг лоад селл

Во-первых где я писал, что у Фанатека есть педали на 100 кг, а во-вторых Фанатек врёт, что у них датчик на 90 кг? https://fanatec.com/eu-en/pedals/clubsport-pedals-v3

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lemieux сказал:

Педали или датчики? Какая разница на сколько кг датчик, если его можно настроить хоть на 10 кг, а если настроить на 100 кг, то кто мешает сделать больше рычаг?

Конечно педали, значение на датчике бессмысленно приводить. 

Ссылка на комментарий

Перед тем как ставить performance Kit ,включил Стрим о том ,Как облегчить установку  и не накосячить, я понял что чувак не читал инструкцию вообще. Хотя называет себя механическим человеком не боящимся разбирать и собирать сложные изделия

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Lemieux said:

Во-первых где я писал, что у Фанатека есть педали на 100 кг, а во-вторых Фанатек врёт, что у них датчик на 90 кг? https://fanatec.com/eu-en/pedals/clubsport-pedals-v3

 

IMG_20191226_133254.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MMt сказал:

значение на датчике бессмысленно приводить. 

Почему?

10 минут назад, Sergey8048 сказал:

Перед тем как ставить performance Kit ,включил Стрим о том ,Как облегчить установку  и не накосячить, я понял что чувак не читал инструкцию вообще. Хотя называет себя механическим человеком не боящимся разбирать и собирать сложные изделия

Чей стрим был?

3 минуты назад, Jeka_irling сказал:

 

IMG_20191226_133254.jpg

Это откуда цитата?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Lemieux сказал:

Почему?

Потому что ты не знаешь рычагов и углов, поэтому «100 кг на датчике» - бесполезная информация, так что естественно я говорил про ногу. Очевидно же. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Потому что ты не знаешь рычагов и углов, поэтому «100 кг на датчике» - бесполезная информация, так что естественно я говорил про ногу. Очевидно же. 

Зачем же НЕ пишут о каких-то килограмма на ноге, но это не точно, что на ноге, но при этом предоставляют возможность менять рычаг?

 

Мне понравился вот этот пост №21 - про ощущение, что в 2 раза меньше нужно усилие, но человек видимо не знает, что по умолчанию BRF в базе стоит на 50.
https://www.racedepartment.com/threads/dilemma-with-pedals-fanatec-v3-or-huesinkveld-sprints.172695/post-3036869

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Jeka_irling said:

 

IMG_20191226_133254.jpg

вы хоть читайте, что цитируете: что Алексей изначально не о том, что другие подхватили не поняв простых букв - DSD с тензодатчиком на педальном блоке от wilwood с CSP имеет только общий принцип расчета рычага и разрешения датчика, а циферки там будут другие.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Lemieux сказал:

Зачем же НЕ пишут о каких-то килограмма на ноге, но это не точно, что на ноге, но при этом предоставляют возможность менять рычаг?

Ты сам понял, что сказал?

 

Я сказал, что мне комфортно тормозить и на 100 кг педалях (произвольных).

Ты спросил - 100 кг на датчике или на педали.

Я сказал - конечно же на педали, и объяснил, почему именно.

Теперь ты выдаёшь "а зачем ХЕ пишут усилие на педали".... Э...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MMt сказал:

Теперь ты выдаёшь "а зачем ХЕ пишут усилие на педали".... Э...

А написал то, что ты процитировал изначально, а не вот это. И да, я понял, что я написал.

Ссылка на комментарий
В 25.12.2019 в 11:12 PM, Sergey8048 сказал:

Поставил performance Kit два зелёных цилиндра , гайку закрутил на единичку. Вот теперь это  ПЕДАЛИ! Совсем другие ощущения от педали тормоза .конечно непривычно ,но по сравнению с стандартным вариантом просто шикарно. нога всё равно огнём горит.,думаю натренируется и будет ок.   И Отвечая на вопрос:   Как от 10 кг может болеть нога, если когда ты просто идешь, ты весь свой вес на ноге имеешь каждый шаг, сколько там, килограммов 60 минимум . СКАЖУ  так: попробуйте на носочках походить, включаться те мышцы и  сухожилия которые в обычной жизни не работают , 

Вибромоторы на педалях Фактор 2 не работают, Подскажите как включить. Fana LED установил, вибрация в R3E есть.

А в чем суть этого performance Kit? в чем отличия от стандартных педалей? 

Ссылка на комментарий

@Lev Ход сильно короче становится. Учишься тормозить усилием, а не ходом. Без кита больше на траст или г27 похожи педали

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

@Lev Ход сильно короче становится. Учишься тормозить усилием, а не ходом. Без кита больше на траст или г27 похожи педали

А их прожать то реально? не слишком ли жесткие станут?

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

Ход сильно короче становится.

Как работает датчик давления?

9 минут назад, Lev сказал:

А их прожать то реально? не слишком ли жесткие станут?

Прожать реально даже в носках, но если установлены стандартные педальные накладки. И нужна привычка, если без подготовки, то первые торможения будут норм, а последующие будешь сливать из-за неправильной работы тормозом, так как нога устанет. Если ставить D-Pad, то лучше играть в обуви.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да прожимать не обязательно уже. Просто через калибровку в игре или в дровах выставляешь нужный тебе максимум и все, ну или через брф выставляешь в самой базе 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, caliskan сказал:

Да прожимать не обязательно уже. Просто через калибровку в игре или в дровах выставляешь нужный тебе максимум и все, ну или через брф выставляешь в самой базе 

Надо бы попробовать. Вообще я не очень с этой калибровкой разобрался, чем отличается ручная от авто или они вместе настраиваются я так и не понял, на пс4 играю.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lev сказал:

А их прожать то реально? не слишком ли жесткие станут?

Они слишком лёгкие даже в самых жестких режимах. Вопрос только привычки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Они слишком лёгкие даже в самых жестких режимах. Вопрос только привычки.

Так лёгкие или вопрос привычки? Ты не думал о том, что пилотам формулы 1 легко выжимать 140 кг из-за того, что они подготовлены к таким нагрузкам? Сколько ты уже катаешь в симуляторы и упарываешься по педалям? Конечно CSP тебе будут лёгкие. Ты, наверное, ещё и в обуви катаешь?

И ещё вопрос - зачем пилотам Ф1 выжимать в пике торможения 140 кг, зачем продают HE Ultimate и сколько выжимают пилоты кузовных классов, допустим GTE?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...