Ventura Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Да если бы я даже тренировался несколько дней , то приблизительно накатал бы 1.50 на полупустой машине , так как 1.53 у меня с полным баком , но даже 5 сек от лидера с круга это полный пипец :) , не вижу смысла с таким временем соватся в гонки B) . Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 квала 1.49.537. чувствую пора менять сетап Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Я сейчас чуть покатаю и выложу квалификационные настройки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Выкладываю настройки на которых мне удалось показать 1.46.97Х. Вот повтор этого круга. Я там совершил две грубых ошибки, на которых потерял порядка 2-3 десятых, но зато остальные сектора прошел нормально. Сет имеет немного избыточную поворачиваемость, поэтому на первом круге в "Красной воде" может закрутить. Так же надо учесть, что это квалификационные настройки, для гонки слишком низка максимальная скорость. Если разворачивает слишком часто, то убираем переднее антикрыло. 2011-3 Spa Q 02 g.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Быстрые пилоты говорят о тактике двух-трех питстопов. Я наверно буду делать два. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Быстрые пилоты говорят о тактике двух-трех питстопов. Я наверно буду делать два. согласен, тоже буду с двумя. а есть сет гоночный на 2 пита? эх, сижу на работе и слюни текут- охото за руль поскорее:) к тому же в реале квалификация щас проходит, а онлайн тв не пашет... приходится довольствоваться текстовой трансляцией( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Я поду на том же, что и для квалы, вроде бы не плохо едет, залью только 75кг топлива. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Я поду на том же, что и для квалы, вроде бы не плохо едет, залью только 75кг топлива. через каждые 14-15 кругов на пит соответственно? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 через каждые 14-15 кругов на пит соответственно? Я думаю 16+16+12, по топливу 75+75+50 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Народ, наблюдая сейчас за квалификацией в Ф1, я понял чего мне сильно не достает в иР... Куда надо ткнуть в настройках для того чтобы на трассе отображались столбики 200-100-50 м до поворота? Видимо никак, что странно. Ориентиров на торможении перед "автобусной остановкой" не хватает. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Дайте кратко ликбез по режимам двигателя и смесям топлива? На чем лучше квалифицироваться, а на чем ехать гонку? Я на квалификации поставил туда и туда 2 (больше - совсем уж рано упирался, вроде как на далеких от лучших скоростях), улучшил ПБ на секунду, но не пойму, то ли за счет того что топливо слил (до этого ездил с почти полным баком), то ли благодаря режимам. У кого плохие времена - не паникуйте, квалифицируйтесь - и поедете с соперниками с такими же временами. А у кого нет стабильности, просто нефиг гнаться за не своими временами - сбрасывайте времена и нащупывайте свой реальный предел заново, начиная снизу, а не сверху. (Кстати, вы удивитесь, но время при таком подходе улучшится). Время еще есть, успеете. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 На гонку и на квалу нужно ставить смесь и режим двигателя на максимум, это 1, экономить ресурс мотора и топливо нам не надо, а вот по реакции нажатия на педаль газа я определил для себя такую схему, для медленных поворотов ставлю 2 для лучшего разгона, а для остальной части трассы 3, в конце стинтов, когда шины начинают умирать можно переключиться на четвертый режим. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Народ, наблюдая сейчас за квалификацией в Ф1, я понял чего мне сильно не достает в иР... Куда надо ткнуть в настройках для того чтобы на трассе отображались столбики 200-100-50 м до поворота? Видимо никак, что странно. Ориентиров на торможении перед "автобусной остановкой" не хватает. действительно, отметок нет..( я для себя нашел такой ориентир: перед разумно предпологаемым началом торможения, на дорожном полотне видна темная полоска( или пятнышко) , вот после нее проезжаю на корпус болида и давлю в пол:) как то так) Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 осталось менее 5 минут) ребят, а как вызвать менб питстопа- чтоб в последнем пите залить меньшее кол-во топлива? о, понял) Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Всем Удачи в гонке! поменьше инцидентов, больше чистых обгонов!) до встречи на треке:) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Мда стартовал с 20 места. После восьми кругов шол 5. Потом машина провалилась в какую-то кочку, которая взялась не понятно откуда, хотя я проезжал этот поворот минимум 200 раз, меня развернуло. Идеотизм !!! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 А я только вернулся из торгового центра. Всем удачи, пойду пива выпью :) Женя, поздравляю с восьмым местом! Финиш в очках - хороший результат! Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Всё, я закончил. Стартовал хорошо, с 17 позиции, но слишком много места дал Евгению Донцову в Т1, он успел проскочить внутри, всё чисто, но всё это было слишком хорошо, что бы быть правдой, в 8 повороте получил удар (как я понимаю от Евгения Мозгунова) улетел далеко, поехал в боксы на ремонт и тут на тебе, комп виснет и перезагружается. Обидно конечно, в оффлайне с баками стабильно 1.49.5 - 49.1 ехал, что собственно позволяло надеяться, как минимум на финиш в первой пятёрке. P.S Повтор у меня естественно не сохранился, поэтому судить, что там случилось не могу, вроде бы контакт был не большим, но мне показалась, что меня сбил поезд. Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Я опоздал на старт =( Женёк (надеюсь можно тебя так назвать) молодей, восьмым приехал! Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Фухх...начало вроде удалось, вырвался в лидеры и держал темп кругов 7, пока на выходе из последнего поворота не передавил педаль(( как итог спин и стена... выехал с пита где то в 20 . вобщем кое как добрался на 15 место и финиш! Вобщем всех поздравляю) Гонка удалась..почти)) Кстати, со мной в сплите наших вроде не было, печально Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 А нас, похоже девченка надрала. Нет? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Спасибо, я выжил :yahoo: Удачная гонка для меня, старт с 22 места, финиш на 8, нас трое попало во второй сплит, Сергей Захаров, Евгений Мозгунов и я, но парни что-то быстро закончили гонку. Стоя на стартовой решетке подумал что это мой первый старт на Ф1 Вильямс и что я понятия не имею как на нем стартовать, еще в чате кт-то написал мол не спалите движки, в итоге старт я провалил, но так как старт был с предпоследнего ряда, то много не проиграл. Первый круг был страшным, многие бойцы не смогли его дожить. Потом что-то случлось с Сергеем Захаровым, Евгением Мозгуновым. Тактику на гонку выбрал правильную, сначала залил 73 кг, проехал 16 кругов, затем 55 кг и на более легкой машине смог ускориться. На третий стин залил 70кг, выехал десятым, ближайший преследователь был в 20 секундах, так что потерять уже ничего не мог, только мог еще отыграть позиции, в итоге из-за двух ошибок соперников приехал восьмым, в принципе доволен, первый блин не комом, хотя желания ездить в чемпионате на Ф1 так и не проснулось, а вот о по Лотусу 79 скучаю, он интересней. ктонить может выложить повтор с 1 по 15 круги? А нас, похоже девченка надрала. Нет? :) Имя женское :) Но до нашей Светланы Дороховой ей далеко Всё, я закончил. Стартовал хорошо, с 17 позиции, но слишком много места дал Евгению Донцову в Т1, он успел проскочить внутри Вряд ли это был я, так сам старт я провалил начисто и сам проиграл позицию или даже две, а стартовал я 22 Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Отвык я от формулы 1. решился ехать спонтанно. и на самом старте засмотрелся на лагаюшую машину. сместился в сторону и подбил парня :facepalm: . вот сдыдоба( доковылял до боксов сам. через пару кругов опять здравствуй стена. а там уже пошли обгоняюшие на круг и один из них решил обогнать в послестартовой шпильке. в результате потеря мощности движка. ехал так кругов 10. на половине дистанции заехал на пит заправился под завязку и уже спокойно ехал до финиша. У наших парней(Юра Дружинин и Юра Корн) дела шли веселее вроде. расказывайте. 40 инков!!! позор!!! Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Может Лотус и интересней, но меня не хватает готовиться на таких машинах. После гонки на Лотусе все время оставалось чувство недовольства собой. А здесь как раз перед этим много успел накатать Спа на других машинах, квалифицировался с резервом, большое количество сплитов подровняло состав и позволяло реализовать этот резерв. В общем, допускаю что ехал плохо, но в этом сплите этого не чувствовалось, поймал кураж, удалось немного побороться - в итоге сейчас симпатий к этой машине получилось больше чем к 79-му. :) Может быть на таких машинах надо ездить не сезонами, а годами - тогда удастся их прочувствовать и полюбить. Хочется еще посмотреть их на новой резине. Сейчас, после четырех недель на ней, некоторые реакции и всепрощение Williamsа показались непонятными и искусственными. При пересадке на NTM такого эффекта не было, - некоторые неясности были, но искусственными эффекты на ней не казались. Наоборот, было приятно их разнообразие, в то время как сейчас все показалось более упрощенным, сглаженным. В общем, сомневаюсь что нынешние впечатления от старой резины вызваны только отсутствием привычки. У наших парней(Юра Дружинин и Юра Корн) дела шли веселее вроде. расказывайте. Да мне на самом деле особо рассказывать нечего, хотя суммарное впечатление от гонки, как уже сказал, осталось приятное. Квалифицировался в самом хвосте, первый круг удачно проуворачивался, закончил его 14-м. За счет чужих инцидентов отыграл еще пару-тройку позиций, но после собственного обгона меня зажопили, пока добирался до боксов потерял более полуминуты. После мгновенного ремонта и заправки под завязку опять пришлось выбираться из хвоста (кстати, судя по этому второму стинту, мне имело смысл идти на один питстоп). Было несколько не очень интересных обгонов, под конец появились шансы покуситься на тезку, но до реальной борьбы пары кругов, может быть круга, не хватило: три круга шел ближе чем в двух секундах, а финишировали в 0.4 сек друг от друга. :) Кстати, Юра, спасибо за борьбу. :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Посмотрел как Жени ехали, но не до конца. Женя Мозгунов ехал быстрее, обгонял народ, вышел на 5е место, но вылетел и разбил машину. Женя Донцов ехал аккуратно и к моменту первого питстопа добрался до десятки. Кстати, когда ты какуюто красную машину обгонял, мы спектаторами за тебя болели) я даже воодушевился, проехал несколько кругов. Впервые. Если честно, хонда мне больше нравится. Я думал, что на ф1 в первом же повороте приеду в стену.... но нет вылетел только через круг) потом проехал еще 2 круга.. 1.59 и 1.57.. и вышел. Не зацепило (пока может быть) Всех доехавших поздравляю!) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.